![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1501
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, там же обговорено, на единицу объема масла ![]() ![]() ![]() Я уже когда то доставал, Krusty этим ![]() ![]() Гыыыы… ![]() ![]() ![]() Мало того, и ЗР в своём реальном тесте масел на живучесть, подтвердил обоснованность моих высказываний. Не поленюсь, ещё раз вкратце для тебя напишу, что говорит о гибели масла: Выход вязкости за пределы границ, определяемых SAE. Резкое (более чем в 2 раза) падение щёлочного числа и резкое же возрастание кислотного. Выпадение пакета присадок, вызванное изменением в масле активных компонентов – фосфора, кальция, цинка. Тебе и твоим единомышленникам (зачем ты в эту компанию полез – не знаю), которые даже не способны грамотно отличить одно масло 5W30 от другого и/или не могут понять какая вязкость должна быть при 100 и 150 градусах для наших моторов, но упорно лезут в спор, этого мало? Действительно так трудно понять, что качество бензина у нас везде различное и как в таких условиях можно дать единую рекомендацию по срокам замены в сторону увеличения интервала? Как можно при совершенно различных условиях эксплуатации сделать тоже? Как это можно сделать для всех масел сразу, без учёта их конкретных характеристик? Ведь банальные же вопросы. Грызун, у нас ведь хорошие отношения, давай будем несколько более уважительно относится ко времени собеседника и не задавать по несколько раз вопросы, ответы на которые уже прозвучали. Спасибо за понимание. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1502
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да ладно, че там... Не стесняйтесь. Надо так надо ![]() Bob, в моём посте альтернатива была. Давай ещё раз вместе задумаемся - надо, или нет. Мы ведь с тобой не новички в клубе, ранее уже общались, могли хорошо узнать о возможностях друг друга. Может лучше оставить затею искать повод...? А? Просто дружелюбно общаться и уважать время собеседника? ![]() А на 2 твоих вороса я пока отвечать не буду. Форма ответов на них полностью зависит от твоего решения. Скажу только, что на 2-ой вопрос уже ответили Андрей и Василий. Я могу только более развернуть тему. Что касается 1-го вопроса - то ответ на него лежит на поверхности, мало того, я уже говорил об этом. Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2012, 8:20 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1503
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, в очередной раз хочу высказать признательность за понимание и поддержку
![]() ![]() Респект! Дядь Андрей, тоже спасибо! Хотя именно твои посты часто являются катализаторами подобной нигилистической активности ![]() ![]() Респект! Сообщение отредактировал Krusty - 6.12.2012, 8:48 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1504
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Вот кстати недавно делали,интервал замены 15 тыс ,внутри на стенках всё как гуталином намазано, слоем в 1мм...
http://club-nissan.by/cmf/index.php/topic,49354.0.html ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1505
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Масло лилось в прошлом не очень хорошее или сильно на нем переезжали ,вроде, если память не изменяет, то это был кастрол
Думаю *Zhuk* это главные проблемы, раньше сам лил кастрол, но тут переубедили ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1506
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
*Zhuk*, да уж... Красотища... Моё скромное мнение - имеет место типичный перекат. Масло было разрушено, а на нём продолжали ездить. Ибо и на не самом фильдеперсовом масле можно ездить, но при этом не доводить до такого, просто чаще его меняя.
Масло лилось в прошлом не очень хорошее или сильно на нем переезжали ,вроде, если память не изменяет, то это был кастрол Думаю *Zhuk* это главные проблемы, раньше сам лил кастрол, но тут переубедили ![]() Не, у Кастрола EDGE такого не будет. Магнатек склонен лачить, писал об этом, но тут дело именно в перекате. Не залачишь до такой степени при нормальных сроках замены - на поддон посмотрите. А перекат ни одно масло не выдержит. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1507
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1508
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дядя Андрей, между нами-то точно никаких обид быть не может. Тем более и моя вина тогда была - позволил себе совершенно ненужную фразу. Спасибо тебе за признательность! Честно, очень рад взаимопониманию
![]() Про бесконечное терпение - тоже благодарю, но это воспринимаю как аванс. Ибо, увы, срываюсь и прошу меня простить тех, кого задел словом. А так... кто из нас без греха, тот пусть первый бросит камень. Великие слова! Я, может на первый взгляд это и покажется странным, на самом деле, прекрасно понимаю всех наших коллег. И рад, что в клубе такая позитивная и ответственная обстановка (при этом, у нас не Институт благородных девиц ![]() ![]() Всем мир! ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1509
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да ладно, че там... Не стесняйтесь. Надо так надо ![]() Bob, в моём посте альтернатива была. Давай ещё раз вместе задумаемся - надо, или нет. Мы ведь с тобой не новички в клубе, ранее уже общались, могли хорошо узнать о возможностях друг друга. Может лучше оставить затею искать повод...? А? Просто дружелюбно общаться и уважать время собеседника? ![]() А на 2 твоих вороса я пока отвечать не буду. Форма ответов на них полностью зависит от твоего решения. Скажу только, что на 2-ой вопрос уже ответили Андрей и Василий. Я могу только более развернуть тему. Что касается 1-го вопроса - то ответ на него лежит на поверхности, мало того, я уже говорил об этом. И тут Остапа понесло ![]() Если Вы читали то, что я писал в этой ветке, то должны были заметить, что я ни с кем и ни с чем не спорил. Я задал вопросы. Ответов на них я не получил. Возможно я недостаточно доступно (неточно, безграмотно, глупо) их сформулировал. Если у Вас есть, что добавить - буду признателен. Нет - на нет и суда нет. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1510
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну, я сделал, что мог
![]() Своими постами Вы показываете полнейшую некомпетентность в данном вопросе. Ибо и производители масел и производители моторов дают совершенно чёткую информацию. И делают они это в первую очередь по SAE (ибо вязкость - важнейший компонент масла), затем по API и/или ILSAC и/или AСЕА. Это общепринятая мировая классификация масел. Это основа основ. Вас же это, почему-то, не устраивает, для Вас это "нечто другое". Давайте на примере: вот Вы пишите о реферате по химии в средней школе как об элементарной вещи – хорошо, запомним это и сделаем вывод, что Вы хорошо знаете этот предмет. Я попрошу Вас объяснить мне, например, некие химические формулы, только без таблицы Менделеева, ибо, это "нечто другое". Вы что обо мне подумаете? Требуемая производителем наших моторов вязкость: При 100 градусах: 9,3 – 12,5. При 150 градусах: 2,9. От себя добавлю, как уже писал неоднократно ранее, что параметром HTHS можно играть в сторону увеличения, до 3,5, при этом несколько повышая защиту, но увеличивая расход топлива (примерно на 2,5%-3%). Могу привести график японцев, показывающий как будет меняться защита тех, или иных, деталей ДВС при различном HTHS. К этой теме я потом отдельно вернусь, есть ещё чем поделиться с понимающей частью клуба. Далее. Второй Ваш вопрос. Простите, но я вынужден переспросить – Вы его серьёзно задаёте? Хотя по смыслу Ваших постов становится понятным, что да - серьёзно. Допустим моё мнение для Вас не компетентно, но Вам уже два весьма разумных человека сказали – полного и грамотного ответа на данный вопрос ни у кого из членов клуба (да и не только у них) дать не получится. Слишком много переменных. Да и надо учитывать, что кислоты, которые образуются по мере того как масло вбирает в себя продукты сгорания бензина, такие как сера, оксиды азота и прочее, нейтрализуются щелочными моющими присадками лишь частично. А кислое масло становится агрессивным к мотору. Поэтому надо определять ещё кислотное число. Плюс, по мере потери маслом моющих способностей, формируются отложения. Для определения уровня этих отложений нужны длительные практические циклы испытаний. Нужна лаборатория. Моторный стенд. Огромное количество времени и денег. Плюс все масла состоят из различных баз и присадок, соответственно и вести они себя будут по-разному. Т.е. грамотно отвечая на Ваш вопрос, мы одним маслом не отделаемся. И т.д. и т.п. Это ведь очевидно. Хотя если всё свести к банальному заявлению, которое Вы дали: "Т.е. привязка должна быть не к пройденным километрам, а к потраченному топливу", то я уже об этом ранее писал, например, в посте 1525: "Нормальные условия эксплуатации, тяжёлые условия эксплуатации... Один заводит в мороз и едет на непрогретом движке несколько км. Другой заведёт в тепле и отфигачит несколько сот км со скоростью 90км/ч. Или постоянные пробки - километраж практически не растёт, а моточасы нарабатываются. При этом моточасы в такой ситуации будут совершенно другими, чем при езде по трассе и т.д." Если же Вы всё-таки претендуете на научный ответ, то у Вас, как специалиста по химии, по крайней мере на уровне средней школы, для которого реферат по данному предмету обычное дело, есть прекрасная возможность утереть мне нос. Вы ведь считаете, что ответить на такой вопрос можно "максимум рефератом по химии в средней школе". Напишите его. В чём проблема? Обоснуйте свои утверждения. Я серьёзно. Буду ждать. Думаю, что ни я один. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1511
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мне же достаточно знать, что производитель машины, постоянно набирая информацию от дилерских сервисов, в том числе и посредством периодической отправки отработанного масла из разных регионов в лабораторию, даёт чёткое указание лить масло с высоким щелочным числом. Плюс к этому масса анализов масла из независимых лабораторий, просматривая которые, можно увидеть, как снижается TBN, происходит старение масла, износ ДВС и т.д. Проанализировав эту информацию, можно сделать кое-какие выводы. Плюс то, что производители масла, делают их как для малосернистого качественного бензина, так и для того, который не очень. О каком заговоре может идти речь? У тебя на колонке такой бензин - лей такое-то масло. Другой - пожалуйста соответствующий продукт. Что тут может быть не понятного?
Вот даже Krusty правды не нашел... ![]() И ещё Bob хочу Вас поправить – прошу прощения за нескромность, но определённую "правду", как Вы пишите, я, слава Богу, нашёл. По крайней мере, в том объёме и качестве, в котором её можно найти на данный момент, не являясь специалистом в области создания масел и не будучи работником аналогичной профессии. Это специалистам в области химии хорошо. Реферат на уровне средней школы написал и всё понятно. Мне же приходится действовать, скажем так, факультативно, аналитически ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1512
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
При 100 градусах: 9,3 – 12,5.
При 150 градусах: 2,9 - 3,5 Информативная составляющая. Мне этого вполне достаточно. Спасибо. Остальные 99% сообщения .... Да бог с ним. Кстати, о количестве израсходованного бензина, как универсальном индикаторе. Почему бы и нет? Интегральный показатель. Учитывает как пройденное расстояние, так и напряженность работы двигателя, так и качество бензина. Сообщение отредактировал Bob - 6.12.2012, 22:36 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1513
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Остальные 99% сообщения .... Да бог с ним. Кстати, о количестве израсходованного бензина, как универсальном индикаторе. Почему бы и нет? Интегральный показатель. Учитывает как пройденное расстояние, так и напряженность работы двигателя, так и качество бензина. Повторю вслед за Krusty, -- невозможно вывести универсальную формулу "топливо/масло". Как он пишет: "Слишком много переменных". Другими словами, задача имеет комбинаторный уровень, не позволяющий свести решение к простым закономерностям, т. к. иначе создается очень приближенная модель сложного явления. Такая модель не будет иметь практического применения вследствие неточности и искаженности. Есть упрощенный вариант, -- индивидуальный. Можно вычислить искомую зависимость для автовладельца конкретного авто. Понятно, решение будет ограничено неизменными условиями эксплуатации. Но даже в этом случае потребуются очень солидные ресурсы, о которых упоминал опять же Krusty, -- анализы отработки и т. п. Вряд ли реально вывести "интегральный показатель". Напоследок еще одна иллюстрация многочисленных сложностей проблемы: обороты/мгновенный расход топлива и обороты/нагрузка на масло находятся в непрямой зависимости. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1514
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Красиво излагаешь, чертяка
![]() ![]() Нет, мне правда понравилось ![]() На самом деле все эти слова с таким же успехом можно приклеить к определению интервала замены масла по пробегу. Неизвестных не меньше. Не даром введено такое весьма неопределенное понятие как "Тяжелые условия..." В результате разброс в два раза и более. Но так уж сложилось, за более,чем 100лет, так привычнее. Ладно, тема кажется себя исчерпала. Надеюсь временно Удачи на дорогах Всем, всегда. Сообщение отредактировал Bob - 7.12.2012, 21:35 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1515
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
все эти слова с таким же успехом можно приклеить к определению интервала замены масла по пробегу. Межсервисный пробег определяется в значительной степени с помощью эмпирических методов, опирающихся на гигантский потенциал, накопленный мировым автопромом с начала истории автомобилестроения. В этом принципиальное отличие от обсуждаемого нами "интегрального показателя топливо/масло". Во втором случае информационный потенциал практически нулевой ![]() Мало того, что в конечном итоге межсервисный пробег определен с большим запасом, так он еще и сильно усреднен в том смысле, что решение подобной задачи по определению не может иметь высокой точности из-за большого числа переменных. Правда, ситуацию отчасти улучшают поправочные коэффициенты. Как бы то ни было, интегральный показатель замены масла подразумевает точное решение, а т. к. в условиях еще больше этих самых переменных, оно тем более недостижимо. Сообщение отредактировал Василий - 8.12.2012, 18:16 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1516
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Вот Krusty подкинул веселуху! Сидел масляный форум читал часа четыре. Выводы: 1) марку масла менять не буду( у меня нормальная)
2) сократить интервал замены с 10 до 7,5 тыс Если кому интересно, у меня такое DSSU5W30GXOSN05 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1517
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вы бы еще через 5т.км менять начали как на полном приводе
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 11.12.2012, 8:21 ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#1518
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
а при чем полный или монопривод и замена масла???
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1519
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Причем здесь привод? С турбиной не путаете? А по поводу 7,5 тыс поясню: режим движения город 95%, бензин 95-й ЕВРО-3
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1520
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я, как человек незлобивый и предпочитающий джентльменские взаимоотношения, возьму и соглашусь с Bob-ом
![]() ![]() ![]() Тема, на мой взгляд, раскрыта полностью. Сообщение отредактировал Krusty - 11.12.2012, 12:59 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 5:41 |