![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1561
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
+1
но еще смотрим по бензину ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1562
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата Всем здравствуйте. Почитала и мозг просто вскпел sad.gif моей енот - первая машина в моей жизни. Пришло время поменять масло. Живём мы в жёстких условиях - крайний север, город Мурманск. Пожалуйста, посоветуйте, какое масло залить? Нисан Нот, модель 2007, МКПП, 1.4. В Мурманске Вам нужно масло вязкостью 0W30, производителя ищите какой у вас есть. Из бюджетных: Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30 (055223569131) цена 1000р. 4 литра. Ха! А из бюджетных вот и все (ну что я нашел) Или вот производитель масел Ниссан:Total QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 (151522) 5 литров 1800 руб. В скобках номера для заказа через интернет-магазины EXIST, AUTODOC ______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#1563
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
купите это - http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50
должно продаваться тут - http://buy.liquimoly.ru/test.php - введите Мурманск Сообщение отредактировал Ivan - 15.12.2012, 14:16 ______________________________________
|
||
agent_Mulder |
![]() ![]()
Сообщение
#1564
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.12.2011 Из: Zel, 20th district ![]() |
Масло COMMA X-Tech 5w-30.Пробег 10000км.Расхода нет,запуск двигателя отлично.Доволен ![]() тоже залито такое, но сегодня утром при запуске в -16 замигала лампочка давления масла, по мере прогрева масла все стало ОК.... теперь я вот думаю на очередном ТО залить Comma или mobil 0w-40... ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#1565
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
но сегодня утром при запуске в -16 замигала лампочка давления масла, по мере прогрева масла все стало ОК.... теперь я вот думаю на очередном ТО залить Comma или mobil 0w-40... Сообщение отредактировал holod - 15.12.2012, 14:58 ______________________________________
|
||
agent_Mulder |
![]()
Сообщение
#1566
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.12.2011 Из: Zel, 20th district ![]() |
ну не знаю для какого рынка фильтр - обычный беленький с надписью Nissan, кажется сделан в Англии был судя по надписи на коробке...
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#1567
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
А может быть и недостаточный уровень масла - холодное масло не успевает стекать в поддон. От того и происходит маслянное голодание и переодичское моргание лампочки.
______________________________________
|
||
Ivan |
![]()
Сообщение
#1568
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 24.3.2008 Из: М и МО, Волоколамское шоссе ![]() |
Цитата Мне кажется не в масле дело, а в фильтре... кстати, очень может быть... ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#1569
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
А может быть и недостаточный уровень масла - холодное масло не успевает стекать в поддон. От того и происходит маслянное голодание и переодичское моргание лампочки. Если бы я не ездил в -25, может я бы и поверил... но в -8 любое масло должно растекаться по каналам... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1570
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
ну не знаю для какого рынка фильтр - обычный беленький с надписью Nissan, кажется сделан в Англии был судя по надписи на коробке... ______________________________________
|
||
Liliana |
![]()
Сообщение
#1571
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.12.2012 ![]() |
Мне бюджетное не надо(если оно плохое), мне надо хорошее
![]() В Мурманске есть все масла, которые представлены в других городах ![]() ______________________________________
|
||
werwer |
![]()
Сообщение
#1572
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Мне кажется не в масле дело, а в фильтре... кстати, очень может быть... явно перепускной клапан в фильтре клинит, когда масло холодное оно не проходит через бумагу и перепускной клапан пускает его напрямую, у вас этого верноятно не происходит, поэтому в системе недостаточное давление и мигает лампа - срочно менять сам фильтр, вероятно брак. ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1573
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата Мне бюджетное не надо(если оно плохое), мне надо хорошее Ну зачем бы я вам стал плохое советовать? Это хорошее масло, ну если хотите подороже то можете 2-ое выбрать или взять ликви моли, которое выше советовали. Вообщем производитель не так важен, главное что для вашего климата вязкость 0W30. Цитата явно перепускной клапан в фильтре клинит Мне тоже кажется, что дело в фильтре, я себе ставлю KNECHT/MAHLE OC195 проблем не было. И еще куча знакомых эту марку ставят, жалоб пока не было. ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#1574
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Масло COMMA X-Tech 5w-30,фильтр MANN(пробег на масле 10000км)сегодня при -19 завелась с пол оборота.На НИССАНовском 5w-40 масле при таких условиях заводилась с натягом.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1575
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Сменил вчера масло на ниссан 5w40 и фильтр ниссан
![]() ![]() ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#1576
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Масло COMMA X-Tech 5w-30,фильтр MANN(пробег на масле 10000км)сегодня при -19 завелась с пол оборота.На НИССАНовском 5w-40 масле при таких условиях заводилась с натягом. Ерунда полная!!! 3 зимы експлуатирую на ниссановском масле. До минус 24-25 заводиться почти как летом. Когда пониже температура то требуеться борльше оборотов к\вала для запуска - но заводиться всегда уверенно. Мой рекорд -33. С первого раза ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1577
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
на NISSAN 5w 40 в минус 35
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1578
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 16:25 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1579
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
в предыдущие зимы и акум моложе был.
В прошлом году почти 2-4 дня держался минус 28-33 в Киеве. И ничего - с первой (секунда-полторы) заводки - заводился на 5w40. Нужно хотя бы электролит перед заводкой немного оживить в ужасные морозы, например пол минуты салонные лампы подержать с магнитолой включёнными. Рекомендация спецов.... пысы за все 4-4,5 года ни разу не заряжал акум. Показывает зелёный глаз, ну и ладно: чё его оживлять или со съёмами насиловать если отвечает любезностью ![]() ______________________________________
|
||
Ko6pbI4 |
![]()
Сообщение
#1580
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.5.2011 ![]() |
Вот моя рекомендация для 1,4:
Исходя из допусков: SAE 5W-30 или 0W на зиму (или постоянно). АСЕА = А3, т.к. масла с А2 уже не выпускают. При этом HTHS у А2 > 3.5 mPa.s. Следовательно требуется А3, которое тоже > 3.5 mPa.s. А1 и А5 < 3.5 mPa.s. API = SL и выше, т.к. SJ практически уже не выпускают. ILSAC = GF-III и выше, т.к. GF-II уже не выпускают. На счет двигателя 1,6 нашел интересный файл на форуме http://www.oil-club.ru/forum. У нас в книжках допуски указаны API = SL и ILSAC = GF-III, и нет ничего про АСЕА. Вот страница из немецкой книжки для Микры, но двигатели у нас одинаковые, написано АСЕА = А3/В3 или А5/В5. Вроде бы участник Krusty все ломал голову, а какой же АСЕА. Откуда получаем: SAE 5W-30 или 0W на зиму (или постоянно). АСЕА = А3/В3 или А5/В5. API = SL и выше. ILSAC = GF-III и выше. Как говорим мы инженеры на работе: "Что бы не было пиз..жу, делай все по чертежу". а синтетика, полусинтетика, гидрокрекинг или минералка. Исходя из вкуса и размера кошелька. Т.к. я себе влил Nissan Motor Oil Strong Save-X 5W-30, которое оказывается очень ни хорошее по тестам, меняю его на Motul 8100 X-lite 0W-30. Сообщение отредактировал Ko6pbI4 - 17.12.2012, 19:50 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:50 |