IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Ozzy-Kiev
сообщение 25.11.2012, 1:15
Сообщение #1381


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Бензина, я же мог ошибиться в курсе грн-руб - беру всегда грубо 1:4, да и копейки плюс минус можно не считать.

Порядок цен примерно один, но важно другое:
ОД в условиях стагнации авторынка теряют клиентов. Зазывные слоганы и скидки неэффективны. На "предметы первой необходимости" решили спуститься с небес на землю, в результате чего иногда стоимость маслянного фильтра и самого масла получается ниже чем у профильных неофициальных СТО.
Но и это пол-беды. Есть профильные, которые чуть ниже официалов опускаются и на фоне ОД, которые меняют что-либо только блочно, для многих ниссановодов - это просто по задорновски "Уау!".
Да, есть разницамежду ОД и неофициальными ниссановскими СТО, порой до 20-30% на работе и стоимости з/ч доходит. Но и это не предел!
Вчера ходовую делел с заменой масла и фильтра на "новой точке".
Для сравнения (замена 2 сайлента подрамника, 2 задних сайлента передних рычагов, стойка стаба левая, мало и масл/фильтр, развал):
Профильный ниссановский неофициал:
работа 1 380 грн и з/ч 1 680 грн, итого 3 060 грн
А на "новой рекомендованной точке" получилось:
их работа 750 грн и мои з/ч 1 150 грн, итого 1 900 грн.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.11.2012, 5:14
Сообщение #1382


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Botanist @ 23.11.2012, 12:50) *

А на всеобщем форуме, где я хочу выудить ценную информацию, я должен перелистывать мегатонны теоретического шлака. Большинство людей, меняющих масло сами, выбирают масло по температурному диапазону и допуску производителей авто. Зачем большому числу людей знать про зольность, содержание серы, щелочность? На этикетках канистр масла не уточняют на каких АЗС стоит заправляться.

Во-первых, прошу меня простить, здесь никто не обязан выкладывать ценную для Вас информацию в той форме, которая Вам нравится. Во-вторых, как Вы, наверно сами знаете из жизненного опыта, есть простые вопросы, ответы на которые даются легко, а есть те, для ответа на которые, приходится приложить энное количество усилий, потратить приличное количество времени, перелопатить, как Вы пишите, мегатонны теоретической и практической информации, отделить зёрна от плевел. Если Вы посетите как наши, так и иностранные форумы по маслам, на которых присутствуют тысячи людей, в том числе, с профильным образованием, где участники добровольно, за свой счёт, отправляют в лаборатории масла после различных пробегов, пристально следят за всевозможными независимыми тестами, проводимыми в различных странах и т.д., то, возможно, и поймёте, какая это непростая задача – подбор оптимального масла.
Вы же требуете от меня одного из нашей песочницы, взявшегося за эту задачу – вынь да положь, конкретно, на блюдечке smile.gif Я же, изначально, призывал и призываю к дискуссии, совместной работе. Предлагаю делиться своими соображениями. Заодно, если кому интересно, начать понимать этикетки на флабырках, узнать, чем отличаются масла различных групп, научиться, в конце концов, самостоятельно вдумчиво выбирать масла и т.д. ИМХО: это всяко лучше, чем беспомощно слушать в торговом зале мнение продавана, зачастую преследующего свои цели smile.gif
Повторюсь. В ходе этого, начатого мной, длительного разговора, мы разобрались с вязкостно-температурными характеристиками. С вопросом о необходимости обращать внимание на связку масло – бензин. Для этого, дабы не быть голословным, мы были вынуждены затронуть вопросы зольности, щёлчного числа, серы. Как с теоретической точки зрения, так и с практической.
Вы можете сколько угодно язвить, но по результатам данной беседы, есть те, кто перешёл с совершенно не нужного и вредного полтинника, на требуемую тридцатку. Те, кто не стал покупать масло с TBN-5,2 и избавил себя от возможного переката и его печальных последствий для двигателя и кошелька. Те, кто с большей уверенностью стал заливать нулёвку (особенно актуально для холодных регионов). Да и просто те, кому было интересно, кто стал лучше разбираться в маслах. А Вы говорите "теоретический шлак" smile.gif
То же самое было и с зимней резиной smile.gif Нашлась пара-тройка, мягко говоря, критиков, любящих переходить на личности, но при этом, те кто хотел понять – поняли и смогли купить себе более подходящую резину, тем самым увеличив свою безопасность.
Вот Вы пишете: "Большинство людей, меняющих масло сами, выбирают масло по температурному диапазону и допуску производителей авто". С температурным диапазоном, ещё раз повторю, разобрались. А вот скажите мне – какой допуск у Ниссана для нашей машины? У Фордов понятно, у БМВ, Мерсов, ВАГ-ов и многих других тоже понятно. А у нас? Кстати, на профильных форумах по маслам, люди бьются годами, дабы подобрать оптимум для своей машины, у которой изначально есть конкретный допуск производителя. А предо мной стоит задача, сделать тоже, только не зная, чего на самом деле хочет Ниссан smile.gif Я ведь писал уже об этом раза три.
Ещё Вы пишите: "На этикетках канистр масла не уточняют, на каких АЗС стоит заправляться". Как раз наоборот. Там эта информация есть. Только Вы её не понимаете и не хотите научиться понимать. Вместо этого пытаетесь плеваться в того, кто, Вам старается это объяснить smile.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.11.2012, 6:01
Сообщение #1383


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Botanist @ 24.11.2012, 18:26) *

Krusty, из-за моего обещания больше не оффтопить в теме и уважения к сообществу я больше не намерен развивать деструктивный спор с великим интернетным теоретиком. Хотя могли поговорить еще о конформистком чувстве стадности и о многом чего.

Я заливаю Castrol Magnatec 5W-30, купленный в эксисте (Эксисту почему-то больше доверяю, чем Metro CC). По ощущениям зимой двигатель заводился легче чем на родном Nissan 5W-40

smile.gif Гыыыыы... smile.gif Я так понимаю, что данный Ваш пост является ответом на мои слова, обращённые к Вам ранее: Если Вам есть, что сказать по теме обсуждения, Вы разбираетесь в нюансах масел, их маркировке - добро пожаловать! Если нет, но Вам заподло читать о всём этом, то, вспоминая Андрея Аршавина, это Ваши проблемы smile.gif ?
Ну, что сказать... smile.gif Вы, очевидно, считаете свой пост образчиком мега полезной практической информации? smile.gif А Вы какой из трёх существующих на данный момент Castrol Magnatec 5W-30 заливаете? И почему?
EXIST, если что, это не один единственный поставщик, а некое сообщество различных поставщиков. Вы доверяете им всем одновременно? При этом делаете это чисто на иррациональном уровне, сердцем smile.gif О чём сами и пишите - "почему-то" Тоже достойный пример практического отношения к делу с Вашей стороны smile.gif Я, на самом деле, не против EXISTА, просто немного удивляюсь Вашей логике smile.gif
Про теорию и практику, я уже ответил.
Как Вы считаете, насколько приемлемо для воспитанного человека, который пытается продемонстрировать своё "уважение к сообществу", писать, обращаясь к одному из членов этого сообщества: "Засрал тему своими теоретическими выкладками"? При этом тот, которому данная фраза обращалась, данного воспитанного человека не обижал и не задевал smile.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.11.2012, 6:51
Сообщение #1384


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Андрес @ 21.11.2012, 23:13) *

Всем добрый вечер! Подскажите плиз, годится ли масло CASTROL Magnatec 5W-30 AP для использования в двиг. 1,6л. Заправляюсь на Лукойле евро-5. Особенно интересует мнение Krusty, а так-же огромное ему спасибо за его посты, очень познавательные. В свой Mondeo заливаю CASTROL Magnatec 5W-30 A1 - в данном случае все ясно, специально изготовлено для фордов. Общался с оф. дилером CASTROLа - рекомендовали для японцев и корейцев (авто) CASTROL Magnatec 5W-30 AP, Буду всем признателен за высказанные мнения.

Дружище, спасибо за добрые слова! Право не стоит. Конечно, чем смогу - помогу. Да и чёткий ответ у меня есть. CASTROL Magnatec 5W-30 AP великолепно подходит. Но! Это если мы берём ту рекомендацию, которая указана в оригинальном мануале. Оно даже несколько лучше по отдельным показателям, чем указанная мануальная.
А вот если мы начнём равняться на оригинальное масло Ниссан, то лучше подойдёт другой Castrol Magnatec: 5W-30 A3/B4.
Вот в такую идиотскую ситуацию поставил нас Ниссан. Я уже писал об этом несколько раз.
И это несколько разные масла. В первую очередь они разняться высокотемпературной вязкостью, следовательно и защитой, ресурсом, экономией бензина. По логике, CASTROL Magnatec 5W-30 AP должен лучше подходить Еноту, как и большинству японцев, корейцев - он маловязкий при высоких температурах и лучше должен себя чувствовать в маленьких зазорах ДВС. Но, нафига тогда Ниссан, да и Тоталь-Ельф, который должен прекрасно знать, что нужно Еноту, делают/рекомендуют масло с большей высокотемпературной вязкостью? Одно могу сказать точно: используя CASTROL Magnatec 5W-30 AP будешь экономить примерно 2,5% зебина smile.gif Как итог: использовать можно много десятков тысяч км. Но оно больше похоже на идеал, или то, которое A3/B4 - на данный момент загадка. Хочу всёж ещё раз вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение. Мне сдаётся, что применяя одно, или другое, мы в чём-то одном будем терять, а в другом находить. И наоборот.
Василий, ещё кто, присоединяйтесь, пожалуйста к размышлениям! Если ответим на этот вопрос, то можно будет составить долгожданный многими список smile.gif Продолжу потом.


Сообщение отредактировал Krusty - 25.11.2012, 8:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.11.2012, 7:17
Сообщение #1385


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(master @ 23.11.2012, 21:50) *

Да простят меня ВСЕ..... crazy.gif у меня уже вот такое же лицо от инфы.....
Krusty А можете сделать выжимку, (полагаясь на Ваш опыт) из всего выше перечисленного, в виде реального списка достойных масел.

Да я с большим удовольствием smile.gif Но прочитайте мои последние посты - будет понятно smile.gif
Плюс к этому, маслёнщики, я тоже писал уже об этом, в последнее время постоянно переделывают масла. Даже если я составлю два списка - один по мануальной рекомендации, другой по оригинальным маслам Ниссан, то их придётся через год - пол-года - месяц корректировать. Пример: я до этого на другой машине (корейце) использовал Castrol EDGE 0W-30. Данные на него были одни, на момент продажи машины - стали другими, сейчас смотрю - опять изменились.
А так, если берём как печку оригинальные масла Ниссан, то выбираем известного бренда,
по SAE: 5W30 (0W30 - для холодных регионов), 5W40 - как компромисс для жарких регионов
по ACEA A3/В3, или А3/В4 - это для всех бензинов, не только для Евро-5. Если хочется, то С3, С4 - это строго для Евро-5 (но смотрим в описан. на TBN, что бы всёж был не ниже 7 с копейками).
Если как печку берём мануал, то думаю, что понятно. API - не ниже SL. ILSAC - 3,4, на счёт 5 не сильно уверен, что надо. Обязательно смотрим на TBN и учитываем бензин, который заливаем. Глубокое ИМХО: TBN 5 с копейками - в топку, даже если Евро-5
И ещё имхну: ездить Енот будет и на масле по мануальной рекомендации и на оригинално-аналогово-флабырочной. Гарантийный пробег пройти должен на любом. При мануальных параметрах - будет экономия топлива. А вот как, например, поведёт себя цепь, появится ли жор масла на пробегах при использован. первого, или второго масла - вопрос...

Сообщение отредактировал Krusty - 25.11.2012, 8:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.11.2012, 9:41
Сообщение #1386


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 7:51) *

Василий, ещё кто, присоединяйтесь, пожалуйста к размышлениям! Если ответим на этот вопрос, то можно будет составить долгожданный многими список
Спасибо за приглашение, Krusty, но ты и так уже исчерпывающим образом раскрыл тему на текущий момент. Понятно, что многим удобнее получить прямой ответ, но ввиду этого:
Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 8:17) *

Даже если я составлю два списка - один по мануальной рекомендации, другой по оригинальным маслам Ниссан, то их придётся через год - пол-года - месяц корректировать.

заинтересованные лица могут сами делать осознанный выбор на базе твоих рекомендаций. Не так много для этого нужно прочитать и усвоить, т. к. ты хороший популяризатор.
А так как жизнь не стоит на месте, нам будет очень интересно и познавательно и дальше знакомиться с результатами твоего большого труда на благо форумчан. Спасибо. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.11.2012, 10:46
Сообщение #1387


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Василий, я уже писал, что твоё мнение по широчайшему кругу вопросов, для меня является весьма авторитетным. Иметь возможность общаться с реально компетентным человеком, сильным собеседником – это большая удача и я благодарен нашему клубу, что у меня есть такая возможность. Также искренне признателен всем, кто проявил искренний интерес к данной теме, всем, кто участвовал в ней. Надеюсь, что мы совместно сможем-таки продвинуться в поисках идеала – Прасковьи Тулуповой среди масел для наших Енотов smile.gif В любом случае, как только у меня появится свежая, актуальная информация по теме – поделюсь. Будут вопросы - постараюсь ответить.
З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание driver.gif



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрес
сообщение 25.11.2012, 23:00
Сообщение #1388


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2010
Из: С-ПБ, север



Krusty спасибо Вам за развернутый ответ, буду брать CASTROL Magnatec 5W-30 AP у дилера CASTROL, благо под боком. Больше склоняюсь к нему.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Botanist
сообщение 26.11.2012, 15:53
Сообщение #1389


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 16.5.2007
Из: 16 RUS



Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 7:01) *

Ну, что сказать... smile.gif Вы, очевидно, считаете свой пост образчиком мега полезной практической информации? smile.gif А Вы какой из трёх существующих на данный момент Castrol Magnatec 5W-30 заливаете? И почему?

Все мои претензии к Вам сводились к поговорке "Краткость- сестра таланта"
Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Выбрал, изучая форум.

Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 7:01) *
EXIST, если что, это не один единственный поставщик, а некое сообщество различных поставщиков. Вы доверяете им всем одновременно? При этом делаете это чисто на иррациональном уровне, сердцем smile.gif О чём сами и пишите - "почему-то" Тоже достойный пример практического отношения к делу с Вашей стороны smile.gif Я, на самом деле, не против EXISTА, просто немного удивляюсь Вашей логике smile.gif

Дальше оффтоп. Желая отгородить себя от подделок покупал дорогое пойло в Metro C&C, переложив некий фильтр от поддельного товара в руки немцев. Однако, все-таки нарвался на некачественный алко. То ли это завод схалтурил, то ли логистика Метро так сработала. Впрочем, это уже другая история. Потому и закрался червь сомнения по отношению к магазину. Так что никаких шестых чувств у меня нет, только практика и опыт

Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 11:46) *

З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание driver.gif

Согласен. Извиняюсь!

Сообщение отредактировал Botanist - 26.11.2012, 15:54


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.11.2012, 16:29
Сообщение #1390


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Андрес @ 25.11.2012, 23:00) *

Krusty спасибо Вам за развернутый ответ, буду брать CASTROL Magnatec 5W-30 AP у дилера CASTROL, благо под боком. Больше склоняюсь к нему.

Угу. Разумно. Тем более дилер под боком.
Нам бы взять и клубный эксперемент поставить. Вы, например, постоянно заливаете CASTROL Magnatec 5W-30 AP, который реально создан для большинства японских и многих корейских ДВС, учитывая их особенности. Тем самым Вы используете масло рекомендованное мануалом. Данный CASTROL даже лучше мануального.
Botanist, например, учитывая его выбор, постоянно льёт Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4. Тем самым, ориентируясь на оригинальное масло Ниссан и на рекомендации Тоталь-Ельф, которые должны прекрасно знать, что нужно нашим двигателям.
На небольших, средних и относительно больших пробегах, на мой взгляд, с двигателями ни в первом случае, ни во втором, ни чего криминального происходить не должно. Но с течением времени могут всплыть нюансы (а могут и не всплыть) - только опыт покажет. И честно отмечаете - появился ли у кого жор масла, как ведёт себя цепь и т.д. Это всё актуально, если вы оба будете долго ездить на своих машинах и не прыгать с одного сорта/марки масла на другое. Боюсь, что другого выхода у нас нет. Только так мы сможем определить какое масло перфект в нашем случае.
Я, когда выберу своё масло, готов участвовать в таком экспиременте. Нужно, чтобы нашёлся кто-то, кто составит мне пару, руководствуясь альтернативной рекомендацией.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.11.2012, 16:41
Сообщение #1391


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Botanist @ 26.11.2012, 15:53) *

Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 11:46) *

З.Ы.: Botanist-у в личке я уже предложил мировую. Не дожидаясь его ответа и не зависимо от того, кто был инициатором фехтования на палках, хочу попросить у него прощения за колкости и обиды, которые ему причинил. Надеюсь на взаимопонимание driver.gif

Согласен. Извиняюсь!

Ну вот и ладушки! beer.gif Принято. А то я хоть, простите за нескромность, умею и могу долго упражняться в фехтовании, но стараюсь это делать только когда есть действительно важная причина - защита ближнего, уважение к истории страны, предкам, их вере и т.д. В нашем же случае, оно того, согласитесь, не стоит. Так что мир! victory.gif beer.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 26.11.2012, 18:18
Сообщение #1392


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



А я вот, в субботу, "Comma X-Teach" 5W30 на ТО-1 залил victory.gif (в смысле сервисмены залили).
Все вроде как обычно, изменений в работе двигателя не заметил, да в общем-то и пробег всего 7500 км...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.11.2012, 19:01
Сообщение #1393


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу. Хотя данное Comma X-Teach 5W30 и не подходит в лоб ни под мануальную, ни под оригинально-маслянную Ниссановскую рекомендацию. Оно, как я ранее писал, по АСЕА A5/B5. По высокотемпературной вязкости находится между ними, ближе к мануальной рекомендации. Само по себе масло, если берём описание, неплохое. Многие, как пишут, его используют. Дружище, если будешь оставаться на нём, отпиши потом, что-как - цепь, жор и т.д. Повторюсь: боюсь, что только так мы сможем понять, масло какой группы для нас оптимально (коли уж Ниссан поставил нас в такое идиотское положение).
Тут, на мой взгляд, при использовании масла той, или иной группы, мы в чём-то одном выиграем, но в чём-то проиграем. Такой компромисс. Если интересно, то официальные производители/продованы, на данный вопрос отвечают хитро-уклончиво - типа используя масла с низкой высокотемпературной вязкостью (в двигателях, в которых такие масла применять можно), вы можете сэкономить топливо (по моим расчётам - примерно 2,5%). А вот как это скажется на всём остальном - хз. С другой стороны - как на пробегах скажется использование масла с болшей высокотемпературной вязкостью тоже - х.з. Если примитивно, то оно вместо экономии топлива, должно давать большую защиту. Но! Если ДВС с маленькими зазорами, то мы знаем, что это приведёт к повышению температуры в паре трения и медленному (повторяю - медленному) износу. Так что проверить это мы сможем, увы, только опытным путём и на больших пробегах.
Добавлю: не стоит брать масло по АСЕА А1/В1. Оно хоть и имеет одинаковую высокотемпературную вязкость с А5/В5, го проигрывает ему по ряду других важных показателей.

Сообщение отредактировал Krusty - 26.11.2012, 19:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 26.11.2012, 20:27
Сообщение #1394


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



От "Comma X-Teach" 5W30 отказываться не собираюсь.
Насчет статистики... Возможно что-то и всплывет. Если что, обязательно отпишу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 26.11.2012, 20:44
Сообщение #1395


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Спасибо. Вот нас уже двое будет в этой программе smile.gif Хотя я с маслом пока не определился. Мне бы на ТО1 найти дилера, который заливает 5W30, хоть уж какое... А то там, где я собирался проходить, только Ниссан 5W40. Но как перейду на самостоятельную замену - через пол-года - чуть болше, обязательно отпишу на чём остановил свой выбор. Может раньше.

Сообщение отредактировал Krusty - 26.11.2012, 20:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрес
сообщение 27.11.2012, 22:40
Сообщение #1396


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2010
Из: С-ПБ, север



Залил CASTROL Magnatec 5W-30 AР, пробег 67тыр. К весне наверное накатаем 10тыр. По результатам отпишусь. Мое мнение нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л. У меня от замены до замены масло не жрет, не доливаю совсем. На последних 5т.км. средний расход 7,4л - город - КАД. В С-Пб дилер CASTROL находится на пересечении М. Блюхера и Пискаревского пр. CASTROL Magnatec 5W-30 AР - цена 1160р.- 4л.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 27.11.2012, 22:48
Сообщение #1397


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Залил "Comma X-Teach" 5W30, собых изменений в работе двигла не заметил. Может только обороты при холодном запуске чуть быстрее стали падать с 2000 до 1500. Но это может быть просто результатом заливки свежего масла. Возможно, что к лету надо будет менять на 5W-40.... Но пока что катаюсь на этом... Хотя... как катаюсь... 250 км - не показатель wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 27.11.2012, 23:19
Сообщение #1398


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



На X-Tech машинка пробегала 4 года. Не жаловалась, в мороз с пол-пинка smile.gif .
Всё нормуль...
В Мицыке сейчас планирую Comma PD 5W40
Вот это:ТЫЦ СЮДЫ

Для 1,6 рекомендуют вот это:ДЫРЦ

Для 1,4 то же самое.

Сообщение отредактировал OZZY - 27.11.2012, 23:27


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.11.2012, 5:17
Сообщение #1399


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Андрес @ 27.11.2012, 22:40) *

Залил CASTROL Magnatec 5W-30 AР, пробег 67тыр. К весне наверное накатаем 10тыр. По результатам отпишусь. Мое мнение нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л. У меня от замены до замены масло не жрет, не доливаю совсем. На последних 5т.км. средний расход 7,4л - город - КАД. В С-Пб дилер CASTROL находится на пересечении М. Блюхера и Пискаревского пр. CASTROL Magnatec 5W-30 AР - цена 1160р.- 4л.

Отзывчивость и желание участвовать в нашем совместном клубном эксперименте – только радует good.gif Средние пробеги тоже важны. Но, моё мнение, на них ничего не случится плохого и очевидного. Важнее знать, как дела обстоят у тех, кто перевалил хотя бы за сотню тыков. Очень хочется услышать мнение тех, у кого начался жор (у части Енотов такое, увы, случается, не у всех). Но особо не испытываю иллюзий – кто-то промолчит, по понятным маркетинговым причинам, а у многих таких пробегов ещё нет. В любом случае, по-возможности, будем собирать информацию.
Что касается "нужно учитывать кто на каком двигателе 1,6л или 1,4л", то отдельным постом накропаю что-как. Ибо всё, что было сказано до этого про противоречивость рекомендаций и высокотемпературную вязкость, относилось к 1,6. С другими енотовскими двигателями ситуация лучше.

Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 6:11


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.11.2012, 5:31
Сообщение #1400


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Открываем мануал и видим - больше всех повезло владельцам дизельных Енотов smile.gif Для них всё чётко: ACEA B3, В4 (если без сажевого фильтра) и ACEA С3, С4 (если с сажевым). Именно такие оригинальные масла Ниссан и продаёт. Там ещё есть градация по токсичности, но нам это по-барабану. Всё это немаловязкие масла и отличаются только щёлочным числом. Соответственно и рассчитаны в одном случае под обычную солярку, в другом под Евро-5. У нас в клубе есть владельцы дизельных К9К? smile.gif Чё, нет? smile.gif Поехали дальше.

Сообщение отредактировал Krusty - 28.11.2012, 7:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 9:29