IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 78 79 80 81 82 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
олеся витальевна
сообщение 17.12.2012, 20:00
Сообщение #1581


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 28.3.2012



лью 5w30mobil синтетику -отличное масло


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 17.12.2012, 21:17
Сообщение #1582


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(олеся витальевна @ 17.12.2012, 21:00) *

лью 5w30mobil синтетику -отличное масло

На вкус? На запах? biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 17.12.2012, 22:32
Сообщение #1583


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(agent_Mulder @ 15.12.2012, 15:27) *

Цитата(водитель @ 14.12.2012, 13:29) *

Масло COMMA X-Tech 5w-30.Пробег 10000км.Расхода нет,запуск двигателя отлично.Доволен happy.gif.


тоже залито такое, но сегодня утром при запуске в -16 замигала лампочка давления масла, по мере прогрева масла все стало ОК.... теперь я вот думаю на очередном ТО залить Comma или mobil 0w-40...

За 6 лет ни разу такого не видел shok.gif
Лабуда какая-то, чесслово. Может, не в масле дело? Я на Комме 4 с лишним года проехал, никаких морганий.
В -30 заводился.

Сообщение отредактировал OZZY - 17.12.2012, 22:33


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ko6pbI4
сообщение 18.12.2012, 17:44
Сообщение #1584


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.5.2011



И вот еще информация для размышления для тех кто зрит в корень biggrin.gif .
Из японского "мануала", вязкости: 0W-20, 5W-30 и 10W-30. (стр. 2)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  manual_K120706_07.pdf ( 919.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 18.12.2012, 18:35
Сообщение #1585


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



в козябриках не силён sad.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nastenok87
сообщение 19.12.2012, 16:20
Сообщение #1586


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.5.2012
Из: МО, Домодедово



ПомоЖите советом.. Масло Agip такое подходит для 1.4? Ато их вида 4 5w30 http://www.atastuff.ru/good10401003.html


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 19.12.2012, 21:02
Сообщение #1587


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



nastenok87,помоему то что надо и по асеа , по API читал форум масляный пишут, что в зависимости от того SL или SМ ,увеличивается износ алюминивых и уменьшается стальных деталеи и наабарот...Krusty советовал лучше SM

http://shate-mag.by/company/brands/agip/ag...w30%20tecsint/1

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 19.12.2012, 21:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 19.12.2012, 21:22
Сообщение #1588


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Ну вот я уже неделю езжу на кастрол 5в30AP .
Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную (по крайней мере снизился настолько чтоя его почти не ощущаю) .Заводится примерно так же как и н аНиссан 5в40 (у нас уже 2ю неделю стабильно по утрам 23-27). Надеюсь щум пропал не из за того что масло пока новое. И сохраниться эффект на более длительный срок.
Об изменениях буду отписываться.

Пробег 58 тык

Сообщение отредактировал rkazarov - 20.12.2012, 8:51


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 19.12.2012, 22:09
Сообщение #1589


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(rkazarov @ 19.12.2012, 21:22) *


Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную

о как...
буду ждать твоих наблюдений smile.gif
какой пробег, кстати?

Сообщение отредактировал s-rv - 19.12.2012, 22:23


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.12.2012, 0:26
Сообщение #1590


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Ko6pbI4 @ 17.12.2012, 20:38) *

Вроде бы участник Krusty все ломал голову, а какой же АСЕА. Откуда получаем:
SAE 5W-30 или 0W на зиму (или постоянно).
Т.к. я себе влил Nissan Motor Oil Strong Save-X 5W-30, которое оказывается очень ни хорошее по тестам, меняю его на Motul 8100 X-lite 0W-30.

Угу, только уточню - данный участник ломал голову над вопросом: почему в ДВС сконструированном под маловязкие масла (по ILSAC HTHS 2,6-2,9), Ниссан льёт оригинальные, но при этом немаловязкие масла с НTHS>3,5 - а именно такое значение у А3 по АСЕА (как и вообще с большей вязкостью, в том числе и при 100 и 150 градусах). Вы знаете ответ на этот вопрос? Я теперь да и уже писал почему так происходит.
Вообще, я рад, что появился ещё один человек вдумчиво подходящий к данной теме good.gif
Повторю только ещё раз, что если у кого есть желание/необходимость лить 0W30 для круглогодичного использования, то покупайте АСЕА А3 (чисто для зимы можно и ILSAC). Правильно, что уходите с Nissan Motor Oil Strong Save-X 5W-30 - я об этом тоже уже несколько раз писал. Правильно, что будете заливать нулёвку именно А3. Я так понимаю, эстеров захотелось?
Рекомендация для японского рынка, японского же масла, действительно, в том числе есть и 0W20 (специально, по определённым причинам, не писал об этом здесь) - довольно специфична, хоть и имеет свои обоснования, но, имхо, в нашем случае она, мягко говоря - не для всех. Если будет желание, можем поговорить об этом подробней. Как и о 10W30.
А вообще, братцы, прошу прощения, в том числе и у тех, кто писал ине в личку. Сейчас совсем нет времени на клуб sad.gif Поймите, пожалуйста, правильно - конец года, дел уйма, плюс младшая сестра только выписалась из больницы после того, как ей собрали и свинтили руку после экстремальных занятий, так сразу родственник сломал шейку бедра sad.gif Замена сустава, а родственнику всего 48 лет, поэтому сустав надо покупать долгоиграющий, а он стоит аж 150000 руб (это без самой операции и прочего)sad.gif Плюс посещения-ухаживания... Дай Бог разгребу всё, тогда отвечу на вопросы.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.12.2012, 1:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.12.2012, 0:55
Сообщение #1591


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И ещё только добавлю, пока не уснул - сравнивая 5W30 и 5W40 на предмет как на них заводится зимой и типа, что зимний показатель у них одинаковый - пятёрка (сейчас не рассматриваем то, что даже в одной зимней характеристике по SAE разные масла будут себя вести по разному), надо ещё не забывать о том, что после заводки двигатель выходит на рабочую температуру не так как летом. Мы можем вообще ездить, особенно на короткие растояния, на неполностью прогретом двигателе. Следовательно вязкостные показатели тридцатки более предпочтительны, чем сороковки. Некоторые знающие люди, сильно любящие свои машины и живущие в реально холодных условиях, на зиму даже заливают 0W20 именно для оптимизации вязкостно-температурных характеристик.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.12.2012, 1:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 20.12.2012, 6:55
Сообщение #1592


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Цитата(Nikas07 @ 14.12.2012, 11:32) *

Практически определился с выбором масла, всё больше склоняюсь к маслу ZIC XQ 5W30. Коллеги одобряете мой выбор? victory.gif
Купил у дилеров по приятной цене в 855 руб. за 4л. Одобрения не дождался. biggrin.gif Буду смотреть, что за масло. uga.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 20.12.2012, 7:40
Сообщение #1593


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Цитата(s-rv @ 19.12.2012, 23:09) *

Цитата(rkazarov @ 19.12.2012, 21:22) *


Какие произошли изменения - 1 и самое чувствительное - пропал стук под нагрузкой на холодную

о как...
буду ждать твоих наблюдений smile.gif
какой пробег, кстати?

+1. тоже буду ждать с не терпением отзывов. у самого таже проблема(стуки).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 20.12.2012, 9:14
Сообщение #1594


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(nastenok87 @ 19.12.2012, 17:20) *

ПомоЖите советом.. Масло Agip такое подходит для 1.4? Ато их вида 4 5w30 http://www.atastuff.ru/good10401003.html

Привет Домодедовским! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 20.12.2012, 11:32
Сообщение #1595


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



После нескольких лет на ликви молли сменим производителя масла.
Отъездил 4000 и 5 месяцев на кастрол магнатек 5-40. Масло противоречивое.

Итак - Кастрол / Ликви
угар/убыль - 0 / 0
Холодный пуск- ок / ок
Расход по трассе 6,5 / 6,0
Касход по
городу зимой* 11 / 9,5

* - поездка на работу, 6 км, предварительный прогрев 2 минуты.

Итого - пусковые хар-ки схожи, но мотору явно легче работать на ликвях. Кастрол ничего так, но при наличии в магазине ликви молли за норм деньги - однозначно брать ликви.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ko6pbI4
сообщение 20.12.2012, 18:35
Сообщение #1596


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.5.2011



Цитата(Krusty @ 20.12.2012, 2:26) *

Угу, только уточню - данный участник ломал голову над вопросом: почему в ДВС сконструированном под маловязкие масла (по ILSAC HTHS 2,6-2,9), Ниссан льёт оригинальные, но при этом немаловязкие масла с НTHS>3,5 - а именно такое значение у А3 по АСЕА (как и вообще с большей вязкостью, в том числе и при 100 и 150 градусах). Вы знаете ответ на этот вопрос? Я теперь да и уже писал почему так происходит.

Я так понимаю, эстеров захотелось?


Я скачал документ ILSAC GF-4 и -5, но так и не нашел там требований к HTHS. Откуда у Вас такая информация?
Вообще как я понял, ILSAC и API коррелируют между собой, и по простому говоря:
1. это требования к качественному составу масла для удовлетворения требований экологии и экономии.
2. и если у вас требований низкое (как SJ И GF-2), то Вам 100% подойдет масло с более высокими (современными) требованиями SN и GF-5 к примеру.

Но вот по АСЕА уже все по другому, нельзя применять А1 если у Вас А3, и не рекомендуется С3, по понятным нам с Вами причинам.

На счет масла "NISSAN 5W-40", почему заливают вязкость "40". Я думаю здесь все более банально и прозаично. Поскольку под маркой Ниссан в европе не производят масла 5W-30, производитель просто не стал специально выпускать масла 5W-30 (либо ради экономии, либо не смогли договориться с производителями масел, либо еще по каким причинам), "тупо" разрешили применять 5W-40 (наверное давно выпускают), скорее всего учли заключение тех. спецов о высоком ресурсе двигателя.
Я сам работаю в ком. фирме, поставляющая дорогое оборудование, и окончательное согласование принимает всегда менеджмент (заказчика или поставщика или все вместе), учитывая рекомендации тех. специалистов. Иногда вносят поправки (бюджет или политика) и не всегда это полезно для оборудования конечно, но работает же dirol.gif.
И мне интересно в европе дилеры (если там есть такое понятие) тоже заливают NISSAN 5W-40, или там все таки разрешено применять масла других производителей? Я смотрел на форуме одном, так и не понял. У них там по ходу так не углубляются, только владельцы мощных авто.

Эстеров захотелось, если они там есть конечно biggrin.gif. Вообще масло выбирал из топовых моделей. Просмотрел Мобил 1, Кастрол ЭЙДЖ, Равенол SSO, ЛиквиМолли мне не понравились по хар-кам (индесы шминдаксы и т.д. + тесты есть по некоторым не лучшие). Мотюль вроде бы подходит. Да и плюс, в 0W больше вероятность встреть продукт "посинтетичнее" biggrin.gif , я так считаю, и отзывов о Мотюле отрицательных мало.

Сообщение отредактировал Ko6pbI4 - 20.12.2012, 18:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.12.2012, 3:58
Сообщение #1597


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если действительно интересно, то можно и более подробно. Правда в Вашем посте несколько хороших тем затронуто и на каждую можно по пол странице написать, но буду краток. Правильно, что не нашли в спецификациях GF-4 и GF-5 про HTHS – там про них ни гугу. В GF-3 было - min HTHS 2,6. Но дело даже не в этом. ILSAC опирается на J300, а он, в свою очередь, регламентирует нижнюю границу по высокотемпературной вязкости: для …W20 - 2,6; для …W30 – 2,9. Формально, при таких делах, можно забубенить масла и с большей вязкостью, но ILSAC обязательно подразумевает энергосбережение (Вы правильно говорите, что классификации API и ILSAC почти во всём соответствуют, но ILSAC имеет более жёсткие требования по энергосбережению). А энергосбережение, как правило, достигается снижением вязкости. Поэтому большинство ильсаковских масел болтается у нижних границ вязкости. Правда есть исключения – масла мутанты, которые каким-то образом умудряются пролезть в разные спецификации, несовместимые на первый взгляд.
Что касается "требований к качественному составу масла для удовлетворения требований экологии и экономии", то я бы добавил сюда ещё хотя бы и требования по защите ДВС. А вот здесь уже, увы, может, прослеживаться обратная корреляция.
Использовать-то вместо SJ и GF-2 SN и GF-5 можно – это понятно, но надо не забывать, что есть ещё промежуточные классификации. Но это, повторюсь, тема для отдельного разговора. В любом случае, не будет трагедии, если в ДВС изначально рассчитанный под SL и GF-3, заливать именно такое масло, или SM и GF-4 (на мой взгляд, по определённым параметрам, предпочтительней), а вот за SN и GF-5 я бы лично не гнался. Да и вообще, лично мне, например, ILSAC не нужен.
Про Nissan 5W40 уже обговорили здесь несколько раз. Повторюсь: 5W30 в оригинальной линейке Ниссана есть. Даже встречается у некоторых наших дилеров. Оно Low SAPS С4 по АСЕА. Но Ниссан его позиционирует чисто как дизельное, что и понятно – ибо создавалось специально для современных катаколлекторов, хотя С4 может применяться и в бензиновых ДВС. От безвыходности и для сохранения гарантии на ТО1 в январе буду заливать его (бензин у меня Евро-5). На оригинальной сороковке ДВС гарантию выходит (даже больше), дальше, что дилеру, что Ниссану – пофиг. Логистически создавать склады с ассортиментом масел тоже неоправданно. Ну и ещё несколько причин, в том числе и про которые Вы пишите.
Эстеры в нулёвом Мотыле есть/должны быть, но сколько их – никто толком не знает smile.gif Что касается посинтетичней - понимаю, согласен.
На всякий случай, кому интересно – такая вот табличка от Lubrizol:
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin...P/PC/index.html
Приятно на одном языке с человеком поговорить beer.gif Хоть отвлёкся от будничных забот smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 22.12.2012, 5:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.12.2012, 5:44
Сообщение #1598


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Nikas07 @ 20.12.2012, 7:55) *

Цитата(Nikas07 @ 14.12.2012, 11:32) *

Практически определился с выбором масла, всё больше склоняюсь к маслу ZIC XQ 5W30. Коллеги одобряете мой выбор? victory.gif
Купил у дилеров по приятной цене в 855 руб. за 4л. Одобрения не дождался. biggrin.gif Буду смотреть, что за масло. uga.gif

Да мне сдаётся, что нормально всё будет. По характеристикам пристойно, а если учитывать ещё и цену - вообще замечательно. Да и брал у дилера - что важно. ЗР хорошо отзывается. И АР пишет про его малозольного собрата XQ LS: "в моторе Фокуса ZIC трудится на твердую пятерку: ресурс присадок велик, защита от износа высокая, расход на угар небольшой. А химическая агрессивность столь же невелика, как и у масла Shell. Соответственно, противопоказания те же — высокосернистым топливом не заправляться." - всё это показывает то, что масла они делать умеют.
Дальше только опыт покажет.
А вообще, поиск лучшего масла, это как поиск философского камня smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 22.12.2012, 5:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.12.2012, 6:35
Сообщение #1599


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да, забыл сказать тем, кто заливает Кастрол Магнатек - попалась информация, что 5W30 отличается в лучшую сторону по составу от 5W40. Так что может и обойдётся без загаживания. Будем на это надеяться. Отпишитесь, пжл, потом что-как.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
morph
сообщение 22.12.2012, 14:05
Сообщение #1600


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 22.12.2012
Из: г. Венев, Тульская область



Всем здравствуйте.
Неделю назад приобрели енота, меняю все жидкости и теперь стал вопрос выбора масла.
Пробег сейчас 69000 км. Предыдущий хозяин лил оригинальное масло 5w40.
Почитав ветку, сделал вывод, что это масло не очень подходит и хочу перейти на 5w30. По полученной информации из этой ветки (спасибо Krusty) выбрал несколько масел:
1. LM TopTec 4200
2. LM TopTec 4300
3. Mobil 1 x1 5W-30
4. ZIC XQ 5W30
5. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30

Посоветуйте из этого списка, что будет получше. Все масла кроме поз.3 могу купить у оф. дилеров, поз.3 трудно найти, но обещали привезти до нового года, если закажу.
По бензину есть у нас в городе заправки Лукойла и Газпрома, так что с бензином проблем не должно быть.
Стиль езды спокойный, отжиги бывают редко. Езда в основном в городе по пробкам на небольшие расстояния (8-10 км.)

Заранее спасибо.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 78 79 80 81 82 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:57