![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1421
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вот скажите мне, уважаемые мужи: Среди тех, кто считает, что можно использовать нулёвки круглогодично, или те, кто считает, что их использовать нельзя, много тех, кто видел график, показывающий, что при прочих равных, у нулёвки в жару всё-таки происходит снижение высокотемпературной вязкости? Об этом не писали в ЗР в статье про нулёвки. А если видели, то какие выводы из этого можно сделать? А ведь это важно.
И если зададут вопрос: можно на нулёвках ездить круглый год и почему, то как на него ответить односложно – да, или нет? Надо ведь учитывать конкретный двигатель, какая спецификация у той, или иной нулёвки и т.д. Возьмём пример с Енотом. Он может ездить на маловязком масле. Но если мы зальём нулёвку по АСЕА А1/В1, или А5/В5, а тем более ту, которая имеет спецификацию по ILSAC с их низковязкими при высокой температуре характеристиками, то в сильную жару получим ещё большее снижение вязкости при высоких температурах. Чем это может обернуться, надо объяснять? Поэтому, выбирая нулёвку, стоит брать только ту, которая не является маловязкой при высоких температурах (HTHS >3,5) – АСЕА А3/В3, А3/В4 (это для всех бензинов). И менее предпочтительна АСЕА С3, С4 – она строго под 100% бензин Евро-5 и у неё HTHS больше, или равно 3,5. Так как при жаре данные нулёвки могут стать более жидкими, но при этом остаться в допуске и просто начать работать как энергосберегающие – те же АСЕА А1/В1, А5/В5, или ILSAC. Как считаете, это нужная информация, или я опять "загадил" тему всякой ерундой? ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 1:30 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1422
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Krusty хоть и выжимки но очень много букв
![]() ![]() ![]() А так я вообще уже заблудился, и подозреваю что не я один ![]() Ее(табличку) можно будет потом в шапке разместить, а так пишите читать интересно ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1423
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В слово эксперт я вкладывал не истинный смысл, а имел в виду людей, пишущих в данной ветке и лучше меня разбирающихся в вопросах применимости различных масел для нашего конкретного Енота ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо Вам за написанные доступным языком теоретические выкладки. Отвечу искренне: Мне очень приятно это читать. И дело даже не в том, что Вы выразили мне признательность ![]() ![]() ![]() ![]() Только поправлю - данные выкладки имеют теоретически-прикладной характер. Ибо, в том числе, зачастую, опираются на опыт, полученный в ходе различных практических экспериментов, реального опыта людей из различных стран мира, занимающихся изучением данных вопросов. Кроме того, вся эта теория, в конечном итоге, трансформируется в некую жидкость, которая потом плещется в картерах наших двигателей ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1424
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Krusty хоть и выжимки но очень много букв ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1425
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty хоть и выжимки но очень много букв ![]() ![]() ![]() А так я вообще уже заблудился, и подозреваю что не я один ![]() Ее(табличку) можно будет потом в шапке разместить, а так пишите читать интересно ![]() Блин, да я и сам это осознаю... Ты прав. Василий, вот всё понимает, ещё несколько человек... А для большинства это действительно - тёмный лес (это реально без обид, человек может не разбираться во всём этом). И я стараюсь, как можно более всё упростить... Но получается не очень... Я уже сам хотел всё это систематизировать. Спросил мнение Василия, как лучше это сделать и т.д. Пост 1445 на 73 странице. Он, действительно правильно, подтвердил мои подозрения, что на данный момент это не получится (если получится вообще). Масла постоянно меняются. Приходится учитывать множество аспектов, чтобы дать конкретную рекомендацию. Не смотря на то, что на многие вопросы у меня есть ответы, есть ещё такие, на которые я не могу ответственно и публично ответить, ибо своё видение у меня есть, но, "спасибо" Ниссану, получить практическое подтверждение пока не получается. Дальше я считаю необходимым, объяснить, почему это так, на каких основаниях, а не кидать голословные заявления. Периодически, и это нормально, появляются оппоненты, которым приходится всё заново объяснять. Приходят люди, которые не хотят/не могут читать несколько страниц и задают вопрос, ответ на который уже был дан, это тоже нормально, но опять увеличивает объём. Плюс я большое количество времени провожу на профильных ресурсах, а там периодически появляется новая инфа. Даже не поехал сегодня ночью резвиться по заснеженной Москве ![]() С другой стороны, я уже давал чёткие рекомендации про бензин, щёлочное число, маркировку масел, сроках замены. Возможно, это плохо воспринимается, потому, что приходится учитывать множество параметров. Но при желании это не так сложно понять. Мы чётко разобрались с рекомендациями Ниссана для дизеля и для 1,4. Я писал конкретные характеристики масла, по которым каждый легко может подобрать себе то, что хочется по брендам. Могу ещё раз, сжато, это повторить. Но, боюсь, что через пару-тройку дней придёт новый человек и опять всё начнётся с начала ![]() Эх! Как бы всё было просто, если бы я был масельный барыга ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 1:01 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1426
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да, я так понял, они его вообще ни куда не льют, и ни кому не советуют, просто на витрине стоит, видимо для ассортимента ![]() Всем предлагают только 5W40. Ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Alexey 377 |
![]()
Сообщение
#1427
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 18.10.2011 Из: Тула ![]() |
Krusty, Спасибо Вам за теорию, все написано доступным языком. По вопросу таблички с рекомендациями масел, было бы идеально. Если это не реально сейчас сделать, то можно разместить в шапке Ваши рекомендации масел для каждого двигателя по щелочному числу, бензину и т.д.
Новому человеку будет намного легче эту информацию найти в шапке темы, а не в дебрях ветки и сделать правильный выбор масла. ЗЫ. Самому надо менять масло через 1-2 тыс. но пока нахожусь в поиске. ______________________________________
|
||
Alexey 377 |
![]()
Сообщение
#1428
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 18.10.2011 Из: Тула ![]() |
У знакомого был (сейчас продал) енот с двигателем 1.6 механика, пробег около 95 тыс. С тысяч 60 начал лить LIQUI MOLY TOP TEC 4600. Интервал замены масла 9-10 тыс. км, доливал грамм 200-300 масла. Большую часть пробега езда по трассе, в морозы заводился без проблем.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1429
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
В Украине 5 из 7 НПЗ тупо уже стоят. Наши миллиардеры не захотели вкладывать супер прибыли в дооснастку и совершенствование оборудования для перехода с Евро-3 хотя бы к Евро-4. Да и в Европе это нормальная практика: принуждать владельцев к повышению качества через переоборудование, иначе никто ничего не сделает. Например снижают пошлины на ввоз нового оборудования.
У нас к сожалению лоббируют интересы "местных владельцев" так, что периодически через Верховную Раду вводят акцизы и налоги на ввоз импортного бенза. А после этого наши НПЗ подтягивают свои цены выше. Вот такая банальная "вилка" получается. Лукойл заявляет что он переоборудовался и фигачит Евро-4. Возможно, но 75% продаж бенза в Украине - это импорт с Румынии, Беларусии и Польши. Другие разовые - не в счёт. В наших более тёплых широтах только идиот или человек, доведённый до бедствующего положения может и вынужден заливать "помои" в которых цинка раз в 10 больше, серы и прочих вредных веществ. А плюс бадяги на заправках с искусственным повышением октана - так вообще лучше не заикаться - "золотая жила" для барыг и "джентельменов удачи". Не веду к тому что завезённый импортный (Евро-4 и Евро-5) хотя бы на 95% соответствует европейскому, но из двух зол выбирают меньшее. И разница в качестве конечно ощутима. Поэтому у нас даже аналитики нефтяного рынка советуют масло (и фильтр) менять через каждые 8-15 тыков. Если будет время, заброшу статейку по качеству бенза, а также по маслу разных марок. Для обсуждения, рекомендаций и оценки "наших местных" специалистов. Извини Krusty, подброшу скоро для тебя работёнки ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 30.11.2012, 11:44 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1430
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Смотрел Мобил 1 Также спросил о TBN. Ответили"типовое значение TBN (ASTM D2896) - 9.1 мгKOH/г."
Вот только в продаже я его пока не видел и сколько стоит тоже. Krusty, как Вам такой вариант? Звонил дистрибьютерам, поставил их в тупик вопросом где купить и почём, квадратные глаза были видны в трубку...)))) Пока на рынок не выведен продукт воообще. Сообщение отредактировал master - 30.11.2012, 12:59 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1431
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Придумал, что буду заливать на ТО1 у дилера ![]() Обломался я с такой задумкой ![]() ![]() ![]() А теперь я ёщё раз подумал и очковать начал ![]() Может вообще, положить на гарантию и самому начать Енота обслуживать... ![]() З.Ы.: стоимость ТО1 у разных дилеров разнится - кто обязательно меняет свечи, без разговоров, (вот ведь ерунду какую придумали, если человек ездит на хорошем бензине, зачем ему свечи менять раз в 15 тыков, а то и меньше), кто говорит, что можем и не менять. Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 15:53 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1432
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Может вообще, положить на гарантию и самому начать Енота обслуживать... ![]() Меня до сих пор не покидают такие мысли, хоть ТО-1 уже позади. Реально, на ТО-1, у меня поменяли масло, масляный фильтр, долили грамм 200 антифриза (по моей просьбе) и подкачали шины до рекомендуемого давления. И всё! Хоть и поставили кучу галочек в наряде напротив различных проверок. Самому-то может обслуживать и не стоит (пугает снятие и установка защиты без ямы, и вообще отсутствие ямы), а вот обращаться по мере необходимости в проверенные сервисы - это да, это, пожалуй будет, правильное решение. Но сам, пока, не могу на это решиться... ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1433
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Смотрел Мобил 1 Также спросил о TBN. Ответили"типовое значение TBN (ASTM D2896) - 9.1 мгKOH/г." Вот только в продаже я его пока не видел и сколько стоит тоже. Krusty, как Вам такой вариант? Звонил дистрибьютерам, поставил их в тупик вопросом где купить и почём, квадратные глаза были видны в трубку...)))) Пока на рынок не выведен продукт воообще. Дык а я уже писал о нём в этой ветке. В разговоре с Андреем я про него говорил. Только с того момента, а прошло-то, примерно, с месяц-два, они в описание кое что поменяли ![]() ![]() А вот то, что оно в продажу никак не поступит - реально плохо. Хорошее, судя по описанию, масло. Добавлю: данный Мобил из той же серии, что и популярная Comma X-Teach 5W30 . Только этот Мобил её превосходит. Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 14:45 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1434
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Меня до сих пор не покидают такие мысли, хоть ТО-1 уже позади. Реально, на ТО-1, у меня поменяли масло, масляный фильтр, долили грамм 200 антифриза (по моей просьбе) и подкачали шины до рекомендуемого давления. И всё! Хоть и поставили кучу галочек в наряде напротив различных проверок. Самому-то может обслуживать и не стоит (пугает снятие и установка защиты без ямы, и вообще отсутствие ямы), а вот обращаться по мере необходимости в проверенные сервисы - это да, это, пожалуй будет, правильное решение. Но сам, пока, не могу на это решиться... ![]() У меня всё проще. И сложнее одновременно ![]() Ozzy-Kiev, увы, это действительность наших, теперь независимых стран ![]() Пиши, конечно. Чем смогу - помогу. Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 15:07 ______________________________________
|
||
ГАЛИНА |
![]()
Сообщение
#1435
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.11.2010 ![]() |
Вчера звонила на сервисную станцию " Ниссан" спросила о наличии масла . Есть 5 w30 и 5w40 . Мастер сервисного отдела , узнав какая модель моей машины , порекомендовал масло 5w40, пояснил, что 5w30 , заливают в дизельные авто. Так ли это?
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1436
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 21:45 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1437
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Продолжаю о оригинальном масле Ниссан 5W30 АСЕА С4 (которое Ниссан позиционирует строго под дизели, которого у многих дилеров вообще нет, а у которых есть, те сами точно не знают - есть оно у них, или нет, покрайней мере, сегодня специалисты дилера долго бегали и искали это масло
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, и оригинальное 0W30 тоже у дилеров не сильно распространено, почему-то... Только один из нескольких сказал, что оно у них есть. Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 17:55 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1438
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вчера звонила на сервисную станцию " Ниссан" спросила о наличии масла . Есть 5 w30 и 5w40 . Мастер сервисного отдела , узнав какая модель моей машины , порекомендовал масло 5w40, пояснил, что 5w30 , заливают в дизельные авто. Так ли это? Галина, а зачем Вы дилеру звонили? У вас ведь машина 2007 года - гарантия давно кончилась. Зачем Вам обслуживание и расхоники по дилерским ценам? Купите сами нормалное масло, фильты и поменяйте в любом сервисе. Прилично сэкономите и зальёте правильное по вязкости масло. Напишите какой у Вас пробег, где живёте, как ездите (в смысле спокойно/агрессивно), какой пробег в год. Дорогое масло планируете, или неочень. Каким бензином заправляетесь/на каких заправках. Я постараюсь вам подобрать масло и подскажу через сколько его лучше менять. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1439
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
krusty, прочитал твои последние посты, -- очень впечатляет, снимаю шляпу...
![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1440
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Krusty,что скажите,по некоторым спецификациям понятно,а по остальному ?Пришла пора и мне менять,было куплено ещё пару месяцев назад с такими характеристиками :
5W-30, 5W30, A5, B5, CF, SM, 9.55535 S1, ACEA A5, ACEA B5, ACEA C2, API CF, API SM, C2, FIAT 9.55535 S1, GF-4, ILSAC GF-4, SAE 5W30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 8:51 |