![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1341
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Krusty, в твоей ссылке ничего не понял
![]() ![]() Сообщение отредактировал Nikas07 - 21.11.2012, 9:15 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1342
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Я выше писал, что нашел инфу о том, что у эльфа экселиум лдикс 5в-40 щелочное число больше чем у тотала, 10,4 против 8,8
______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1343
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Подбор масла Elf говорит, что для моего енота нужно масло Excellium NF 5W-40. Видимо остановлю свой выбор на QUARTZ 9000, T.B.N. у него вроде 10, а вязкость ближе к 5W30 и ниже чем у Elf. Теперь нужно определиться с фильтром для масла, какой лучше будет, но это другая тема.
Сообщение отредактировал Nikas07 - 21.11.2012, 10:26 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1344
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Подбор масла Elf говорит, что для моего енота нужно масло Excellium NF 5W-40. Видимо остановлю свой выбор на QUARTZ 9000, T.B.N. у него вроде 10, а вязкость ближе к 5W30 и ниже чем у Elf. Теперь нужно определиться с фильтром для масла, какой лучше будет, но это другая тема. а тотал кварц энерджи?? тоже 5на40. фильтр лучше оригинал, хотя кому как ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#1345
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Учитывая всё вышесказанное, забаню себя по собственному желанию для этого клуба на определённое время ![]() ![]() Плюсую. Засрал тему своими теоретическими выкладками. ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1346
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
...Теперь нужно определиться с фильтром для масла, какой лучше будет, но это другая тема. Вместо оригинального, ставлю Bosch. Качество хорошее, а цена - в три раза меньше. Подбирал на Exist. Фильтр мотора и салона - тоже ставлю Bosch.______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1347
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Плюсую. Засрал тему своими теоретическими выкладками. Хм, грубо... ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1348
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ну да, читаю, читаю, а тут в конце как только человек закончил, сразу тезис не особо приятный в конце.
Это как с человеком лицом к лицу общаешься, попрощался, повернулся уходить, а тебе в спину плевок! По-пролетарски однако. Спасибо что хоть имели терпение - дождались и выслушали до конца. ![]() "Записки гуманистической зануды" мы создаём для лицезрения, а спокойно выслушать человека (или если не интересно, то хотя бы пропустить в теме вышесказанное и воздержаться от ядовитого фырканья) толерантности не хватает. Какие мы ещё однобокие, братцы славяне! Нам ещё расти и учиться.... как до той Кубани Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 21.11.2012, 14:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1349
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Подбор масла Elf говорит, что для моего енота нужно масло Excellium NF 5W-40. Видимо остановлю свой выбор на QUARTZ 9000, T.B.N. у него вроде 10, а вязкость ближе к 5W30 и ниже чем у Elf. Теперь нужно определиться с фильтром для масла, какой лучше будет, но это другая тема. Очевидно, емеются разные подборы масла у Elf/Total. Ибо я пользуюсь http://www.total-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/...&LG=RU&, а там для 1,4: Рекомендация №1 EVOLUTION SXR 5W30 Рекомендация №2 SOLARIS LLX 5W30 Рекомендация №3 SOLARIS MSX 5W30 Про возможную оправданность использовать сороковку в твоих условиях, мы в личке говорили - климатические условия, пробег. Твои выводы, как я уже писал ранее, логичны. ТВN-10 - даст уверенность по бензину. Но по другим данным (писал уже почему это может быть) у него TBN-8,8 - в принципе, учитывая, что ты льёшь бензин Евро-3 и меняешь его не позже чем через 10000 км, то думаю, что тоже сойдёт. Коли уж мы берём сороковку, то лучше выбрать ту, которая по вязкости хоть чутка, но ближе к тридцатке - QUARTZ 9000 из этих ближе. Про фильтр ниже уже написали: с наводки Шафта мы массово познакомились с HKS, но он дорогой. А так, имхо, любого надёжного бренда, а можно и оригинальный. Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2012, 15:59 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1350
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
а тотал кварц энерджи?? тоже 5на40. фильтр лучше оригинал, хотя кому как ![]() ![]() У QUARTZ 9000 ENERGY несколько больше вязкозть при 40 и 100 градусах, чем у QUARTZ 9000. Если прочерк в индексе щёлочного числа = тому, что у них одинаковое щёлочное - 10, то этот параметр не рассматриваем. Температуры замерзания, в нашем случае, нам не актуальны. Температура вспышки и индекс вязкозти почти одинаковы. Поэтому, рассуждая логически, напрашивается вывод: если для Енота требуется масло 5W-30, то выбирая масло 5W-40, лучше взять то, что с меньшей вязкостью и ближе к тридцатке -а это QUARTZ 9000. А так, ENERRGY от не ENERRGY отличаются ещё тем, что имеют несколько различные допуски по автомобилям. Но нам это не актуально ![]() С HKS согласен, тоже планирую купить-заценить ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1351
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Плюсую. Засрал тему своими теоретическими выкладками. Уважаемый коллега! В клубе есть люди, которые, общаясь со мной, могут позволить себе подобные формулировки и я буду воспринимать это как дружескую шутку. Простите, но Вы к этому кругу не относитесь, ибо, мягко говоря, не испытываю симпатии к жлобским и не воспитанным проявлениям. Что касается сути Вашей претензии, то давайте посмотрим непредвзято. Моя фраза, что я уйду в самобан, на которую Вы ссылаетесь, имела совершенно оправданное значение. Она была сказана в разговоре с Андреем и преследовала единственную цель - прекратить накалять страсти, в ходе которых я мог начать писать слова, которые могли бы ещё более накалить обстановку, обидеть собеседника (об этом знает один из форумчан, я тогда писал ему в личку). С Андреем, как и должно было быть, мы поняли друг друга, тот спор никак не сказался на наши с ним взаимоуважительные отношения. Если Вы внимательно посмотрите на передыдущие страницы, то увидите, что я уже спрашивал - стоит ли мне дальше продолжать подобные разговоры, интересно ли кому это? Ответ Вы видите сами. При этом много разговоров происходило в личке. Какой смысл переписывать всё из одного личного сообщения в другое? Да и секретов от братвы у меня нет. Если Вам есть, что сказать по теме обсуждения, Вы разбираетесь в нюансах масел, их маркировке - добро пожаловать! Если нет, но Вам заподло читать о всём этом, то, вспоминая Андрея Аршавина, это Ваши проблемы ![]() jacksontown, Оскар - спасибо за понимание ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1352
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Добавлю
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1353
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ботанист и модеры, прошу и меня извинить за то что не удержался.
Дайте человеку вместо "теоретических" - практические "выкладки" если об этом уж кто-то попросит и будет мир на земле. ![]() Михаил, наливай! ![]() ...в том смысле что "проехали" и двигаемся дальше ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1354
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, в твоей ссылке ничего не понял ![]() Ссылка даёт однозначный ответ на вопрос - кто является оригинальным ниссановским производителем масел для ДВС, МКП, АКП, антифриза, тормозной жидкости. Это TOTAL-ELF. Так же там представлена вся современная линейка оригинальных жидкостей Ниссан. Указаны все спецификации продуктов. На мой взгляд довольно полезная информаия, ибо она позволяет творческому человеку на основе этих данных, при желании, подобрать аналоги. Botanist это теоретическая, или практическая выкладка? ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2012, 18:41 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1355
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
для 1.6 АТ там 3 рекомендации:
SOLARIS LLX 5W30 SOLARIS MSX 5W30 EVOLUTION SXR 5W30 Какой интересно параметр они меняют для такого допуска от 1-й до 3-й позиции? Кстати, про "географию" они вообще ничего не написали, например есть же разница где Енота юзать: в Скандинавии или на Ближнем Востоке. С одним и тем же маслом и качеством топлива в своих регионах будет где-то "трабл"... ![]() ______________________________________
|
||
deepus |
![]()
Сообщение
#1356
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2011 Из: Ухта ![]() |
Привет всем. На зиму залил нулевку
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1357
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Правильно сделал. Тем более в ваших краях нулёвка - самое то.
Оскар, позже отвечу, закрутился весь. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1358
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 АСЕА А3 API SL Плотность при 15 °C 0,855 г/см³ Динамическая вязкость при −30 °C 5180 мПа.с (cП) Кинематическая вязкость при 100 °C 9,84 мм²/с(сСт) Индекс вязкости 163 Температура застывания −45 °C Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г SOLARIS LLX 5W — 30 ACEA 2004: C3, A3/B4 Вязкость при 40°С ASTM D445 Mm2/s 71.2 Вязкость при 100 °С ASTM 445 Mm2/s 11.8 Индекс вязкости ASTM D2270 161 Температура застывания ASTM D97 °C -45 Температура вспышки ASTM D92 °C 234 B.N. ASTM D2896 mgKOH/g 5.8 SOLARIS MSX 5W-30 ACEA: A3/B4, С 3 •API: SM / CF Вязкос ь при 40°C ASTM D445 мм 2/с 69 Вязкос ь при 100°C ASTM 445 мм 2/с 12 Индекс вязкос и ASTM D2270 - 171 Темпера ура зас ывания ASTM D97 °C -36 Темпера ура вспышки ASTM D92 °C 230 Общее щелочное число KOH/г 7 Т.е. Для нашего бензина первое - ELF EVOLUTION SXR 5W — 30 ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#1359
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Всем добрый вечер! Подскажите плиз, годится ли масло CASTROL Magnatec 5W-30 AP для использования в двиг. 1,6л. Заправляюсь на Лукойле евро-5. Особенно интересует мнение Krusty, а так-же огромное ему спасибо за его посты, очень познавательные. В свой Mondeo заливаю CASTROL Magnatec 5W-30 A1 - в данном случае все ясно, специально изготовлено для фордов. Общался с оф. дилером CASTROLа - рекомендовали для японцев и корейцев (авто) CASTROL Magnatec 5W-30 AP, Буду всем признателен за высказанные мнения.
______________________________________
|
||
deepus |
![]()
Сообщение
#1360
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 5.5.2011 Из: Ухта ![]() |
Правильно сделал. Тем более в ваших краях нулёвка - самое то. Оскар, позже отвечу, закрутился весь. Да, прошлую зиму ниже 23 машина не заводилась, движек практически не прокручивался. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:37 |