IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 11.12.2012, 13:11
Сообщение #1521


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(BENZINA @ 11.12.2012, 9:21) *

Вы бы еще через 5т.км менять начали как на полном приводе biggrin.gif

Бензина, как не странным тебе это покажется, но при использование масла с TBN=5 (ты таким интересовался в своё время) и на фиговом бензине, боюсь, что так и придётся поступать. И то игра орлянка (прочие условия эксплуатации сейчас не рассматриваем).
Полный привод здесь, конечно, не причём.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 11.12.2012, 14:41
Сообщение #1522


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Обещанная для Krusty инфа по образцам масла (5 вариантов).
Там указанны разные стандарты (без точных характеристик и без водички не обошлось), и всё же:
какое из этого "ассорти" и для каких эксплуатационных условий будет более-менее нормальное для Енота?
Допустим что Енот эксплуатируется "в нормальных условиях" - в широтах Москва-Киев, жрёт Евро-4 и Евро-5, а среда обитания город-90% и пригород-10%.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.12.2012, 15:37
Сообщение #1523


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я, почему-то, только 3 масла вижу smile.gif Несте, Мотюль и Кастрол. Давай пока с них и начнём. Во! Еще 2 увидел:-) Вот смотри сам. Они все 5W40. Мануальная рекомендация производителя, подбор большинства маслёнщиков и я лично smile.gif за 5W30. 5W40 - как писал неоднократно - компромисс, возможно оправданный на больших пробегах и/или в условиях жаркого климата. Тот же поиск у Несте выдаёт:
https://www.neste.fi/suositustaulukko/st_ta...64&lang=ru#
Фиг вам - не показывает ссылка то, что я вижу и то, что хочу показать. Если интересно - смотри самостоятельно по машине-ДВС.
Из них первое смущает, что оно по АСЕА С2. Но бензин у тебя нормальный, поэтому связку бензин-масло не рассматриваем. Но оно ещё и содержит маленькое кол-во SAPS (как и все масла АСЕА С1, С2, С3, С4) - сера, фосфор, зольность. Сделано это исключительно для экологии - ибо направлено на увеличение службы катаколекторов дизельных ДВС (в первую очередь) и самых совремееных катализаторов бензининовых ДВС. Нашим катализаторам от таких масел тоже хорошо будет. Но вот как скажется на всём остальном такое снижение важных присадок - х.з. На этот вопрос никто достоверно, увы, не ответит. Производители масла пишут, что типа всё нормально - добились хороших показателей за счёт новых технологий, но, навсякий случай, зачастую оговариваются: подходят не для всех ДВС smile.gif Может и так... Но, ещё раз: как оно на самом деле - х.з. При таком раскладе, имхо, стоит выбрать масло АСЕА А3 - оно полнозольное. Второй рекомендацией по подбору Несте как раз такое и идёт: NESTE CITY PRO LL 5W-30. Да, будет чуть большая нагрузка на катализатор, но мы её несколько минимизируем заливая качественный бензин. А действие бензина на кат-ор намного болше, чем масла.
Всё написанное выше, относится вообще ко всем маслам - это некий алгоритм подбора масла.
Что касается Кастрол Магнатек - хорошая защита, очевидно, чудо-молекулы действуют, но, лично меня от использования этого масла категорически останавливает то, что оно лачит. Из Кастрола я бы выбрал EDGE.
Продолжу после.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.12.2012, 15:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.12.2012, 16:36
Сообщение #1524


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Теперь Мотыль. Вот его подбор:
http://ew5.earlweb.com/recommendations.php...14&brand=45
На всякий случай:
Best: 8100 Eco-nergy 5W-30
Better: 8100 Eco-clean 5W-30
Good: 8100 X-clean 5W-30
Из них первое и второе Fuel Economy – энергосберегающие. Первое – А5 – полнозольное. Второе – С2 (малозольное – Лоу САПС). По вязкости они примерно одинаковы - маловязкие. Третье – С3. Немаловязкое. Оно не будет экономить топливо, но, должно/возможно, дать лучшую защиту при сильных нагрузках и при большой жаре. Плюс Мотыль про него пишет (но это так..., второстепенно): Рекомендации:
FIAT, HYUNDAI / KIA, NISSAN, RENAULT, SSANGYONG, SUZUKI …
Что в сухом остатке: имхо, второе – нафиг по вышеописанным причинам. Первое – оправдано для экономии топлива. Оно полнозольное – можно лить с любым бензином и не думать как будут работать новые технологии в малозольных маслах.
Третье – С3. SAPS снижен, но оно не Лоу Сапс, а Мид Сапс, следовательно при гарантированном хорошем бензине – лить можно. Но я бы его менял чуть чаще чем первое.
Оскар, постарайся, пжл, понять ход моих мыслей. В данном случае представлены 3 вомногом разных масла. Два из них (первое и третье) ты заливать можешь. Выбор в твоих предпочтениях.
Про отечественные бренды точно писать надо? Не, я не знаю, может они и хорошие масла делают, но лично я имею субъективное недоверие wink.gif И лить их не буду.
Или тебе надо именно про эти сороковки?
И давай я, на всякий случай, для всех выложу ссылку на хотя бы один из масельных форумов. Кто детально хочет разобраться, там найдёт массу информации, в том числе и по конкретным брендам. Я прошу прощения, это не реклама и думаю, что в данном случае это оправдано.
http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/

Сообщение отредактировал Krusty - 11.12.2012, 17:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.12.2012, 19:52
Сообщение #1525


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Желающим лить строго сороковку, нашёл прекрасный вариант для круглогодичного использования - Mobil 1™ 0W-40:
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/...ifications#tabs
Вязкость, естественно, не наша, не тридцатая, но близка к нашей.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.12.2012, 19:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 12.12.2012, 9:56
Сообщение #1526


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



http://www.mssoil.ru/images/catalog/36/4_1086635646.pdf

на мой взгляд, это очень интересное масло для енота smile.gif
и Эльф его рекомендует для рено и ниссан smile.gif

Сообщение отредактировал s-rv - 12.12.2012, 9:57


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.12.2012, 13:08
Сообщение #1527


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Исходя из очень умной японской книги, которая говорит, что из европейских масел подходят те, которые имеют высокотемпературную вязкость при 150 градусах - 3,5 и учитывая, что сам европейский Ниссан делает (заказывает) под свои моторы оригинальные масла именно с такой вязкостью, то всё так и есть. Добавлю, что данное масло полнозольное (SAPS), следовательно не придётся думать что там будет с присадками и его можно использовать с любым бензином, как хорошим, так и неочень. Плюс полностью наша вязкость по SAE - 5W30. Защитит и в жару и при отжигах.

Сообщение отредактировал Krusty - 12.12.2012, 15:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 12.12.2012, 13:26
Сообщение #1528


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Да вот и думаю теперь. Может на него соскочить? smile.gif
хотя пробег уже 150
лью щас тотал 5 в40 кварц. Да и жара у нас бывает долго за 30 летом.
Что думаешь, Красти?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ehot76
сообщение 12.12.2012, 13:51
Сообщение #1529


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2012



Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло.
Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл.
Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.12.2012, 14:47
Сообщение #1530


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(s-rv @ 12.12.2012, 14:26) *

Да вот и думаю теперь. Может на него соскочить? smile.gif
хотя пробег уже 150
лью щас тотал 5 в40 кварц. Да и жара у нас бывает долго за 30 летом.
Что думаешь, Красти?

Давай вместе порассуждаем. Если бы речь шла о новом авто, то всё понятно - лучше привести вязкостные показатели масла к конструктивным 5W30. При этом по предпочтениям/условиям эксплуатации можно выбрать как маловязкие, энергосберегающие масла (с высокотемпературной вязкостью 2,9, или чуть больше), так и те, которые с высокотемпературной вязкостью 3,5 (АСЕА А3, С3, С4 - про особенности масел С мы уже говорили, поэтому, имхо, лучше А3). Но, учитывая твою жару - я за А3.
Или если авто только что слезло с гарантии (при обычном среднегодовом пробеге примерно 20 тыков) - тоже, имхо, имеет смысл пользовать 5W30, при этом не переходя на маловязкие масла, а заливая А3 (например такое, как ты привёл в предыдущем посте).
А вот как лучше поступить при пробеге 150000 км... Могу только сказать, что я бы сам при таких делах, оставался бы на прежней сороковке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 12.12.2012, 14:52
Сообщение #1531


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Я тоже думаю остаться на ней, но сомнения тоже присутствуют smile.gif
но пробег - не мало важный фактор.
Спасибо за отклик, останусь на 40-ке.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.12.2012, 14:58
Сообщение #1532


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не за что. Пробег в первую очередь + жара. Кстати, как себя ведёт уровень масла от смены до смены?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.12.2012, 15:28
Сообщение #1533


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Ehot76 @ 12.12.2012, 14:51) *

Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло.
Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл.
Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло

Ценный отзыв. Действительно сведения к размышлению. Одна из причин, почему я начал прорабатывать тему масел для Енотов, помимо личного интереса, как раз та, что часто на 1,4 залегают кольца.
Масла, действительно, все разные. Как по вязкости, так и по свойствам, качеству. Мобил 5W40 очень сильно отличается от Мобил 0W40 - по базе, по присадкам, по вязкостным характеристикам (нулёвка, исходя из описаний на данный момент, чуть ближе к нашей конструктивной вязкости), в нулёвке присутствуют дорогие составляющие, оно просто выше классом.
Кастрол, я так понимаю, был Магнатек? За ним такое, увы, водится. На EDGE таких вещей быть не должно. Оно тоже является другим, отличным от Магнатека продуктом более высокого качества. Странно, но весьма показательно, что ДВС загадился так быстро - 6 тыков, следовательно речь не может идти о перекате. И если масло не было поддельным, то это ещё один пример показывающий, что не стоит пользоваться Магнатеком.


Сообщение отредактировал Krusty - 12.12.2012, 15:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ehot76
сообщение 12.12.2012, 15:32
Сообщение #1534


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2012



Цитата(Krusty @ 12.12.2012, 15:28) *

Цитата(Ehot76 @ 12.12.2012, 14:51) *

Скажу честно на своем опыте, со дня покупки лил Мобил 5W40 140 000 начал жрать масло причем дико, вскрыли мотор ради интереса мотор в идиале кольца залегли из за чего не понятно скорее всего Масло.
Поменяли кольца залил кастрол, через 6 тыщ. замял поддон сняли что бы править а там нагар, мотор был чистейшим =( тут же слил и залил мотыля 8100 Eco-nergy 5W-30 и вот уже 40 000 тыщ на нем и все хорошо снимали поддон что бы посмотреть и там все чистенько и хорошо и нагар причем он тоже вымыл.
Это не камень в огород масел просто сведения к размышлению, кому то нравиться Мобил и касторл и он ими доволен, мне с ними не повезло

Ценный отзыв. Действительно сведения к размышлению. Одна из причин, почему я начал прорабатывать тему масел для Енотов, помимо личного интереса, как раз та, что часто на 1,4 залегают кольца.
Масла, действительно, все разные. Как по вязкости, так и по свойствам, качеству. Мобил 5W40 очень сильно отличается от Мобил 0W40 - по базе, по присадкам, по вязкостным характеристикам (нулёвка, исходя из описаний на данный момент, чуть ближе к нашей конструктивной вязкости), в нулёвке присутствуют дорогие составляющие, оно просто выше классом.
Кастрол, я так понимаю, был Магнатек? За ним такое, увы, водится. На EDGE таких вещей быть не должно. Оно тоже является другим, отличным от Магнатека продуктом более высокого качества. Странно, но весьма показательно, что ДВС загадился так быстро - 6 тыков, следовательно речь не может идти о перекате. И если масло не было поддельным, то это ещё один пример показывающий, что не стоит пользоваться Магнатеком.

Да был магнетек брал у друзей которые кричили что не подделка 100% в чем не уверен.
У друга сервис он всех пересадил уже на мотыл либо ликви моли, видел моторы после этих масел скажем так был приятно удивлен


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.12.2012, 15:39
Сообщение #1535


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Понял. В любом случае, за Магнатеком такие дела, увы, водятся.
Про Мотыля и Ликви тоже интересно. Если чего ещё будет познавательного - пжл, пишите.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ehot76
сообщение 12.12.2012, 16:04
Сообщение #1536


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.4.2012



Да беспроблем smile.gif

Кстати а что скажете про Agip?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.12.2012, 17:23
Сообщение #1537


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Нет опыта его использования. Информацию по нему тоже вдумчиво не собирал.

Сообщение отредактировал Krusty - 12.12.2012, 18:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 12.12.2012, 17:52
Сообщение #1538


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Krusty @ 12.12.2012, 15:58) *

Кстати, как себя ведёт уровень масла от смены до смены?

проехал на данный момент уже почти 7 тык. Долил около 200 грамм, но бежит сальник коленвала. Думаю он всему виной.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 12.12.2012, 19:30
Сообщение #1539


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Всем привет. smile.gif Вот в поисках масла, To be, or not to be набрёл вот на такой интересный обзор, причём он дополняется, рекомендую, там есть протоколы испытаний Total, Магнатек, Nissan и много других. А так же почитал краткий обзор последнего теста "За рублём" smile.gif и теперь опять "завис". Вопрос к Михаилу, очень хвалят в последнем тесте масло ZIC HQ и Лукойл SN вроде бы тоже не плох, а с учётом цены так вообще супер. Не поленился и сравнил Total 9000 5W40 и Лукойл 5W40. Соответственно вопросы. Вязкость при 40 и 100 у Лука меньше, (опираюсь на их документ http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf) Индекс вязкости тоже выше (как я понял это очень неплохо для работы в широком диапазоне температур). TBN 10,1 (против 8,51) - для нашего бенза великолепно. Испаряемость 9,6% (против 10,52) тоже гуд! Так получается Лук выигрывает по всем параметрам у Total? Температура застывания (у нас не актуальна) опять же лучше у Лукойла. Зольность у Лукойла-1,01 (не читал про это) ну думаю в норме. Сертифицировано по SN, что тоже лучше. Ну и если сравнить Лукойл с ZIC, то они практически одинаковые 83,1 (82,5 у ZIC) и 13,9 (13,7), индекс 173 (170), вспышка 230 (230), t застывания -41 (-40), щёлочь 10,1 (10,5). Ну и что выбрать? Найти бы их сравнительный тест свежий. А так практически близнецы, допуски практически тоже одинаковые, но у Лукойла я так понял свежее ACEA A3/B4-10, логически думаю, что последние цифры обозначают год. Предлагаю высказать своё мнение и традиционно (как на большинстве наших форумах не признающих отечественный продукт) обосрать масло Лукойл. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.12.2012, 21:22
Сообщение #1540


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот стараюсь я дистанцироваться от рекомендаций по брендам, а ты всё равно меня в это втягиваешь smile.gif Ну вот смотри, что получается: ты довольно грамотно сравнил многие важные характеристики нескольких масел, сделал имхо верные выводы (отдельно только можно поговорить о SL, SN, SM - но это реально отдельная тема и о том, что ещё можно/нужно обращать внимание на допуски производителей, например допуск МВ 229.5 - очень хорошая вещь и о многом говорит, но это тоже совершенно отдельная большая тема). Соответственно и закономерно теперь хочется глубже заглянуть. Для этого есть 2 пути: либо купить масло и начать использовать, либо перед этим идти на профильный ресурс и читать про конкретный бренд - там аж 192 страницы про Лукоил и 29 страниц про ZIC.
Если интересует моё скромное мнение, то оно у меня такое: по ZIC и ЗР тестам - либо оно реально такое хорошее (по сути лучшее из представленных там сороковок, если мы говорим о последнем тесте), да и вообще ЗР всегда его хвалит; либо имеет место чистый маркетинг. Ну или что-то между этими двумя позициями smile.gif - что скорее всего. В любом случае - по характеристикам масло выглядит хорошо.
По Лукойлу: посмотрел его паспорт - всё тоже славно. Если на практике всё так и будет, как обещано, то почему бы его и не залить. А если учесть его цену, особенно по акциям - вообще замечательно. Но проверить это можно только практикой. У меня такой нет. Обгаживать его не буду, ибо у меня нет на это оснований. Я ведь ранее уже писал - испытываю субъективное недоверие. Вполне возможно, что я в этом своём иррациональном чувстве глубоко заблуждаюсь.
Цифры действительно обозначают год редакции АСЕА.
А вообще я рад - правильной дорогой идёте товарищ good.gif victory.gif beer.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 0:21