![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1521
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вы бы еще через 5т.км менять начали как на полном приводе ![]() Бензина, как не странным тебе это покажется, но при использование масла с TBN=5 (ты таким интересовался в своё время) и на фиговом бензине, боюсь, что так и придётся поступать. И то игра орлянка (прочие условия эксплуатации сейчас не рассматриваем). Полный привод здесь, конечно, не причём. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1522
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Обещанная для Krusty инфа по образцам масла (5 вариантов).
Там указанны разные стандарты (без точных характеристик и без водички не обошлось), и всё же: какое из этого "ассорти" и для каких эксплуатационных условий будет более-менее нормальное для Енота? Допустим что Енот эксплуатируется "в нормальных условиях" - в широтах Москва-Киев, жрёт Евро-4 и Евро-5, а среда обитания город-90% и пригород-10%. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1523
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я, почему-то, только 3 масла вижу
![]() ![]() https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_ta...64&lang=ru# Фиг вам - не показывает ссылка то, что я вижу и то, что хочу показать. Если интересно - смотри самостоятельно по машине-ДВС. Из них первое смущает, что оно по АСЕА С2. Но бензин у тебя нормальный, поэтому связку бензин-масло не рассматриваем. Но оно ещё и содержит маленькое кол-во SAPS (как и все масла АСЕА С1, С2, С3, С4) - сера, фосфор, зольность. Сделано это исключительно для экологии - ибо направлено на увеличение службы катаколекторов дизельных ДВС (в первую очередь) и самых совремееных катализаторов бензининовых ДВС. Нашим катализаторам от таких масел тоже хорошо будет. Но вот как скажется на всём остальном такое снижение важных присадок - х.з. На этот вопрос никто достоверно, увы, не ответит. Производители масла пишут, что типа всё нормально - добились хороших показателей за счёт новых технологий, но, навсякий случай, зачастую оговариваются: подходят не для всех ДВС ![]() Всё написанное выше, относится вообще ко всем маслам - это некий алгоритм подбора масла. Что касается Кастрол Магнатек - хорошая защита, очевидно, чудо-молекулы действуют, но, лично меня от использования этого масла категорически останавливает то, что оно лачит. Из Кастрола я бы выбрал EDGE. Продолжу после. Сообщение отредактировал Krusty - 11.12.2012, 15:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1524
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Теперь Мотыль. Вот его подбор:
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...14&brand=45 На всякий случай: Best: 8100 Eco-nergy 5W-30 Better: 8100 Eco-clean 5W-30 Good: 8100 X-clean 5W-30 Из них первое и второе Fuel Economy – энергосберегающие. Первое – А5 – полнозольное. Второе – С2 (малозольное – Лоу САПС). По вязкости они примерно одинаковы - маловязкие. Третье – С3. Немаловязкое. Оно не будет экономить топливо, но, должно/возможно, дать лучшую защиту при сильных нагрузках и при большой жаре. Плюс Мотыль про него пишет (но это так..., второстепенно): Рекомендации: FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI … Что в сухом остатке: имхо, второе – нафиг по вышеописанным причинам. Первое – оправдано для экономии топлива. Оно полнозольное – можно лить с любым бензином и не думать как будут работать новые технологии в малозольных маслах. Третье – С3. SAPS снижен, но оно не Лоу Сапс, а Мид Сапс, следовательно при гарантированном хорошем бензине – лить можно. Но я бы его менял чуть чаще чем первое. Оскар, постарайся, пжл, понять ход моих мыслей. В данном случае представлены 3 вомногом разных масла. Два из них (первое и третье) ты заливать можешь. Выбор в твоих предпочтениях. Про отечественные бренды точно писать надо? Не, я не знаю, может они и хорошие масла делают, но лично я имею субъективное недоверие ![]() Или тебе надо именно про эти сороковки? И давай я, на всякий случай, для всех выложу ссылку на хотя бы один из масельных форумов. Кто детально хочет разобраться, там найдёт массу информации, в том числе и по конкретным брендам. Я прошу прощения, это не реклама и думаю, что в данном случае это оправдано. http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/ Сообщение отредактировал Krusty - 11.12.2012, 17:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1525
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Желающим лить строго сороковку, нашёл прекрасный вариант для круглогодичного использования - Mobil 1™ 0W-40:
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/...ifications#tabs Вязкость, естественно, не наша, не тридцатая, но близка к нашей. Сообщение отредактировал Krusty - 11.12.2012, 19:53 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1526
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1086635646.pdf
на мой взгляд, это очень интересное масло для енота ![]() и Эльф его рекомендует для рено и ниссан ![]() Сообщение отредактировал s-rv - 12.12.2012, 9:57 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1527
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Исходя из очень умной японской книги, которая говорит, что из европейских масел подходят те, которые имеют высокотемпературную вязкость при 150 градусах - 3,5 и учитывая, что сам европейский Ниссан делает (заказывает) под свои моторы оригинальные масла именно с такой вязкостью, то всё так и есть. Добавлю, что данное масло полнозольное (SAPS), следовательно не придётся думать что там будет с присадками и его можно использовать с любым бензином, как хорошим, так и неочень. Плюс полностью наша вязкость по SAE - 5W30. Защитит и в жару и при отжигах.
Сообщение отредактировал Krusty - 12.12.2012, 15:31 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1528
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Да вот и думаю теперь. Может на него соскочить?
![]() хотя пробег уже 150 лью щас тотал 5 в40 кварц. Да и жара у нас бывает долго за 30 летом. Что думаешь, Красти? ______________________________________
|
||
Ehot76 |
![]()
Сообщение
#1529
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2012 ![]() |
Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло.
Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл. Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1530
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да вот и думаю теперь. Может на него соскочить? ![]() хотя пробег уже 150 лью щас тотал 5 в40 кварц. Да и жара у нас бывает долго за 30 летом. Что думаешь, Красти? Давай вместе порассуждаем. Если бы речь шла о новом авто, то всё понятно - лучше привести вязкостные показатели масла к конструктивным 5W30. При этом по предпочтениям/условиям эксплуатации можно выбрать как маловязкие, энергосберегающие масла (с высокотемпературной вязкостью 2,9, или чуть больше), так и те, которые с высокотемпературной вязкостью 3,5 (АСЕА А3, С3, С4 - про особенности масел С мы уже говорили, поэтому, имхо, лучше А3). Но, учитывая твою жару - я за А3. Или если авто только что слезло с гарантии (при обычном среднегодовом пробеге примерно 20 тыков) - тоже, имхо, имеет смысл пользовать 5W30, при этом не переходя на маловязкие масла, а заливая А3 (например такое, как ты привёл в предыдущем посте). А вот как лучше поступить при пробеге 150000 км... Могу только сказать, что я бы сам при таких делах, оставался бы на прежней сороковке. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1531
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Я тоже думаю остаться на ней, но сомнения тоже присутствуют
![]() но пробег - не мало важный фактор. Спасибо за отклик, останусь на 40-ке. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1532
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не за что. Пробег в первую очередь + жара. Кстати, как себя ведёт уровень масла от смены до смены?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1533
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло. Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл. Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло Ценный отзыв. Действительно сведения к размышлению. Одна из причин, почему я начал прорабатывать тему масел для Енотов, помимо личного интереса, как раз та, что часто на 1,4 залегают кольца. Масла, действительно, все разные. Как по вязкости, так и по свойствам, качеству. Мобил 5W40 очень сильно отличается от Мобил 0W40 - по базе, по присадкам, по вязкостным характеристикам (нулёвка, исходя из описаний на данный момент, чуть ближе к нашей конструктивной вязкости), в нулёвке присутствуют дорогие составляющие, оно просто выше классом. Кастрол, я так понимаю, был Магнатек? За ним такое, увы, водится. На EDGE таких вещей быть не должно. Оно тоже является другим, отличным от Магнатека продуктом более высокого качества. Странно, но весьма показательно, что ДВС загадился так быстро - 6 тыков, следовательно речь не может идти о перекате. И если масло не было поддельным, то это ещё один пример показывающий, что не стоит пользоваться Магнатеком. Сообщение отредактировал Krusty - 12.12.2012, 15:32 ______________________________________
|
||
Ehot76 |
![]()
Сообщение
#1534
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2012 ![]() |
Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло. Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл. Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло Ценный отзыв. Действительно сведения к размышлению. Одна из причин, почему я начал прорабатывать тему масел для Енотов, помимо личного интереса, как раз та, что часто на 1,4 залегают кольца. Масла, действительно, все разные. Как по вязкости, так и по свойствам, качеству. Мобил 5W40 очень сильно отличается от Мобил 0W40 - по базе, по присадкам, по вязкостным характеристикам (нулёвка, исходя из описаний на данный момент, чуть ближе к нашей конструктивной вязкости), в нулёвке присутствуют дорогие составляющие, оно просто выше классом. Кастрол, я так понимаю, был Магнатек? За ним такое, увы, водится. На EDGE таких вещей быть не должно. Оно тоже является другим, отличным от Магнатека продуктом более высокого качества. Странно, но весьма показательно, что ДВС загадился так быстро - 6 тыков, следовательно речь не может идти о перекате. И если масло не было поддельным, то это ещё один пример показывающий, что не стоит пользоваться Магнатеком. Да был магнетек брал у друзей которые кричили что не подделка 100% в чем не уверен. У друга сервис он всех пересадил уже на мотыл либо ликви моли, видел моторы после этих масел скажем так был приятно удивлен ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1535
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Понял. В любом случае, за Магнатеком такие дела, увы, водятся.
Про Мотыля и Ликви тоже интересно. Если чего ещё будет познавательного - пжл, пишите. ______________________________________
|
||
Ehot76 |
![]()
Сообщение
#1536
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.4.2012 ![]() |
Да беспроблем
![]() Кстати а что скажете про Agip? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1537
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Нет опыта его использования. Информацию по нему тоже вдумчиво не собирал.
Сообщение отредактировал Krusty - 12.12.2012, 18:01 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1538
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Кстати, как себя ведёт уровень масла от смены до смены? проехал на данный момент уже почти 7 тык. Долил около 200 грамм, но бежит сальник коленвала. Думаю он всему виной. ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1539
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Всем привет.
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1540
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот стараюсь я дистанцироваться от рекомендаций по брендам, а ты всё равно меня в это втягиваешь
![]() Если интересует моё скромное мнение, то оно у меня такое: по ZIC и ЗР тестам - либо оно реально такое хорошее (по сути лучшее из представленных там сороковок, если мы говорим о последнем тесте), да и вообще ЗР всегда его хвалит; либо имеет место чистый маркетинг. Ну или что-то между этими двумя позициями ![]() По Лукойлу: посмотрел его паспорт - всё тоже славно. Если на практике всё так и будет, как обещано, то почему бы его и не залить. А если учесть его цену, особенно по акциям - вообще замечательно. Но проверить это можно только практикой. У меня такой нет. Обгаживать его не буду, ибо у меня нет на это оснований. Я ведь ранее уже писал - испытываю субъективное недоверие. Вполне возможно, что я в этом своём иррациональном чувстве глубоко заблуждаюсь. Цифры действительно обозначают год редакции АСЕА. А вообще я рад - правильной дорогой идёте товарищ ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 0:21 |