IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
belo
сообщение 2.12.2012, 10:41
Сообщение #1461


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(Krusty @ 2.12.2012, 11:34) *

Ну вишь как оно smile.gif Осталось только понять что всё это значит smile.gif ТРК№4 - это, судя по всему, топливо раздаточная колонка. А вот АИ-92-5, надо думать, говорит о том, что луц Евро-5.

Спасибо. Пора бежать по делам.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 2.12.2012, 19:24
Сообщение #1462


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Вот тест масла Nissan 5w30 Щёлочное число 5,43. Маловато для нашего зебина. sad.gif
А вот и 5w40

Сообщение отредактировал Nikas07 - 2.12.2012, 19:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 2.12.2012, 19:32
Сообщение #1463


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Эта.....Krusty а сколько серы то должно быть в бензе, для ориентации в выборе масла?


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 2.12.2012, 19:37
Сообщение #1464


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 21:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 2.12.2012, 19:46
Сообщение #1465


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



А я вопрос то и задал неспроста.... smile.gif Взял сейчас паспорт на 95 Ультимат, сижу читаю smile.gif серы в нём 7.2 мг/кг ,класс 5 ,фактическое октановое число 96(что ещё написать-спрашивайте)
Krusty вот ещё гляньте плиз. Прикрепленный файл  7515_description_file.doc ( 109.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


Сообщение отредактировал master - 2.12.2012, 22:31


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.12.2012, 19:19
Сообщение #1466


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(master @ 2.12.2012, 19:32) *

Эта.....Krusty а сколько серы то должно быть в бензе, для ориентации в выборе масла?

Дык это... Для наших целей чем меньше, тем лучше smile.gif
Евро5 - не более 10 мг/кг (в 15 раз меньше, чем в Евро3)
Отсюда и пляшем. При таких делах - руки по бензину становятся развязаны. Дальше всё зависит от собственного вкуса и от эксплуатации smile.gif Типа: "зима, холода, одинокие дома..., но скоро весна, снег растает и тогда"... начнутся отжигА smile.gif Терпеть не могу отечественную попсу, в такси, например, едешь, в голову вся эта глупость сама залезает и сидит - не вытравишь smile.gif Вот бы так умные вещи запоминались smile.gif
Масло - это не только щёлочное число. Мы сейчас разобрали только одну связку, приводящую к старению/гибели масла. Есть ещё высокотемпературные отложения, низкотемпературные отложения, изменение вязкости, много чего есть. Все масла разные по базам и по количеству и составу присадок. Везде и всегда в полных описаниях масла, особенно долгоиграющих, сказано - нужно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Ещё любят писать типа: предназначено не для всех двигателей. Честно сказать, я дико извиняюсь, но надоело писать одно и тоже smile.gif Нормальные условия эксплуатации, тяжёлые условия эксплуатации... Один заводит в мороз и едет на непрогретом движке несколько км. Другой заведёт в тепле и отфигачит несколько сот км со скоростью 90км/ч. Или постоянные пробки (как теперь принято говорить - трафик smile.gif ) - километраж практически не растёт, а моточасы нарабатываются. При этом моточасы в такой ситуации будут совершенно другими, чем при езде по трассе. У нас разговор ни о чём smile.gif Единственный объективный способ оценить правильность рекомендаций как производителя масла, так и производителя ДВС, это сдать свою отработку на анализы smile.gif
Вообще, в Японии и Штатах принято менять масла часто. Тамошние масла, как правило, без большого количества загустителей, вязкость на пробегах у них часто начинает гулять. Утрированно, его (масло) можно сравнить с бульоном smile.gif (Это не моя аналогия, но мне понравилась smile.gif ) Многие, на масло форумах, считают, что так лучше.
В Европе, как правило, другая концепция - много загустителей, стабилизаторов и т.д. Масло, своего рода, как наваристый суп smile.gif Поэтому и позиционируют европейские масла как пригодные для длительных пробегов.
Где здесь истина, где маркетинг – вопрос, на который каждый волен отвечать самостоятельно smile.gif
Я лично, учитывая свои особенности эксплуатации, ставить рекордов по срокам между ТО не планирую smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.12.2012, 19:35
Сообщение #1467


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



И пока вспомнил. Здесь раньше спрашивали о Кастрол Магнатек. По описаниям, как писал ранее, оно нормальное. Но на масло форумах встречал инфу, что оно не очень в плане отложений в движке. Примерно такое, в своё время, было и с Шеллом (я на нём, когда-то ездил, на Магнатеке нет, только EDGE). Шелл потом эту проблему решил. Переработал базу и присадки. Логично было предположить, что и Магнатек исправиться. Но, нет, судя по тесту ЗР 12.2012., отмечается "невысокий результат по уровню отложений". Имейте в виду.
З.Ы.: предположу, что данные отложения, оборотная сторона его чудо присадок, которые, судя по всему, работают - "хорошие защитные и энергосберегающие свойства".

Сообщение отредактировал Krusty - 3.12.2012, 19:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 3.12.2012, 20:02
Сообщение #1468


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 21:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.12.2012, 20:21
Сообщение #1469


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да ладно тебе smile.gif Что тут может быть непонятного... vishenka127jr.gif
Не, дабы братве нервы не расшатывать, могу эта..., садизм прекратить:-) Может и действительно, так оно лучше будет.
Дядь, извини, я перфекционист по натуре. Так получилось... А в этом деле есть как +, так и -.
Чувствую - мой удел масельные клубы. Там все такие же собрались:-)

Сообщение отредактировал Krusty - 3.12.2012, 20:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 3.12.2012, 20:23
Сообщение #1470


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Krusty в сообщении #1524 посмотрите плиз?


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.12.2012, 20:27
Сообщение #1471


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А я и на него и на процитированное отвечал, на оба сразу smile.gif
Или надо что сказать о приведённом там масле? Если да, то у меня был опыт использования подобного из этой категории. Моё отношение - не впечатлило.
Я просто после твоего вступления: "А я вопрос то и задал неспроста.... ", подумал, что это для полемики, на предмет сроков замены:-) Прости, если не правильно понял.
Бензин ты выбрал зачётный. Евро-5. Руки по связке бензин-масло себе развязал. Плюс этот бенз с моющими присадками. Это ты и так знаешь. В инете есть инфа, что ещё не доказано о пользителных свойствах этих присадок, но нет ничего конкретного и о вреде. То, что с ними чище - факт. Да и, например, БМВ рекомендует. Так что я за них. И сам использую только в исполнении Лукойла - Экто.

Сообщение отредактировал Krusty - 3.12.2012, 20:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 3.12.2012, 21:12
Сообщение #1472


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 21:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.12.2012, 21:20
Сообщение #1473


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это точно. Параметров этих - дофига sad.gif Просто некоторым с машинами/производителями именно в этом вопросе повезло и есть конкретная, совершенно понятная рекомендация (хотя некоторый народ и при таких делах заморачивается), а нам вот, не очень. При первом варианте, я бы легко накидал список из аналогов. Мог бы даже постараться его корректировать по мере новых поступлений/изменений в базе-присадках. А вот в нашем случае... Реально непростая задача. Поэтому я писал несколько раз, что без особого желания, может и не стоит заморачиваться - выбрать одно масло подходящее по вязкости, бензину, стилю езды, особенностей эксплуатации, ну и чтобы из проверенного источника - и всё.

Сообщение отредактировал Krusty - 3.12.2012, 21:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 3.12.2012, 21:33
Сообщение #1474


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Я без подколов спрашивал.... biggrin.gif Интересно, а как собственно двигатель отреагирует на смену масла( например на Mobil 1™ x1 5W-30) , если с рождения в него лил ниссан 5W40, после 60тк и 3 лет, замена происходит исключительно каждые 10 тк ? Скоро 120 тк. Бензин известен. Пробег 70% трасса, 30% город.
Коротких пробегов очень мало,всегда прогрет. Манера езды умеренно агрессивная(хотя это я себе польстил biggrin.gif ).


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.12.2012, 9:20
Сообщение #1475


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, очень хорошо, что ты этот вопрос задал. Ибо выводы, которые мы сейчас сделаем, реально важны всем членам клуба. Сейчас будем, так сказать, соединять теорию с практикой smile.gif Конечно, одного примера с твоей машиной, для полного обобщения, не достаточно. Но имеем то, что имеем. Итак.
Масло ты лил всю дорогу 5W40. Если я правильно понял, то вначале, примерно 60 тыков – оригинальное Ниссан (АСЕА А3 – ибо оно такое). Потом, ещё примерно 60 тыков – другое масло, но тоже сороковку. Не помнишь какое? Название? Спецификация по АСЕА (типа А3/В3/В4)? Напиши, плиз. Предположим, что именно такое, о котором я сейчас пишу. Пробег на данный момент – в районе 120 тыков. ДВС у тебя, слава Богу, в зачётном состоянии, масло не ест (это мне известно). Особенности твоей эксплуатации учитываем. Какие выводы из всего этого напрашиваются? А вот какие:
Мало того, что на немаловязкой А3 сороковке ДВС Енотов без видимых проблем должен отработать 100000км (иначе бы Ниссан не лил его в гарантийные машины), но он и дольше может без проблем на таком масле работать. У тебя 120 тыков. Состояние, ещё раз, слава Богу, зачётное и предпосылок для его ухудшения на данный момент нет.
Учитывая, что ты живёшь не в самом жарком регионе, то напрашивается вывод, подтверждающий мои ранее высказанные неоднократно соображения – в жарких регионах, не смотря на рекомендацию производителя авто, лить 5W30, применение 5W40 возможно и может быть даже и оправдано.
Для всех остальных регионов, имхо, лучше оставаться в рекомендации производителя 5W30. Это если двигатель не изношен, нет жора масла. На вопрос: а можно ли в нежарких регионах лить 5W40, напрашивается ответ – как мы видим на твоём примере, можно, но всё же рекомендация есть рекомендация и если ДВС рассчитан под тридцатую вязкость, то сороковая - это уже компромисс.
Далее. Использование немаловязких при высокой температуре масел АСЕА А3 – оправдано и это получает в нашем случае практическое подтверждение. Как писал ранее, европейская АСЕА уделяет несколько больше внимания защите, чем американо-японские API и ILSAC, которые во главу угла ставят экономию топлива.
Андрей, лично я, при твоём пробеге и условиях эксплуатации, смысла переходить с немаловязкого А3 на маловязкое ILSAC – совершенно не вижу. Поэтому вышеупомянутые тобой Мобил, Ликви Молли и всё, что с такими характеристиками – в нашем случае не нужно. Я бы или перешёл на 5W30 АСЕА А3, тем самым приблизив вязкость к конструктивной (защиты при этом хватит), или бы продолжил эксперимент, продолжая ездить на 5W40 АСЕА А3. Я не знаю на сколько это актуально, но, по крайней мере, два серьёзных масло производителя – Мобил и Валволин, делят масла в соответствии с пробегом: до 100 тыков и после. После 100, они типа рекомендуют увеличить вязкость по SAE. У тебя она считай, изначально увеличена. Я, правда, не уверен, что это очень актуально для японских ДВС. Да и многие другие масло производители таких рекомендаций не дают. Решать тебе. Но, ещё раз, в любом случае бери АСЕА А3.
По срокам смены масла – уменьшать интервал точно не вижу смысла. В твоём случае, 10 тыков, на мой взгляд, даже даёт некий запас/уверенность.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 4.12.2012, 10:51
Сообщение #1476


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Масло всю дорогу одно(ниссан 5W40)? не сходил с него ни разу. Просто после 60тк и 3 лет кончилась гарантия и я стал менять масло(это же) самостоятельно и уменьшил интервал.

Сообщение отредактировал master - 4.12.2012, 10:55


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 5.12.2012, 9:03
Сообщение #1477


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



А есть ли у кого-нибудь опыт перехода с 40 на 30, если говорим про оригинал. До енота у меня была две тайоты, на которых заметил, что расход бензина гораздо меньше с энергосберегающим японским 5w-30, нежели с европейским 5w-40 или другой марки (лично я пробывал заливать castrolo slx и mobil)/
Пускай с первого раза не всегда заводилось (все тачки с автозапуском), т.к. масло полусинька, однако экономия на 2 литра бенза, себя оправдывала.
Сейчас в еноте залит оригинал 5w-40, так вот думаю сработает ли и на нисане эта закономерность если залью японское NISSAN STRONG SAVE-X 5W30. Пробег - 100

Сообщение отредактировал alexy7 - 5.12.2012, 9:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2012, 9:38
Сообщение #1478


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ответы (по крайней мере те, которые есть на данный момент) на все Ваши вопросы, а их в вашем сообщении, если грамотно на них отвечать, несколько, имеются в предыдущих постах. Каждый раз заново писать по полстранице лично я не буду. Скажу только, что при обычной эксплуатации на энергосберегающем и обычном масле, речь может идти об экономии примерно 2,5% топлива, максимум 3%. Смотрите первоисточники, я их тоже приводил. В Вашем случае, я так понимаю речь идёт о сильных морозах, лучше стоит заливать 0W30.

Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2012, 9:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 5.12.2012, 9:56
Сообщение #1479


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Пробежался мелким взлядом по форуму и понял что та упомянутая закономерность работает. Залью 5w-30 оригинальное, потом отпишусь насчет расхода, Нулеку че то не тянет заливать, тачка всеравно ночует в гараже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 5.12.2012, 10:03
Сообщение #1480


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Нет, оно конечно, хозяин-барин smile.gif Но я, наверное, совсем ничего не понял тогда smile.gif Чем нулёвка не угодила... Когда мелким взлядом по теме бегали, на особенности масла Ниссан в металической баночке обратили внимание? Если что, то есть масса энергосберегающих масел со щёлочным числом в районе 8. При их использовании бензина больше расходоваться не будет, а вот уверенности в том, что ДВС и кошельку меньше шансов урон нанести при несамом хорошем бензине, поболе будет.
И ещё раз: этот оригинальный Ниссан, является оригинальным для японского рынка. Вы уверены, что ваш бензин такой же как и в Японии? Вы знаете, что в Японии принято такие масла менять часто? Как и в США. Для Европы у Ниссана оригинальные масла совсем с другими характеристиками. Не задумывались почему?

Сообщение отредактировал Krusty - 5.12.2012, 10:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 72 73 74 75 76 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 17:04