![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1381
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Бензина, я же мог ошибиться в курсе грн-руб - беру всегда грубо 1:4, да и копейки плюс минус можно не считать.
Порядок цен примерно один, но важно другое: ОД в условиях стагнации авторынка теряют клиентов. Зазывные слоганы и скидки неэффективны. На "предметы первой необходимости" решили спуститься с небес на землю, в результате чего иногда стоимость маслянного фильтра и самого масла получается ниже чем у профильных неофициальных СТО. Но и это пол-беды. Есть профильные, которые чуть ниже официалов опускаются и на фоне ОД, которые меняют что-либо только блочно, для многих ниссановодов - это просто по задорновски "Уау!". Да, есть разницамежду ОД и неофициальными ниссановскими СТО, порой до 20-30% на работе и стоимости з/ч доходит. Но и это не предел! Вчера ходовую делел с заменой масла и фильтра на "новой точке". Для сравнения (замена 2 сайлента подрамника, 2 задних сайлента передних рычагов, стойка стаба левая, мало и масл/фильтр, развал): Профильный ниссановский неофициал: работа 1 380 грн и з/ч 1 680 грн, итого 3 060 грн А на "новой рекомендованной точке" получилось: их работа 750 грн и мои з/ч 1 150 грн, итого 1 900 грн. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1382
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А на всеобщем форуме, где я хочу выудить ценную информацию, я должен перелистывать мегатонны теоретического шлака. Большинство людей, меняющих масло сами, выбирают масло по температурному диапазону и допуску производителей авто. Зачем большому числу людей знать про зольность, содержание серы, щелочность? На этикетках канистр масла не уточняют на каких АЗС стоит заправляться. Во-первых, прошу меня простить, здесь никто не обязан выкладывать ценную для Вас информацию в той форме, которая Вам нравится. Во-вторых, как Вы, наверно сами знаете из жизненного опыта, есть простые вопросы, ответы на которые даются легко, а есть те, для ответа на которые, приходится приложить энное количество усилий, потратить приличное количество времени, перелопатить, как Вы пишите, мегатонны теоретической и практической информации, отделить зёрна от плевел. Если Вы посетите как наши, так и иностранные форумы по маслам, на которых присутствуют тысячи людей, в том числе, с профильным образованием, где участники добровольно, за свой счёт, отправляют в лаборатории масла после различных пробегов, пристально следят за всевозможными независимыми тестами, проводимыми в различных странах и т.д., то, возможно, и поймёте, какая это непростая задача – подбор оптимального масла. Вы же требуете от меня одного из нашей песочницы, взявшегося за эту задачу – вынь да положь, конкретно, на блюдечке ![]() ![]() Повторюсь. В ходе этого, начатого мной, длительного разговора, мы разобрались с вязкостно-температурными характеристиками. С вопросом о необходимости обращать внимание на связку масло – бензин. Для этого, дабы не быть голословным, мы были вынуждены затронуть вопросы зольности, щёлчного числа, серы. Как с теоретической точки зрения, так и с практической. Вы можете сколько угодно язвить, но по результатам данной беседы, есть те, кто перешёл с совершенно не нужного и вредного полтинника, на требуемую тридцатку. Те, кто не стал покупать масло с TBN-5,2 и избавил себя от возможного переката и его печальных последствий для двигателя и кошелька. Те, кто с большей уверенностью стал заливать нулёвку (особенно актуально для холодных регионов). Да и просто те, кому было интересно, кто стал лучше разбираться в маслах. А Вы говорите "теоретический шлак" ![]() То же самое было и с зимней резиной ![]() Вот Вы пишете: "Большинство людей, меняющих масло сами, выбирают масло по температурному диапазону и допуску производителей авто". С температурным диапазоном, ещё раз повторю, разобрались. А вот скажите мне – какой допуск у Ниссана для нашей машины? У Фордов понятно, у БМВ, Мерсов, ВАГ-ов и многих других тоже понятно. А у нас? Кстати, на профильных форумах по маслам, люди бьются годами, дабы подобрать оптимум для своей машины, у которой изначально есть конкретный допуск производителя. А предо мной стоит задача, сделать тоже, только не зная, чего на самом деле хочет Ниссан ![]() Ещё Вы пишите: "На этикетках канистр масла не уточняют, на каких АЗС стоит заправляться". Как раз наоборот. Там эта информация есть. Только Вы её не понимаете и не хотите научиться понимать. Вместо этого пытаетесь плеваться в того, кто, Вам старается это объяснить ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1383
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, из-за моего обещания больше не оффтопить в теме и уважения к сообществу я больше не намерен развивать деструктивный спор с великим интернетным теоретиком. Хотя могли поговорить еще о конформистком чувстве стадности и о многом чего. Я заливаю Castrol Magnatec 5W-30, купленный в эксисте (Эксисту почему-то больше доверяю, чем Metro CC). По ощущениям зимой двигатель заводился легче чем на родном Nissan 5W-40 ![]() ![]() ![]() Ну, что сказать... ![]() ![]() EXIST, если что, это не один единственный поставщик, а некое сообщество различных поставщиков. Вы доверяете им всем одновременно? При этом делаете это чисто на иррациональном уровне, сердцем ![]() ![]() ![]() Про теорию и практику, я уже ответил. Как Вы считаете, насколько приемлемо для воспитанного человека, который пытается продемонстрировать своё "уважение к сообществу", писать, обращаясь к одному из членов этого сообщества: "Засрал тему своими теоретическими выкладками"? При этом тот, которому данная фраза обращалась, данного воспитанного человека не обижал и не задевал ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1384
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всем добрый вечер! Подскажите плиз, годится ли масло CASTROL Magnatec 5W-30 AP для использования в двиг. 1,6л. Заправляюсь на Лукойле евро-5. Особенно интересует мнение Krusty, а так-же огромное ему спасибо за его посты, очень познавательные. В свой Mondeo заливаю CASTROL Magnatec 5W-30 A1 - в данном случае все ясно, специально изготовлено для фордов. Общался с оф. дилером CASTROLа - рекомендовали для японцев и корейцев (авто) CASTROL Magnatec 5W-30 AP, Буду всем признателен за высказанные мнения. Дружище, спасибо за добрые слова! Право не стоит. Конечно, чем смогу - помогу. Да и чёткий ответ у меня есть. CASTROL Magnatec 5W-30 AP великолепно подходит. Но! Это если мы берём ту рекомендацию, которая указана в оригинальном мануале. Оно даже несколько лучше по отдельным показателям, чем указанная мануальная. А вот если мы начнём равняться на оригинальное масло Ниссан, то лучше подойдёт другой Castrol Magnatec: 5W-30 A3/B4. Вот в такую идиотскую ситуацию поставил нас Ниссан. Я уже писал об этом несколько раз. И это несколько разные масла. В первую очередь они разняться высокотемпературной вязкостью, следовательно и защитой, ресурсом, экономией бензина. По логике, CASTROL Magnatec 5W-30 AP должен лучше подходить Еноту, как и большинству японцев, корейцев - он маловязкий при высоких температурах и лучше должен себя чувствовать в маленьких зазорах ДВС. Но, нафига тогда Ниссан, да и Тоталь-Ельф, который должен прекрасно знать, что нужно Еноту, делают/рекомендуют масло с большей высокотемпературной вязкостью? Одно могу сказать точно: используя CASTROL Magnatec 5W-30 AP будешь экономить примерно 2,5% зебина ![]() Василий, ещё кто, присоединяйтесь, пожалуйста к размышлениям! Если ответим на этот вопрос, то можно будет составить долгожданный многими список ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 25.11.2012, 8:11 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1385
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да простят меня ВСЕ..... ![]() Krusty А можете сделать выжимку, (полагаясь на Ваш опыт) из всего выше перечисленного, в виде реального списка достойных масел. Да я с большим удовольствием ![]() ![]() Плюс к этому, маслёнщики, я тоже писал уже об этом, в последнее время постоянно переделывают масла. Даже если я составлю два списка - один по мануальной рекомендации, другой по оригинальным маслам Ниссан, то их придётся через год - пол-года - месяц корректировать. Пример: я до этого на другой машине (корейце) использовал Castrol EDGE 0W-30. Данные на него были одни, на момент продажи машины - стали другими, сейчас смотрю - опять изменились. А так, если берём как печку оригинальные масла Ниссан, то выбираем известного бренда, по SAE: 5W30 (0W30 - для холодных регионов), 5W40 - как компромисс для жарких регионов по ACEA A3/В3, или А3/В4 - это для всех бензинов, не только для Евро-5. Если хочется, то С3, С4 - это строго для Евро-5 (но смотрим в описан. на TBN, что бы всёж был не ниже 7 с копейками). Если как печку берём мануал, то думаю, что понятно. API - не ниже SL. ILSAC - 3,4, на счёт 5 не сильно уверен, что надо. Обязательно смотрим на TBN и учитываем бензин, который заливаем. Глубокое ИМХО: TBN 5 с копейками - в топку, даже если Евро-5 И ещё имхну: ездить Енот будет и на масле по мануальной рекомендации и на оригинално-аналогово-флабырочной. Гарантийный пробег пройти должен на любом. При мануальных параметрах - будет экономия топлива. А вот как, например, поведёт себя цепь, появится ли жор масла на пробегах при использован. первого, или второго масла - вопрос... Сообщение отредактировал Krusty - 25.11.2012, 8:37 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1386
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, ещё кто, присоединяйтесь, пожалуйста к размышлениям! Если ответим на этот вопрос, то можно будет составить долгожданный многими список Даже если я составлю два списка - один по мануальной рекомендации, другой по оригинальным маслам Ниссан, то их придётся через год - пол-года - месяц корректировать. заинтересованные лица могут сами делать осознанный выбор на базе твоих рекомендаций. Не так много для этого нужно прочитать и усвоить, т. к. ты хороший популяризатор. А так как жизнь не стоит на месте, нам будет очень интересно и познавательно и дальше знакомиться с результатами твоего большого труда на благо форумчан. Спасибо. ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1387
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, я уже писал, что твоё мнение по широчайшему кругу вопросов, для меня является весьма авторитетным. Иметь возможность общаться с реально компетентным человеком, сильным собеседником – это большая удача и я благодарен нашему клубу, что у меня есть такая возможность. Также искренне признателен всем, кто проявил искренний интерес к данной теме, всем, кто участвовал в ней. Надеюсь, что мы совместно сможем-таки продвинуться в поисках идеала – Прасковьи Тулуповой среди масел для наших Енотов
![]() З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание ![]() ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1388
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Krusty спасибо Вам за развернутый ответ, буду брать CASTROL Magnatec 5W-30 AP у дилера CASTROL, благо под боком. Больше склоняюсь к нему.
______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#1389
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Ну, что сказать... ![]() ![]() Все мои претензии к Вам сводились к поговорке "Краткость- сестра таланта" Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Выбрал, изучая форум. EXIST, если что, это не один единственный поставщик, а некое сообщество различных поставщиков. Вы доверяете им всем одновременно? При этом делаете это чисто на иррациональном уровне, сердцем ![]() ![]() ![]() Дальше оффтоп. Желая отгородить себя от подделок покупал дорогое пойло в Metro C&C, переложив некий фильтр от поддельного товара в руки немцев. Однако, все-таки нарвался на некачественный алко. То ли это завод схалтурил, то ли логистика Метро так сработала. Впрочем, это уже другая история. Потому и закрался червь сомнения по отношению к магазину. Так что никаких шестых чувств у меня нет, только практика и опыт З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание ![]() Согласен. Извиняюсь! Сообщение отредактировал Botanist - 26.11.2012, 15:54 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1390
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty спасибо Вам за развернутый ответ, буду брать CASTROL Magnatec 5W-30 AP у дилера CASTROL, благо под боком. Больше склоняюсь к нему. Угу. Разумно. Тем более дилер под боком. Нам бы взять и клубный эксперемент поставить. Вы, например, постоянно заливаете CASTROL Magnatec 5W-30 AP, который реально создан для большинства японских и многих корейских ДВС, учитывая их особенности. Тем самым Вы используете масло рекомендованное мануалом. Данный CASTROL даже лучше мануального. Botanist, например, учитывая его выбор, постоянно льёт Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Тем самым, ориентируясь на оригинальное масло Ниссан и на рекомендации Тоталь-Ельф, которые должны прекрасно знать, что нужно нашим двигателям. На небольших, средних и относительно больших пробегах, на мой взгляд, с двигателями ни в первом случае, ни во втором, ни чего криминального происходить не должно. Но с течением времени могут всплыть нюансы (а могут и не всплыть) - только опыт покажет. И честно отмечаете - появился ли у кого жор масла, как ведёт себя цепь и т.д. Это всё актуально, если вы оба будете долго ездить на своих машинах и не прыгать с одного сорта/марки масла на другое. Боюсь, что другого выхода у нас нет. Только так мы сможем определить какое масло перфект в нашем случае. Я, когда выберу своё масло, готов участвовать в таком экспиременте. Нужно, чтобы нашёлся кто-то, кто составит мне пару, руководствуясь альтернативной рекомендацией. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1391
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание ![]() Согласен. Извиняюсь! Ну вот и ладушки! ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1392
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А я вот, в субботу, "Comma X-Teach" 5W30 на ТО-1 залил
![]() Все вроде как обычно, изменений в работе двигателя не заметил, да в общем-то и пробег всего 7500 км... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1393
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу. Хотя данное Comma X-Teach 5W30 и не подходит в лоб ни под мануальную, ни под оригинально-маслянную Ниссановскую рекомендацию. Оно, как я ранее писал, по АСЕА A5/B5. По высокотемпературной вязкости находится между ними, ближе к мануальной рекомендации. Само по себе масло, если берём описание, неплохое. Многие, как пишут, его используют. Дружище, если будешь оставаться на нём, отпиши потом, что-как - цепь, жор и т.д. Повторюсь: боюсь, что только так мы сможем понять, масло какой группы для нас оптимально (коли уж Ниссан поставил нас в такое идиотское положение).
Тут, на мой взгляд, при использовании масла той, или иной группы, мы в чём-то одном выиграем, но в чём-то проиграем. Такой компромисс. Если интересно, то официальные производители/продованы, на данный вопрос отвечают хитро-уклончиво - типа используя масла с низкой высокотемпературной вязкостью (в двигателях, в которых такие масла применять можно), вы можете сэкономить топливо (по моим расчётам - примерно 2,5%). А вот как это скажется на всём остальном - хз. С другой стороны - как на пробегах скажется использование масла с болшей высокотемпературной вязкостью тоже - х.з. Если примитивно, то оно вместо экономии топлива, должно давать большую защиту. Но! Если ДВС с маленькими зазорами, то мы знаем, что это приведёт к повышению температуры в паре трения и медленному (повторяю - медленному) износу. Так что проверить это мы сможем, увы, только опытным путём и на больших пробегах. Добавлю: не стоит брать масло по АСЕА А1/В1. Оно хоть и имеет одинаковую высокотемпературную вязкость с А5/В5, го проигрывает ему по ряду других важных показателей. Сообщение отредактировал Krusty - 26.11.2012, 19:06 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1394
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
От "Comma X-Teach" 5W30 отказываться не собираюсь.
Насчет статистики... Возможно что-то и всплывет. Если что, обязательно отпишу. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1395
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Спасибо. Вот нас уже двое будет в этой программе
![]() Сообщение отредактировал Krusty - 26.11.2012, 20:54 ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1396
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Залил CASTROL Magnatec 5W-30 AР, пробег 67тыр. К весне наверное накатаем 10тыр. По результатам отпишусь. Мое мнение нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л. У меня от замены до замены масло не жрет, не доливаю совсем. На последних 5т.км. средний расход 7,4л - город - КАД. В С-Пб дилер CASTROL находится на пересечении М. Блюхера и Пискаревского пр. CASTROL Magnatec 5W-30 AР - цена 1160р.- 4л.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1397
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Залил "Comma X-Teach" 5W30, собых изменений в работе двигла не заметил. Может только обороты при холодном запуске чуть быстрее стали падать с 2000 до 1500. Но это может быть просто результатом заливки свежего масла. Возможно, что к лету надо будет менять на 5W-40.... Но пока что катаюсь на этом... Хотя... как катаюсь... 250 км - не показатель
![]() ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#1398
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
На X-Tech машинка пробегала 4 года. Не жаловалась, в мороз с пол-пинка
![]() Всё нормуль... В Мицыке сейчас планирую Comma PD 5W40 Вот это:ТЫЦ СЮДЫ Для 1,6 рекомендуют вот это:ДЫРЦ Для 1,4 то же самое. Сообщение отредактировал OZZY - 27.11.2012, 23:27 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1399
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Залил CASTROL Magnatec 5W-30 AР, пробег 67тыр. К весне наверное накатаем 10тыр. По результатам отпишусь. Мое мнение нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л. У меня от замены до замены масло не жрет, не доливаю совсем. На последних 5т.км. средний расход 7,4л - город - КАД. В С-Пб дилер CASTROL находится на пересечении М. Блюхера и Пискаревского пр. CASTROL Magnatec 5W-30 AР - цена 1160р.- 4л. Отзывчивость и желание участвовать в нашем совместном клубном эксперименте – только радует ![]() Что касается "нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л", то отдельным постом накропаю что-как. Ибо всё, что было сказано до этого про противоречивость рекомендаций и высокотемпературную вязкость, относилось к 1,6. С другими енотовскими двигателями ситуация лучше. Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 6:11 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1400
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Открываем мануал и видим - больше всех повезло владельцам дизельных Енотов
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 7:30 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 9:29 |