![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
karat35 |
![]()
Сообщение
#1221
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.6.2012 Из: г. Вологда ![]() |
Вопрос вязкости масел - довольно-таки интересный. Я,работая в авторемонте много лет, проходя определенные курсы и треннинги, усвоил одно - ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ надо РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЗАВОДОМ МАСЛО !!!!!!!!! В СВОЙ ноут заливаю масло Valvoline 0W40. Почему ???????? Но, эксплатируя год, не заметил ни угара (даже в южную жару), ни проблемм зимнего запуска!
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1222
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:56 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1223
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не хотел больше участвовать в этом обсуждении, потому что почти все его участники рассуждают о том, чего совершенно не понимают, да еще выводы делают... Ну, да ладно.
Для начала надо уяснить, что процессы тепловыделения и теплопередачи в моторе а также изменение вязкости масла происходят в ДИНАМИКЕ. Бессмысленно ограничиваться рассмотрением нескольких фиксированных состояний, о которых здесь только и толкуют, чтобы выбрать правильное масло. Надо рассматривать весь диапазон условий работы масла в пределах допустимых границ, чтобы подобрать оптимальный вариант. Итак, предельно упрощенно. Чрезмерная вязкость -- постепенный повышенный износ мотора и перерасход топлива. Недостаточная вязкость -- скорейшая авария мотора. Вязкость зависит от температуры и нормируется. Но при этом вязкость однотипных масел разных производителей при одинаковых температурах разная, более того, у разных партий одного и того же масла конкретного производителя то же самое. И это нормально, главное, чтобы вязкость была в пределах допусков для данного температурного диапазона. Условно говоря, W30 при неперегруженной системе охлаждения гарантирует защиту мотора, а когда та работает близко к пределу своих возможностей (например, из-за жары) -- уже нет, и надо переходить на W40, чтобы был некоторый запас вязкости, хотя это не оптимально, если не учитывать форс-мажор. Именно поэтому автопроизводители подстраховываются и дают рекомендации с поправкой на климатические условия. Отвод тепла от узлов трения не постоянен во времени, а колеблется с разной частотой в допустимом диапазоне вокруг определенного значения, соответственно, колеблется вязкость масла. Для безопасности необходимо, чтобы вязкость не падала ниже критической величины, а для эффективности нужно, чтобы запас по вязкости был не очень большим. Эта вилка и определяет оптимальность масла. P. S. Все сказанное относится в основном к рабочим режимам мотора. ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#1224
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
масла 5в-30 и 5в-40 в городе, в пробках практически будут себя вести одинаково (нагрузки не высокие), но на трассе, в жару, с кондиционером (большие нагрузки) для масла пробки наоборот являются большими нагрузками, чем езда по трассе(если конечно по трассе на дыре не отжигать по полной ![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
![]() пусть будет так ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1226
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:55 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Василий, хотелось бы услышать Ваши рекомендации конкретно для Енота.
Сообщение отредактировал zoon - 5.10.2012, 10:38 ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1228
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Лично для себя сделал вывод, что кто живёт в ЮФО должен лить масло 5W40, т.к. у нас летом жара доходит до +40 в тени. Кто так думает?
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1229
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:53 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
У нас в одном из автомагов появилось такое масло по цене около 1500р.
Подозрительно низкая цена, по сравнению с тем-же EXIST... ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1231
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:50 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А про такое что скажете? http://www.auto-point.ru/shop/product/th00...th-rs-5w-30-5l/
Заранее спасибо за ответы! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1233
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, хотелось бы услышать Ваши рекомендации конкретно для Енота. ![]() А про такое что скажете? http://www.auto-point.ru/shop/product/th00...th-rs-5w-30-5l/ Заранее спасибо за ответы! ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1234
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Лично для себя сделал вывод, что кто живёт в ЮФО должен лить масло 5W40, т.к. у нас летом жара доходит до +40 в тени. Кто так думает? вот только по этому и лью такое масло ![]() ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1235
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Достойное качество при невысокой цене. Отлично подойдет Еноту. Спасибо большое, Василий! Я в прошлую машину лил масло этой фирмы, оно меня всем устраивало. Сомневался, стоит ли лить его в Енота, поэтому спросил. Очень вы меня обрадовали! ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1236
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, при всем моем уважении к Вам и вашей просветительской деятельности, думаю, не стоит так сильно углубляться в теоретические дебри физико-химических процессов и аналитических обзоров. Все это, конечно, очень интересно, но поверьте мне, никто особо в это вникать не будет, дабы не забивать себе голову в общем то не сильно нужной информацией. Вот последний высказавшийся karat35 написал: Цитата Я,работая в авторемонте много лет, проходя определенные курсы и треннинги, усвоил одно - ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ надо РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЗАВОДОМ МАСЛО И, мне кажется, что такие вот мнения, пусть не подкрепленные кучей ссылок и цитат касающихся теории и аналитики, будут более полезны читателям нашего форума. Потому, что это правильное мнение, основанное на личном опыте, и к такому более вероятно прислушаются, чем к Вашему, густо подкрепленному теорией, уж извините.А те кто захочет изучить процесс досконально, вполне смогут сделать это самостоятельно, благо возможности интернета это позволяют. Надеюсь, что не обидел, а если все-таки да, то прошу прощения. ![]() Кстати, возвращаясь к тому, что льют дилеры, привожу официальный документ: мой наряд-заказ. Я вернулся ![]() И честно сказать - несколько удивлён этим сообщением. От кого-кого, но от Вас не ожидал. Простите. Мне казалось, что наоборот Вам будет интересно докопаться до сути на основе именно практических физико-химических процессов происходящих в двигателе (с цифрами замеров, стендами и т.д.) - именно на основании этих данных, плюс аналитика, плюс определённый личный опыт я и делаю выводы, которыми поделился (разве они ошибочны? ![]() В любом случае рад, что истина восторжествовала ![]() Добавлю-повторюсь (не конкретно для Вас, по понятным причинам, а чтобы новое сообщение не начинать): Желательно выбирать масло с максимальным индексом вязкости в заданных производителем двигателя значениях SAE (в нашем случае для большинства регионов 5W30, но можно и 0W30). Значение это указано в спецификации на масло. Так будут и овцы целы и волки сыты. Но это всё топ масла с соответствующим ценником. Сообщение отредактировал Krusty - 9.10.2012, 7:57 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1237
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я так понимаю дилеры льют 5W40 или, как у меня даже 5W50 потому, что это не приведет к негативным последствиям в гарантийный период, потому что процесс негативного дейсвия масла с чрезмерной для данного двигателя вязкостью крайне медленный. Что будет дальше им глубоко нас...ть. Почитав эту тему поменял Mobil1 5W50 на Сomma X-Tech 5W30 Синтетическое моторное масло Comma XTech 5w30 A5,B5 Ford WSS-M2C913-B Полностью синтетическое моторное масло Comma Xtech 5w30 разработано специально для новейших двигателей, требующих облегченное, энергосберегающее масло. Идеально подходит для двигателей Ford DuraTec, DuraTorq and Zetec, однако рекомендуется также широкому кругу высокотехнологичных двигателей таких как Mazda, Nissan и т.д. ACEA:A5,B5 API:SL,CF Одобрение: FORD WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A. Сделано в Англии, Comma Oil & Chemicals Ltd. Кстати, цена довольно гуманная, а еще, говорят, что подделок не встречается, что тоже немаловажно. Я опять прошу прощения ![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 10.10.2012, 7:26 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1238
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лично для себя сделал вывод, что кто живёт в ЮФО должен лить масло 5W40, т.к. у нас летом жара доходит до +40 в тени. Кто так думает? Вопрос подбора масла - это всегда компромисс. Для ЮФО с его длительными очень высокими температурами, имхо, имеет смысл лить сороковку. Особенно если при этом есть склонность поотжигать на дороге и стиль езды не самый спокойный. Но надо понимать, что при меньших температурах сороковка уже будет несколько не в своей тарелке. Как быть? Не будем же мы постоянно менять масло. Из двух зол выбираем меньшее. Недостаточная вязкость существенно опаснее чем несколько более высокая вязкость. Поэтому я в Ваших условиях за сороковку. Кстати, есть ещё один замечательный вариант подбора масла по вязкостно-температурным характеристикам. Учитывая, что тридцатка и сороковка соседи, можно постараться подобрать тридцатку с вязкостно-темпероатурными характеристиками максимально приближенными к сороковке (т.е. по верхней границе SAE 30). И наоборот - сороковку с нижними значениями по вязкости SAE 40. Только, увы, несколько лет назад занимаясь такими поисками среди сороковок в нашей стране, я таких не обнаружил. Может сейчас с появлением новых генераций масел что изменилось. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#1239
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Споры, опасения, предостережения, ребята, палку не перегибаете? Просто пару фактов приведу, ВАЗ-21063, пробег 240 000 км, эксплуатация в уральском регионе, масло Лукойл супер 10W40, замена через каждые 10 000, по двигателю на этот пробег заменена только цепь ГРМ.
ВАЗ-2112, пробег на момент продажи 106 000 км, эксплуатация в уральском регионе, масло Эльф 5W40, замена через каждые 10 000, по двигателю при пробеге около 60 000 км были заменены поршня, клапана, по причине обрыва ремня ГРМ, была проделана инспекция гидрокомпенсаторов - износа практически нет, выработка на цилиндрах - неощутимо мала, при установке старых компрессионных колец зазор составлял примерно 0,2 мм. Правильно выбранное масло? Повезло с качеством масла? ВАЗ рулит? Если машина ходит по 250 тысяч на практически самом дешевом минеральном масле отечественного производства зачем переплачивать, или кто то до Марса и обратно собрался ехать? ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1240
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Тут выкладывали картинку с металлической конистрой с ероглифами 5w30 у нас такое продают 4 л по 1960 р именно ниссан масло....по маркировке япония. Как оно всетаки ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:58 |