![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1321
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
jacksontown, мозг у меня глючит, мне казалось что выдает "Oil gooood"
и мол жать ничего не нужно. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1322
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Читаем ещё раз мануал: что забили ему в бошку, то и покажет с учётом пробега - сколько осталось км до замены масла.
А уровень масла - да, удобно, но лучше через щуп лишний раз убедиться, т.к мануал шепчет "индикатор ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО уровня масла". Ведь глюки бывают в электронике, но щуп и глаза не обманешь ![]() Сначала надпись Oil Good / Oil (для женщин), а потом переходим на более точный уровень где нули / нули с прочерками (для мужчин). Это из той европейской области, когда можно даже ничего не придумывать: на фразу "дома спиртное закончивается" женщина ответит: "тогда нужно купить", а мужчина - "а сколько ещё есть?" :-) ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, в мануале также сказано, что индикатор падения масла в системе (красная лейка на приборке) не предназначен для извещения о низком уровне масла. Для этих целей пользуйтесь масляным щупом".... Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 19.11.2012, 16:55 ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1323
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1324
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
где-то была таблица соответствий масел Тотал и Ельф. там было написано, что Тотал кварц 9000 5w-40 соответствует Ельф LDX 5w-40, но щелочные числа 8,8 и 10,4 соответственно... как понимать??
я лью себе кварц и меняю его раз в 8, максимум в 9 тысяч.. сильно критично? ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1325
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Elf Exellium LDX 5W40 аналог оригинального Ниссан 5W40. Если сравнить MSDS оригиналного и данного ELF Exellium LDX , то это становится чётко понятно. ELF и Total в принципе одно и тоже. Следовательно таким же аналогом оригинального должен быть TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Но, цифры в описании у него и у Total немного отличаются. Мало того, на разных ресурсах эти цифры розняться
![]() Для того, чтобы ответить на вопрос критичности надо знать каким зебином заправляется машина, сколько в нём серы. А лучше всего отправить масло после данного пробега на анализы и посмотреть - что-как ![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1326
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Заправляюсь на Газпроме или Лукойле 95-м.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1327
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На счёт Газпрома здесь недавно писали, что Евро-3. Лукоил полностью перешёл на выпуск Евро-5, по логике, если заправка не вранчайзинговая, то их Евро-5 должен быть по всей стране. В Москве так. Как у вас - не знаю. Попроси показать паспорт на бензин. В любом случае, всё нетак плохо. И масла с приличным щёлочным числом. Сдаётся, что ты себя именно от этой проблемы избавил. Дальше - хозяин-барин. Лично я болше 10 тыков на одном масле ездить не буду. Ибо в любом случае у меня в Москве получаются тяжёлые условия - летом жарко, зимой холодно, прогревы, пробки, частые короткие маршруты, иногда отжиги. Почти все автопроизводители дают рекомендацию при таких делах - менять масло прим в 2 раза чаще.
Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2012, 14:47 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1328
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
у меня замена масла где-то так и получается - раз в 8 тысяч.. хотя рекомендуют наши оффы раз в 15, а про масло написано дык вообще раз в 20
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1329
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это что, мне масла попадались про каторые пишут, что и на 40 тыков хватает
![]() ![]() ![]() ИМХО: наша рекомендация про 15 тыков, почти для вышеописанных условий эксплуатации и хорошего бензина ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлю: я как человек который шариться по масляным форумам, могу сказать, что очень многие из там присутствующих давно/постоянно, поступают именно так - замена прим через 8 тыков. Хотя, как перфекционисты (а многие там таковыми и являются) льют всё самое крутое-дорогое, что можно :-) Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2012, 15:04 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1330
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
а это масло как??
http://global-oil.ru/UserFiles/Files/desc_...GT1%205W-40.pdf что там со щелочным числом? оно по классификации ACEA C3.. походу не подходит нам ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1331
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Даже смотреть не буду
![]() Добавлю: вообщето наше масло 5W30. 5W40 - компромисс. Несколко страниц на зад об этом подробно говорили. Всё, я уехал Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2012, 15:26 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1332
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
по поводу формулы я определился.. с нашей жарой 5в-30 - жидковато будет, а прыгать в зиму на одном, а летом на другом - тоже варианта нет.. тем более пробег уже прошел отметку 150
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1333
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Присоединюсь наверное к Бензину и скорее всего буду брать в 5л пластике у ОД,
т.к. неофициалы льют с бочек по 80 грн/литр фиг знает что (уверяют что ниссановское - но какое?!) что даже чуть дороже на 9-10% получается. Сегодня получил ответ от ОД: "Добрый день! Масло поставляется в канистрах 1 л. и 5 л. Стоимость 1л. - 66,56грн. со скидкой 5л. - 365,16 грн. со скидкой Масло 5W40 - API SM/CF - ACEA A3/B4. Спасибо!" Ну что, проверю в 5-й раз или есть хорошая альтернатива в других синтетиках 5w40? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.11.2012, 18:54 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1334
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Оскар, хорошая альтернатива есть
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1335
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Спасибо, но в 5W40 есть ли смысал прыгать на другие варианты?
притом, что лью импорт (польша, беларусь, прибалты) евро-4, - 5 В основном на КЛО:евро, вентус; и реже на этих: ШЕЛ: 95-й и в-мощность; ВОГ: мустанг-95 и -98; ОККО: _ , пульс). ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1336
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дружище, поверь мне, я вдумчиво буду прорабатываь тему масла для своего Енота. Но на данный момент у меня нет готового ответа, что заливать. Масла лучше чем оригинальное есть. Но нам нужно, чтобы ещё и ДВС Енота они подошли. А для этого нам нужна печка от которой плясать. А с этим проблема (писал об этом ранее). Ибо Ниссан умудрился рекомендовать для европейских Енотов масло не по европейской АСЕА (что было бы логиным) и было бы проще понять что они хотят, а по американскому API и по совсем бесталковому ILSAC. А дальше совсем начинается темный лес - сам Ниссан противоречит себе в рекомендациях. Мы ведь в последнее время проговорили только несколько важных аспектов по маслу - вязкозть по SAE (c этим всё понятно, она должна быть 5W30. 5W40 это уже компромисс, 5W50 - низя), важность такой вещи, как взаимосвязь щёлочное число/бензин - с этим тоже всё ясно), но есть ещё такой аспект, как высокотемпературная вязкозть. А с этим - засада. Ибо ILSAC нам говорит, что наше масло маловязкое при высоких температурах - 2,6 - 2,9. А оригинальное масло Ниссан обладает большей высокотемпературной вязкостью от 3,5. Есть те, кто понимает для чего они так сделали? Я лично нет. Ну и как в таких условиях понять на какое масло проектировался наш ДВС? Весь мой жизненный опыт говорит, что, как и на большинство японских двигателей, под маловязкое масло. Но зачем тогда в оригинальных флабырках продавать масла с другой вязкостью? Или вот ещё пример: Тоталь/Эльф делают оригиналное масло Ниссан. Почему тогда у известных нам этих аналогов нет одобрения Ниссан? По-договорённости? Ещё пример: идём в поисковик подбора масла по марке машин Тоталь/Эльф. Уж они, согласись, должны знать, что нужно, если сами делают для Ниссана масла. Забиваем нашего Енота с его двигателем. Он нам накидывает строго 5W30, немаловязкие масла при высокой температуре. Одно успакаивает. Если всёж, как скорее всего и есть, ДВС Енота сконструирован под маловязкие при высокой температуре масла, то его не убъёшь несколько более вязким, но вот как скажется это на рессурсе (более 100 тыков) и расходе топлива - вопрос. Кстати, если бы ДВС был сделан под масла с высокотемпературной вязкостью в районе 3,5, а есть двигатели, у которых 3,5 минимум, то используя маловязкие масла они быстро убиваются, их даже просто запрещено в них использовать. Ну а теперь ещё раз подумай - надо тебе это всё, или нет?
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2012, 4:37 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1337
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
ОК, спасибо.
Думаю что ещё почитаю темку на протяжении 15 тыков, может к тому времени ниссан вообще исправится или определится после войн нефтяных гигантов ![]() ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1338
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Ниссан противоречит себе в рекомендациях. мало того, в этой теме скидывали фото манула с Одессы и Москвы, дык рекомендации были 5в-40 и 5в-30 соответственно. Может действительно от климата они это делают? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1339
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Оскар, мы поняли друг друга. Только вот на Ниссан я особо не надеюсь. Поставил он нас в неловкое положение и я сомневаюсь, что исправится
![]() ![]() ![]() ![]() ,мало того, в этой теме скидывали фото манула с Одессы и Москвы, дык рекомендации были 5в-40 и 5в-30 соответственно. Может действительно от климата они это делают? Моё мнение - для перестраховки. 30-ка должна перекрывать и Одессу. На исправном двигателе, с исправной же системой охлаждения. В любом случае, как мы уже неоднократно здесь писали, на 40-ке двигатель гарантийный период выходит (дальше Ниссан эта тема не касается), но известны случаи, что и больше народ проезжал. Но при разборке ДВС должны быть видны последствия. Кстати, и в Москве они лить тридцатку не хотят, у них её нет. Мы с братвой пришли к выводу, что им западло склады масел у себя создавать. Будут лить, что есть. Да и из свободной продажи оригинальная европейская тридцатка пропала. Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2012, 20:53 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1340
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Перечитал сейчас свои посты относительно HTHS - вязкость масла в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры. Измеряется при 150 градусах.
Всё верно, но может несколько сумбурно, ибо торопился, и не совсем понятно ![]() ![]() Ниссан нас ввёл в непонятку ![]() Теперь берём оригинальное масло Ниссан 5W40. Оно по ILSAC не сертифицировано. Но сертифицировано по АСЕА и имеет индекс А3/В4. А это значит, что у него HTHS > 3,5 (т.е. это немаловязкое масло при высоких температурах). И эти два показателя совершенно не пересекаются ![]() Оригинальное масло Ниссан 5W30, которое было до этого, а сейчас почти пропало из продажи, мне найти не удалось. Может есть у кого завалявшаяся флабырка токого, а? Посмотрите, пжл, что на ней написано? Но я взял современное оригинальное Ниссан 5W30 c сайта Тotal: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf По ILSAC оно тоже не сертифицировано, но сертифицировано по АСЕА-С4 (т.е. оно Low SAPS и рассчитано строго на малосернистый качественный бензин, кстати, может поэтому оригинальное 5W30 теперь и отсутствует у нас как в продаже, так и у дилеров, ибо Ниссан понимает, что такое в нашей стране, по причине, как правило, фигового бензина, заливать нельзя). Так вот С4 нам говорит о том, что HTHS ≥ 3,5 (т.е. это тоже немаловязкое масло при высоких температурах). Зашибись, да? ![]() ![]() ![]() ![]() Сдаётся, что у меня появились предположения по данному вопросу. По крайней мере, на основе тех данных, которые мне известны на данный же момент ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2012, 4:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 19:57 |