![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dima_Sem |
![]()
Сообщение
#1261
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 1.2.2008 ![]() |
Цитата Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое? лью уже 4 год Shell Helix Ultra 5W-40 (из бочки) на фирменном ШЕЛЕ в Днепре http://singleoil.dp.ua/sto.htm зачем менять?... Сообщение отредактировал Dima_Sem - 17.10.2012, 15:32 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1262
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое? Развёрнуто отвечу ![]() ![]() Что касается самого Helix Ultra Extra, то не нравится, что на разных сайтах спецификации на него разнятся и не приведены некоторые характеристики масла. Какая из них соответствует тому маслу, что сейчас продаётся у нас - хз. Но Helix Ultra Extra участвовало в серьёзном моторно-физико-химическом тесте 1,5 года назад и показало себя с самой лучшей стороны - очень сбалансированный пакет присадок, неагрессивное, малый угар, очень низкий износ метал. деталей. Написал уже несколько строк об отличиях классификаций по API, ILSAC и ACEA, но решил не грузить и стёр ![]() Просто скажу личное мнение. Масло отличное, одно из лучших среди 5W30. И однозназнавчно лучше оригинального масла Ниссан. Хотя очень бы хотелось чётко знать о параметрах HTHS... Но увы... В любом случае, я бы был рад, если бы мне Ultra Extra 5W30 залиливали на ТО. Но! Применять его можно только с низкосернистым качественным топливом! На нём оно будет работать длительно и стабильно, а в ДВС должна быть чистота. В противном случае Ultra Extra может быстро укататься со всеми вытекающими последствиями. Учитывая, что Вы его берёте у оф. дилера - вообще отлично. Только помните про бензин. ______________________________________
|
||
Mik |
![]()
Сообщение
#1263
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2008 Из: респ. Карелия, г. Петрозаводск ![]() |
Dima_Sem, Krusty спасибо за ответы!
В последнее время тоже пользуюсь испключительно АЗС Лукойла. Рад услышать аргументированное мнение о своем выборе ) ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1264
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 6:50 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
В Киеве (про регионы промолчу вообще) лукойл лет 7 назад испоганился. Бадяжат наверное, т.к. октан совсем детский...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1266
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Всё верно, в регионах бензин, увы, может отличаться. Поэтому я и BENZINE отвечая на вопрос о японском оригинальном масле Ниссан в жестяных банках, написал о очень низком TBN-5,23. Собственно в Shell Helix Ultra Extra щелочное число примерно такое же (хотя оно чётко и не указано, но учитывая, что оно по ACEA-С1, С2 делается такой вывод). Что касается Лукойла, то он заявляет, что с этой осени все его заводы перешли на выпуск топлива Евро-5. При данном раскладе логично предположить, что такой бензин должен быть по всей стране и на Украине. Если, конечно, заправки не франчайзинговые, а фирменные лукойловские (что не всегда на вскидку определяется). Но как оно на самом деле - лучше смотреть, конечно, по месту. В Москве везде (на заправочных калонках, в чеках и т.д.) написано Евро-5. Я лично, в свойственной для себя манере
![]() А в Питере, дядь Андрей, финский же зачётный зебин вроде был? Или сейчас что изменилось? Если есть, то интересно какой он по Евро. Да и некоторые другие нефтезаводы начали Евро-5 выпускать. Правда не знаю в каком объёме. Dima_Sem, Krusty спасибо за ответы! В последнее время тоже пользуюсь испключительно АЗС Лукойла. Рад услышать аргументированное мнение о своем выборе ) Не за что. Чем могу... ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 18.10.2012, 3:50 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1267
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 6:50 ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#1268
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Вот на таком масле ездит сейчас человек, залил в енота на зиму
![]() ARAL HIGH TRONIC F SAE 5W-30 Посмотрим, как это понравится звэрьку. Сообщение отредактировал OZZY - 20.10.2012, 12:28 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
хорошо что еще "арал" написали. это типа концерна а не типа применения?
извините за пошлость. :-) ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1270
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Братцы, есть важный вопрос: если у кого есть пластиковая флабырка с оригинальным маслом Ниссан 5W30 и 5W40 гляньте на неё пжл, может на ней написано соответствие по АСЕА? (типа А1/В1, А5/В5, или А3/В3, А3/В4)
И стоит ли на ней соответствие по ILSAC? Сообщение отредактировал Krusty - 23.10.2012, 2:26 ______________________________________
|
||
sergs100 |
![]()
Сообщение
#1271
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Вот фотка
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
ddk |
![]()
Сообщение
#1272
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.12.2010 ![]() |
В Автомире на Ярославке специально задал этот вопрос. Мастер ответил, что отличаются производителем, уж не помню кто именно и что масло без R идет в Европу и к нам, а с R - только к нам.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1273
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
sergs100, спасибо. Ещё бы про 5W30 узнать... Постоянное переделывание масел, происходящее в последнее время и вызванное вопросами экологии и сбережения топлива, порой приводит к появлению противоречивых аспектов в данной теме... Не говоря уже про то, что разные производители масел в подборе для Енота дают масла с совершенно различными характеристиками - кто маловязкие, а кто и не совсем... Бардак, блин... Ещё и Ниссан вместо того, чтобы рекомендовать нам масло по более информативной и полноценной европейской АСЕА, сделал это по американскому API и совсем по бестолковому ILSAC... При этом на оригинальном масле классификацию по АСЕА указывает, а про ILSAC - ни гугу... Ну и как при таких делах найти печку от которой плясать, для того, чтобы найти лучшее масло для Енота? Посмотрел на сегодняшние оригинальные масла Ниссан: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf ... Посмотрел масла Total-Elf, которые могут являться ОЕМ для Ниссана... Противоречия остались... Я вот думаю, может сюда всё это не имеет особого смысла писать и лучше продолжить поиск на маслянных форумах...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#1275
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Небыло Ликви молли, залил по акции Кастрюль магнатек. Что могу сказать - странное масло. Холодные пуски - легко, проворачивается отлично, обороты на холостых те же, а расход вырос. Особенно на трассе заметно. Езжу равномерно, так что 5-7% - это явно больше погрешности измерения.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1276
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Zoon, а есть такая же бамажка-описание на 5W40 ?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1277
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
zoon, спасибо! Но это не то масло, что Ниссан официально продаёт в Европе. Для нас в пластиковой флабырке, типа как на фото, которую sergs100 любезно выложил. Оно должно являться печкой. А про это я уже писал - оно с очень низким щелочным числом. Для нас это не в красную армию. Да и динамическая высокотемпературная вязкозть (HTHS) не указана... Что за моду взяли важнейшие параметры не указывать...
На самом деле мои терзания связаны с тем, что у некоторых Енотов на пробегах появляется аппетит к маслу. Для японских двигателей, тем более малого объёма, это не должно быть свойственным. То, что это является конструктивным просчётом, я не сильно верю. А вот учитывая то, что маслом с неправильной вязкозтью (и ещё некоторыми параметрами масла, но сейчас не об этом) этого можно постепенно добиться, напрягает и заставляет шевелить мозгом ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1278
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да, что есть - то есть
пробег 180000 160000 Nissan 5W40 до конца гарантии (85000) через 15000 Где-то до 100000 масло не ел вообще. Потом уровень от замены до замены (10000 км) стал помаленьку падать. Сейчас доливаю между заменами около 1,4л т.е. 140...150 г/1000 Попутно появилась копоть в выхлопной трубе. Движок явно не дымит. Пора менять машинку. А жалко. Родной он мне. ![]() ______________________________________
|
||
Ko6pbI4 |
![]()
Сообщение
#1279
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.5.2011 ![]() |
На 1 ТО залил Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 KLAM3-05304.
Вот кстати его тест любительский на замерзание при -32, -28 и -21 град: http://www.youtube.com/watch?v=avq5Moi7qcI http://www.youtube.com/watch?v=dM7qAThQipo http://www.youtube.com/watch?v=EEqMZUngMnI Там же Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 E Special KLAM2-05304 ______________________________________
|
||
САНСАНЫЧ |
![]()
Сообщение
#1280
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 11.10.2011 Из: лениниградская область ![]() |
Если купить канистру 5 литров и 1 литровую ,то движок 1,4 литра на две замены хватит !
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 0:22 |