![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kosster |
![]()
Сообщение
#1301
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.9.2012 Из: Ростовская обл. город Волгодонск ![]() |
Спасибо большое Еще такой вопрос: подойдет ли такое масло для 1,6 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=198 Цитата Когда применять . Я бы не стал , все таки 50 это очень густое масло при рекомендованных 30.Для тяжелых условий эксплуатации или двигателей с большим пробегом ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#1302
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
да, теперь после прочтения форума на оф сайте понял, что наверное нужно остановится на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=382
______________________________________ |
yas |
![]()
Сообщение
#1303
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
да, теперь после прочтения форума на оф сайте понял, что наверное нужно остановится на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=382 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 скорее такое, у него есть допуск по ниссану... ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#1304
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
У него до 40000 км , а у меня уже больше, то которое я указал, то же имеет допуск к ниссану, а именно
Соответствие и допуски ILSAC GF-3 Сообщение отредактировал GARU1 - 12.11.2012, 22:15 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1305
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, через две тысячи предстоит замена масла, что посоветуете залить, заправляюсь на Газпром, а у них бенз Евро 3 (серы 100, недавно смотрел на заправке паспорт). Из 5W40 какое посоветуете, для серы Газпрома? ![]() Сорри, только увидел Ваше сообщение. Если учитывать только серу, то смотрите в описание масла на строчку: Щелочное число (TBN). Я бы в такой ситуации выбрал масло, где в этой строчке стоит число в районе 10-12. Пройдёт с запасом. Но таких масел всё меньше и меньше, поэтому, если не найдёте, смотрите примерно с восмёркой, но бензин ниже Евро-3 не лейте. Ну и хоть это и лукавство производителей, но берите то, где написано фулл синтетик/100% синтетика. Добавлю для простоты поисков: полнозольные масла, о которых идёт речь, если они сертифицированы по АСЕА, не будут с индексом "С" (т.е. на флабырке не будет написано АСЕА: С...) Спасибо большое Еще такой вопрос: подойдет ли такое масло для 1,6 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=198 Если только медленно, но верно двигатель гробить ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 18.11.2012, 18:03 ______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#1306
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
да, теперь после прочтения форума на оф сайте понял, что наверное нужно остановится на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=382 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...atalogue_id=375 ______________________________________
|
||
САНСАНЫЧ |
![]()
Сообщение
#1307
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.10.2011 Из: лениниградская область ![]() |
чтобы обнулить километраж до следующей замены масла, при запуске двигателя зажать пипку, которой километраж обнуляют, и число начнет мигать, затем выставляешь, как на часах, сколько хочешь( как-то так делал в прошлый раз)
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1308
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Буду брать у дилера NISSAN 5W40 5 л за 1501 рублей со скидкой.
![]() ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1309
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Nikas07 - 18.11.2012, 21:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1310
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу.
Кстати, поясню почему я так часто пишу о необходимости обращать внимание на щёлочное число (ТBN). Данные лабораторного теста синтетического масла TOTAL QUARTZ Energy 0w-30 (реальная синтетика). Эксплуатация США. Двигатель: BMW n52. Пробег на масле: 8300 км (перевод миль в км), затем оно было слито и отдано в хим. лабораторию. Дабы не грузить цифрами, отмечу основные моменты: минимальное содержании меди, железа. Отсутствует алюминий в отработке. Т.е. масло действительно не плохое. TBN c 8,8 за 8300 км. снизился до 3,9. И это на ненашем бензине. А теперь представим, что будет если залить, например, оригинальное масло Ниссан в жестяных банках, о котором здесь многие пишут, с его TBN=5 с копейками? От 5,2 отнимем 4,9. А что будет на нашем бензине? Я сейчас не беру московский Лукоил Евро-5. И это за 8300 км. Конечно, здесь нет обычной линейной зависимости, но, согласитесь, пример заставляет задуматься. В том числе и по срокам замены масла. ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#1311
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
согласитесь, пример заставляет задуматься. В том числе и по срокам замены масла. кстати о сроках, у меня сейчас стоит комп показывающий износ масла. Это конечно не полноценная химлаборатория, но производитель заложил определенный алгоритм расчета, учитывающий если мне не изменяет память около 30 параметров. Так вот, по городу, в пробках, масло не выхаживает 15 000км, в лучшем случае десятку. Это так, информация к размышлению ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1312
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Так вот, по городу, в пробках, масло не выхаживает 15 000км, в лучшем случае десятку. Это так, информация к размышлению ![]() А какое масло используете? ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#1313
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
и у меня комп такой стоит, только вот беда, заявлено замена примерно при 25 - 30 тыщ км (действительно зависит от условий эксплуатации), меняю масло на 8-10 тыщ не сбрасывая счетчика, так вот комп никак не пересчитывает, ни в плюс ни в минус... так что не знаю какие они там 30 параметров учитывают(((
масло оригинальное, рекомендованное производителем в Енота тож всегда оригинальное лил... и никакого жора не наблюдалось (замена строго через 10 тыщ была, а режимы езды намного жоще) счас мой n45 кушает немного (от замены до замены примерно 0,5 - 1 литр) боюсь масложора и образования лака и всякого гуталина в двиг но с оригинального масла слазить не буду (хоть это и кастрол, хотя сам кастрол официально не подтверждает этого), думаю начать заказывать масло из германии, как ни странно оно дешевле получается ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1314
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
думаю начать заказывать масло из германии, как ни странно оно дешевле получается ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#1315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
простите, непонятно написал, ввел в заблуждение, масло не на Енота
на Енота еще 1,5 канистры оригинального 5 литровые стоят в гараже, когда активно катался - купил несколько сразу, так дешевле было, счас папа на нем катается, с его темпами думаю еще года на 3 этого масла хватит))) правда возникает вопрос, можно ли его к тому времени будет использовать а каков срок хранения масла в нераспечатанной упаковке? вот такое масло, но думаю оно тут не в тему http://www.amazon.de/BMW-Quality-Longlife-...7765&sr=1-1 усп, кажись это на дизель Сообщение отредактировал mihalich827 - 19.11.2012, 10:01 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1316
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
согласитесь, пример заставляет задуматься. В том числе и по срокам замены масла. кстати о сроках, у меня сейчас стоит комп показывающий износ масла. Это конечно не полноценная химлаборатория, но производитель заложил определенный алгоритм расчета, учитывающий если мне не изменяет память около 30 параметров. Так вот, по городу, в пробках, масло не выхаживает 15 000км, в лучшем случае десятку. Это так, информация к размышлению ![]() Что это за авто которое масло мониторит? ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1317
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
30 параметров - это же с ЭБУ просто данные по электрическим показателям снимаются.
В реале кроме давления и температуры там другого не может быть. Косвенные по воздушникам - да, но это расчётные с какой-то заложенной зависимостью, а не реальные. Или к подобным системам идут ещё щупы и химические анализаторы плотности, загрязнённости масла? Что-то слабо верится что в такой системе есть "прямые" измерители, по которым борт покажет "износ" масла. Может я просто чего-то не знаю? ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1318
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Вопрос по индикации БК.
При старте БК показывает межсервисный интервал, а потом уровень масла. Мне кажется или я напутал, что индикация выглядела вот так: Oil good, Oil goood, Oil gooood, Oil gooоооd т.е. чем больше "о" тем уровень масла выше. Почитав мануал обнаружил, что БК должен показывать так: "Oil good", а уже по нажатию одной из кнопок при данной индикации реальный уровень масла отобразиться в виде "о" от одной до пяти штук. Вопрос: мне четыре года казалось что при старте БК выдает "Oil gooоооd" или возможны разные индикации на БК? Дабы не сильно офтопить - лью масло 5w40, диллерское. ______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1319
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
... Вопрос: мне четыре года казалось что при старте БК выдает "Oil gooоооd" или возможны разные индикации на БК? Дабы не сильно офтопить - лью масло 5w40, диллерское. У меня такая же модификация. Вам 4 года казалось... ![]() ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#1320
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Может глюк? БК после нажатия кнопочки выдаст оооо_ - как пример.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 12:16 |