IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Енотовед
сообщение 19.11.2012, 16:22
Сообщение #1321


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 7.8.2008
Из: Київ



jacksontown, мозг у меня глючит, мне казалось что выдает "Oil gooood"
и мол жать ничего не нужно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАШИСТАМИ.
Мир вашему дому.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 19.11.2012, 16:32
Сообщение #1322


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Читаем ещё раз мануал: что забили ему в бошку, то и покажет с учётом пробега - сколько осталось км до замены масла.
А уровень масла - да, удобно, но лучше через щуп лишний раз убедиться, т.к мануал шепчет "индикатор ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО уровня масла".
Ведь глюки бывают в электронике, но щуп и глаза не обманешь smile.gif

Сначала надпись Oil Good / Oil (для женщин), а потом переходим на более точный уровень где нули / нули с прочерками (для мужчин).
Это из той европейской области, когда можно даже ничего не придумывать:
на фразу "дома спиртное закончивается" женщина ответит: "тогда нужно купить", а мужчина - "а сколько ещё есть?" :-)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Кстати, в мануале также сказано, что индикатор падения масла в системе (красная лейка на приборке) не предназначен для извещения о низком уровне масла. Для этих целей пользуйтесь масляным щупом"....

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 19.11.2012, 16:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енотовед
сообщение 19.11.2012, 19:27
Сообщение #1323


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 751
Регистрация: 7.8.2008
Из: Київ



Оскар, да юзаю я щуп!!!!

Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Фашисты будущего будут называть себя АНТИФАШИСТАМИ.
Мир вашему дому.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 19.11.2012, 22:00
Сообщение #1324


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



где-то была таблица соответствий масел Тотал и Ельф. там было написано, что Тотал кварц 9000 5w-40 соответствует Ельф LDX 5w-40, но щелочные числа 8,8 и 10,4 соответственно... как понимать??

я лью себе кварц и меняю его раз в 8, максимум в 9 тысяч.. сильно критично? smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.11.2012, 14:15
Сообщение #1325


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Elf Exellium LDX 5W40 аналог оригинального Ниссан 5W40. Если сравнить MSDS оригиналного и данного ELF Exellium LDX , то это становится чётко понятно. ELF и Total в принципе одно и тоже. Следовательно таким же аналогом оригинального должен быть TOTAL QUARTZ 9000 5W40. Но, цифры в описании у него и у Total немного отличаются. Мало того, на разных ресурсах эти цифры розняться smile.gif Так и с цифрами по щёлочному числу. Объяснений этому может быть несколько. Каждое масло может отличаться по составу в зависимости от рынка/условий/страны - для Европы, например, могут делать с 8,8, для нас 10,4. Какие описания встречаются у нас в инете, на масла для кокого рынка - загадка. Масла постоянно переделываются - сегодня оно полнозольное, завтра, глядишь, мидл сапс, а после завтра может стать лоу сапс. Но даже в Европе многие производители масел, кинувшись было переделывать всё на лоу сапс, потом одумались и стали больше делать мидл сапс. Но даже на нём, при использование плохого бензина, может появиться риск переката.
Для того, чтобы ответить на вопрос критичности надо знать каким зебином заправляется машина, сколько в нём серы. А лучше всего отправить масло после данного пробега на анализы и посмотреть - что-как smile.gif А так всё методом научного тыка smile.gif В моём понимание, 8 - 9 тыков - это максимум, что можно позволить. Если, конечно, бензин не Евро5. А так 8,8 - 10,4 всёж запас по присадкам предоставляют.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 20.11.2012, 14:31
Сообщение #1326


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Заправляюсь на Газпроме или Лукойле 95-м.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.11.2012, 14:42
Сообщение #1327


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



На счёт Газпрома здесь недавно писали, что Евро-3. Лукоил полностью перешёл на выпуск Евро-5, по логике, если заправка не вранчайзинговая, то их Евро-5 должен быть по всей стране. В Москве так. Как у вас - не знаю. Попроси показать паспорт на бензин. В любом случае, всё нетак плохо. И масла с приличным щёлочным числом. Сдаётся, что ты себя именно от этой проблемы избавил. Дальше - хозяин-барин. Лично я болше 10 тыков на одном масле ездить не буду. Ибо в любом случае у меня в Москве получаются тяжёлые условия - летом жарко, зимой холодно, прогревы, пробки, частые короткие маршруты, иногда отжиги. Почти все автопроизводители дают рекомендацию при таких делах - менять масло прим в 2 раза чаще.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2012, 14:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 20.11.2012, 14:51
Сообщение #1328


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



у меня замена масла где-то так и получается - раз в 8 тысяч.. хотя рекомендуют наши оффы раз в 15, а про масло написано дык вообще раз в 20 smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.11.2012, 15:00
Сообщение #1329


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Это что, мне масла попадались про каторые пишут, что и на 40 тыков хватает smile.gif Допускаю, может быть, что при идеальных условиях эксплуатации - тепло, завёлся, поехал на дальняк со скоростью киллометров 90 в час, ни тебе проброк, ни тебе отжигов... И так каждый день smile.gif Ну и двигатель соответствующий, современный smile.gif
ИМХО: наша рекомендация про 15 тыков, почти для вышеописанных условий эксплуатации и хорошего бензина smile.gif Меняя масло через 8 тыков - ты поступаешь благоразумно good.gif Лучше уж не самые дорогие Тоталь/Ельф через 8, чем дорогущее, но через 15 smile.gif Я так думаю smile.gif
Добавлю: я как человек который шариться по масляным форумам, могу сказать, что очень многие из там присутствующих давно/постоянно, поступают именно так - замена прим через 8 тыков. Хотя, как перфекционисты (а многие там таковыми и являются) льют всё самое крутое-дорогое, что можно :-)

Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2012, 15:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 20.11.2012, 15:17
Сообщение #1330


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



а это масло как??
http://global-oil.ru/UserFiles/Files/desc_...GT1%205W-40.pdf

что там со щелочным числом?

оно по классификации ACEA C3.. походу не подходит нам smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.11.2012, 15:21
Сообщение #1331


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Даже смотреть не буду smile.gif Всё верно - ACEA C3 - не для наших бензинов (если, конечно, постоянно не заправляться гарантированным Евро-5)
Добавлю: вообщето наше масло 5W30. 5W40 - компромисс. Несколко страниц на зад об этом подробно говорили.
Всё, я уехал

Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2012, 15:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 20.11.2012, 15:29
Сообщение #1332


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



по поводу формулы я определился.. с нашей жарой 5в-30 - жидковато будет, а прыгать в зиму на одном, а летом на другом - тоже варианта нет.. тем более пробег уже прошел отметку 150 smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 20.11.2012, 18:51
Сообщение #1333


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Присоединюсь наверное к Бензину и скорее всего буду брать в 5л пластике у ОД,
т.к. неофициалы льют с бочек по 80 грн/литр фиг знает что (уверяют что ниссановское - но какое?!) что даже чуть дороже на 9-10% получается.

Сегодня получил ответ от ОД:

"Добрый день!
Масло поставляется в канистрах 1 л. и 5 л.
Стоимость 1л. - 66,56грн. со скидкой
5л. - 365,16 грн. со скидкой
Масло 5W40 - API SM/CF - ACEA A3/B4.
Спасибо!"

Ну что, проверю в 5-й раз или есть хорошая альтернатива в других синтетиках 5w40?

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.11.2012, 18:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.11.2012, 19:13
Сообщение #1334


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Оскар, хорошая альтернатива есть smile.gif Только вот есть ли желание методично и занудно разбираться в масляных вопросах? smile.gif Это занятие для перфекционистов. А если ещё учесть, что масла в последнее время постоянно переделываются... Так что может и правда - от добра добра не ищут. Менять его только своевременно. Я сам пока свой масляный идеал не нашёл smile.gif Да мне и рано, ещё на ТО1 ехать, а там особо не выберешь. Если найду тридцатку - и то радость. А вот потом плотно пристулю к поискам smile.gif Одно могу сказать - моё масло 5W30 - 0W30 smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 20.11.2012, 19:33
Сообщение #1335


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Спасибо, но в 5W40 есть ли смысал прыгать на другие варианты?
притом, что лью импорт (польша, беларусь, прибалты) евро-4, - 5
В основном на КЛО:евро, вентус;
и реже на этих: ШЕЛ: 95-й и в-мощность; ВОГ: мустанг-95 и -98; ОККО: _ , пульс).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.11.2012, 20:17
Сообщение #1336


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Дружище, поверь мне, я вдумчиво буду прорабатываь тему масла для своего Енота. Но на данный момент у меня нет готового ответа, что заливать. Масла лучше чем оригинальное есть. Но нам нужно, чтобы ещё и ДВС Енота они подошли. А для этого нам нужна печка от которой плясать. А с этим проблема (писал об этом ранее). Ибо Ниссан умудрился рекомендовать для европейских Енотов масло не по европейской АСЕА (что было бы логиным) и было бы проще понять что они хотят, а по американскому API и по совсем бесталковому ILSAC. А дальше совсем начинается темный лес - сам Ниссан противоречит себе в рекомендациях. Мы ведь в последнее время проговорили только несколько важных аспектов по маслу - вязкозть по SAE (c этим всё понятно, она должна быть 5W30. 5W40 это уже компромисс, 5W50 - низя), важность такой вещи, как взаимосвязь щёлочное число/бензин - с этим тоже всё ясно), но есть ещё такой аспект, как высокотемпературная вязкозть. А с этим - засада. Ибо ILSAC нам говорит, что наше масло маловязкое при высоких температурах - 2,6 - 2,9. А оригинальное масло Ниссан обладает большей высокотемпературной вязкостью от 3,5. Есть те, кто понимает для чего они так сделали? Я лично нет. Ну и как в таких условиях понять на какое масло проектировался наш ДВС? Весь мой жизненный опыт говорит, что, как и на большинство японских двигателей, под маловязкое масло. Но зачем тогда в оригинальных флабырках продавать масла с другой вязкостью? Или вот ещё пример: Тоталь/Эльф делают оригиналное масло Ниссан. Почему тогда у известных нам этих аналогов нет одобрения Ниссан? По-договорённости? Ещё пример: идём в поисковик подбора масла по марке машин Тоталь/Эльф. Уж они, согласись, должны знать, что нужно, если сами делают для Ниссана масла. Забиваем нашего Енота с его двигателем. Он нам накидывает строго 5W30, немаловязкие масла при высокой температуре. Одно успакаивает. Если всёж, как скорее всего и есть, ДВС Енота сконструирован под маловязкие при высокой температуре масла, то его не убъёшь несколько более вязким, но вот как скажется это на рессурсе (более 100 тыков) и расходе топлива - вопрос. Кстати, если бы ДВС был сделан под масла с высокотемпературной вязкостью в районе 3,5, а есть двигатели, у которых 3,5 минимум, то используя маловязкие масла они быстро убиваются, их даже просто запрещено в них использовать. Ну а теперь ещё раз подумай - надо тебе это всё, или нет? smile.gif А ведь мне есть ещё о чём написать в данной теме smile.gif Я, если интересно, ближе к переходу на самостоятельное обслуживания, масло себе сыщу. Могу написать - какое. Но в любом случае, выбор должен осуществлять каждый самостоятельно. Я ведь не масельный барыга, чтобы народ двигать в нужном направление smile.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2012, 4:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 20.11.2012, 20:29
Сообщение #1337


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



ОК, спасибо.

Думаю что ещё почитаю темку на протяжении 15 тыков, может к тому времени ниссан вообще исправится или определится после войн нефтяных гигантов shok.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 20.11.2012, 20:40
Сообщение #1338


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Krusty @ 20.11.2012, 21:17) *

Ниссан противоречит себе в рекомендациях.

мало того, в этой теме скидывали фото манула с Одессы и Москвы, дык рекомендации были 5в-40 и 5в-30 соответственно. Может действительно от климата они это делают?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 20.11.2012, 20:50
Сообщение #1339


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Оскар, мы поняли друг друга. Только вот на Ниссан я особо не надеюсь. Поставил он нас в неловкое положение и я сомневаюсь, что исправится smile.gif Вот, например, у Фордов как всё просто - конкретная рекомендация, знаешь чего хотят, дальше дело техники и кое-каких знаний smile.gif У Мерсов, ВАГов и т.д... А у нас... В квартире газ smile.gif Да и масла постоянно меняются/будут меняться. На самом деле, вся эта масельная пермонентная революция затеяна исключительно по причине экологии, дабы катализаторы и сажевые фильтры дольше жили + экономия зебина. Но, просто так ничего не бывает. Если посмотреть на диаграмму, выложенную на сайте Лубризоля (а это крупнейший мировой производитель присадок для очень многих масельных фирм), то становится грустно - сколько много внимания уделяется на экологические вопросы и как мало защите самого двигателя smile.gif

Цитата(s-rv @ 20.11.2012, 20:40) *

,мало того, в этой теме скидывали фото манула с Одессы и Москвы, дык рекомендации были 5в-40 и 5в-30 соответственно. Может действительно от климата они это делают?

Моё мнение - для перестраховки. 30-ка должна перекрывать и Одессу. На исправном двигателе, с исправной же системой охлаждения. В любом случае, как мы уже неоднократно здесь писали, на 40-ке двигатель гарантийный период выходит (дальше Ниссан эта тема не касается), но известны случаи, что и больше народ проезжал. Но при разборке ДВС должны быть видны последствия. Кстати, и в Москве они лить тридцатку не хотят, у них её нет. Мы с братвой пришли к выводу, что им западло склады масел у себя создавать. Будут лить, что есть. Да и из свободной продажи оригинальная европейская тридцатка пропала.

Сообщение отредактировал Krusty - 20.11.2012, 20:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 21.11.2012, 3:59
Сообщение #1340


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Перечитал сейчас свои посты относительно HTHS - вязкость масла в условиях высокой скорости сдвига и высокой температуры. Измеряется при 150 градусах.
Всё верно, но может несколько сумбурно, ибо торопился, и не совсем понятно smile.gif Поэтому постараюсь сформулировать более чёткоsmile.gif
Ниссан нас ввёл в непонятку smile.gif Для 1,6 в мануале он рекомендует масло API-SL, ILSAC-GF3. ILSAC нам говорит, что такое масло должно быть с HTHS - от 2,6 до 2,9 (т.е. масло маловязкое при высоких температурах).
Теперь берём оригинальное масло Ниссан 5W40. Оно по ILSAC не сертифицировано. Но сертифицировано по АСЕА и имеет индекс А3/В4. А это значит, что у него HTHS > 3,5 (т.е. это немаловязкое масло при высоких температурах). И эти два показателя совершенно не пересекаются smile.gif
Оригинальное масло Ниссан 5W30, которое было до этого, а сейчас почти пропало из продажи, мне найти не удалось. Может есть у кого завалявшаяся флабырка токого, а? Посмотрите, пжл, что на ней написано? Но я взял современное оригинальное Ниссан 5W30 c сайта Тotal: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf По ILSAC оно тоже не сертифицировано, но сертифицировано по АСЕА-С4 (т.е. оно Low SAPS и рассчитано строго на малосернистый качественный бензин, кстати, может поэтому оригинальное 5W30 теперь и отсутствует у нас как в продаже, так и у дилеров, ибо Ниссан понимает, что такое в нашей стране, по причине, как правило, фигового бензина, заливать нельзя). Так вот С4 нам говорит о том, что HTHS ≥ 3,5 (т.е. это тоже немаловязкое масло при высоких температурах). Зашибись, да? smile.gif Ну и какие рекомендации будем выполнять smile.gif Те, что в мануале? smile.gif Или те, которые логически выводятся при покупке флабырки с надписью Nissan? smile.gif
Сдаётся, что у меня появились предположения по данному вопросу. По крайней мере, на основе тех данных, которые мне известны на данный же момент smile.gif Напишу об этом позже.

Сообщение отредактировал Krusty - 21.11.2012, 4:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 19:57