IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
alexy7
сообщение 5.12.2012, 10:22
Сообщение #1481


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Цитата(Krusty @ 5.12.2012, 10:03) *

Нет, оно конечно, хозяин-барин smile.gif Но я, наверное, совсем ничего не понял тогда smile.gif Чем нулёвка не угодила... Когда мелким взлядом по теме бегали, на особенности масла Ниссан в металической баночке обратили внимание? Если что, то есть масса энергосберегающих масел со щёлочным числом в районе 8. При их использовании бензина больше расходоваться не будет, а вот уверенности в том, что ДВС и кошельку меньше шансов урон нанести при несамом хорошем бензине, поболе будет.


На привлекательность металлической баночки мне по барабану, повторюсь, что основываюсь на опыте с предыдущими автомобилями. Ну нет оригинального масла в канистре, возьму в банке, в чем проблема. Про опыт использования других энергосберегающих масел я на форуме не нашел, только рассуждения. Щелочное число меня не особо тревожет, опять ссылаясь на опыт эксплуатации тайот: 2 тачки по четыре года на каждой - менял только расходники, никаких ремонтов е было, даи щас они бегают без особых проблем. А бенз у нас как был говно так и остался. При правильной эскплуатации и своевременной заменой расходников на такие оссобеннсоти, как щелочное число, заостряться не стоит, если подходить с такими критериями при выборе каждой комплектующей то голову сломать можно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2012, 10:36
Сообщение #1482


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да флаг в руки! smile.gif Это ваша машина. Мне всегда нравилась разница в подходе smile.gif Одни тему прорабатывают со всех сторон, профильные инет рессурсы создают для этого, масла за свои деньги в лаборатории отправляют, целую коллекцию практической информации собрали, показывающую как, в том числе, снижается щелочное число и на что это влияет, производители масел корректируют свою позицию в сторону хоть чуть большего, но увеличения TBN, а другие все вопросы решают общетеоретическими рассуждениями smile.gif Без обид. Но правда забавно smile.gif Особенно про правильную эксплуатацию smile.gif
Если что, любое масло по ILSAC - энергосберегающее. Всё написано. Было бы желание прочесть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 5.12.2012, 11:03
Сообщение #1483


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Да я про то и говорю, что если сесть за компьютер и читать все эти тесты, замеры, кучу форумов, то когда же автомобем заниматься? А если еще читать и про остальные комплектующие (тесты шин, дисков, свечи и т.д. и т.п) то и о прибретении автомобиля вообще задумаешься, нужен ли он вообще, когда столько проблем и мук перед выбором. Вас послушать, так надо кучу опытов провести и перелопатить 78 страниц этого форума, прежде чем идеальный вариант найти, а есть ли он вообще.
Мой вопрос был таков: есть ли смысл переходить на прописанные производителем 5w-30 оригинал. Вопрос предполагает 2 варианта ответа. Про состав и присадоки в масле я не спрашивал. Флаг оставьте у себя


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 5.12.2012, 11:28
Сообщение #1484


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Цитата(alexy7 @ 5.12.2012, 10:03) *

...Мой вопрос был таков: есть ли смысл переходить на прописанные производителем 5w-30 оригинал. Вопрос предполагает 2 варианта ответа. ...

Мой опыт таков:
0 - 12000 заводское масло
12000 - 24000 5W40 залили на ТО
24000 - 34000 5W-40 Total Quartz 9000
34000 - 46000 5W-30 Total Quartz Future 9000
46000 - 57000 5W-30 Total Quartz Future 9000
57000 5W-30 Total Quartz Future 9000 NFC
жора нет, уменьшение расхода бензина не заметил особо.
расход по трассе - 4.6-4.8 (90 км/ч, лето)
город - 7.2-7.8 (лето - зима)
расход по б/к
Регион: Киев

Покупаю всегда 5 л. Остаток беру в дальнюю дорогу, а при смене масла лью в двигатель после слива старого масла при открученной сливной пробке - типа "проталкиваю" остатки старого масла. По факту - вытекает масло 50 на 50 старого с новым. Потом закручиваю пробку и лью новое.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2012, 11:28
Сообщение #1485


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



smile.gif Эта... А ведь я сам виноват, что позволил себе втянуться в этот диалог. Ведь с самого начала всё было понятно. Честно, хотел помочь. Признаю свою ошибку.

Auffassungsfahig, хорошо, что написали о своём опыте. Всё правильно. Только Вы пишите о одних оригинальных маслах и о примерно аналогичных тридцатках, а alexy7 о совершенно других оригинальных маслах. Они вообще разные. ВООБЩЕ. Но не все это хотят/могут понять. И на одних будет экономия, на других нет. И ещё раз: когда мы говорим об экономии, то речь идёт о 2,5 - 3% - она не может быть больше, ни одна мировая спецификация не даёт больших результатов. Одни стоит заливать, другие нет. А у некоторых людей разницы нет - 5W30 и точка. Дайте односложный ответ. И производители масел - очевидно дебилы поголовно, придумали всякие спецификации, вязкость, характеристики...

Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2012, 12:00


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 5.12.2012, 12:47
Сообщение #1486


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Цитата(Auffassungsfahig @ 5.12.2012, 11:28) *

Цитата(alexy7 @ 5.12.2012, 10:03) *

...Мой вопрос был таков: есть ли смысл переходить на прописанные производителем 5w-30 оригинал. Вопрос предполагает 2 варианта ответа. ...

Мой опыт таков:
0 - 12000 заводское масло
12000 - 24000 5W40 залили на ТО
24000 - 34000 5W-40 Total Quartz 9000
34000 - 46000 5W-30 Total Quartz Future 9000
46000 - 57000 5W-30 Total Quartz Future 9000
57000 5W-30 Total Quartz Future 9000 NFC
жора нет, уменьшение расхода бензина не заметил особо.
расход по трассе - 4.6-4.8 (90 км/ч, лето)
город - 7.2-7.8 (лето - зима)
расход по б/к
Регион: Киев

Покупаю всегда 5 л. Остаток беру в дальнюю дорогу, а при смене масла лью в двигатель после слива старого масла при открученной сливной пробке - типа "проталкиваю" остатки старого масла. По факту - вытекает масло 50 на 50 старого с новым. Потом закручиваю пробку и лью новое.

У меня расход - 13 литров, живу в Сибири, попробую залить 30-ку, а потом отпишусь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 5.12.2012, 12:57
Сообщение #1487


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Цитата(Krusty @ 5.12.2012, 11:28) *

smile.gif Эта... А ведь я сам виноват, что позволил себе втянуться в этот диалог. Ведь с самого начала всё было понятно. Честно, хотел помочь. Признаю свою ошибку.

Auffassungsfahig, хорошо, что написали о своём опыте. Всё правильно. Только Вы пишите о одних оригинальных маслах и о примерно аналогичных тридцатках, а alexy7 о совершенно других оригинальных маслах. Они вообще разные. ВООБЩЕ. Но не все это хотят/могут понять. И на одних будет экономия, на других нет. И ещё раз: когда мы говорим об экономии, то речь идёт о 2,5 - 3% - она не может быть больше, ни одна мировая спецификация не даёт больших результатов. Одни стоит заливать, другие нет. А у некоторых людей разницы нет - 5W30 и точка. Дайте односложный ответ. И производители масел - очевидно дебилы поголовно, придумали всякие спецификации, вязкость, характеристики...


Предлагаю сильно не углубляться в характеристики масел, а просто перечислить наиболее подходящие для наших автомобилей. Представьте что зайдет новичек или делетант и спросит какое масло ему залить. И если предложить ему посмотреть на химический состав масел или перечитать ветку, он 100% голову себе сломает и так не поймет что же все таки заливать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.12.2012, 13:41
Сообщение #1488


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 5.12.2012, 13:58
Сообщение #1489


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Nissan 5w40 и никаких гвоздей biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2012, 18:05
Сообщение #1490


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2012, 14:41) *

Я был на 100% уверен, что ЭТО произойдет снова biggrin.gif
И в этом, знаете, как мне кажется, ничего удивительного...

Гыыыы.... smile.gif Дык и я знал smile.gif И Василий меня предупреждал, в своё время даже прямо написал, что не получится ничего из этой затеи. Но хотелось надеяться. Переоценил... Жалко... И не интересно...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 5.12.2012, 18:35
Сообщение #1491


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И вот теперь, после получения массы очень интересных сведений, у меня два вопроса:

1. Какую вязкость при 100 и при 150 градусах должно иметь масло для наших моторов.

2. Какое количество бензина нужно сжечь в пересчете на единицу объема масла, что бы щелочное число снизилось на определенную величину (с 10 до 8, или с 8 до 6, или с 5 до 4), а точнее, что бы масло деградировало, для бензина по евро 3, 4, 5

Ни производители масел, ни производители моторов таких данных не дают.
Согласитесь, что отсылка к API, ILSAC, ASEA это нечто другое.
Вот даже Krusty правды не нашел... biggrin.gif

Или это Всемирный Заговор или мы о чем-то не самом важном....
Впрочем первого не исключаю

Сообщение отредактировал Bob - 5.12.2012, 18:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2012, 18:44
Сообщение #1492


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот сижу сейчас и думаю - стоит в очередной раз человека в глупейшее положение поставить, или нет?
С одной стороны надо. С другой жалко.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.12.2012, 18:58
Сообщение #1493


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 5.12.2012, 20:40
Сообщение #1494


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2012, 20:58) *

Цитата(Bob @ 5.12.2012, 19:35) *

Какое количество бензина нужно сжечь в пересчете на единицу объема масла, что бы щелочное число снизилось на определенную величину (с 10 до 8, или с 8 до 6, или с 5 до 4), а точнее, что бы масло деградировало, для бензина по евро 3, 4, 5

Вы это серьезно? Мне кажется, ответ на этот вопрос потянет как минимум на докторскую диссертацию... biggrin.gif


Вот именно такой реакции я и ожидал smile.gif

Тем не менее.
Много много страниц, разными авторами, выбор параметров (щелочного числа) масла ставился в зависимость от содержания серы в бензине. Количество серы, которая потенциально может попасть в масло и испортить его пропорционально удельному содержанию серы в бензине и количеству сгоревшего в моторе бензина. Т.е. привязка должна быть не к пройденным километрам, а к потраченному топливу.

P.S. На докторскую не потянет, максимум реферат по химии в средней школе biggrin.gif


Цитата(Krusty @ 5.12.2012, 20:44) *

Вот сижу сейчас и думаю - стоит в очередной раз человека в глупейшее положение поставить, или нет?
С одной стороны надо. С другой жалко.


Да ладно, че там...
Не стесняйтесь. Надо так надо smile.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.12.2012, 20:52
Сообщение #1495


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 18:11


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.12.2012, 21:00
Сообщение #1496


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 5.12.2012, 19:05) *

Цитата(ANDREW1958 @ 5.12.2012, 14:41) *

Я был на 100% уверен, что ЭТО произойдет снова biggrin.gif
И в этом, знаете, как мне кажется, ничего удивительного...

Гыыыы.... smile.gif Дык и я знал smile.gif И Василий меня предупреждал, в своё время даже прямо написал, что не получится ничего из этой затеи. Но хотелось надеяться. Переоценил... Жалко... И не интересно...
Кrusty, сложившаяся ситуация c обсуждением масляной темы, на мой взгляд, далеко не провал, а даже наоборот, большое достижение, и в основном благодаря твоему большому труду.
Возможно, некоторые ожидания не оправдались, но в целом польза для форумчан несомненна.
Твои посты -- украшение форума. Лично для меня они открыли много нового и помогли по-другому посмотреть на старое. Уверен, что многие придерживаются подобного мнения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 5.12.2012, 21:29
Сообщение #1497


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Пишите кто что знает и давайте ссылки на тесты масел, лабораторные анализы и т.д. В споре рождается истина. smile.gif Для этого и существует форум.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.12.2012, 21:32
Сообщение #1498


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Bob @ 5.12.2012, 19:35) *

Какое количество бензина [топлива] нужно сжечь в пересчете на единицу объема масла, что бы щелочное число снизилось на определенную величину
Если не иметь ввиду конкретную модель мотора и условия его работы, то искомая величина будет сильно зависеть от очень многих факторов, например, абсолютного объема масла.
Для иллюстрации: официальный межсервисный интервал одного и того же масла для мотора легковушки 10-15 тыс. км, а для большегруза -- 60-80 тыс. км. Это объясняется разницей объема масляной системы -- 3-5 л против 30-40 л. Во втором случае частота циркуляции частичек масла много ниже, чем в первом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 5.12.2012, 21:46
Сообщение #1499


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Василий, там же обговорено, на единицу объема масла wink.gif dirol.gif Просто когда обсуждали почему для россии снижен интервал замены, остался только довод наше топливо. Вот мне тоже интересны цифры. smile.gif
Я уже когда то доставал, Krusty этим biggrin.gif Просто по сере концентрации в топливе упали в десятки если не сотни раз, а интервалы замены масла практически прежние sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.12.2012, 22:04
Сообщение #1500


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(грызун @ 5.12.2012, 22:46) *

Василий, там же обговорено, на единицу объема масла
Именно на это я обращал внимание.
Для корректных расчетов абсолютный объем -- необходимое условие.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 10:30