IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 1.12.2012, 0:17
Сообщение #1441


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



*Zhuk* ,что-то много букв и цифр... И вместе с тем не достаточно информации. Из того, что вижу, могу только сказать следующее: 5W-30 - наша вязкость. ACEA А5 и ILSAC GF-4 - говорит о том, что это маловязкое масло при высоких температурах. Подходит по рекомендации данной в мануале (превосходит её). Будет экономить топливо. Но, в очередной раз вынужден написать - отличается от оригинальных масел Ниссан и тех, что бьются по большинству брендовых подборов масел (там всё АСЕА А3 - немаловязкие масла при высоких температурах). По сути это масло из той же серии, что и вышеупомянутые Comma X-Teach 5W30 и Mobil 1™ x1 5W-30. Из этих трёх - Mobil круче.
Про твоё масло могу ещё сказать, что меня смущает ACEA С2 (эсли оно там действительно написано). Ибо это сразу подразумевает не самое большое щёлочное число (какое не скажу - у меня нет данных) и соответственно закладку на качественный бензин/интервалы замены. Плюс всё то, что я писал о присадках (в постах: 1445 и 1496), когда говорил о АСЕА С4. В этом плане все масла группы С - одинаковы. У меня пробег 12 с копейками, хочу ещё годик побыть на гарантии, лью Евро-5. От безысходности, наверное, соглашусь залить это С4 у дилера. На сколько они (масла АСЕА С1,2,3,4) нужны в других случаях - большой вопрос.
ИМХО: коль купил, не выбрасывать же (хотя я даже бренда не знаю). Залей, но предварительно уточни какое щёлочное число (TBN) у него, уточни какой бенз льёшь и будь готов его сменить довольно быстро. Грустить при этом не надо - будет как своего рода промывка масляной системы smile.gif
Кстати, а какой у тебя пробег и условия эксплуатации, отжиги устраиваешь? Предположу, что может и лучше будет в следующий раз купить масло как оригинальное - АСЕА А3.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.12.2012, 1:13
Сообщение #1442


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



В ЗР 12.2012. очередной тест масел. В этот раз изучали, как часто его надо менять на нормальном бензине. Кому интересно, почитайте. Если в 2 словах: Масла были 5W40. 8 брендов. Все по АСЕА А3/В3/В4 - т.е. с большим щёлочным числом. Как и у оригинального масла Ниссан 5W40. Среди испытуемых были и аналоги этого масла - Total Quartz 9000 и Elf Excellium NF. Испытывали на 2 моторах в боксе, без экстрима (читай нормальные условия эксплуатации). Имитировали пробег 15000 км. Сразу скажу – многие важные аспекты, на мой взгляд, в статье не отражены. Что, наверно, и оправдано - ибо в противном случае статья бы была на полжурнала smile.gif Но выводы всё равно сделать можно. Пояснили, как умирает масло. В том числе и из-за топлива содержащего серу, оксиды азота и прочие "приятности". Показали, кто больше лачит, защищает, угарает, как меняется вязкость и т.д. Выводы ЗР: Масла пробег преодолели. Но, "в подобных режимах не все масла одинаково полезны. То же Эссо после финиша свалился без сил, а вот Зик выдержал бы и обратную дорогу. Рекомендации ЗР таковы: свежая машина, ездит в тёплое время года – можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. Тоже касается и пробок".
Что и требовалось доказать.
З.Ы.: спасибо ЗР за очередной тест и информацию к размышлению.

З.Ы.2: ЗР дал анонс следующих номеров. В нём: "Ниссан Ноут - любят все - рабочие и служащие, пенсионеры и домохозяйки. А что думают о нём мастера сервиса?" smile.gif Даст Бог, в январе почитаем smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 1.12.2012, 6:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.12.2012, 2:07
Сообщение #1443


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вернёмся к вопросу: почему мануал даёт одни рекомендации, а по факту Ниссан предлагает оригинальные масла с другой высокотемпературной вязкостью.
Братцы, увы, на сегодняшний момент, на данный вопрос мы не найдём ответа sad.gif Как и большинство владельцев многих японских машин. На этот вопрос нет однозначного ответа и на профильных форумах по маслам. Там люди бились, искали информацию как могли, переводили книги с японского, разбирались в исследованиях, подробно объясняли особенности устройства японских двигателей и т.д., но чёткого и однозначного ответа так и нет sad.gif Есть различные мнения. Кратко представлю некоторые из них:
1). Коли ДВС проектировался под маловязкие масла, то надо их и использовать. Следовательно, берём рекомендацию мануала. Следовательно, наши масла с ILSAC и из европейских АСЕА А1 и А5 (из них, моё мнение, А5 существенно лучше) и С1, С2 (но я уже говорил, что стоит подумать об актуальности их использования – смотрим мои последние посты о маслах С).
2). Высказываются мнения, на основании некой умной японской книги, что японцы пришли к выводу, что из европейских масел наиболее оптимально ко многим японским ДВС, подходят масла с АСЕА А3. Почему – загадка. Ибо HTHS у них совершенно разные. А3, как и С3,С4 – немаловязкие масла.
3). Опираясь на некий ответственный и длительный эксперимент по вязкости, проводимый крутыми японскими профессорами (правда это было более 10 лет назад), пришли к выводу, что пофиг, что лить. Просто при одних условиях эксплуатации и при определённых температурах будет идти более быстрый износ одних элементов ДВС, а при других условиях и температуре – соответственно больше изнашиваться будут другие детали ДВС.
4). Ничего с ДВС не случится, если лить немаловязкие масла – АСЕА А3, или С3,С4. Будет только больший расход бензина и чуть более тупой движок. От себя добавлю: имхо, при этом он будет лучше защищён в жару и при пиковых нагрузках. Но как это скажется при длительных пробегах и при работе на непрогретом ДВС – можно только предполагать.
Выбирайте то, что больше нравится smile.gif
Продолжу после.

Сообщение отредактировал Krusty - 1.12.2012, 2:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.12.2012, 3:07
Сообщение #1444


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Далее. Сразу скажу – я не беру ответственность за ДВС всех наших клубных Енотов. Решать, какое масло лить – только вам. Дальше сугубо моё личное мнение.
В такой ситуации неопределённости, я лично для себя считаю следующее:
На новой машине можно использовать масла ILSAC (мануальная рекомендация) и/или АСЕА А5. Основное достоинство: экономия топлива (примерно на 2,5%).
Если жаркие регионы и отжиги, то имхо, лучше и на новой машине залить АСЕА А3.
Если условия езды трасса, равномерная скоррость - имхо, предпочтительней ILSAC и/или АСЕА А5.
Если машина не новая (степень изношенности определяйте самостоятельно), имхо, лучше лить АСЕА А3 (соответствует оригинальным маслам Ниссана и большинству брендовых поисковиков масла, включая Total/Elf).
Это всё сказано в отношении высокотемпературной вязкости масел 5W30.
Если заливаем 0W30, то только АСЕА А3.
Примечание:
Подбор масла Total/Elf, который должен прекрасно знать, что нужно Енотам, выдаёт для 1,4 три варианта. Лучшим он считает маловязкое АСЕА А5. А дальше уже немаловязкие АСЕА С3 (HTHS как и у А3).
Для 1,6 тоже три варианта. Но лучший и второй - немаловязкие АСЕА С3 (HTHS как и у А3).
А уже на 3-ем месте - АСЕА А5.
Т.е. получается, что применять в 1,4 масло АСЕА А5, или ILSAC есть немного больше оснований.
А в 1,6 – немного меньше. Но это может быть и маркетинговая игра.
Примечание 2:
Учитывая, что Ниссан всем смело льёт А3, да ещё 5W40, то делаем вывод, что гарантийный период (а это может быть и 100000 км), ДВС в любом случае без видимых проблем на А3 отходит.
Так же учитываем, что в Японии и США (где вообще нет АСЕА, только ILSAC и API), а в Японии масло ...W40 ещё сыскать надо и все ездят на 5W30 (применительно к таким ДВС как наш) и даже на 0W20, то напрашивается вывод, что и на таких маслах, гарантийный пробег ДВС выдерживает. А потом ещё машина, зачастую, попадает к нам и ещё проезжает энное колличество км.
З.Ы.: Если появятся новые данные, то, возможно, данное мнение придётся изменить/скорректировать.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 8:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.12.2012, 3:58
Сообщение #1445


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Василий @ 30.11.2012, 19:28) *

krusty, прочитал твои последние посты, -- очень впечатляет, снимаю шляпу... victory.gif

Спасибо, Василий! Из твоих уст особенно ценно hi.gif Но всё же прошу, если будет время, возможность, желание; будет какая дополнительная информация, свежие мысли, конструктивная критика, комментарии, поправки - пожалуйста пиши, буду только рад. Как, думаю, и многие форумчане. Ибо очевидно - тема не простая, со многими неизвестными... Это относится и ко всем остальным участникам.
beer.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 1.12.2012, 6:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 1.12.2012, 12:50
Сообщение #1446


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Цитата(Krusty @ 1.12.2012, 0:17) *

ИМХО: коль купил, не выбрасывать же (хотя я даже бренда не знаю). Залей, но предварительно уточни какое щёлочное число (TBN) у него, уточни какой бенз льёшь и будь готов его сменить довольно быстро. Грустить при этом не надо - будет как своего рода промывка масляной системы smile.gif
Кстати, а какой у тебя пробег и условия эксплуатации, отжиги устраиваешь? Предположу, что может и лучше будет в следующий раз купить масло как оригинальное - АСЕА А3.

Город/трасса - 50/50,бензин у нас евро 5,енот не та машина чтобы жечь на неи,бывает иногда за 6 тыс закручиваю,но ооооочень редко)))пробег около 90тыс.,с 45тыс. и до настоящеговремени ездил на таком масле,и менял через 8 тыс.--->
http://shate-mag.by/company/brands/agip/ag...d%20evolution/4

а вот на зиму решил взять попробывать с более вязким индексом на прогретом движке и взял вот этого --->

http://shate-mag.by/company/brands/agip/en...20i-sint%20fe/4

пс:хотя,была бы эта тема раньше поднята,то тогда бы уже посмотрел в сторону вот этого,,если брать из линеики масел Eni i-Sint --->

http://shate-mag.by/company/brands/agip/en...20i-sint%20ms/4

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 1.12.2012, 13:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.12.2012, 22:27
Сообщение #1447


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Отличные условия! Луц Евро-5, трасса/город - 1 к 1, без особого экстрима, смена 8 тык. Любишь ты свою лошадку smile.gif Я бренды не обсуждаю, если выбрал Eni, значит на то есть причина, предполагаю, что масло есть возможность брать у дилера/знакомого и/или экономическая составляющая. Оправдано. Многие действительно считают, что лучше брать масло не самое дорогое, но менять чаще, чем заливать фильдеперсовое с конским ценником и ездить на нём как можно дольше. По-крайней мере в Японии именно такая тенденция. Да и условия своему Еноту, повторюсь, ты создал санаторные smile.gif
Первое масло, на самом деле, чисто дизельное. Оно не имеет бензинового допуска по АСЕА (А - означает бензиновый двигатель, В - дизельный). Так что правильно, что слез с него. Тем более оно 5W40 - вообще не оправдано в твоих условиях.
Про второе масло я уже написал. Сейчас посмотрел на описание и вопросы у меня остались - помнишь я уже сомневался, есть ли у него по АСЕА С? Так вот, в заголовке, на данной тобой странице, С - присутствует, а в описании её нет, стоит только А5/В5. Что и не плохо. Хотя при твоих условиях, наверно, можно и С. Лей его. Тем более на зиму. Только вот с индексом вязкости и вязкостью всё несколько сложней. Если кратко, то индекс вязкости - это одно. Чем он выше, тем более стабильно себя ведёт масло при различных температурах.
Вязкость - это другое. Хотя она и связана с индексом. Определяется, как правило при 40 и 100 градусах.
Есть ещё высокотемпературная вязкость - определяется при 150 градусах. Один из важнейших параметров масла. Информация о нём зашита в спецификации масла. Я уже писал об этом. Если будет интересно - вот ссылка на первоисточник (там и про особенности масел С и вообще про всё):
http://www.acea.be/images/uploads/files/20...ences_Final.pdf
Так вот, второе масло с более высоким индексом вязкости - это хорошо. Но это не имеет прямого отношения к зиме. К зиме как раз имеет отношение то, что оно с меньшей вязкостью как при 40 и 100 градусах, так и по высокотемпературной вязкости. Это опять хорошо. Тем более все эти параметры близки к Енотовским.
Пойдёт ли оно и на лето? Если верить мануалу, то да.
Но, если учитывать, что пробег к моменту смены 2-го масла будет уже под 100 тыков и, что всю основную часть времени твой Енот провёл на немаловязком масле, предположу, что действительно, имеет смысл потом перейти на 3-е из тобой приведённых масел (или его аналог - это как захочется). Меня, как уже писал, немного только смущает буква С... С бензином, при твоих условиях - проблем не будет. Катализатору будет вообще супер. В движке чистота. Но вот как скажется на защиту уменьшение/изменение присадок - х.з. Я этот вопрос постараюсь ещё дополнительно проработать.
А пока лей, что купил

Сообщение отредактировал Krusty - 1.12.2012, 23:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 1.12.2012, 22:44
Сообщение #1448


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Krusty,первую не ту ссылку запостил по маслу,в моем нет td,извиняюсь)

вот такое лил--->
http://remarka.by/product/agipwsintevolutionl_360/
пс:А что касается,выбора бренда,то да,есть возможность брать у крупного и единственного поставщика данных масел и нет сомнении в качестве(точнее подлинности),и по ценам есть скидки хорошие.

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 1.12.2012, 22:46


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.12.2012, 23:07
Сообщение #1449


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Понял. Это нормальное. Вот типа такого можно найти, только 5W30. Ну и я бы, если ещё будет спецификация по API, взял бы не SL, а SM.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 1.12.2012, 23:52
Сообщение #1450


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Вот выписка из статьи о нашем бензине (о содержании серы). Взято отсюда http://auto.qip.ru/analytics/vsya-pravda-o...siyskom-benzine
Далее – содержание серы в топливе. Тема, которая едва ли не "номер один" в сознании типичного автовладельца. "В нашем бензине много серы". Все беды от нее. Откройте любое из многочисленных тестирований топлив за последние 15 лет и попробуйте найти из десятков проб бензины, однозначно забракованные по содержанию серы. И если до 2005 года подавляющее количество бензинов уложится в нормативы EURO3, то современные тесты не обнаруживают и проблем по требованиям норм EURO4 и даже EURO5, задолго до их у нас принятия. В достаточном количестве проб сера вообще не обнаружена . Надеюсь Google у вас не сломался, и проверить это труда не составит. Большое количество подобных экспертиз проведено журналами "Авторевю" и "За рулем" за последние 15 лет, хотя и не только ими. Любая "брендовая" автозаправка с радостью выдаст вам сертификаты на топливо – это документы именно на ту партию топлива, которая вам продается. "ГАЗПРОМ", например, пишет на каждом чеке – "топливо не ниже EURO3". BP уже лет пять продает топливо не ниже EURO4. "Лукойл" примерно полгода назад начал предлагать настоящий EURO5.

Кому выгоден миф о "высоком содержании серы"?

Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период:
– Таак, что это тут у нас? А, вы масло использовали плохое!
– Так вы же сами и заливали, фирменное.
– Но вы интервалы замены наверное просрочили!
– Нет, все по книжке и даже раньше – каждые 10000 км по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
– А! Вы что же это, забыли – у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!
Что тут ответить бедному владельцу – сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства.

Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?

Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях – режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина.

Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 (до 0,0015%), Евро-4 ( до 0,0005%) и Евро-5(до 0,00001%). Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.

Напоследок разберу самые частые вопросы и мифы (по-другому звучит как "я все равно ничего не поняла, просто скажите что лить"):


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 2.12.2012, 0:03
Сообщение #1451


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Прочитав все посты Krusty и уже второй раз залив масло НИССАН 5w30 SM, (до прочтения этих постов). Заволновался, что сделал неудачный выбор, хотя исходил из рекомендаций НИССАНА. Начал лихорадочный поиск оправдательных статей. Отсюда и вышеизложенная статья появилась.

Вот здесь есть и про щелочное TBN число http://www.ravenol.md/faq.php?show=que16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2012, 1:00
Сообщение #1452


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ага. И та и другая статья мне знакома smile.gif Ещё обычно приводят статью некоего моториста, или как его..., могу посмотреть и даже сюда выложить. Многие предложения в этих статьях одинаковы - кто у кого списывал не принципиально. Больше на просторах инета особо ничего и не улавливается с такой позицией и предлагающей что-то новое. Мало того, и в нашем клубе эти статьи уже всплывали и обсуждались. В этом вопросе - каждый волен занимать любую точку зрения. Хочет человек верить, что всё с бензинами повсеместно хорошо и нет никакого воздействия серы на масло - пожалуйста smile.gif Я ведь всегда повторяю - выбор делает каждый самостоятельно.
Про равеноловскую заметку - тоже всё понятно. И про лоу сапс и про мидл сапс я уже писал, можете посмотреть, но учитывая, что и так многим с трудом даётся понимание данного вопроса, то справедливым будет остаться в этом клубе на понятие TBN - так чуть проще и не грешим против истины. Хотя можем и перейти на терминологию сапс - получим тоже, только вид с боку. Конечно, щёлочное число не единственный параметр показывающий погибание масла. И я могу ещё больше наргузить тему, добавив дополнительные параметры. Но народ стонет - типа хватит этого.
Далее. Согласны с тем, что лучший критерий проверки теории это практика? Если да, то смотрите на лабораторные тесты масел. Они представлены как в нашем инет пространстве, один из них я уже приводил и там показано на сколько уменьшилось щёлочное число за примерно 8 тыков на не самом плохом бензине, так и на американских профильных ресурсах. Несколько раз я писал о том, что производители масла, кинувшись было, делать повсеместно масла лоу сапс, потом-таки несколько одумались и больше сконцентрировались на мид сапс, подняв щёлочное число фосфор. Это в Европе. А для чего вообще понадобилось снижать количество присадок? Только для экологии, увеличивая продолжительность жизни современных катоколекторов, сажевых фильтров. Также обратите внимание, что самый современный допуск по ILSAC - GF-5, сделал TBN в районе 8. К чему бы это, а? Не задумывались? И это для американского бензина и для японского. Далее. Из свежего. Последний тест масла в ЗР: "Масло, вбирая в себя в процессе работы продукты сгорания топлива, содержащие серу, оксиды азота и прочие "прелести", накапливают кислоты. Они нейтрализуются щёлочными моющими присадками лишь частично. А кислое масло становится агрессивным по отношению к мотору. Поэтому величина кислотного числа масла также является его браковочным показателем... Критерий окончания срока службы масла: резкое (более чем в 2 раза) падение щёлочного числа и резкое же возрастание кислотного" . Выводы сможете сделать? Далее. У нас в стране, на сегодняшний день официально разрешено продавать бензин Евро-2. Сколько в нём серы знаете? Сколько есть бодяжников? Лично знаю человека, которому в глубинке предлагали купить частный бизнес по производству бензина. Далее. Я постоянно повторяю, что 100% Евро-5 - это одно, а вот уже даже Евро-3 - другое. Если масло, как у Вас, лоу сапс, то оно рассчитано на экологические нормы не ниже Евро - 5. У Вас есть 100% уверенность что Вы льёте бензин как в Японии? Вы знаете, что в Японии принято менять масла часто? Поэтому, создавая их, они сильно заморачиваются о лёгкости их утилизации. Если да - то и ладушки. Моё дело предупредить smile.gif
А вообще, надо принудительно себя заставить сейчас всё это писать, иначе я на пару страниц накатаю smile.gif
Добавлю только: Вот Вы пишите про рекомендацию Ниссана. Правильно, только эта рекомендация распространяется на Японский рынок. А для нашего рынка, Ниссан на Енота, строго на строго, делает делает полнозольные масла, никакого лоу, или мидл сапссов, щёлочное число (TBN) за десятку. Его и льёт в гарантийные машины. Как думаете - почему? Особенно учитывая, что Ниссан регулярно отправляет производителю своего фирменного масла, пробы слитых отработок, из разных регионов страны.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 8:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2012, 2:02
Сообщение #1453


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



belo, пойми меня пожалуйста правильно, я не ругаюсь, и я сам просил высказывать критические замечания. Но, эта тема уже обсуждалась. Новых данных, что с бензинами всё и повсеместно - ништяк (это не относится к ситуациям, когда человек 100% знает, что у него на колонке Евро-5, или законодательно у нас-таки запретят выпуск ниже этого уровня), как и о том, что нет связки масло-щёлочное число-уровень сапс-бензин-сера-и т.д. - с того момента не появилось. А вот новые данные, что связка такая есть - появляются. Одно дело эксплуатация новой машины в тепле и без отжигов, другое эксплуатация неновой машины в том числе и на морозе, в пробках и с отжигами. Надеюсь понятно, что и масла, как собственно и TBN, в эти различных условиях будут вести себя по-разному?
Как итог, если интересно моё скромное мнение: если хочется масельной экзотики, то возьми, например, какую-нибудь Петро Канаду (хорошие масла), обрати внимание на тот же вышеупомянутый Мобил (правда его пока нет в продаже), ещё чего... Только выбери с TBN в районе 8. Для своего же спокойствия. И всё. Чего голову себе морочить и устраивать эксперименты над своей машиной, покупая масла с TBN=5 и гадать - будет перекат, или нет; правильно тот чувак написал, что бензины у нас все суперские, или нет? Вопрос ведь легко решается. Это, если ты уверен, что бензин у тебя реально нормальный. А если такой уверенности нет, то пока ещё есть полно масел со щёлочным числом больше 10, как Ниссан у нас льёт.
З.Ы.: и приведу забавный случай, показывающий как бывает непросто во всём этом разобраться smile.gif Один весьма толковый человек на одном из профильных масельных клубов, нашёл интересную статью на японском ресурсе. Статья давала повод усомниться в некоторых общепринятых фактах. Думал, вот оно, от японцев, из первоисточника. Пыхтел, переводил её. А когда перевёл, выяснилось, что она является переводом с русского на японский и написана одним нашим чуваком-теоретиком и висит в открытом доступе в рунете, давно уже обсужденная smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 8:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 2.12.2012, 6:18
Сообщение #1454


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



У меня вопрос, масла SN, ILSAC - GF-5 не относятся к категории LOW SAPS ? Масло у меня корейское, а корейцы как-то кладут на классификацию АСЕА
Конкретно вот такое DRAGON 5w30 API SN, ILSAC GF-5, про АСЕА там ни слова нет.

Сообщение отредактировал Игорь stvr - 2.12.2012, 6:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2012, 8:05
Сообщение #1455


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если хочется провести аналогии между ACEA, API, ILSAC GF5, то лучше смотреть на первоисточники:
http://www.acea.be/images/uploads/files/20...ences_Final.pdf
http://www.api.org/certifications/engineoi...ll1complete.pdf
SAPS - сульфатная зола, сера, фосфор
LOW SAPS - соответствует АСЕА С1
MID SAPS - соответствует АСЕА С2,С3
Или найти описание своего DRAGON с цифрами показывающими сульфатную золу, серу и фосфор и сравнивать.
Не все корейцы кладут на АСЕА. ZIC этого не делает.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 8:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2012, 9:31
Сообщение #1456


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот пример интервалов замены масла ILSAC GF5 для США на американском же, соответственно, бензине:
Toyota Corolla/Camry at 5,000 miles
Chrysler Dodge Ram at 6,000 miles
Nissan Sentra/Altima at 7,500 miles
Ford F Series trucks and Fusion at 7,500 miles


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 2.12.2012, 9:40
Сообщение #1457


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(Krusty @ 2.12.2012, 3:02) *

belo,Только выбери с TBN в районе 8. Для своего же спокойствия. И всё. Чего голову себе морочить и устраивать эксперименты над своей машиной, покупая масла с TBN=5 и гадать - будет перекат, или нет; правильно тот чувак написал, что бензины у нас все суперские, или нет? Вопрос ведь легко решается. Это, если ты уверен, что бензин у тебя реально нормальный. А если такой уверенности нет, то пока ещё есть полно масел со щёлочным числом больше 10, как Ниссан у нас льёт.

В том-то и дело, что выбирал до появления твоих постов, чисто по русски - полное доверие написанному в книжке. Первый раз его заливал на ТО-2 у ОД (приезжал со своим)-ничего не сказали и не предупредили. ТО-3 уже делал сам, залил такое же. И вот теперь все прочитав и задумался...
Заправляюсь только на Лукойл и Роснефть, буду выяснять какай там бензин. Если что, придется поменять масло по-новой, хотя прошел на нем тысячи полторы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2012, 10:08
Сообщение #1458


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Понял. Ничего страшного. Попроси паспорт на бензин показать. Лукойл, как уже много раз писал, полностью перешёл на выпуск Евро-5. Логично предположить, что он везде должен быть таким. Если заправка не франчайзинговая. В Москве он такой. Может и Роснефть у вас хорошим луцем торгует. Так что, я бы, на твоём месте, тысячь пять-шесть отъездил. Ты смотри сам. Кстати! Если чеки остались, то у Лукойла, не знаю как у Роснефти, в чеке написано: "класс 5 по ТР" - это и есть Евро-5. Глянь.
И в книжке у нас несколько другое написано, писал уже об этом ранее. Но это теперь неважно. Просто сам посуди, если Тоёта в США рекомендует менять масла с TBN в районе 8 через 5000 миль (8000 км), то логично представить, что может быть (а может и не быть - на этот вопрос достоверно только экспертиза отработанного масла может ответить), если применять масло с TBN=5,2 в наших условиях - зимние заводки, прогревы, езда на непрогретом двигателе и т.д. В любом случае, я своё видение написал - на 5-6 тыков на нормальном луце я бы оставил.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.12.2012, 10:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 2.12.2012, 10:31
Сообщение #1459


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(Krusty @ 2.12.2012, 11:08) *

Кстати! Если чеки остались, то у Лукойла, не знаю как у Роснефти, в чеке написано: "класс 5 по ТР" - это и есть Евро-5. Глянь.

Нашел чек. Написано:
ООО"Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт"
Топливо НП: ЭКТО-92 (АИ-92-5), ТРК№4


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.12.2012, 10:34
Сообщение #1460


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну вишь как оно smile.gif Осталось только понять что всё это значит smile.gif ТРК№4 - это, судя по всему, топливо раздаточная колонка. А вот АИ-92-5, надо думать, говорит о том, что луц Евро-5.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 21:48