![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
олеся витальевна |
![]()
Сообщение
#1581
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 28.3.2012 ![]() |
лью 5w30mobil синтетику -отличное масло
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1582
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
лью 5w30mobil синтетику -отличное масло На вкус? На запах? ![]() ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#1583
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Масло COMMA X-Tech 5w-30.Пробег 10000км.Расхода нет,запуск двигателя отлично.Доволен ![]() тоже залито такое, но сегодня утром при запуске в -16 замигала лампочка давления масла, по мере прогрева масла все стало ОК.... теперь я вот думаю на очередном ТО залить Comma или mobil 0w-40... За 6 лет ни разу такого не видел ![]() Лабуда какая-то, чесслово. Может, не в масле дело? Я на Комме 4 с лишним года проехал, никаких морганий. В -30 заводился. Сообщение отредактировал OZZY - 17.12.2012, 22:33 ______________________________________
|
||
Ko6pbI4 |
![]()
Сообщение
#1584
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.5.2011 ![]() |
И вот еще информация для размышления для тех кто зрит в корень
![]() Из японского "мануала", вязкости: 0W-20, 5W-30 и 10W-30. (стр. 2) Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1585
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
в козябриках не силён
![]() ______________________________________
|
||
nastenok87 |
![]()
Сообщение
#1586
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.5.2012 Из: МО, Домодедово ![]() |
ПомоЖите советом.. Масло Agip такое подходит для 1.4? Ато их вида 4 5w30 http://www.atastuff.ru/good10401003.html
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1587
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
nastenok87,помоему то что надо и по асеа , по API читал форум масляный пишут, что в зависимости от того SL или SМ ,увеличивается износ алюминивых и уменьшается стальных деталеи и наабарот...Krusty советовал лучше SM
http://shate-mag.by/company/brands/agip/ag...w30%20tecsint/1 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 19.12.2012, 21:14 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#1588
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Ну вот я уже неделю езжу на кастрол 5в30AP .
Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную (по крайней мере снизился настолько чтоя его почти не ощущаю) .Заводится примерно так же как и н аНиссан 5в40 (у нас уже 2ю неделю стабильно по утрам 23-27). Надеюсь щум пропал не из за того что масло пока новое. И сохраниться эффект на более длительный срок. Об изменениях буду отписываться. Пробег 58 тык Сообщение отредактировал rkazarov - 20.12.2012, 8:51 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1589
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную о как... буду ждать твоих наблюдений ![]() какой пробег, кстати? Сообщение отредактировал s-rv - 19.12.2012, 22:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1590
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вроде бы участник Krusty все ломал голову, а какой же АСЕА. Откуда получаем: SAE 5W-30 или 0W на зиму (или постоянно). Т.к. я себе влил Nissan Motor Oil Strong Save-X 5W-30, которое оказывается очень ни хорошее по тестам, меняю его на Motul 8100 X-lite 0W-30. Угу, только уточню - данный участник ломал голову над вопросом: почему в ДВС сконструированном под маловязкие масла (по ILSAC HTHS 2,6-2,9), Ниссан льёт оригинальные, но при этом немаловязкие масла с НTHS>3,5 - а именно такое значение у А3 по АСЕА (как и вообще с большей вязкостью, в том числе и при 100 и 150 градусах). Вы знаете ответ на этот вопрос? Я теперь да и уже писал почему так происходит. Вообще, я рад, что появился ещё один человек вдумчиво подходящий к данной теме ![]() Повторю только ещё раз, что если у кого есть желание/необходимость лить 0W30 для круглогодичного использования, то покупайте АСЕА А3 (чисто для зимы можно и ILSAC). Правильно, что уходите с Nissan Motor Oil Strong Save-X 5W-30 - я об этом тоже уже несколько раз писал. Правильно, что будете заливать нулёвку именно А3. Я так понимаю, эстеров захотелось? Рекомендация для японского рынка, японского же масла, действительно, в том числе есть и 0W20 (специально, по определённым причинам, не писал об этом здесь) - довольно специфична, хоть и имеет свои обоснования, но, имхо, в нашем случае она, мягко говоря - не для всех. Если будет желание, можем поговорить об этом подробней. Как и о 10W30. А вообще, братцы, прошу прощения, в том числе и у тех, кто писал ине в личку. Сейчас совсем нет времени на клуб ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 20.12.2012, 1:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1591
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И ещё только добавлю, пока не уснул - сравнивая 5W30 и 5W40 на предмет как на них заводится зимой и типа, что зимний показатель у них одинаковый - пятёрка (сейчас не рассматриваем то, что даже в одной зимней характеристике по SAE разные масла будут себя вести по разному), надо ещё не забывать о том, что после заводки двигатель выходит на рабочую температуру не так как летом. Мы можем вообще ездить, особенно на короткие растояния, на неполностью прогретом двигателе. Следовательно вязкостные показатели тридцатки более предпочтительны, чем сороковки. Некоторые знающие люди, сильно любящие свои машины и живущие в реально холодных условиях, на зиму даже заливают 0W20 именно для оптимизации вязкостно-температурных характеристик.
Сообщение отредактировал Krusty - 20.12.2012, 1:15 ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1592
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Практически определился с выбором масла, всё больше склоняюсь к маслу ZIC XQ 5W30. Коллеги одобряете мой выбор? ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#1593
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную о как... буду ждать твоих наблюдений ![]() какой пробег, кстати? +1. тоже буду ждать с не терпением отзывов. у самого таже проблема(стуки). ______________________________________ |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1594
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
ПомоЖите советом.. Масло Agip такое подходит для 1.4? Ато их вида 4 5w30 http://www.atastuff.ru/good10401003.html Привет Домодедовским! ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#1595
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
После нескольких лет на ликви молли сменим производителя масла.
Отъездил 4000 и 5 месяцев на кастрол магнатек 5-40. Масло противоречивое. Итак - Кастрол / Ликви угар/убыль - 0 / 0 Холодный пуск- ок / ок Расход по трассе 6,5 / 6,0 Касход по городу зимой* 11 / 9,5 * - поездка на работу, 6 км, предварительный прогрев 2 минуты. Итого - пусковые хар-ки схожи, но мотору явно легче работать на ликвях. Кастрол ничего так, но при наличии в магазине ликви молли за норм деньги - однозначно брать ликви. ______________________________________
|
||
Ko6pbI4 |
![]()
Сообщение
#1596
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.5.2011 ![]() |
Угу, только уточню - данный участник ломал голову над вопросом: почему в ДВС сконструированном под маловязкие масла (по ILSAC HTHS 2,6-2,9), Ниссан льёт оригинальные, но при этом немаловязкие масла с НTHS>3,5 - а именно такое значение у А3 по АСЕА (как и вообще с большей вязкостью, в том числе и при 100 и 150 градусах). Вы знаете ответ на этот вопрос? Я теперь да и уже писал почему так происходит. Я так понимаю, эстеров захотелось? Я скачал документ ILSAC GF-4 и -5, но так и не нашел там требований к HTHS. Откуда у Вас такая информация? Вообще как я понял, ILSAC и API коррелируют между собой, и по простому говоря: 1. это требования к качественному составу масла для удовлетворения требований экологии и экономии. 2. и если у вас требований низкое (как SJ И GF-2), то Вам 100% подойдет масло с более высокими (современными) требованиями SN и GF-5 к примеру. Но вот по АСЕА уже все по другому, нельзя применять А1 если у Вас А3, и не рекомендуется С3, по понятным нам с Вами причинам. На счет масла "NISSAN 5W-40", почему заливают вязкость "40". Я думаю здесь все более банально и прозаично. Поскольку под маркой Ниссан в европе не производят масла 5W-30, производитель просто не стал специально выпускать масла 5W-30 (либо ради экономии, либо не смогли договориться с производителями масел, либо еще по каким причинам), "тупо" разрешили применять 5W-40 (наверное давно выпускают), скорее всего учли заключение тех. спецов о высоком ресурсе двигателя. Я сам работаю в ком. фирме, поставляющая дорогое оборудование, и окончательное согласование принимает всегда менеджмент (заказчика или поставщика или все вместе), учитывая рекомендации тех. специалистов. Иногда вносят поправки (бюджет или политика) и не всегда это полезно для оборудования конечно, но работает же ![]() И мне интересно в европе дилеры (если там есть такое понятие) тоже заливают NISSAN 5W-40, или там все таки разрешено применять масла других производителей? Я смотрел на форуме одном, так и не понял. У них там по ходу так не углубляются, только владельцы мощных авто. Эстеров захотелось, если они там есть конечно ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ko6pbI4 - 20.12.2012, 18:41 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1597
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если действительно интересно, то можно и более подробно. Правда в Вашем посте несколько хороших тем затронуто и на каждую можно по пол странице написать, но буду краток. Правильно, что не нашли в спецификациях GF-4 и GF-5 про HTHS – там про них ни гугу. В GF-3 было - min HTHS 2,6. Но дело даже не в этом. ILSAC опирается на J300, а он, в свою очередь, регламентирует нижнюю границу по высокотемпературной вязкости: для …W20 - 2,6; для …W30 – 2,9. Формально, при таких делах, можно забубенить масла и с большей вязкостью, но ILSAC обязательно подразумевает энергосбережение (Вы правильно говорите, что классификации API и ILSAC почти во всём соответствуют, но ILSAC имеет более жёсткие требования по энергосбережению). А энергосбережение, как правило, достигается снижением вязкости. Поэтому большинство ильсаковских масел болтается у нижних границ вязкости. Правда есть исключения – масла мутанты, которые каким-то образом умудряются пролезть в разные спецификации, несовместимые на первый взгляд.
Что касается "требований к качественному составу масла для удовлетворения требований экологии и экономии", то я бы добавил сюда ещё хотя бы и требования по защите ДВС. А вот здесь уже, увы, может, прослеживаться обратная корреляция. Использовать-то вместо SJ и GF-2 SN и GF-5 можно – это понятно, но надо не забывать, что есть ещё промежуточные классификации. Но это, повторюсь, тема для отдельного разговора. В любом случае, не будет трагедии, если в ДВС изначально рассчитанный под SL и GF-3, заливать именно такое масло, или SM и GF-4 (на мой взгляд, по определённым параметрам, предпочтительней), а вот за SN и GF-5 я бы лично не гнался. Да и вообще, лично мне, например, ILSAC не нужен. Про Nissan 5W40 уже обговорили здесь несколько раз. Повторюсь: 5W30 в оригинальной линейке Ниссана есть. Даже встречается у некоторых наших дилеров. Оно Low SAPS С4 по АСЕА. Но Ниссан его позиционирует чисто как дизельное, что и понятно – ибо создавалось специально для современных катаколлекторов, хотя С4 может применяться и в бензиновых ДВС. От безвыходности и для сохранения гарантии на ТО1 в январе буду заливать его (бензин у меня Евро-5). На оригинальной сороковке ДВС гарантию выходит (даже больше), дальше, что дилеру, что Ниссану – пофиг. Логистически создавать склады с ассортиментом масел тоже неоправданно. Ну и ещё несколько причин, в том числе и про которые Вы пишите. Эстеры в нулёвом Мотыле есть/должны быть, но сколько их – никто толком не знает ![]() На всякий случай, кому интересно – такая вот табличка от Lubrizol: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html Приятно на одном языке с человеком поговорить ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 22.12.2012, 5:11 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1598
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Практически определился с выбором масла, всё больше склоняюсь к маслу ZIC XQ 5W30. Коллеги одобряете мой выбор? ![]() ![]() ![]() Да мне сдаётся, что нормально всё будет. По характеристикам пристойно, а если учитывать ещё и цену - вообще замечательно. Да и брал у дилера - что важно. ЗР хорошо отзывается. И АР пишет про его малозольного собрата XQ LS: "в моторе Фокуса ZIC трудится на твердую пятерку: ресурс присадок велик, защита от износа высокая, расход на угар небольшой. А химическая агрессивность столь же невелика, как и у масла Shell. Соответственно, противопоказания те же — высокосернистым топливом не заправляться." - всё это показывает то, что масла они делать умеют. Дальше только опыт покажет. А вообще, поиск лучшего масла, это как поиск философского камня ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 22.12.2012, 5:58 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1599
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да, забыл сказать тем, кто заливает Кастрол Магнатек - попалась информация, что 5W30 отличается в лучшую сторону по составу от 5W40. Так что может и обойдётся без загаживания. Будем на это надеяться. Отпишитесь, пжл, потом что-как.
______________________________________
|
||
morph |
![]()
Сообщение
#1600
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2012 Из: г. Венев, Тульская область ![]() |
Всем здравствуйте.
Неделю назад приобрели енота, меняю все жидкости и теперь стал вопрос выбора масла. Пробег сейчас 69000 км. Предыдущий хозяин лил оригинальное масло 5w40. Почитав ветку, сделал вывод, что это масло не очень подходит и хочу перейти на 5w30. По полученной информации из этой ветки (спасибо Krusty) выбрал несколько масел: 1. LM TopTec 4200 2. LM TopTec 4300 3. Mobil 1 x1 5W-30 4. ZIC XQ 5W30 5. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 Посоветуйте из этого списка, что будет получше. Все масла кроме поз.3 могу купить у оф. дилеров, поз.3 трудно найти, но обещали привезти до нового года, если закажу. По бензину есть у нас в городе заправки Лукойла и Газпрома, так что с бензином проблем не должно быть. Стиль езды спокойный, отжиги бывают редко. Езда в основном в городе по пробкам на небольшие расстояния (8-10 км.) Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:57 |