IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Dima_Sem
сообщение 17.10.2012, 15:32
Сообщение #1261


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 1.2.2008



Цитата
Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое?


лью уже 4 год Shell Helix Ultra 5W-40 (из бочки) на фирменном ШЕЛЕ в Днепре http://singleoil.dp.ua/sto.htm

зачем менять?...

Сообщение отредактировал Dima_Sem - 17.10.2012, 15:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 17.10.2012, 19:39
Сообщение #1262


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Mik @ 16.10.2012, 20:47) *

Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое?

Развёрнуто отвечу smile.gif Учитывая, что реально нет полностью синтетических масел не 0W... (чтобы там не писали на флабырках), то из всех гидрокрекинговых масел лучше выбирать те, что сделаны по самой современной технологией этого гидрокрекинга. У Shell технологии как раз такие, поэтому данное масло обладает весьма достойной базой, аналогичной хорошей синтетике good.gif Когда оно только появилось в продаже несколько лет назад, сам вдумчиво изучал вопрос о нём. Тогда от использования его категорически остановило то, что оно с очень низким щелочным числом. Для катоколлекторов и дизельных сажевых фильтров современных моторов это очень хорошо, но такие масла расчитаны исключительно на малосернистый бензин, а с ним тогда были проблемы. Сейчас ситуация изменилась. Лукоил, который я лью в бак, полностью перешёл на выпуск бензина Евро-5. Поэтому сейчас такого противопоказания нет.
Что касается самого Helix Ultra Extra, то не нравится, что на разных сайтах спецификации на него разнятся и не приведены некоторые характеристики масла. Какая из них соответствует тому маслу, что сейчас продаётся у нас - хз. Но Helix Ultra Extra участвовало в серьёзном моторно-физико-химическом тесте 1,5 года назад и показало себя с самой лучшей стороны - очень сбалансированный пакет присадок, неагрессивное, малый угар, очень низкий износ метал. деталей.
Написал уже несколько строк об отличиях классификаций по API, ILSAC и ACEA, но решил не грузить и стёрsmile.gif
Просто скажу личное мнение. Масло отличное, одно из лучших среди 5W30. И однозназнавчно лучше оригинального масла Ниссан. Хотя очень бы хотелось чётко знать о параметрах HTHS... Но увы...
В любом случае, я бы был рад, если бы мне Ultra Extra 5W30 залиливали на ТО. Но! Применять его можно только с низкосернистым качественным топливом! На нём оно будет работать длительно и стабильно, а в ДВС должна быть чистота. В противном случае Ultra Extra может быстро укататься со всеми вытекающими последствиями. Учитывая, что Вы его берёте у оф. дилера - вообще отлично. Только помните про бензин.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mik
сообщение 17.10.2012, 21:22
Сообщение #1263


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2008
Из: респ. Карелия, г. Петрозаводск



Dima_Sem, Krusty спасибо за ответы!
В последнее время тоже пользуюсь испключительно АЗС Лукойла. Рад услышать аргументированное мнение о своем выборе )


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 17.10.2012, 21:38
Сообщение #1264


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 6:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 17.10.2012, 22:15
Сообщение #1265


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



В Киеве (про регионы промолчу вообще) лукойл лет 7 назад испоганился. Бадяжат наверное, т.к. октан совсем детский...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.10.2012, 2:23
Сообщение #1266


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Всё верно, в регионах бензин, увы, может отличаться. Поэтому я и BENZINE отвечая на вопрос о японском оригинальном масле Ниссан в жестяных банках, написал о очень низком TBN-5,23. Собственно в Shell Helix Ultra Extra щелочное число примерно такое же (хотя оно чётко и не указано, но учитывая, что оно по ACEA-С1, С2 делается такой вывод). Что касается Лукойла, то он заявляет, что с этой осени все его заводы перешли на выпуск топлива Евро-5. При данном раскладе логично предположить, что такой бензин должен быть по всей стране и на Украине. Если, конечно, заправки не франчайзинговые, а фирменные лукойловские (что не всегда на вскидку определяется). Но как оно на самом деле - лучше смотреть, конечно, по месту. В Москве везде (на заправочных калонках, в чеках и т.д.) написано Евро-5. Я лично, в свойственной для себя манере smile.gif , переодически прошу показать мне сертификат на топливо. Поэтому могу заливать масла с низким щелочным числом. Если у кого уверенности в топливе нет, то лучше не рисковать и не использовать масла с характеристиками по ACEA - С... Если масло по ACEA не сертифицировано, а только по API, как, например то, о котором спрашивал BENZINА, то обязательно надо смотреть в спецификацию на TBN - если меньше хотя бы 7 с копейками и уверенности в зебине нет, то ну его нафиг. Благо ещё есть масса масел с большим щёлочным числом.
А в Питере, дядь Андрей, финский же зачётный зебин вроде был? Или сейчас что изменилось? Если есть, то интересно какой он по Евро.
Да и некоторые другие нефтезаводы начали Евро-5 выпускать. Правда не знаю в каком объёме.

Цитата(Mik @ 17.10.2012, 22:22) *

Dima_Sem, Krusty спасибо за ответы!
В последнее время тоже пользуюсь испключительно АЗС Лукойла. Рад услышать аргументированное мнение о своем выборе )

Не за что. Чем могу... victory.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 18.10.2012, 3:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 18.10.2012, 9:43
Сообщение #1267


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 6:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 20.10.2012, 12:26
Сообщение #1268


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Вот на таком масле ездит сейчас человек, залил в енота на зиму
Прикрепленное изображение

ARAL HIGH TRONIC F SAE 5W-30
Посмотрим, как это понравится звэрьку.

Сообщение отредактировал OZZY - 20.10.2012, 12:28


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 20.10.2012, 14:40
Сообщение #1269


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



хорошо что еще "арал" написали. это типа концерна а не типа применения?
извините за пошлость. :-) victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.10.2012, 2:25
Сообщение #1270


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Братцы, есть важный вопрос: если у кого есть пластиковая флабырка с оригинальным маслом Ниссан 5W30 и 5W40 гляньте на неё пжл, может на ней написано соответствие по АСЕА? (типа А1/В1, А5/В5, или А3/В3, А3/В4)
И стоит ли на ней соответствие по ILSAC?

Сообщение отредактировал Krusty - 23.10.2012, 2:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 23.10.2012, 11:59
Сообщение #1271


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Вот фотка


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ddk
сообщение 23.10.2012, 22:36
Сообщение #1272


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.12.2010



В Автомире на Ярославке специально задал этот вопрос. Мастер ответил, что отличаются производителем, уж не помню кто именно и что масло без R идет в Европу и к нам, а с R - только к нам.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.10.2012, 2:04
Сообщение #1273


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



sergs100, спасибо. Ещё бы про 5W30 узнать... Постоянное переделывание масел, происходящее в последнее время и вызванное вопросами экологии и сбережения топлива, порой приводит к появлению противоречивых аспектов в данной теме... Не говоря уже про то, что разные производители масел в подборе для Енота дают масла с совершенно различными характеристиками - кто маловязкие, а кто и не совсем... Бардак, блин... Ещё и Ниссан вместо того, чтобы рекомендовать нам масло по более информативной и полноценной европейской АСЕА, сделал это по американскому API и совсем по бестолковому ILSAC... При этом на оригинальном масле классификацию по АСЕА указывает, а про ILSAC - ни гугу... Ну и как при таких делах найти печку от которой плясать, для того, чтобы найти лучшее масло для Енота? Посмотрел на сегодняшние оригинальные масла Ниссан: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf ... Посмотрел масла Total-Elf, которые могут являться ОЕМ для Ниссана... Противоречия остались... Я вот думаю, может сюда всё это не имеет особого смысла писать и лучше продолжить поиск на маслянных форумах...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 24.10.2012, 7:09
Сообщение #1274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Вот немного о nissan oil
Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 24.10.2012, 11:43
Сообщение #1275


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Небыло Ликви молли, залил по акции Кастрюль магнатек. Что могу сказать - странное масло. Холодные пуски - легко, проворачивается отлично, обороты на холостых те же, а расход вырос. Особенно на трассе заметно. Езжу равномерно, так что 5-7% - это явно больше погрешности измерения.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 24.10.2012, 11:44
Сообщение #1276


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Zoon, а есть такая же бамажка-описание на 5W40 ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.10.2012, 20:00
Сообщение #1277


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



zoon, спасибо! Но это не то масло, что Ниссан официально продаёт в Европе. Для нас в пластиковой флабырке, типа как на фото, которую sergs100 любезно выложил. Оно должно являться печкой. А про это я уже писал - оно с очень низким щелочным числом. Для нас это не в красную армию. Да и динамическая высокотемпературная вязкозть (HTHS) не указана... Что за моду взяли важнейшие параметры не указывать...
На самом деле мои терзания связаны с тем, что у некоторых Енотов на пробегах появляется аппетит к маслу. Для японских двигателей, тем более малого объёма, это не должно быть свойственным. То, что это является конструктивным просчётом, я не сильно верю. А вот учитывая то, что маслом с неправильной вязкозтью (и ещё некоторыми параметрами масла, но сейчас не об этом) этого можно постепенно добиться, напрягает и заставляет шевелить мозгом smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.10.2012, 21:58
Сообщение #1278


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Да, что есть - то есть
пробег 180000
160000 Nissan 5W40
до конца гарантии (85000) через 15000
Где-то до 100000 масло не ел вообще.
Потом уровень от замены до замены (10000 км) стал помаленьку падать.
Сейчас доливаю между заменами около 1,4л т.е. 140...150 г/1000
Попутно появилась копоть в выхлопной трубе.
Движок явно не дымит.

Пора менять машинку. А жалко. Родной он мне. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ko6pbI4
сообщение 31.10.2012, 19:09
Сообщение #1279


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.5.2011



На 1 ТО залил Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 KLAM3-05304.
Вот кстати его тест любительский на замерзание при -32, -28 и -21 град:
http://www.youtube.com/watch?v=avq5Moi7qcI
http://www.youtube.com/watch?v=dM7qAThQipo
http://www.youtube.com/watch?v=EEqMZUngMnI

Там же Nissan Motor Oil Strong Save-X 5w30 E Special KLAM2-05304


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
САНСАНЫЧ
сообщение 31.10.2012, 19:34
Сообщение #1280


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 11.10.2011
Из: лениниградская область



Если купить канистру 5 литров и 1 литровую ,то движок 1,4 литра на две замены хватит !


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 0:22