![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1401
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Продолжаю. Если кому не интересно объяснение, почему в конце будет довольно однозначный вывод, можно сразу читать со слова Вывод
![]() ![]() Что всё это значит? То, что всё это допотопные классификации масел, ибо данный 1,4 – девяностых годов. Когда он проектировался, более современных масел, как и их классификаций, не существовало. Если тупо подбирать масло по таким рекомендациям (хотя это и не получится – их в продаже наверное и не найдёшь), то, по сравнению с современными маслами, гарантировано высокое лакообразование, как и более низкая защита, повышенное трение, нагрузка на катализатор и т.д. Теперь посмотрим, что такое АСЕА: А2. Стандартное для 90-х годов масло. Высокая HTHS-вязкость. ILSAC, высокотемпературная вязкость которого 2,6 – 2,9, может пересечься с АСЕА только на пограничных значениях. Следовательно, делаем вывод – для 1,4 из современных масел, сертифицированных по АСЕА, больше подходит: А1/В1 (у него HTHS 2,6 – 3,5) и А5/В5 (у него HTHS 2,9 – 3,5). Высокотемпературная вязкость хоть на границе, но пересекается. Из этих двух я однозначно за А5/В5 – реально по многим показателям лучше (писал уже об этом, если кому надо могу повторить). Вывод: для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча. Та же популярная Comma X-Teach 5W30 – многими проверена. Но не забываем, что щелочное число (T.B.N.) у неё 7,8 и она всёж уже рассчитана под хороший бензин. Если уверенности в горючке нет, то я бы менял почаще. Если бензин строго и гарантированно Евро-5 и хочется чутка снять нагрузку на катализатор, получить самые современные масла с их плюсами, то тогда можно брать по АСЕА: С1, С2 (у них HTHS больше, или равно 2,9). Из них С2 круче. Но не забываем про T.B.N. – 5 с копейками лучше всё равно не надо. А на самом деле, может и правда, без особых творческих наклонностей и не стоит лезть в классификацию С. Она, конечно, поинтересней будет, но с другой стороны 1,4 особо и не требует, для него А5/В5 уже, можно сказать, перфектом является, учитывая на какое масло он изначально проектировался ![]() Всё. С дизелем и 1,4 разобрались ![]() Чуть не забыл ![]() ![]() Так что как и у нас с 1,6 - мануальная рекомендация одна, а оригинальные масла Ниссан другие ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 8:26 ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1402
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча. ______________________________________
|
||
Ivanko |
![]()
Сообщение
#1403
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.11.2012 Из: Новосибирск ![]() |
Приобрел подержанного Енота 2008 г.в. в июле этого года. Сразу поменял масло в двигателе. Залил Petro-Canada SUPREME Synthetic 5w-30. Ввиду наступившей зимы и пробега 6,5 тыс. км планирую замену масла на Petro-Canada SUPREME Synthetic 0w-30. После прочтения этой темы начало смущать значение TBN = 7.9. Менять масло планирую каждые 7-8 тыс. км. Хотелось бы услышать мнение здешних экспертов об этом масле.
Бензином приходится заправляться разным, а в дальних поездках еще и где попало. Пока нахожусь в своем городе заправляюсь на Лукойле 92 или 95 бензином (правда заправка скорее всего не оригинал, а франшиза с бензином Омского НПЗ, который грешит высоким содержанием серы). Спецификация масла тут http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/594.aspx http://lubricants.petro-canada.ca/resource...amp;language=en Сообщение отредактировал Ivanko - 28.11.2012, 15:23 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1404
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Масло DRAGON 5w30 API SN, ILSAC GF-5, использовал уже 3 замены( каждые 10т. км.). От замены до замены уровень не выбирает, прошлой зимой при -29 завелась(холоднее у нас не было) Пробег 110 т. км.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1405
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Кастрол 5W-40 ...... в - 35 заводилось достаточно легко....... Посмотрим как в этом году. Хотя я конечно снимаю аккумулятор в середине зимы и на зарядку ставлю. после этого - вообще как новенькая машинка......
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1406
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
для 1,4 смело берём масло по АСЕА: А5/В5. Моё глубокое убеждение – это то, что нужно. Таких масел – куча. Никас, помнишь когда мы в личке переписывались, я тебе писал буквально следующее: "Если хочешь заливать именно 5W-40, то QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 действительно, судя по-всему, является аналогом оригинального Ниссан 5W-40. Спецификации одинаковые. С точки зрения бензин-сера - всё в порядке и ты подобрал правильное масло. С бензином, который у тебя на колонке - оно совместимо. Но дальше всё интересней Вообще-то наше масло 5W-30 и я буду лить такое. Но я в Москве, ты в Ростове, помнишь, мы уже говорили об этом? На сороковке при нормальных температурах, по логике, будет происходить медленный износ двигателя (какой не скажу - по отзывам люди и больше 100000км проезжают), но зато обезопасишь себя при форс мажорах в сильную жару. Выбор масла - всегда компромисс. В любом случае, решение принимать тебе. Удачи! З.Ы.: на самом деле, есть ещё характеристики которые стоит учитывать, но про них коротко не скажешь и мало того, мы наткнёмся на противоречивые рекомендации (тоже писал об этом). Дабы в дебри сейчас не лезть, действительно, может и стоит довериться Ниссану с его оригинальным/аналогом оригинального маслом". Теперь ещё мы довольно чётко самостоятельно определили, что на самом деле рекомендует Ниссан для 1,4. Из современных масел, сертифицированных по АСЕА, наиболее соответствует 5W30 А5/В5. Мои предыдущие посты в теме как раз об этом. Но Ниссан в оригинальной линейке своих масел, повторюсь, таких не имеет. Почему так - у меня появилось предположение. Поделюсь им позже. Дело не в том, что QUARTZ 9000 5W-40 SM/CF A3/B4 лучше, или хуже. Оно просто, и это очевидно, другой вязкости, отличной от рекомендованной. Как при 40 и 100 градусах, так и при 150. Можно ли его заливать? Ниссан вон льёт без разбора всем подряд ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1407
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Приобрел подержанного Енота 2008 г.в. в июле этого года. Сразу поменял масло в двигателе. Залил Petro-Canada SUPREME Synthetic 5w-30. Ввиду наступившей зимы и пробега 6,5 тыс. км планирую замену масла на Petro-Canada SUPREME Synthetic 0w-30. После прочтения этой темы начало смущать значение TBN = 7.9. Менять масло планирую каждые 7-8 тыс. км. Хотелось бы услышать мнение здешних экспертов об этом масле. Бензином приходится заправляться разным, а в дальних поездках еще и где попало. Пока нахожусь в своем городе заправляюсь на Лукойле 92 или 95 бензином (правда заправка скорее всего не оригинал, а франшиза с бензином Омского НПЗ, который грешит высоким содержанием серы). Спецификация масла тут http://lubricants.petro-canada.ca/en/products/594.aspx http://lubricants.petro-canada.ca/resource...amp;language=en Во-первых, большое спасибо за грамотно составленный вопрос ![]() Что касается данных масел, то это качественный продукт. Натыкался на американские тесты, в которых оно показывало весьма достойные результаты. TBN = 7.9 - обычное дело для современных масел. Наша беда, что зажравшиеся хозяева НПЗ не хотят вкладываться в обновление производства для выпуска малосернистого топлива Евро-5 ![]() В вашем случае, я вижу только один выход - менять масло как можно чаще. Будем надеяться, что планируемые вами 7-8 тыков оно будет выдерживать. БОльшие интервалы замены я бы точно лично себе не позволил. Многие люди с масло-форумов именно так и поступают. Хотя там и часто звучат рекомендации, для таких условий как ваши, менять через 5000 - 7000 км. Ну а достоверным ответом на ваш вопрос, может быть только экспертиза, устроенная вами. Заливаете масло, проезжаете, например, 7 тыков на том бензине, который у вас продают, сливаете и отправляете в лабораторию, они вам присылают результат, по нему делаем выводы. Но это, увы, стоит денег ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.11.2012, 7:47 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1408
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Обещанное предположение (почти утверждение) на тему: А почему Ниссан всем подряд на ТО льёт 5W40, при этом сам рекомендует 5W30.
![]() Если мы посмотрим на линейку оригинальных масел Ниссан (ссылку я приводил уже пару раз), то увидим, что у них есть 5W30, но оно по АСЕА С4, а это значит низкое щёлочное число (ТBN). Ниссан прекрасно осведомлён о нашем бензине, который в большинстве регионов оставляет желать лучшего. И так же прекрасно понимает, что начни они лить это масло С4 на 15000 км (межсервисный пробег, установленный самим Ниссаном), то может получить массу гарантийных случаев по ДВС от переката. Дополнительно расширять свою линейку маслом 5W30 с высоким TBN, исключительно для нашего рынка (некоторые страны бывшего СССР), очевидно, не рентабельно и с логистической точки зрения не оправдано. Поэтому, они посчитали, что проще и выгодней у нас лить оригинальное 5W40, которое с высоким TBN и должно выхаживать межсервисный интервал. Т.е. 5W30 у них идёт по умолчанию в Европы и прочие страны с нормальным бензином, а к нам оно даже не поступает (его нет ни у дилеров, ни в рознице). А для нас 5W40. Вот и всё объяснение. Но нет худа без добра ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.11.2012, 7:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1409
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Придумал, что буду заливать на ТО1 у дилера
![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1410
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
У нашего дилера и 5W30 есть в литровых баночках по цене 470,0, но они, почему-то, рекомендуют его заливать только на зиму...
![]() Но параметры как я понял не очень: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА: 1 ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20 С, КГ/КУБ.М - 849,8 2 ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 40 С, ССТ - 61,77 3 ВЯЗКОСТЬ КИНЕМАТИЧЕСКАЯ ПРИ 100 С, ССТ - 10,56 4 ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ - 162,57 5 ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО, МГ КОН/Г - 5,23 6 ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, С - 214 7 ТЕМПЕРАТУРА ПОТЕРИ ТЕКУЧЕСТИ, С - -39 8 ЗОЛЬНОСТЬ СУЛЬФАТНАЯ, % - 0,82 А на вопрос о рекомендациях NISSAN ответили примерно то-же самое.. о ценовой политике, логистике, универсальности 5W40. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1411
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
zoon, дружище, у вас дилеры полу-дикие какие-то, сплошная партизанщина
![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.11.2012, 11:59 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1412
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да, я так понял, они его вообще ни куда не льют, и ни кому не советуют, просто на витрине стоит, видимо для ассортимента
![]() Всем предлагают только 5W40. Сообщение отредактировал zoon - 29.11.2012, 13:54 ______________________________________
|
||
Ivanko |
![]()
Сообщение
#1413
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.11.2012 Из: Новосибирск ![]() |
Во-вторых, в нашем с вами клубе нет экспертов по маслам, если закладывать в слово эксперт истинный смысл. И уж, конечно, я таковым не являюсь. Мы здесь все в той, или иной мере эксперты и каждый делиться своим опытом - как практическим, так и теоретическим. В слово эксперт я вкладывал не истинный смысл, а имел в виду людей, пишущих в данной ветке и лучше меня разбирающихся в вопросах применимости различных масел для нашего конкретного Енота ![]() ![]() ![]() ![]() Спасибо Вам за написанные доступным языком теоретические выкладки. ______________________________________
|
||
ГАЛИНА |
![]()
Сообщение
#1414
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.11.2010 ![]() |
Через какой пробег рекомендуется менять фильтр и масло?
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1415
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Смотря кто рекомендует...
Вас интересует чья рекомендация? ![]() советую - не реже 1 раз в 10 тысяч, если есть возможность менять чаще, то тогда 1 раз в 8 тысяч ![]() ______________________________________
|
||
bigli-d |
![]()
Сообщение
#1416
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вот это правильный ответ 15 тыс. это много, надо менять 8-10 тыс. лично я заливаю ЛУКОЙЛ 10w40 полусинтетику в золотой канистре 5л. за 600р. и рад поуши, а в качестве главное буквы типо SL и чем выше последняя буква тем масло качественнее, а имя производителя это только цена и не чего более.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1417
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
В европе 30 нормально, а у нас 15 много, странно правда?
![]() ![]() ![]() ![]() Практически такая же тема существует на каждом авто форуме, например у меня рено трафик там был двиг 1,9 сейчас переделали на 2литра дизеля, но в первом объем масла был около 5литров ![]() ![]() Есть таракан, что менять на 8 пожалуйста ![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1418
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Есть таракан, что менять на 8 пожалуйста ![]() советую - не реже 1 раз в 10 тысяч, если есть возможность менять чаще, то тогда 1 раз в 8 тысяч ![]() я просто советую, т.е. мое ничтожно мнение ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1419
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Вот это правильный ответ 15 тыс. это много, надо менять 8-10 тыс. Я про это ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1420
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сижу и думаю - вот пишу я, пишу всё это про то, что масла бывают разные, с разным щёлочным числом, под разный бензин, соответственно и сроки замены варьируются от этих показателей. Объясняю куда надо смотреть, почему. Пример привёл, наглядно демонстрирующий как снижается щёлочное число (читай масло погибает). Могу ещё привести. Пишу о том, что условия эксплуатации бывают разными. Есть тяжёлые (при них производители авто, как правило, рекомендуют более частые ТО) - препады температур, мороз и частые заводки на морозе, короткие поездки, сильная жара, отжиги, длительная езда в пробках, частая езда по пыльным дорогам и т.д. А есть нормальные - умеренный климат, длительные поездки на средне и средне-высоких скоростях и т.д. Есть маркетологи, которые постоянно висят на руках у инжинеров и задают вопросы типа: а если мы поставим вот эту деталь, которая в 2 раза хуже, но на 10% дешевле, гарантию отъездит?
![]() ![]() Нет, я, конечно, вижу, что есть те, кто реально понимает о чём речь идёт и делает выводы, позволяющие самостоятельно разобраться в таких вопросах, а не слушать маркетинговые бредни. Но многие, очевидно, так ничего и не поняли ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 6:21 |