IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 29.11.2012, 23:23
Сообщение #1421


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Вот скажите мне, уважаемые мужи: Среди тех, кто считает, что можно использовать нулёвки круглогодично, или те, кто считает, что их использовать нельзя, много тех, кто видел график, показывающий, что при прочих равных, у нулёвки в жару всё-таки происходит снижение высокотемпературной вязкости? Об этом не писали в ЗР в статье про нулёвки. А если видели, то какие выводы из этого можно сделать? А ведь это важно.
И если зададут вопрос: можно на нулёвках ездить круглый год и почему, то как на него ответить односложно – да, или нет? Надо ведь учитывать конкретный двигатель, какая спецификация у той, или иной нулёвки и т.д.
Возьмём пример с Енотом. Он может ездить на маловязком масле. Но если мы зальём нулёвку по АСЕА А1/В1, или А5/В5, а тем более ту, которая имеет спецификацию по ILSAC с их низковязкими при высокой температуре характеристиками, то в сильную жару получим ещё большее снижение вязкости при высоких температурах. Чем это может обернуться, надо объяснять?
Поэтому, выбирая нулёвку, стоит брать только ту, которая не является маловязкой при высоких температурах (HTHS >3,5) – АСЕА А3/В3, А3/В4 (это для всех бензинов). И менее предпочтительна АСЕА С3, С4 – она строго под 100% бензин Евро-5 и у неё HTHS больше, или равно 3,5. Так как при жаре данные нулёвки могут стать более жидкими, но при этом остаться в допуске и просто начать работать как энергосберегающие – те же АСЕА А1/В1, А5/В5, или ILSAC.
Как считаете, это нужная информация, или я опять "загадил" тему всякой ерундой? wink1.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 1:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 29.11.2012, 23:34
Сообщение #1422


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Krusty хоть и выжимки но очень много букв sad.gif smile.gif А нельзя попробовать таблицу сделать с конкретными маслами подходящими еноту. Но допустим указывать, что это для высоко сернистых бензинов, это для температур от -40 до +20 .... Ну с конкретными рекомендациями. dirol.gif
А так я вообще уже заблудился, и подозреваю что не я один sad.gif
Ее(табличку) можно будет потом в шапке разместить, а так пишите читать интересно dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.11.2012, 23:55
Сообщение #1423


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Ivanko @ 29.11.2012, 15:00) *

В слово эксперт я вкладывал не истинный смысл, а имел в виду людей, пишущих в данной ветке и лучше меня разбирающихся в вопросах применимости различных масел для нашего конкретного Енота smile.gif. В частности я ждал ответа от Вас, Krusty wink.gif. Лично я еще вчера не имел понятия, что такое TBN и прочие ACEA и ILSAC wacko.gif Почитав ветку я даже в порыве чувств зарегистрировался на форуме victory.gif

Спасибо Вам за написанные доступным языком теоретические выкладки.

Отвечу искренне: Мне очень приятно это читать. И дело даже не в том, что Вы выразили мне признательность hi.gif , а в том, что как раз с такими собеседниками - думающими, желающими разобраться, понять, испытывающими интерес к данной, на мой взгляд важной и познавательной теме, очень приятно общаться good.gif Именно для этого я эту тему и поднял/продолжаю вести. Это, своего рода, профсоюзная деятельность, направленная на защиту интересов нас - автовладельцев smile.gif Ибо, и маслопроизводители и те, кто делает машины, свой интерес имеют и чётко его преследуют. Но, зачастую, в ущерб наших интересов smile.gif
Только поправлю - данные выкладки имеют теоретически-прикладной характер. Ибо, в том числе, зачастую, опираются на опыт, полученный в ходе различных практических экспериментов, реального опыта людей из различных стран мира, занимающихся изучением данных вопросов. Кроме того, вся эта теория, в конечном итоге, трансформируется в некую жидкость, которая потом плещется в картерах наших двигателей smile.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.11.2012, 0:46
Сообщение #1424


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(грызун @ 30.11.2012, 0:34) *

Krusty хоть и выжимки но очень много букв sad.gif smile.gif
Ну где уж много? Достаточно лаконично... vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.11.2012, 0:57
Сообщение #1425


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 29.11.2012, 23:34) *

Krusty хоть и выжимки но очень много букв sad.gif smile.gif А нельзя попробовать таблицу сделать с конкретными маслами подходящими еноту. Но допустим указывать, что это для высоко сернистых бензинов, это для температур от -40 до +20 .... Ну с конкретными рекомендациями. dirol.gif
А так я вообще уже заблудился, и подозреваю что не я один sad.gif
Ее(табличку) можно будет потом в шапке разместить, а так пишите читать интересно dirol.gif

Блин, да я и сам это осознаю... Ты прав. Василий, вот всё понимает, ещё несколько человек... А для большинства это действительно - тёмный лес (это реально без обид, человек может не разбираться во всём этом). И я стараюсь, как можно более всё упростить... Но получается не очень... Я уже сам хотел всё это систематизировать. Спросил мнение Василия, как лучше это сделать и т.д. Пост 1445 на 73 странице. Он, действительно правильно, подтвердил мои подозрения, что на данный момент это не получится (если получится вообще). Масла постоянно меняются. Приходится учитывать множество аспектов, чтобы дать конкретную рекомендацию. Не смотря на то, что на многие вопросы у меня есть ответы, есть ещё такие, на которые я не могу ответственно и публично ответить, ибо своё видение у меня есть, но, "спасибо" Ниссану, получить практическое подтверждение пока не получается. Дальше я считаю необходимым, объяснить, почему это так, на каких основаниях, а не кидать голословные заявления. Периодически, и это нормально, появляются оппоненты, которым приходится всё заново объяснять. Приходят люди, которые не хотят/не могут читать несколько страниц и задают вопрос, ответ на который уже был дан, это тоже нормально, но опять увеличивает объём. Плюс я большое количество времени провожу на профильных ресурсах, а там периодически появляется новая инфа. Даже не поехал сегодня ночью резвиться по заснеженной Москве smile.gif И т.д. Но я пока не оставил тему с систематизацией. Хотя на данный момент, это, увы, не получится.
С другой стороны, я уже давал чёткие рекомендации про бензин, щёлочное число, маркировку масел, сроках замены. Возможно, это плохо воспринимается, потому, что приходится учитывать множество параметров. Но при желании это не так сложно понять. Мы чётко разобрались с рекомендациями Ниссана для дизеля и для 1,4. Я писал конкретные характеристики масла, по которым каждый легко может подобрать себе то, что хочется по брендам.
Могу ещё раз, сжато, это повторить. Но, боюсь, что через пару-тройку дней придёт новый человек и опять всё начнётся с начала smile.gif
Эх! Как бы всё было просто, если бы я был масельный барыга smile.gif Ща бы чётко и сжато написал, что надо покупать из масел, чтобы было счастье biggrin.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 1:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.11.2012, 1:25
Сообщение #1426


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(zoon @ 29.11.2012, 13:52) *

Да, я так понял, они его вообще ни куда не льют, и ни кому не советуют, просто на витрине стоит, видимо для ассортимента biggrin.gif.
Всем предлагают только 5W40.

Ага smile.gif Металлическая баночка, сцука, красивая - внимание к себе так и привлекает smile.gif Ещё и слова на ней пленительные, сладкие как мёд: Сделано в Японии smile.gif Ноги сами к такой витрине пойдут smile.gif Ну а дальше дело техники - по ушам наездить в нужном направление smile.gif А уж коли гарантия кончилась, то почему бы клиенту его и не залить? smile.gif Если выгорит, глядишь быстрей на ремонт движка человек приедет smile.gif Блин, все маркетологами сталиsmile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey 377
сообщение 30.11.2012, 8:23
Сообщение #1427


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 18.10.2011
Из: Тула



Krusty, Спасибо Вам за теорию, все написано доступным языком. По вопросу таблички с рекомендациями масел, было бы идеально. Если это не реально сейчас сделать, то можно разместить в шапке Ваши рекомендации масел для каждого двигателя по щелочному числу, бензину и т.д.
Новому человеку будет намного легче эту информацию найти в шапке темы, а не в дебрях ветки и сделать правильный выбор масла.
ЗЫ. Самому надо менять масло через 1-2 тыс. но пока нахожусь в поиске.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey 377
сообщение 30.11.2012, 8:35
Сообщение #1428


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 18.10.2011
Из: Тула



У знакомого был (сейчас продал) енот с двигателем 1.6 механика, пробег около 95 тыс. С тысяч 60 начал лить LIQUI MOLY TOP TEC 4600. Интервал замены масла 9-10 тыс. км, доливал грамм 200-300 масла. Большую часть пробега езда по трассе, в морозы заводился без проблем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 30.11.2012, 11:37
Сообщение #1429


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



В Украине 5 из 7 НПЗ тупо уже стоят. Наши миллиардеры не захотели вкладывать супер прибыли в дооснастку и совершенствование оборудования для перехода с Евро-3 хотя бы к Евро-4. Да и в Европе это нормальная практика: принуждать владельцев к повышению качества через переоборудование, иначе никто ничего не сделает. Например снижают пошлины на ввоз нового оборудования.
У нас к сожалению лоббируют интересы "местных владельцев" так, что периодически через Верховную Раду вводят акцизы и налоги на ввоз импортного бенза. А после этого наши НПЗ подтягивают свои цены выше. Вот такая банальная "вилка" получается.

Лукойл заявляет что он переоборудовался и фигачит Евро-4. Возможно, но 75% продаж бенза в Украине - это импорт с Румынии, Беларусии и Польши. Другие разовые - не в счёт.
В наших более тёплых широтах только идиот или человек, доведённый до бедствующего положения может и вынужден заливать "помои" в которых цинка раз в 10 больше, серы и прочих вредных веществ. А плюс бадяги на заправках с искусственным повышением октана - так вообще лучше не заикаться - "золотая жила" для барыг и "джентельменов удачи".
Не веду к тому что завезённый импортный (Евро-4 и Евро-5) хотя бы на 95% соответствует европейскому, но из двух зол выбирают меньшее. И разница в качестве конечно ощутима.

Поэтому у нас даже аналитики нефтяного рынка советуют масло (и фильтр) менять через каждые 8-15 тыков. Если будет время, заброшу статейку по качеству бенза, а также по маслу разных марок.
Для обсуждения, рекомендаций и оценки "наших местных" специалистов.
Извини Krusty, подброшу скоро для тебя работёнки smile.gif Интересно узнать твоё мнение по предлагаемым последним моделям масел. victory.gif

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 30.11.2012, 11:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 30.11.2012, 12:34
Сообщение #1430


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Смотрел Мобил 1 Также спросил о TBN. Ответили"типовое значение TBN (ASTM D2896) - 9.1 мгKOH/г."
Вот только в продаже я его пока не видел и сколько стоит тоже.
Krusty, как Вам такой вариант?
Звонил дистрибьютерам, поставил их в тупик вопросом где купить и почём, квадратные глаза были видны в трубку...)))) Пока на рынок не выведен продукт воообще.

Сообщение отредактировал master - 30.11.2012, 12:59


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.11.2012, 13:51
Сообщение #1431


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Krusty @ 29.11.2012, 10:26) *

Придумал, что буду заливать на ТО1 у дилера smile.gif Учитывая, что 5W30 – у дилеров нет, 5W40 – не хочу, буду заливать оригинальное масло Ниссан 0W30. Аналог TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 A3/B4. Позвонил сейчас дилеру. Спрашиваю: есть? Да - говорят. Зальёте? Можем – отвечают, хотя в Енотов льём 5W40. Правда цена у них за литр – аж 503 руб. В общем, пока остановлюсь от безвыходности на нём. А дальше посмотрим.

Обломался я с такой задумкой sad.gif Залить они эту оригинальную нулёвку зальют, да и есть она у них, но как было сказано сегодня в уточняющей беседе со специалистом по гарантии, на ней (гарантии) это отразиться, ибо она (нулёвка) не рекомендована Ниссаном в Енотов smile.gif Я им говорю: так рекомендованного 5W30 у вас нет. А они отвечают - есть, но оно у нас идёт для дизельных двмгателей. Я говорю: дык у него спецификация АСЕА С4, а она подразумевает и бензиновое и дизельное применение, просто в дизелях, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF), его применение наиболее оправдано. А так, говорю, мне его низкое щёлочное - пофиг, я Евро-5 бензин лью. Отвечают: ну ладно, его зальём, на гарантии не отразиться, убедили типа smile.gif
А теперь я ёщё раз подумал и очковать начал smile.gif С4, конечно, хорошая вещь, но эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы, а эти присадки ох как важны...
Может вообще, положить на гарантию и самому начать Енота обслуживать... smile.gif
З.Ы.: стоимость ТО1 у разных дилеров разнится - кто обязательно меняет свечи, без разговоров, (вот ведь ерунду какую придумали, если человек ездит на хорошем бензине, зачем ему свечи менять раз в 15 тыков, а то и меньше), кто говорит, что можем и не менять.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 15:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 30.11.2012, 14:20
Сообщение #1432


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Krusty @ 30.11.2012, 14:51) *

Может вообще, положить на гарантию и самому начать Енота обслуживать... smile.gif

Меня до сих пор не покидают такие мысли, хоть ТО-1 уже позади.
Реально, на ТО-1, у меня поменяли масло, масляный фильтр, долили грамм 200 антифриза (по моей просьбе) и подкачали шины до рекомендуемого давления.
И всё! Хоть и поставили кучу галочек в наряде напротив различных проверок.

Самому-то может обслуживать и не стоит (пугает снятие и установка защиты без ямы, и вообще отсутствие ямы), а вот обращаться по мере необходимости в проверенные сервисы - это да, это, пожалуй будет, правильное решение.
Но сам, пока, не могу на это решиться... unsure.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.11.2012, 14:33
Сообщение #1433


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(master @ 30.11.2012, 12:34) *

Смотрел Мобил 1 Также спросил о TBN. Ответили"типовое значение TBN (ASTM D2896) - 9.1 мгKOH/г."
Вот только в продаже я его пока не видел и сколько стоит тоже.
Krusty, как Вам такой вариант?
Звонил дистрибьютерам, поставил их в тупик вопросом где купить и почём, квадратные глаза были видны в трубку...)))) Пока на рынок не выведен продукт воообще.

Дык а я уже писал о нём в этой ветке. В разговоре с Андреем я про него говорил. Только с того момента, а прошло-то, примерно, с месяц-два, они в описание кое что поменяли smile.gif В любом случае, моё мнение о нём положительное. Превосходит мануальные характеристики. Маловязкое при высоких температурах. По логике, именно на такие масла проектировался наш и аналогичные ДВС. Будет экономить топливо. Радует, что сертифицировано не только по API и ILSAC, но и по АСЕА. Следовательно, не только энергосбережению внимание уделяли, но и о защите думали. TBN – нормальное для данного ILSAC (определённый запас предоставляет), но всё же стараемся заправляться приличным бензином. Если уверенности в качестве топлива нет – лучше найти c ТBN = 10-11. Исходя из тех же рекомендаций мануала, подходит и к 1,4 и к 1,6. Но отличается от оригинальных масел Ниссана smile.gif Я уже писал несколько раз о данном противоречии. Сегодня всю ночь до утра разгадывал эту загадку. Успокаивает то, что не я один не могу решить её. Нет единого мнения по этому вопросу даже у мастодонтов масельных клубов. Потом отпишу какие выводы сделал по данному вопросу.
А вот то, что оно в продажу никак не поступит - реально плохо. Хорошее, судя по описанию, масло.
Добавлю: данный Мобил из той же серии, что и популярная Comma X-Teach 5W30 . Только этот Мобил её превосходит.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 14:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.11.2012, 14:58
Сообщение #1434


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(zoon @ 30.11.2012, 14:20) *

Меня до сих пор не покидают такие мысли, хоть ТО-1 уже позади.
Реально, на ТО-1, у меня поменяли масло, масляный фильтр, долили грамм 200 антифриза (по моей просьбе) и подкачали шины до рекомендуемого давления.
И всё! Хоть и поставили кучу галочек в наряде напротив различных проверок.

Самому-то может обслуживать и не стоит (пугает снятие и установка защиты без ямы, и вообще отсутствие ямы), а вот обращаться по мере необходимости в проверенные сервисы - это да, это, пожалуй будет, правильное решение.
Но сам, пока, не могу на это решиться... unsure.gif

У меня всё проще. И сложнее одновременно smile.gif ТО-2 я точно проходить не собираюсь у дилера. У меня пробеги на Еноте - 12-13 тыков в год. ТО-1 собирался сделать. Для гарантии ещё на год, на всякий случай. А дальше на самостоятельное обслуживание, усовершенствование. С машиной люблю сам заниматься, поэтому сторонние сервисы, только когда совсем нет времени.


Ozzy-Kiev, увы, это действительность наших, теперь независимых стран sad.gif Какому европейцу, или японцу, даже китайцу придёт в голову, что надо при выборе масла, ещё и на бензин закладываться. Это не говоря о том, что большие города просто задыхаются от некачественной горючки...
Пиши, конечно. Чем смогу - помогу.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 15:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ГАЛИНА
сообщение 30.11.2012, 15:35
Сообщение #1435


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.11.2010



Вчера звонила на сервисную станцию " Ниссан" спросила о наличии масла . Есть 5 w30 и 5w40 . Мастер сервисного отдела , узнав какая модель моей машины , порекомендовал масло 5w40, пояснил, что 5w30 , заливают в дизельные авто. Так ли это?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 30.11.2012, 15:49
Сообщение #1436


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 21:45


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.11.2012, 17:14
Сообщение #1437


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Продолжаю о оригинальном масле Ниссан 5W30 АСЕА С4 (которое Ниссан позиционирует строго под дизели, которого у многих дилеров вообще нет, а у которых есть, те сами точно не знают - есть оно у них, или нет, покрайней мере, сегодня специалисты дилера долго бегали и искали это масло smile.gif ) Про которое говорит Галина и правильно написал Андрей. Посмотрел я на его аналог. ELF SOLARIS DPF 5W-30. Повторюсь: в бензиновых двигателях применятся может. Хотя дилеры Ниссана об этои и не знают smile.gif ТBN = 7. Прямо скажем - не очень много (хотя и не 5 как у Ниссана в металлической понтовой баночке). В принципе, учитывая, что я лью Лукойл Евро-5, можно и залить от безисходности и для сохранения гарантии. Но всё равно не на 15000 км. Если залью, поменяю тысяч через 7-8. Чистота в движке на нём будет девственная smile.gif Катализатор будет как на горном курорте дышать и жить долго-долго и счастливо smile.gif Смущает, как уже писал, маленькое число важных защищающих присадок. Но это, типа должно компенсироваться некими современными присадками: "Обеспечивает прекрасную защиту всех частей двигателя от износа благодаря эффективному пакету современных присадок". М-дя... rolleyes.gif
Кстати, и оригинальное 0W30 тоже у дилеров не сильно распространено, почему-то... Только один из нескольких сказал, что оно у них есть.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.11.2012, 17:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.11.2012, 17:26
Сообщение #1438


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ГАЛИНА @ 30.11.2012, 15:35) *

Вчера звонила на сервисную станцию " Ниссан" спросила о наличии масла . Есть 5 w30 и 5w40 . Мастер сервисного отдела , узнав какая модель моей машины , порекомендовал масло 5w40, пояснил, что 5w30 , заливают в дизельные авто. Так ли это?

Галина, а зачем Вы дилеру звонили? У вас ведь машина 2007 года - гарантия давно кончилась. Зачем Вам обслуживание и расхоники по дилерским ценам? Купите сами нормалное масло, фильты и поменяйте в любом сервисе. Прилично сэкономите и зальёте правильное по вязкости масло. Напишите какой у Вас пробег, где живёте, как ездите (в смысле спокойно/агрессивно), какой пробег в год. Дорогое масло планируете, или неочень. Каким бензином заправляетесь/на каких заправках. Я постараюсь вам подобрать масло и подскажу через сколько его лучше менять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.11.2012, 19:28
Сообщение #1439


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



krusty, прочитал твои последние посты, -- очень впечатляет, снимаю шляпу... victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 30.11.2012, 20:40
Сообщение #1440


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Krusty,что скажите,по некоторым спецификациям понятно,а по остальному ?Пришла пора и мне менять,было куплено ещё пару месяцев назад с такими характеристиками :
5W-30, 5W30, A5, B5, CF, SM, 9.55535 S1, ACEA A5, ACEA B5, ACEA C2, API CF, API SM, C2, FIAT 9.55535 S1, GF-4, ILSAC GF-4, SAE 5W30



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 8:51