![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1441
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
*Zhuk* ,что-то много букв и цифр... И вместе с тем не достаточно информации. Из того, что вижу, могу только сказать следующее: 5W-30 - наша вязкость. ACEA А5 и ILSAC GF-4 - говорит о том, что это маловязкое масло при высоких температурах. Подходит по рекомендации данной в мануале (превосходит её). Будет экономить топливо. Но, в очередной раз вынужден написать - отличается от оригинальных масел Ниссан и тех, что бьются по большинству брендовых подборов масел (там всё АСЕА А3 - немаловязкие масла при высоких температурах). По сути это масло из той же серии, что и вышеупомянутые Comma X-Teach 5W30 и Mobil 1™ x1 5W-30. Из этих трёх - Mobil круче.
Про твоё масло могу ещё сказать, что меня смущает ACEA С2 (эсли оно там действительно написано). Ибо это сразу подразумевает не самое большое щёлочное число (какое не скажу - у меня нет данных) и соответственно закладку на качественный бензин/интервалы замены. Плюс всё то, что я писал о присадках (в постах: 1445 и 1496), когда говорил о АСЕА С4. В этом плане все масла группы С - одинаковы. У меня пробег 12 с копейками, хочу ещё годик побыть на гарантии, лью Евро-5. От безысходности, наверное, соглашусь залить это С4 у дилера. На сколько они (масла АСЕА С1,2,3,4) нужны в других случаях - большой вопрос. ИМХО: коль купил, не выбрасывать же (хотя я даже бренда не знаю). Залей, но предварительно уточни какое щёлочное число (TBN) у него, уточни какой бенз льёшь и будь готов его сменить довольно быстро. Грустить при этом не надо - будет как своего рода промывка масляной системы ![]() Кстати, а какой у тебя пробег и условия эксплуатации, отжиги устраиваешь? Предположу, что может и лучше будет в следующий раз купить масло как оригинальное - АСЕА А3. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1442
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В ЗР 12.2012. очередной тест масел. В этот раз изучали, как часто его надо менять на нормальном бензине. Кому интересно, почитайте. Если в 2 словах: Масла были 5W40. 8 брендов. Все по АСЕА А3/В3/В4 - т.е. с большим щёлочным числом. Как и у оригинального масла Ниссан 5W40. Среди испытуемых были и аналоги этого масла - Total Quartz 9000 и Elf Excellium NF. Испытывали на 2 моторах в боксе, без экстрима (читай нормальные условия эксплуатации). Имитировали пробег 15000 км. Сразу скажу – многие важные аспекты, на мой взгляд, в статье не отражены. Что, наверно, и оправдано - ибо в противном случае статья бы была на полжурнала
![]() Что и требовалось доказать. З.Ы.: спасибо ЗР за очередной тест и информацию к размышлению. З.Ы.2: ЗР дал анонс следующих номеров. В нём: "Ниссан Ноут - любят все - рабочие и служащие, пенсионеры и домохозяйки. А что думают о нём мастера сервиса?" ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 1.12.2012, 6:55 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1443
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вернёмся к вопросу: почему мануал даёт одни рекомендации, а по факту Ниссан предлагает оригинальные масла с другой высокотемпературной вязкостью.
Братцы, увы, на сегодняшний момент, на данный вопрос мы не найдём ответа ![]() ![]() 1). Коли ДВС проектировался под маловязкие масла, то надо их и использовать. Следовательно, берём рекомендацию мануала. Следовательно, наши масла с ILSAC и из европейских АСЕА А1 и А5 (из них, моё мнение, А5 существенно лучше) и С1, С2 (но я уже говорил, что стоит подумать об актуальности их использования – смотрим мои последние посты о маслах С). 2). Высказываются мнения, на основании некой умной японской книги, что японцы пришли к выводу, что из европейских масел наиболее оптимально ко многим японским ДВС, подходят масла с АСЕА А3. Почему – загадка. Ибо HTHS у них совершенно разные. А3, как и С3,С4 – немаловязкие масла. 3). Опираясь на некий ответственный и длительный эксперимент по вязкости, проводимый крутыми японскими профессорами (правда это было более 10 лет назад), пришли к выводу, что пофиг, что лить. Просто при одних условиях эксплуатации и при определённых температурах будет идти более быстрый износ одних элементов ДВС, а при других условиях и температуре – соответственно больше изнашиваться будут другие детали ДВС. 4). Ничего с ДВС не случится, если лить немаловязкие масла – АСЕА А3, или С3,С4. Будет только больший расход бензина и чуть более тупой движок. От себя добавлю: имхо, при этом он будет лучше защищён в жару и при пиковых нагрузках. Но как это скажется при длительных пробегах и при работе на непрогретом ДВС – можно только предполагать. Выбирайте то, что больше нравится ![]() Продолжу после. Сообщение отредактировал Krusty - 1.12.2012, 2:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1444
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Далее. Сразу скажу – я не беру ответственность за ДВС всех наших клубных Енотов. Решать, какое масло лить – только вам. Дальше сугубо моё личное мнение.
В такой ситуации неопределённости, я лично для себя считаю следующее: На новой машине можно использовать масла ILSAC (мануальная рекомендация) и/или АСЕА А5. Основное достоинство: экономия топлива (примерно на 2,5%). Если жаркие регионы и отжиги, то имхо, лучше и на новой машине залить АСЕА А3. Если условия езды трасса, равномерная скоррость - имхо, предпочтительней ILSAC и/или АСЕА А5. Если машина не новая (степень изношенности определяйте самостоятельно), имхо, лучше лить АСЕА А3 (соответствует оригинальным маслам Ниссана и большинству брендовых поисковиков масла, включая Total/Elf). Это всё сказано в отношении высокотемпературной вязкости масел 5W30. Если заливаем 0W30, то только АСЕА А3. Примечание: Подбор масла Total/Elf, который должен прекрасно знать, что нужно Енотам, выдаёт для 1,4 три варианта. Лучшим он считает маловязкое АСЕА А5. А дальше уже немаловязкие АСЕА С3 (HTHS как и у А3). Для 1,6 тоже три варианта. Но лучший и второй - немаловязкие АСЕА С3 (HTHS как и у А3). А уже на 3-ем месте - АСЕА А5. Т.е. получается, что применять в 1,4 масло АСЕА А5, или ILSAC есть немного больше оснований. А в 1,6 – немного меньше. Но это может быть и маркетинговая игра. Примечание 2: Учитывая, что Ниссан всем смело льёт А3, да ещё 5W40, то делаем вывод, что гарантийный период (а это может быть и 100000 км), ДВС в любом случае без видимых проблем на А3 отходит. Так же учитываем, что в Японии и США (где вообще нет АСЕА, только ILSAC и API), а в Японии масло ...W40 ещё сыскать надо и все ездят на 5W30 (применительно к таким ДВС как наш) и даже на 0W20, то напрашивается вывод, что и на таких маслах, гарантийный пробег ДВС выдерживает. А потом ещё машина, зачастую, попадает к нам и ещё проезжает энное колличество км. З.Ы.: Если появятся новые данные, то, возможно, данное мнение придётся изменить/скорректировать. Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 8:51 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1445
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
krusty, прочитал твои последние посты, -- очень впечатляет, снимаю шляпу... ![]() Спасибо, Василий! Из твоих уст особенно ценно ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 1.12.2012, 6:16 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1446
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
ИМХО: коль купил, не выбрасывать же (хотя я даже бренда не знаю). Залей, но предварительно уточни какое щёлочное число (TBN) у него, уточни какой бенз льёшь и будь готов его сменить довольно быстро. Грустить при этом не надо - будет как своего рода промывка масляной системы ![]() Кстати, а какой у тебя пробег и условия эксплуатации, отжиги устраиваешь? Предположу, что может и лучше будет в следующий раз купить масло как оригинальное - АСЕА А3. Город/трасса - 50/50,бензин у нас евро 5,енот не та машина чтобы жечь на неи,бывает иногда за 6 тыс закручиваю,но ооооочень редко)))пробег около 90тыс.,с 45тыс. и до настоящеговремени ездил на таком масле,и менял через 8 тыс.---> http://shate-mag.by/company/brands/agip/ag...d%20evolution/4 а вот на зиму решил взять попробывать с более вязким индексом на прогретом движке и взял вот этого ---> http://shate-mag.by/company/brands/agip/en...20i-sint%20fe/4 пс:хотя,была бы эта тема раньше поднята,то тогда бы уже посмотрел в сторону вот этого,,если брать из линеики масел Eni i-Sint ---> http://shate-mag.by/company/brands/agip/en...20i-sint%20ms/4 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 1.12.2012, 13:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1447
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Отличные условия! Луц Евро-5, трасса/город - 1 к 1, без особого экстрима, смена 8 тык. Любишь ты свою лошадку
![]() ![]() Первое масло, на самом деле, чисто дизельное. Оно не имеет бензинового допуска по АСЕА (А - означает бензиновый двигатель, В - дизельный). Так что правильно, что слез с него. Тем более оно 5W40 - вообще не оправдано в твоих условиях. Про второе масло я уже написал. Сейчас посмотрел на описание и вопросы у меня остались - помнишь я уже сомневался, есть ли у него по АСЕА С? Так вот, в заголовке, на данной тобой странице, С - присутствует, а в описании её нет, стоит только А5/В5. Что и не плохо. Хотя при твоих условиях, наверно, можно и С. Лей его. Тем более на зиму. Только вот с индексом вязкости и вязкостью всё несколько сложней. Если кратко, то индекс вязкости - это одно. Чем он выше, тем более стабильно себя ведёт масло при различных температурах. Вязкость - это другое. Хотя она и связана с индексом. Определяется, как правило при 40 и 100 градусах. Есть ещё высокотемпературная вязкость - определяется при 150 градусах. Один из важнейших параметров масла. Информация о нём зашита в спецификации масла. Я уже писал об этом. Если будет интересно - вот ссылка на первоисточник (там и про особенности масел С и вообще про всё): http://www.acea.be/images/uploads/files/20...ences_Final.pdf Так вот, второе масло с более высоким индексом вязкости - это хорошо. Но это не имеет прямого отношения к зиме. К зиме как раз имеет отношение то, что оно с меньшей вязкостью как при 40 и 100 градусах, так и по высокотемпературной вязкости. Это опять хорошо. Тем более все эти параметры близки к Енотовским. Пойдёт ли оно и на лето? Если верить мануалу, то да. Но, если учитывать, что пробег к моменту смены 2-го масла будет уже под 100 тыков и, что всю основную часть времени твой Енот провёл на немаловязком масле, предположу, что действительно, имеет смысл потом перейти на 3-е из тобой приведённых масел (или его аналог - это как захочется). Меня, как уже писал, немного только смущает буква С... С бензином, при твоих условиях - проблем не будет. Катализатору будет вообще супер. В движке чистота. Но вот как скажется на защиту уменьшение/изменение присадок - х.з. Я этот вопрос постараюсь ещё дополнительно проработать. А пока лей, что купил Сообщение отредактировал Krusty - 1.12.2012, 23:45 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1448
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Krusty,первую не ту ссылку запостил по маслу,в моем нет td,извиняюсь)
вот такое лил---> http://remarka.by/product/agipwsintevolutionl_360/ пс:А что касается,выбора бренда,то да,есть возможность брать у крупного и единственного поставщика данных масел и нет сомнении в качестве(точнее подлинности),и по ценам есть скидки хорошие. Сообщение отредактировал *Zhuk* - 1.12.2012, 22:46 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1449
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Понял. Это нормальное. Вот типа такого можно найти, только 5W30. Ну и я бы, если ещё будет спецификация по API, взял бы не SL, а SM.
______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#1450
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Вот выписка из статьи о нашем бензине (о содержании серы). Взято отсюда http://auto.qip.ru/analytics/vsya-pravda-o...siyskom-benzine
Далее – содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5. Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"? Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период: – Таак, что это тут у нас? А, вы масло использовали плохое! – Так вы же сами и заливали, фирменное. – Но вы интервалы замены наверное просрочили! – Нет, все по книжке и даже раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО. – А! Вы что же это, забыли – у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы! Что тут ответить бедному владельцу – сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства. Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось? Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок. Напоследок разберу самые частые вопросы и мифы (по-другому звучит как "я все равно ничего не поняла, просто скажите что лить"): ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#1451
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Прочитав все посты Krusty и уже второй раз залив масло НИССАН 5w30 SM, (до прочтения этих постов). Заволновался, что сделал неудачный выбор, хотя исходил из рекомендаций НИССАНА. Начал лихорадочный поиск оправдательных статей. Отсюда и вышеизложенная статья появилась.
Вот здесь есть и про щелочное TBN число http://www.ravenol.md/faq.php?show=que16 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1452
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ага. И та и другая статья мне знакома
![]() ![]() Про равеноловскую заметку - тоже всё понятно. И про лоу сапс и про мидл сапс я уже писал, можете посмотреть, но учитывая, что и так многим с трудом даётся понимание данного вопроса, то справедливым будет остаться в этом клубе на понятие TBN - так чуть проще и не грешим против истины. Хотя можем и перейти на терминологию сапс - получим тоже, только вид с боку. Конечно, щёлочное число не единственный параметр показывающий погибание масла. И я могу ещё больше наргузить тему, добавив дополнительные параметры. Но народ стонет - типа хватит этого. Далее. Согласны с тем, что лучший критерий проверки теории это практика? Если да, то смотрите на лабораторные тесты масел. Они представлены как в нашем инет пространстве, один из них я уже приводил и там показано на сколько уменьшилось щёлочное число за примерно 8 тыков на не самом плохом бензине, так и на американских профильных ресурсах. Несколько раз я писал о том, что производители масла, кинувшись было, делать повсеместно масла лоу сапс, потом-таки несколько одумались и больше сконцентрировались на мид сапс, подняв щёлочное число фосфор. Это в Европе. А для чего вообще понадобилось снижать количество присадок? Только для экологии, увеличивая продолжительность жизни современных катоколекторов, сажевых фильтров. Также обратите внимание, что самый современный допуск по ILSAC - GF-5, сделал TBN в районе 8. К чему бы это, а? Не задумывались? И это для американского бензина и для японского. Далее. Из свежего. Последний тест масла в ЗР: "Масло, вбирая в себя в процессе работы продукты сгорания топлива, содержащие серу, оксиды азота и прочие "прелести", накапливают кислоты. Они нейтрализуются щёлочными моющими присадками лишь частично. А кислое масло становится агрессивным по отношению к мотору. Поэтому величина кислотного числа масла также является его браковочным показателем... Критерий окончания срока службы масла: резкое (более чем в 2 раза) падение щёлочного числа и резкое же возрастание кислотного" . Выводы сможете сделать? Далее. У нас в стране, на сегодняшний день официально разрешено продавать бензин Евро-2. Сколько в нём серы знаете? Сколько есть бодяжников? Лично знаю человека, которому в глубинке предлагали купить частный бизнес по производству бензина. Далее. Я постоянно повторяю, что 100% Евро-5 - это одно, а вот уже даже Евро-3 - другое. Если масло, как у Вас, лоу сапс, то оно рассчитано на экологические нормы не ниже Евро - 5. У Вас есть 100% уверенность что Вы льёте бензин как в Японии? Вы знаете, что в Японии принято менять масла часто? Поэтому, создавая их, они сильно заморачиваются о лёгкости их утилизации. Если да - то и ладушки. Моё дело предупредить ![]() А вообще, надо принудительно себя заставить сейчас всё это писать, иначе я на пару страниц накатаю ![]() Добавлю только: Вот Вы пишите про рекомендацию Ниссана. Правильно, только эта рекомендация распространяется на Японский рынок. А для нашего рынка, Ниссан на Енота, строго на строго, делает делает полнозольные масла, никакого лоу, или мидл сапссов, щёлочное число (TBN) за десятку. Его и льёт в гарантийные машины. Как думаете - почему? Особенно учитывая, что Ниссан регулярно отправляет производителю своего фирменного масла, пробы слитых отработок, из разных регионов страны. Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 8:22 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1453
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
belo, пойми меня пожалуйста правильно, я не ругаюсь, и я сам просил высказывать критические замечания. Но, эта тема уже обсуждалась. Новых данных, что с бензинами всё и повсеместно - ништяк (это не относится к ситуациям, когда человек 100% знает, что у него на колонке Евро-5, или законодательно у нас-таки запретят выпуск ниже этого уровня), как и о том, что нет связки масло-щёлочное число-уровень сапс-бензин-сера-и т.д. - с того момента не появилось. А вот новые данные, что связка такая есть - появляются. Одно дело эксплуатация новой машины в тепле и без отжигов, другое эксплуатация неновой машины в том числе и на морозе, в пробках и с отжигами. Надеюсь понятно, что и масла, как собственно и TBN, в эти различных условиях будут вести себя по-разному?
Как итог, если интересно моё скромное мнение: если хочется масельной экзотики, то возьми, например, какую-нибудь Петро Канаду (хорошие масла), обрати внимание на тот же вышеупомянутый Мобил (правда его пока нет в продаже), ещё чего... Только выбери с TBN в районе 8. Для своего же спокойствия. И всё. Чего голову себе морочить и устраивать эксперименты над своей машиной, покупая масла с TBN=5 и гадать - будет перекат, или нет; правильно тот чувак написал, что бензины у нас все суперские, или нет? Вопрос ведь легко решается. Это, если ты уверен, что бензин у тебя реально нормальный. А если такой уверенности нет, то пока ещё есть полно масел со щёлочным числом больше 10, как Ниссан у нас льёт. З.Ы.: и приведу забавный случай, показывающий как бывает непросто во всём этом разобраться ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 8:20 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1454
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
У меня вопрос, масла SN, ILSAC - GF-5 не относятся к категории LOW SAPS ? Масло у меня корейское, а корейцы как-то кладут на классификацию АСЕА
Конкретно вот такое DRAGON 5w30 API SN, ILSAC GF-5, про АСЕА там ни слова нет. Сообщение отредактировал Игорь stvr - 2.12.2012, 6:31 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1455
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если хочется провести аналогии между ACEA, API, ILSAC GF5, то лучше смотреть на первоисточники:
http://www.acea.be/images/uploads/files/20...ences_Final.pdf http://www.api.org/certifications/engineoi...ll1complete.pdf SAPS - сульфатная зола, сера, фосфор LOW SAPS - соответствует АСЕА С1 MID SAPS - соответствует АСЕА С2,С3 Или найти описание своего DRAGON с цифрами показывающими сульфатную золу, серу и фосфор и сравнивать. Не все корейцы кладут на АСЕА. ZIC этого не делает. Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 8:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1456
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот пример интервалов замены масла ILSAC GF5 для США на американском же, соответственно, бензине:
Toyota Corolla/Camry at 5,000 miles Chrysler Dodge Ram at 6,000 miles Nissan Sentra/Altima at 7,500 miles Ford F Series trucks and Fusion at 7,500 miles ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#1457
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
belo,Только выбери с TBN в районе 8. Для своего же спокойствия. И всё. Чего голову себе морочить и устраивать эксперименты над своей машиной, покупая масла с TBN=5 и гадать - будет перекат, или нет; правильно тот чувак написал, что бензины у нас все суперские, или нет? Вопрос ведь легко решается. Это, если ты уверен, что бензин у тебя реально нормальный. А если такой уверенности нет, то пока ещё есть полно масел со щёлочным числом больше 10, как Ниссан у нас льёт. В том-то и дело, что выбирал до появления твоих постов, чисто по русски - полное доверие написанному в книжке. Первый раз его заливал на ТО-2 у ОД (приезжал со своим)-ничего не сказали и не предупредили. ТО-3 уже делал сам, залил такое же. И вот теперь все прочитав и задумался... Заправляюсь только на Лукойл и Роснефть, буду выяснять какай там бензин. Если что, придется поменять масло по-новой, хотя прошел на нем тысячи полторы. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1458
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Понял. Ничего страшного. Попроси паспорт на бензин показать. Лукойл, как уже много раз писал, полностью перешёл на выпуск Евро-5. Логично предположить, что он везде должен быть таким. Если заправка не франчайзинговая. В Москве он такой. Может и Роснефть у вас хорошим луцем торгует. Так что, я бы, на твоём месте, тысячь пять-шесть отъездил. Ты смотри сам. Кстати! Если чеки остались, то у Лукойла, не знаю как у Роснефти, в чеке написано: "класс 5 по ТР" - это и есть Евро-5. Глянь.
И в книжке у нас несколько другое написано, писал уже об этом ранее. Но это теперь неважно. Просто сам посуди, если Тоёта в США рекомендует менять масла с TBN в районе 8 через 5000 миль (8000 км), то логично представить, что может быть (а может и не быть - на этот вопрос достоверно только экспертиза отработанного масла может ответить), если применять масло с TBN=5,2 в наших условиях - зимние заводки, прогревы, езда на непрогретом двигателе и т.д. В любом случае, я своё видение написал - на 5-6 тыков на нормальном луце я бы оставил. Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 10:22 ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#1459
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
Кстати! Если чеки остались, то у Лукойла, не знаю как у Роснефти, в чеке написано: "класс 5 по ТР" - это и есть Евро-5. Глянь. Нашел чек. Написано: ООО"Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт" Топливо НП: ЭКТО-92 (АИ-92-5), ТРК№4 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1460
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вишь как оно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:48 |