![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexy7 |
![]()
Сообщение
#1481
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Нет, оно конечно, хозяин-барин ![]() ![]() На привлекательность металлической баночки мне по барабану, повторюсь, что основываюсь на опыте с предыдущими автомобилями. Ну нет оригинального масла в канистре, возьму в банке, в чем проблема. Про опыт использования других энергосберегающих масел я на форуме не нашел, только рассуждения. Щелочное число меня не особо тревожет, опять ссылаясь на опыт эксплуатации тайот: 2 тачки по четыре года на каждой - менял только расходники, никаких ремонтов е было, даи щас они бегают без особых проблем. А бенз у нас как был говно так и остался. При правильной эскплуатации и своевременной заменой расходников на такие оссобеннсоти, как щелочное число, заостряться не стоит, если подходить с такими критериями при выборе каждой комплектующей то голову сломать можно. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1482
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да флаг в руки!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если что, любое масло по ILSAC - энергосберегающее. Всё написано. Было бы желание прочесть. ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#1483
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Да я про то и говорю, что если сесть за компьютер и читать все эти тесты, замеры, кучу форумов, то когда же автомобем заниматься? А если еще читать и про остальные комплектующие (тесты шин, дисков, свечи и т.д. и т.п) то и о прибретении автомобиля вообще задумаешься, нужен ли он вообще, когда столько проблем и мук перед выбором. Вас послушать, так надо кучу опытов провести и перелопатить 78 страниц этого форума, прежде чем идеальный вариант найти, а есть ли он вообще.
Мой вопрос был таков: есть ли смысл переходить на прописанные производителем 5w-30 оригинал. Вопрос предполагает 2 варианта ответа. Про состав и присадоки в масле я не спрашивал. Флаг оставьте у себя ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1484
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
...Мой вопрос был таков: есть ли смысл переходить на прописанные производителем 5w-30 оригинал. Вопрос предполагает 2 варианта ответа. ... Мой опыт таков: 0 - 12000 заводское масло 12000 - 24000 5W40 залили на ТО 24000 - 34000 5W-40 Total Quartz 9000 34000 - 46000 5W-30 Total Quartz Future 9000 46000 - 57000 5W-30 Total Quartz Future 9000 57000 5W-30 Total Quartz Future 9000 NFC жора нет, уменьшение расхода бензина не заметил особо. расход по трассе - 4.6-4.8 (90 км/ч, лето) город - 7.2-7.8 (лето - зима) расход по б/к Регион: Киев Покупаю всегда 5 л. Остаток беру в дальнюю дорогу, а при смене масла лью в двигатель после слива старого масла при открученной сливной пробке - типа "проталкиваю" остатки старого масла. По факту - вытекает масло 50 на 50 старого с новым. Потом закручиваю пробку и лью новое. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1485
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
![]() Auffassungsfahig, хорошо, что написали о своём опыте. Всё правильно. Только Вы пишите о одних оригинальных маслах и о примерно аналогичных тридцатках, а alexy7 о совершенно других оригинальных маслах. Они вообще разные. ВООБЩЕ. Но не все это хотят/могут понять. И на одних будет экономия, на других нет. И ещё раз: когда мы говорим об экономии, то речь идёт о 2,5 - 3% - она не может быть больше, ни одна мировая спецификация не даёт больших результатов. Одни стоит заливать, другие нет. А у некоторых людей разницы нет - 5W30 и точка. Дайте односложный ответ. И производители масел - очевидно дебилы поголовно, придумали всякие спецификации, вязкость, характеристики... Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2012, 12:00 ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#1486
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
...Мой вопрос был таков: есть ли смысл переходить на прописанные производителем 5w-30 оригинал. Вопрос предполагает 2 варианта ответа. ... Мой опыт таков: 0 - 12000 заводское масло 12000 - 24000 5W40 залили на ТО 24000 - 34000 5W-40 Total Quartz 9000 34000 - 46000 5W-30 Total Quartz Future 9000 46000 - 57000 5W-30 Total Quartz Future 9000 57000 5W-30 Total Quartz Future 9000 NFC жора нет, уменьшение расхода бензина не заметил особо. расход по трассе - 4.6-4.8 (90 км/ч, лето) город - 7.2-7.8 (лето - зима) расход по б/к Регион: Киев Покупаю всегда 5 л. Остаток беру в дальнюю дорогу, а при смене масла лью в двигатель после слива старого масла при открученной сливной пробке - типа "проталкиваю" остатки старого масла. По факту - вытекает масло 50 на 50 старого с новым. Потом закручиваю пробку и лью новое. У меня расход - 13 литров, живу в Сибири, попробую залить 30-ку, а потом отпишусь. ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#1487
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
![]() Auffassungsfahig, хорошо, что написали о своём опыте. Всё правильно. Только Вы пишите о одних оригинальных маслах и о примерно аналогичных тридцатках, а alexy7 о совершенно других оригинальных маслах. Они вообще разные. ВООБЩЕ. Но не все это хотят/могут понять. И на одних будет экономия, на других нет. И ещё раз: когда мы говорим об экономии, то речь идёт о 2,5 - 3% - она не может быть больше, ни одна мировая спецификация не даёт больших результатов. Одни стоит заливать, другие нет. А у некоторых людей разницы нет - 5W30 и точка. Дайте односложный ответ. И производители масел - очевидно дебилы поголовно, придумали всякие спецификации, вязкость, характеристики... Предлагаю сильно не углубляться в характеристики масел, а просто перечислить наиболее подходящие для наших автомобилей. Представьте что зайдет новичек или делетант и спросит какое масло ему залить. И если предложить ему посмотреть на химический состав масел или перечитать ветку, он 100% голову себе сломает и так не поймет что же все таки заливать. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1488
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:13 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1489
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Nissan 5w40 и никаких гвоздей
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1490
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я был на 100% уверен, что ЭТО произойдет снова ![]() И в этом, знаете, как мне кажется, ничего удивительного... Гыыыы.... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1491
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И вот теперь, после получения массы очень интересных сведений, у меня два вопроса:
1. Какую вязкость при 100 и при 150 градусах должно иметь масло для наших моторов. 2. Какое количество бензина нужно сжечь в пересчете на единицу объема масла, что бы щелочное число снизилось на определенную величину (с 10 до 8, или с 8 до 6, или с 5 до 4), а точнее, что бы масло деградировало, для бензина по евро 3, 4, 5 Ни производители масел, ни производители моторов таких данных не дают. Согласитесь, что отсылка к API, ILSAC, ASEA это нечто другое. Вот даже Krusty правды не нашел... ![]() Или это Всемирный Заговор или мы о чем-то не самом важном.... Впрочем первого не исключаю Сообщение отредактировал Bob - 5.12.2012, 18:37 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1492
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот сижу сейчас и думаю - стоит в очередной раз человека в глупейшее положение поставить, или нет?
С одной стороны надо. С другой жалко. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1493
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:13 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1494
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Какое количество бензина нужно сжечь в пересчете на единицу объема масла, что бы щелочное число снизилось на определенную величину (с 10 до 8, или с 8 до 6, или с 5 до 4), а точнее, что бы масло деградировало, для бензина по евро 3, 4, 5 Вы это серьезно? Мне кажется, ответ на этот вопрос потянет как минимум на докторскую диссертацию... ![]() Вот именно такой реакции я и ожидал ![]() Тем не менее. Много много страниц, разными авторами, выбор параметров (щелочного числа) масла ставился в зависимость от содержания серы в бензине. Количество серы, которая потенциально может попасть в масло и испортить его пропорционально удельному содержанию серы в бензине и количеству сгоревшего в моторе бензина. Т.е. привязка должна быть не к пройденным километрам, а к потраченному топливу. P.S. На докторскую не потянет, максимум реферат по химии в средней школе ![]() Вот сижу сейчас и думаю - стоит в очередной раз человека в глупейшее положение поставить, или нет? С одной стороны надо. С другой жалко. Да ладно, че там... Не стесняйтесь. Надо так надо ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1495
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:11 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1496
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я был на 100% уверен, что ЭТО произойдет снова ![]() И в этом, знаете, как мне кажется, ничего удивительного... Гыыыы.... ![]() ![]() Возможно, некоторые ожидания не оправдались, но в целом польза для форумчан несомненна. Твои посты -- украшение форума. Лично для меня они открыли много нового и помогли по-другому посмотреть на старое. Уверен, что многие придерживаются подобного мнения. ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1497
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Пишите кто что знает и давайте ссылки на тесты масел, лабораторные анализы и т.д. В споре рождается истина.
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1498
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Какое количество бензина [топлива] нужно сжечь в пересчете на единицу объема масла, что бы щелочное число снизилось на определенную величину Для иллюстрации: официальный межсервисный интервал одного и того же масла для мотора легковушки 10-15 тыс. км, а для большегруза -- 60-80 тыс. км. Это объясняется разницей объема масляной системы -- 3-5 л против 30-40 л. Во втором случае частота циркуляции частичек масла много ниже, чем в первом. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1499
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Василий, там же обговорено, на единицу объема масла
![]() ![]() ![]() Я уже когда то доставал, Krusty этим ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1500
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, там же обговорено, на единицу объема масла Для корректных расчетов абсолютный объем -- необходимое условие. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 10:30 |