![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
belo |
![]()
Сообщение
#1461
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Ну вишь как оно ![]() ![]() Спасибо. Пора бежать по делам. ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1462
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Вот тест масла Nissan 5w30 Щёлочное число 5,43. Маловато для нашего зебина.
![]() А вот и 5w40 Сообщение отредактировал Nikas07 - 2.12.2012, 19:32 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1463
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Эта.....Krusty а сколько серы то должно быть в бензе, для ориентации в выборе масла?
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1464
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 21:38 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1465
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А я вопрос то и задал неспроста....
![]() ![]() Krusty вот ещё гляньте плиз. ![]() Сообщение отредактировал master - 2.12.2012, 22:31 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1466
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Эта.....Krusty а сколько серы то должно быть в бензе, для ориентации в выборе масла? Дык это... Для наших целей чем меньше, тем лучше ![]() Евро5 - не более 10 мг/кг (в 15 раз меньше, чем в Евро3) Отсюда и пляшем. При таких делах - руки по бензину становятся развязаны. Дальше всё зависит от собственного вкуса и от эксплуатации ![]() ![]() ![]() ![]() Масло - это не только щёлочное число. Мы сейчас разобрали только одну связку, приводящую к старению/гибели масла. Есть ещё высокотемпературные отложения, низкотемпературные отложения, изменение вязкости, много чего есть. Все масла разные по базам и по количеству и составу присадок. Везде и всегда в полных описаниях масла, особенно долгоиграющих, сказано - нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Ещё любят писать типа: предназначено не для всех двигателей. Честно сказать, я дико извиняюсь, но надоело писать одно и тоже ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще, в Японии и Штатах принято менять масла часто. Тамошние масла, как правило, без большого количества загустителей, вязкость на пробегах у них часто начинает гулять. Утрированно, его (масло) можно сравнить с бульоном ![]() ![]() В Европе, как правило, другая концепция - много загустителей, стабилизаторов и т.д. Масло, своего рода, как наваристый суп ![]() Где здесь истина, где маркетинг – вопрос, на который каждый волен отвечать самостоятельно ![]() Я лично, учитывая свои особенности эксплуатации, ставить рекордов по срокам между ТО не планирую ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1467
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И пока вспомнил. Здесь раньше спрашивали о Кастрол Магнатек. По описаниям, как писал ранее, оно нормальное. Но на масло форумах встречал инфу, что оно не очень в плане отложений в движке. Примерно такое, в своё время, было и с Шеллом (я на нём, когда-то ездил, на Магнатеке нет, только EDGE). Шелл потом эту проблему решил. Переработал базу и присадки. Логично было предположить, что и Магнатек исправиться. Но, нет, судя по тесту ЗР 12.2012., отмечается "невысокий результат по уровню отложений". Имейте в виду.
З.Ы.: предположу, что данные отложения, оборотная сторона его чудо присадок, которые, судя по всему, работают - "хорошие защитные и энергосберегающие свойства". Сообщение отредактировал Krusty - 3.12.2012, 19:44 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1468
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 21:35 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1469
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да ладно тебе
![]() ![]() Не, дабы братве нервы не расшатывать, могу эта..., садизм прекратить:-) Может и действительно, так оно лучше будет. Дядь, извини, я перфекционист по натуре. Так получилось... А в этом деле есть как +, так и -. Чувствую - мой удел масельные клубы. Там все такие же собрались:-) Сообщение отредактировал Krusty - 3.12.2012, 20:56 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1470
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Krusty в сообщении #1524 посмотрите плиз?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1471
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А я и на него и на процитированное отвечал, на оба сразу
![]() Или надо что сказать о приведённом там масле? Если да, то у меня был опыт использования подобного из этой категории. Моё отношение - не впечатлило. Я просто после твоего вступления: "А я вопрос то и задал неспроста.... ", подумал, что это для полемики, на предмет сроков замены:-) Прости, если не правильно понял. Бензин ты выбрал зачётный. Евро-5. Руки по связке бензин-масло себе развязал. Плюс этот бенз с моющими присадками. Это ты и так знаешь. В инете есть инфа, что ещё не доказано о пользителных свойствах этих присадок, но нет ничего конкретного и о вреде. То, что с ними чище - факт. Да и, например, БМВ рекомендует. Так что я за них. И сам использую только в исполнении Лукойла - Экто. Сообщение отредактировал Krusty - 3.12.2012, 20:50 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1472
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 21:35 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1473
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это точно. Параметров этих - дофига
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 3.12.2012, 21:21 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1474
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Я без подколов спрашивал....
![]() Коротких пробегов очень мало,всегда прогрет. Манера езды умеренно агрессивная(хотя это я себе польстил ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1475
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, очень хорошо, что ты этот вопрос задал. Ибо выводы, которые мы сейчас сделаем, реально важны всем членам клуба. Сейчас будем, так сказать, соединять теорию с практикой
![]() Масло ты лил всю дорогу 5W40. Если я правильно понял, то вначале, примерно 60 тыков – оригинальное Ниссан (АСЕА А3 – ибо оно такое). Потом, ещё примерно 60 тыков – другое масло, но тоже сороковку. Не помнишь какое? Название? Спецификация по АСЕА (типа А3/В3/В4)? Напиши, плиз. Предположим, что именно такое, о котором я сейчас пишу. Пробег на данный момент – в районе 120 тыков. ДВС у тебя, слава Богу, в зачётном состоянии, масло не ест (это мне известно). Особенности твоей эксплуатации учитываем. Какие выводы из всего этого напрашиваются? А вот какие: Мало того, что на немаловязкой А3 сороковке ДВС Енотов без видимых проблем должен отработать 100000км (иначе бы Ниссан не лил его в гарантийные машины), но он и дольше может без проблем на таком масле работать. У тебя 120 тыков. Состояние, ещё раз, слава Богу, зачётное и предпосылок для его ухудшения на данный момент нет. Учитывая, что ты живёшь не в самом жарком регионе, то напрашивается вывод, подтверждающий мои ранее высказанные неоднократно соображения – в жарких регионах, не смотря на рекомендацию производителя авто, лить 5W30, применение 5W40 возможно и может быть даже и оправдано. Для всех остальных регионов, имхо, лучше оставаться в рекомендации производителя 5W30. Это если двигатель не изношен, нет жора масла. На вопрос: а можно ли в нежарких регионах лить 5W40, напрашивается ответ – как мы видим на твоём примере, можно, но всё же рекомендация есть рекомендация и если ДВС рассчитан под тридцатую вязкость, то сороковая - это уже компромисс. Далее. Использование немаловязких при высокой температуре масел АСЕА А3 – оправдано и это получает в нашем случае практическое подтверждение. Как писал ранее, европейская АСЕА уделяет несколько больше внимания защите, чем американо-японские API и ILSAC, которые во главу угла ставят экономию топлива. Андрей, лично я, при твоём пробеге и условиях эксплуатации, смысла переходить с немаловязкого А3 на маловязкое ILSAC – совершенно не вижу. Поэтому вышеупомянутые тобой Мобил, Ликви Молли и всё, что с такими характеристиками – в нашем случае не нужно. Я бы или перешёл на 5W30 АСЕА А3, тем самым приблизив вязкость к конструктивной (защиты при этом хватит), или бы продолжил эксперимент, продолжая ездить на 5W40 АСЕА А3. Я не знаю на сколько это актуально, но, по крайней мере, два серьёзных масло производителя – Мобил и Валволин, делят масла в соответствии с пробегом: до 100 тыков и после. После 100, они типа рекомендуют увеличить вязкость по SAE. У тебя она считай, изначально увеличена. Я, правда, не уверен, что это очень актуально для японских ДВС. Да и многие другие масло производители таких рекомендаций не дают. Решать тебе. Но, ещё раз, в любом случае бери АСЕА А3. По срокам смены масла – уменьшать интервал точно не вижу смысла. В твоём случае, 10 тыков, на мой взгляд, даже даёт некий запас/уверенность. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1476
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Масло всю дорогу одно(ниссан 5W40)? не сходил с него ни разу. Просто после 60тк и 3 лет кончилась гарантия и я стал менять масло(это же) самостоятельно и уменьшил интервал.
Сообщение отредактировал master - 4.12.2012, 10:55 ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#1477
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
А есть ли у кого-нибудь опыт перехода с 40 на 30, если говорим про оригинал. До енота у меня была две тайоты, на которых заметил, что расход бензина гораздо меньше с энергосберегающим японским 5w-30, нежели с европейским 5w-40 или другой марки (лично я пробывал заливать castrolo slx и mobil)/
Пускай с первого раза не всегда заводилось (все тачки с автозапуском), т.к. масло полусинька, однако экономия на 2 литра бенза, себя оправдывала. Сейчас в еноте залит оригинал 5w-40, так вот думаю сработает ли и на нисане эта закономерность если залью японское NISSAN STRONG SAVE-X 5W30. Пробег - 100 Сообщение отредактировал alexy7 - 5.12.2012, 9:04 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ответы (по крайней мере те, которые есть на данный момент) на все Ваши вопросы, а их в вашем сообщении, если грамотно на них отвечать, несколько, имеются в предыдущих постах. Каждый раз заново писать по полстранице лично я не буду. Скажу только, что при обычной эксплуатации на энергосберегающем и обычном масле, речь может идти об экономии примерно 2,5% топлива, максимум 3%. Смотрите первоисточники, я их тоже приводил. В Вашем случае, я так понимаю речь идёт о сильных морозах, лучше стоит заливать 0W30.
Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2012, 9:40 ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#1479
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Пробежался мелким взлядом по форуму и понял что та упомянутая закономерность работает. Залью 5w-30 оригинальное, потом отпишусь насчет расхода, Нулеку че то не тянет заливать, тачка всеравно ночует в гараже.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1480
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Нет, оно конечно, хозяин-барин
![]() ![]() И ещё раз: этот оригинальный Ниссан, является оригинальным для японского рынка. Вы уверены, что ваш бензин такой же как и в Японии? Вы знаете, что в Японии принято такие масла менять часто? Как и в США. Для Европы у Ниссана оригинальные масла совсем с другими характеристиками. Не задумывались почему? Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2012, 10:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 17:04 |