IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 28.11.2012, 7:08
Сообщение #1401


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Продолжаю. Если кому не интересно объяснение, почему в конце будет довольно однозначный вывод, можно сразу читать со слова Вывод smile.gif Про 1,6 HR16DE в последнее время уже много написали (ибо для меня актуально smile.gif ), поэтому посмотрим, что рекомендует мануал для 1,4 CR14DE: API SG, SH или SJ, ILSAC GF1 или GF2 и, о чудо, класс по АСЕА: А2.
Что всё это значит? То, что всё это допотопные классификации масел, ибо данный 1,4 – девяностых годов. Когда он проектировался, более современных масел, как и их классификаций, не существовало. Если тупо подбирать масло по таким рекомендациям (хотя это и не получится – их в продаже наверное и не найдёшь), то, по сравнению с современными маслами, гарантировано высокое лакообразование, как и более низкая защита, повышенное трение, нагрузка на катализатор и т.д.
Теперь посмотрим, что такое АСЕА: А2. Стандартное для 90-х годов масло. Высокая HTHS-вязкость. ILSAC, высокотемпературная вязкость которого 2,6 – 2,9, может пересечься с АСЕА только на пограничных значениях. Следовательно, делаем вывод – для 1,4 из современных масел, сертифицированных по АСЕА, больше подходит: А1/В1 (у него HTHS 2,6 – 3,5) и А5/В5 (у него HTHS 2,9 – 3,5). Высокотемпературная вязкость хоть на границе, но пересекается. Из этих двух я однозначно за А5/В5 – реально по многим показателям лучше (писал уже об этом, если кому надо могу повторить).
Вывод: для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча. Та же популярная Comma X-Teach 5W30 – многими проверена. Но не забываем, что щелочное число (T.B.N.) у неё 7,8 и она всёж уже рассчитана под хороший бензин. Если уверенности в горючке нет, то я бы менял почаще. Если бензин строго и гарантированно Евро-5 и хочется чутка снять нагрузку на катализатор, получить самые современные масла с их плюсами, то тогда можно брать по АСЕА: С1, С2 (у них HTHS больше, или равно 2,9). Из них С2 круче. Но не забываем про T.B.N. – 5 с копейками лучше всё равно не надо. А на самом деле, может и правда, без особых творческих наклонностей и не стоит лезть в классификацию С. Она, конечно, поинтересней будет, но с другой стороны 1,4 особо и не требует, для него А5/В5 уже, можно сказать, перфектом является, учитывая на какое масло он изначально проектировался smile.gif
Всё. С дизелем и 1,4 разобрались smile.gif
Чуть не забыл smile.gif Только в оригинальной линейке масел Ниссан ни А5/В5, ни А1/В1, ни С1,С2 - нет biggrin.gif
Так что как и у нас с 1,6 - мануальная рекомендация одна, а оригинальные масла Ниссан другие biggrin.gif Но ваша мануальная рекомендация для 1,4 читается и логике поддаётся, а наша неочень smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 8:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 28.11.2012, 11:37
Сообщение #1402


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Цитата(Krusty @ 28.11.2012, 8:08) *

для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча.
А чем хуже QUARTZ 9000 5W-40 SM/CF A3/B4?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivanko
сообщение 28.11.2012, 15:22
Сообщение #1403


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2012
Из: Новосибирск



Приобрел подержанного Енота 2008 г.в. в июле этого года. Сразу поменял масло в двигателе. Залил Petro-Canada SUPREME Synthetic 5w-30. Ввиду наступившей зимы и пробега 6,5 тыс. км планирую замену масла на Petro-Canada SUPREME Synthetic 0w-30. После прочтения этой темы начало смущать значение TBN = 7.9. Менять масло планирую каждые 7-8 тыс. км. Хотелось бы услышать мнение здешних экспертов об этом масле.

Бензином приходится заправляться разным, а в дальних поездках еще и где попало. Пока нахожусь в своем городе заправляюсь на Лукойле 92 или 95 бензином (правда заправка скорее всего не оригинал, а франшиза с бензином Омского НПЗ, который грешит высоким содержанием серы).

Спецификация масла тут http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/594.aspx
http://lubricants.petro-canada.ca/resource...amp;language=en

Сообщение отредактировал Ivanko - 28.11.2012, 15:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 28.11.2012, 15:29
Сообщение #1404


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



Масло DRAGON 5w30 API SN, ILSAC GF-5, использовал уже 3 замены( каждые 10т. км.). От замены до замены уровень не выбирает, прошлой зимой при -29 завелась(холоднее у нас не было) Пробег 110 т. км.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 28.11.2012, 17:43
Сообщение #1405


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Кастрол 5W-40 ...... в - 35 заводилось достаточно легко....... Посмотрим как в этом году. Хотя я конечно снимаю аккумулятор в середине зимы и на зарядку ставлю. после этого - вообще как новенькая машинка......


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.11.2012, 2:38
Сообщение #1406


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Nikas07 @ 28.11.2012, 11:37) *

Цитата(Krusty @ 28.11.2012, 8:08) *

для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча.
А чем хуже QUARTZ 9000 5W-40 SM/CF A3/B4?

Никас, помнишь когда мы в личке переписывались, я тебе писал буквально следующее:
"Если хочешь заливать именно 5W-40, то QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 действительно, судя по-всему, является аналогом оригинального Ниссан 5W-40. Спецификации одинаковые. С точки зрения бензин-сера - всё в порядке и ты подобрал правильное масло. С бензином, который у тебя на колонке - оно совместимо. Но дальше всё интересней Вообще-то наше масло 5W-30 и я буду лить такое. Но я в Москве, ты в Ростове, помнишь, мы уже говорили об этом? На сороковке при нормальных температурах, по логике, будет происходить медленный износ двигателя (какой не скажу - по отзывам люди и больше 100000км проезжают), но зато обезопасишь себя при форс мажорах в сильную жару. Выбор масла - всегда компромисс. В любом случае, решение принимать тебе.
Удачи!
З.Ы.: на самом деле, есть ещё характеристики которые стоит учитывать, но про них коротко не скажешь и мало того, мы наткнёмся на противоречивые рекомендации (тоже писал об этом). Дабы в дебри сейчас не лезть, действительно, может и стоит довериться Ниссану с его оригинальным/аналогом оригинального маслом".
Теперь ещё мы довольно чётко самостоятельно определили, что на самом деле рекомендует Ниссан для 1,4. Из современных масел, сертифицированных по АСЕА, наиболее соответствует 5W30 А5/В5. Мои предыдущие посты в теме как раз об этом. Но Ниссан в оригинальной линейке своих масел, повторюсь, таких не имеет. Почему так - у меня появилось предположение. Поделюсь им позже.
Дело не в том, что QUARTZ 9000 5W-40 SM/CF A3/B4 лучше, или хуже. Оно просто, и это очевидно, другой вязкости, отличной от рекомендованной. Как при 40 и 100 градусах, так и при 150. Можно ли его заливать? Ниссан вон льёт без разбора всем подряд smile.gif Вчера обзвонил несколько московских дилеров, спрашиваю - что льёте на ТО1? Говорят ориг. Ниссан 5W-40. Спрашиваю: а почему рекомендованное 5W30 не льёте? Отвечают - а нету smile.gif На что может отразиться такая замена и когда - я уже своё мнение написал неоднократно. Дальше только личная практика покажет. Моё мнение: не забивай себе голову. Есть ещё много в жизни интересных вещей, на которые стоит тратить время smile.gif Выбери просто на чём остановишься - либо 5W30, либо 5W40. Аргументы и за одно и за другое прозвучали. Я ведь не могу за тебя решить этот вопрос. Напомню, что разбирая из нескольких рассматриваемых тобой для покупки масел 5W40, мы остановились на данном QUARTZ 9000 5W-40 SM/CF A3/B4 ещё и потому, что параметры его вязкости чуть ближе к рекомендованной тридцатке (это не учитывая высокотемпервтурную вязкость - она у А3/В4 будет выше, чем у А5/В5).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.11.2012, 3:12
Сообщение #1407


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Ivanko @ 28.11.2012, 15:22) *

Приобрел подержанного Енота 2008 г.в. в июле этого года. Сразу поменял масло в двигателе. Залил Petro-Canada SUPREME Synthetic 5w-30. Ввиду наступившей зимы и пробега 6,5 тыс. км планирую замену масла на Petro-Canada SUPREME Synthetic 0w-30. После прочтения этой темы начало смущать значение TBN = 7.9. Менять масло планирую каждые 7-8 тыс. км. Хотелось бы услышать мнение здешних экспертов об этом масле.

Бензином приходится заправляться разным, а в дальних поездках еще и где попало. Пока нахожусь в своем городе заправляюсь на Лукойле 92 или 95 бензином (правда заправка скорее всего не оригинал, а франшиза с бензином Омского НПЗ, который грешит высоким содержанием серы).

Спецификация масла тут http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/594.aspx
http://lubricants.petro-canada.ca/resource...amp;language=en

Во-первых, большое спасибо за грамотно составленный вопрос good.gif Во-вторых, в нашем с вами клубе нет экспертов по маслам, если закладывать в слово эксперт истинный смысл. И уж, конечно, я таковым не являюсь. Мы здесь все в той, или иной мере эксперты и каждый делиться своим опытом - как практическим, так и теоретическим.
Что касается данных масел, то это качественный продукт. Натыкался на американские тесты, в которых оно показывало весьма достойные результаты. TBN = 7.9 - обычное дело для современных масел. Наша беда, что зажравшиеся хозяева НПЗ не хотят вкладываться в обновление производства для выпуска малосернистого топлива Евро-5 angry2.gif Поэтому и приходится так много внимания уделять данной теме. В нормальных странах этот вопрос неактуален. Там не лоббируют выпуск низкокачественного топлива.
В вашем случае, я вижу только один выход - менять масло как можно чаще. Будем надеяться, что планируемые вами 7-8 тыков оно будет выдерживать. БОльшие интервалы замены я бы точно лично себе не позволил. Многие люди с масло-форумов именно так и поступают. Хотя там и часто звучат рекомендации, для таких условий как ваши, менять через 5000 - 7000 км.
Ну а достоверным ответом на ваш вопрос, может быть только экспертиза, устроенная вами. Заливаете масло, проезжаете, например, 7 тыков на том бензине, который у вас продают, сливаете и отправляете в лабораторию, они вам присылают результат, по нему делаем выводы. Но это, увы, стоит денег sad.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 29.11.2012, 7:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.11.2012, 7:11
Сообщение #1408


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Обещанное предположение (почти утверждение) на тему: А почему Ниссан всем подряд на ТО льёт 5W40, при этом сам рекомендует 5W30. smile.gif
Если мы посмотрим на линейку оригинальных масел Ниссан (ссылку я приводил уже пару раз), то увидим, что у них есть 5W30, но оно по АСЕА С4, а это значит низкое щёлочное число (ТBN). Ниссан прекрасно осведомлён о нашем бензине, который в большинстве регионов оставляет желать лучшего. И так же прекрасно понимает, что начни они лить это масло С4 на 15000 км (межсервисный пробег, установленный самим Ниссаном), то может получить массу гарантийных случаев по ДВС от переката. Дополнительно расширять свою линейку маслом 5W30 с высоким TBN, исключительно для нашего рынка (некоторые страны бывшего СССР), очевидно, не рентабельно и с логистической точки зрения не оправдано. Поэтому, они посчитали, что проще и выгодней у нас лить оригинальное 5W40, которое с высоким TBN и должно выхаживать межсервисный интервал. Т.е. 5W30 у них идёт по умолчанию в Европы и прочие страны с нормальным бензином, а к нам оно даже не поступает (его нет ни у дилеров, ни в рознице). А для нас 5W40. Вот и всё объяснение. Но нет худа без добра smile.gif Из всего этого делаем вывод (который ранее уже звучал) – на оригинальном 5W40 двигатель Енота гарантированно отходит 100000 км. Дальше это проблемы уже не Ниссана smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 29.11.2012, 7:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.11.2012, 10:26
Сообщение #1409


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Придумал, что буду заливать на ТО1 у дилера smile.gif Учитывая, что 5W30 – у дилеров нет, 5W40 – не хочу, буду заливать оригинальное масло Ниссан 0W30. Аналог TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 A3/B4. Позвонил сейчас дилеру. Спрашиваю: есть? Да - говорят. Зальёте? Можем – отвечают, хотя в Енотов льём 5W40. Правда цена у них за литр – аж 503 руб. В общем, пока остановлюсь от безвыходности на нём. А дальше посмотрим.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 29.11.2012, 11:19
Сообщение #1410


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



У нашего дилера и 5W30 есть в литровых баночках по цене 470,0, но они, почему-то, рекомендуют его заливать только на зиму...
Изображение
Но параметры как я понял не очень:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
1 ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20 С, КГ/КУБ.М - 849,8
2 ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 40 С, ССТ - 61,77
3 ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 100 С, ССТ - 10,56
4 ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ - 162,57
5 ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г - 5,23
6 ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, С - 214
7 ТЕМПЕРАТУРА ПОТЕРИ ТЕКУЧЕСТИ, С - -39
8 ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ, % - 0,82
А на вопрос о рекомендациях NISSAN ответили примерно то-же самое.. о ценовой политике, логистике, универсальности 5W40.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.11.2012, 11:58
Сообщение #1411


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



zoon, дружище, у вас дилеры полу-дикие какие-то, сплошная партизанщина smile.gif Иначе откуда у них масло из неевропейской линейки Ниссан? smile.gif Это масло для Японского рынка и соответствующего бензина. Я уже раз десять, наверно, написал (может и больше), в том числе и именно по этому маслу - куда нам его лить с его щелочным числом = 5,23? Под какой бензин? Если при нашем бензине (я сейчас не говорю о 100% гарантированном Евро-5), масла с щелочным числом в районе 7-8 менять надо максимум через 7000 - 8000 км. А на профильных форумах вообще многие говорят - через 5000 - 7000 км для страховки, то что говорить про это масло с его 5,23? Я ещё раз повторяю - данное масло не для нас. Нафига такие эксперименты? Приводил уже недавно лабораторный отчёт о том, как снижается щёлочное число. И поверь мне пожалуйста, это не только моё мнение.

Сообщение отредактировал Krusty - 29.11.2012, 11:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 29.11.2012, 13:52
Сообщение #1412


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Да, я так понял, они его вообще ни куда не льют, и ни кому не советуют, просто на витрине стоит, видимо для ассортимента biggrin.gif.
Всем предлагают только 5W40.

Сообщение отредактировал zoon - 29.11.2012, 13:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivanko
сообщение 29.11.2012, 15:00
Сообщение #1413


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.11.2012
Из: Новосибирск



Цитата(Krusty @ 29.11.2012, 7:12) *

Во-вторых, в нашем с вами клубе нет экспертов по маслам, если закладывать в слово эксперт истинный смысл. И уж, конечно, я таковым не являюсь. Мы здесь все в той, или иной мере эксперты и каждый делиться своим опытом - как практическим, так и теоретическим.

В слово эксперт я вкладывал не истинный смысл, а имел в виду людей, пишущих в данной ветке и лучше меня разбирающихся в вопросах применимости различных масел для нашего конкретного Енота smile.gif. В частности я ждал ответа от Вас, Krusty wink.gif. Лично я еще вчера не имел понятия, что такое TBN и прочие ACEA и ILSAC wacko.gif Почитав ветку я даже в порыве чувств зарегистрировался на форуме victory.gif

Спасибо Вам за написанные доступным языком теоретические выкладки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ГАЛИНА
сообщение 29.11.2012, 15:05
Сообщение #1414


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 6.11.2010



Через какой пробег рекомендуется менять фильтр и масло?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 29.11.2012, 15:08
Сообщение #1415


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Смотря кто рекомендует...
Вас интересует чья рекомендация? smile.gif
советую - не реже 1 раз в 10 тысяч, если есть возможность менять чаще, то тогда 1 раз в 8 тысяч smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bigli-d
сообщение 29.11.2012, 19:12
Сообщение #1416


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 8.11.2012
Из: Санкт-Петербург



Вот это правильный ответ 15 тыс. это много, надо менять 8-10 тыс. лично я заливаю ЛУКОЙЛ 10w40 полусинтетику в золотой канистре 5л. за 600р. и рад поуши, а в качестве главное буквы типо SL и чем выше последняя буква тем масло качественнее, а имя производителя это только цена и не чего более.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 29.11.2012, 19:36
Сообщение #1417


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



В европе 30 нормально, а у нас 15 много, странно правда? smile.gif 8-10 много, давайте 2-3 менять smile.gif Ну это вечная тема wink.gif Более частая замена масла не повредит конечно ничему, кроме вашего кошелька smile.gif Я знаю доводы насчет топлива тяжёлых условий. тп но для этого и скинули нам до 15 замену.
Практически такая же тема существует на каждом авто форуме, например у меня рено трафик там был двиг 1,9 сейчас переделали на 2литра дизеля, но в первом объем масла был около 5литров wink.gif а сейчас почти 8, ну и соответственно в мануале увеличили в два раза интервал замены(до 30), но у нас на форуме тоже рекомендуют менять через 5-8 тысяч. Ребят у нас не жигули и масла все таки слегка лучше, Krusty хотя бы где то писал что это выбор каждого. А так уверенно говорить, что правильно 8-10 тыс, слегка по моему неправильно. smile.gif
Есть таракан, что менять на 8 пожалуйста good.gif , к чужим тараканам отношусь с уважением, у самого куча всяких, но утверждать что это так должно быть не надо victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 29.11.2012, 19:40
Сообщение #1418


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(грызун @ 29.11.2012, 19:36) *

Есть таракан, что менять на 8 пожалуйста good.gif ,


Цитата(s-rv @ 29.11.2012, 15:08) *

советую - не реже 1 раз в 10 тысяч, если есть возможность менять чаще, то тогда 1 раз в 8 тысяч smile.gif



я просто советую, т.е. мое ничтожно мнение smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 29.11.2012, 19:58
Сообщение #1419


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(bigli-d @ 29.11.2012, 19:12) *

Вот это правильный ответ 15 тыс. это много, надо менять 8-10 тыс.

Я про это dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 29.11.2012, 22:38
Сообщение #1420


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Сижу и думаю - вот пишу я, пишу всё это про то, что масла бывают разные, с разным щёлочным числом, под разный бензин, соответственно и сроки замены варьируются от этих показателей. Объясняю куда надо смотреть, почему. Пример привёл, наглядно демонстрирующий как снижается щёлочное число (читай масло погибает). Могу ещё привести. Пишу о том, что условия эксплуатации бывают разными. Есть тяжёлые (при них производители авто, как правило, рекомендуют более частые ТО) - препады температур, мороз и частые заводки на морозе, короткие поездки, сильная жара, отжиги, длительная езда в пробках, частая езда по пыльным дорогам и т.д. А есть нормальные - умеренный климат, длительные поездки на средне и средне-высоких скоростях и т.д. Есть маркетологи, которые постоянно висят на руках у инжинеров и задают вопросы типа: а если мы поставим вот эту деталь, которая в 2 раза хуже, но на 10% дешевле, гарантию отъездит? smile.gif А кто это читает? smile.gif
Нет, я, конечно, вижу, что есть те, кто реально понимает о чём речь идёт и делает выводы, позволяющие самостоятельно разобраться в таких вопросах, а не слушать маркетинговые бредни. Но многие, очевидно, так ничего и не поняли smile.gif Ладно, их дело. Правильно писал Василий - и так уже много информации дано, а для желающих глубже разобраться есть профильные ресурсы. Просто разговор там идёт, как правило, на специфическом и непонятном для большинства обычных автовладельцев языке. Новичку бывает трудно разобраться в том, что надо учитывать массу параметров, чётко понимать, что стоит за конкретными буквами и цифрами, написанными на этикетке масла и в его описание. Учитывать то, что на каждом масло-форуме сидят барыги, приследующие свои цели и нужно уметь распознать их smile.gif Но если хочется, то всё возможно smile.gif Если мои доводы не устраивают/не понятны, всегда есть возможность проанализировать тонны информации и сделать собственные выводы. Или можно вообще поступить проще - особо не пытаясь разобраться и обладая весьма скудными познаниями, уверенно сделать категоричный, подходящий под все случаи вывод, который постоянно повторять smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 6:21