IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
karat35
сообщение 3.10.2012, 19:43
Сообщение #1221


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 9.6.2012
Из: г. Вологда



Вопрос вязкости масел - довольно-таки интересный. Я,работая в авторемонте много лет, проходя определенные курсы и треннинги, усвоил одно - ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ надо РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЗАВОДОМ МАСЛО !!!!!!!!! В СВОЙ ноут заливаю масло Valvoline 0W40. Почему ???????? Но, эксплатируя год, не заметил ни угара (даже в южную жару), ни проблемм зимнего запуска!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Продаю свой Енот без хлопот!!![color=#FF0000][size=7]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 3.10.2012, 21:00
Сообщение #1222


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:56


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.10.2012, 22:11
Сообщение #1223


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не хотел больше участвовать в этом обсуждении, потому что почти все его участники рассуждают о том, чего совершенно не понимают, да еще выводы делают... Ну, да ладно.
Для начала надо уяснить, что процессы тепловыделения и теплопередачи в моторе а также изменение вязкости масла происходят в ДИНАМИКЕ. Бессмысленно ограничиваться рассмотрением нескольких фиксированных состояний, о которых здесь только и толкуют, чтобы выбрать правильное масло. Надо рассматривать весь диапазон условий работы масла в пределах допустимых границ, чтобы подобрать оптимальный вариант.
Итак, предельно упрощенно.
Чрезмерная вязкость -- постепенный повышенный износ мотора и перерасход топлива. Недостаточная вязкость -- скорейшая авария мотора.
Вязкость зависит от температуры и нормируется. Но при этом вязкость однотипных масел разных производителей при одинаковых температурах разная, более того, у разных партий одного и того же масла конкретного производителя то же самое. И это нормально, главное, чтобы вязкость была в пределах допусков для данного температурного диапазона.
Условно говоря, W30 при неперегруженной системе охлаждения гарантирует защиту мотора, а когда та работает близко к пределу своих возможностей (например, из-за жары) -- уже нет, и надо переходить на W40, чтобы был некоторый запас вязкости, хотя это не оптимально, если не учитывать форс-мажор. Именно поэтому автопроизводители подстраховываются и дают рекомендации с поправкой на климатические условия.
Отвод тепла от узлов трения не постоянен во времени, а колеблется с разной частотой в допустимом диапазоне вокруг определенного значения, соответственно, колеблется вязкость масла. Для безопасности необходимо, чтобы вязкость не падала ниже критической величины, а для эффективности нужно, чтобы запас по вязкости был не очень большим.
Эта вилка и определяет оптимальность масла.
P. S. Все сказанное относится в основном к рабочим режимам мотора.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 4.10.2012, 22:22
Сообщение #1224


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(s-rv @ 3.10.2012, 0:00) *

масла 5в-30 и 5в-40 в городе, в пробках практически будут себя вести одинаково (нагрузки не высокие), но на трассе, в жару, с кондиционером (большие нагрузки)

для масла пробки наоборот являются большими нагрузками, чем езда по трассе(если конечно по трассе на дыре не отжигать по полной wink.gif )


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 4.10.2012, 22:47
Сообщение #1225


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



smile.gif
пусть будет так smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.10.2012, 10:14
Сообщение #1226


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 5.10.2012, 10:37
Сообщение #1227


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Василий, хотелось бы услышать Ваши рекомендации конкретно для Енота.

Сообщение отредактировал zoon - 5.10.2012, 10:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Nikas07
сообщение 5.10.2012, 10:48
Сообщение #1228


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Регистрация: 5.8.2012
Из: Ростов-на-Дону/Батайск



Лично для себя сделал вывод, что кто живёт в ЮФО должен лить масло 5W40, т.к. у нас летом жара доходит до +40 в тени. Кто так думает?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Рассуждать с дураками - это зажигать свечи для слепых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.10.2012, 11:09
Сообщение #1229


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:53


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 5.10.2012, 11:12
Сообщение #1230


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



У нас в одном из автомагов появилось такое масло по цене около 1500р.
Подозрительно низкая цена, по сравнению с тем-же EXIST...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.10.2012, 11:30
Сообщение #1231


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 5.10.2012, 12:23
Сообщение #1232


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



А про такое что скажете? http://www.auto-point.ru/shop/product/th00...th-rs-5w-30-5l/
Заранее спасибо за ответы!


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.10.2012, 21:31
Сообщение #1233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(zoon @ 5.10.2012, 11:37) *

Василий, хотелось бы услышать Ваши рекомендации конкретно для Енота.
См. сообщение #1253. smile.gif


Цитата(kapral @ 5.10.2012, 13:23) *

А про такое что скажете? http://www.auto-point.ru/shop/product/th00...th-rs-5w-30-5l/
Заранее спасибо за ответы!
Достойное качество при невысокой цене. Отлично подойдет Еноту.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 5.10.2012, 22:46
Сообщение #1234


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Nikas07 @ 5.10.2012, 11:48) *

Лично для себя сделал вывод, что кто живёт в ЮФО должен лить масло 5W40, т.к. у нас летом жара доходит до +40 в тени. Кто так думает?

вот только по этому и лью такое масло smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 6.10.2012, 6:55
Сообщение #1235


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Цитата(Василий @ 6.10.2012, 0:31) *

Достойное качество при невысокой цене. Отлично подойдет Еноту.

Спасибо большое, Василий! Я в прошлую машину лил масло этой фирмы, оно меня всем устраивало. Сомневался, стоит ли лить его в Енота, поэтому спросил. Очень вы меня обрадовали! uga.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.10.2012, 5:49
Сообщение #1236


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 3.10.2012, 22:00) *

Krusty, при всем моем уважении к Вам и вашей просветительской деятельности, думаю, не стоит так сильно углубляться в теоретические дебри физико-химических процессов и аналитических обзоров. Все это, конечно, очень интересно, но поверьте мне, никто особо в это вникать не будет, дабы не забивать себе голову в общем то не сильно нужной информацией.
Вот последний высказавшийся karat35 написал:
Цитата
Я,работая в авторемонте много лет, проходя определенные курсы и треннинги, усвоил одно - ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ надо РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЗАВОДОМ МАСЛО
И, мне кажется, что такие вот мнения, пусть не подкрепленные кучей ссылок и цитат касающихся теории и аналитики, будут более полезны читателям нашего форума. Потому, что это правильное мнение, основанное на личном опыте, и к такому более вероятно прислушаются, чем к Вашему, густо подкрепленному теорией, уж извините.
А те кто захочет изучить процесс досконально, вполне смогут сделать это самостоятельно, благо возможности интернета это позволяют.
Надеюсь, что не обидел, а если все-таки да, то прошу прощения. smile.gif
Кстати, возвращаясь к тому, что льют дилеры, привожу официальный документ: мой наряд-заказ.


Я вернулся smile.gif
И честно сказать - несколько удивлён этим сообщением. От кого-кого, но от Вас не ожидал. Простите. Мне казалось, что наоборот Вам будет интересно докопаться до сути на основе именно практических физико-химических процессов происходящих в двигателе (с цифрами замеров, стендами и т.д.) - именно на основании этих данных, плюс аналитика, плюс определённый личный опыт я и делаю выводы, которыми поделился (разве они ошибочны? smile.gif ). Вспомните ссылку которую я Вам давал на статью: "Саентология масла". Посмотрите на мои высказывания относительно того, что аналитика должна базироваться именно на практике. И любое своё высказывание по данной теме я готов обосновать именно данными, полученными практическим путём. Поэтому, простите, но мне удивительно читать Ваши высказывания о "теоретических дебрях" и прочем в таком духе.
В любом случае рад, что истина восторжествовала smile.gif
Добавлю-повторюсь (не конкретно для Вас, по понятным причинам, а чтобы новое сообщение не начинать): Желательно выбирать масло с максимальным индексом вязкости в заданных производителем двигателя значениях SAE (в нашем случае для большинства регионов 5W30, но можно и 0W30). Значение это указано в спецификации на масло. Так будут и овцы целы и волки сыты. Но это всё топ масла с соответствующим ценником.

Сообщение отредактировал Krusty - 9.10.2012, 7:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.10.2012, 6:55
Сообщение #1237


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 5.10.2012, 12:09) *

Я так понимаю дилеры льют 5W40 или, как у меня даже 5W50 потому, что это не приведет к негативным последствиям в гарантийный период, потому что процесс негативного дейсвия масла с чрезмерной для данного двигателя вязкостью крайне медленный. Что будет дальше им глубоко нас...ть.
Почитав эту тему поменял Mobil1 5W50 на Сomma X-Tech 5W30
Синтетическое моторное масло Comma XTech 5w30 A5,B5 Ford WSS-M2C913-B

Полностью синтетическое моторное масло Comma Xtech 5w30 разработано специально для новейших двигателей, требующих облегченное, энергосберегающее масло. Идеально подходит для двигателей Ford DuraTec, DuraTorq and Zetec, однако рекомендуется также широкому кругу высокотехнологичных двигателей таких как Mazda, Nissan и т.д.

ACEA:A5,B5 API:SL,CF

Одобрение: FORD WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A.

Сделано в Англии, Comma Oil & Chemicals Ltd.
Кстати, цена довольно гуманная, а еще, говорят, что подделок не встречается, что тоже немаловажно.

Я опять прошу прощения smile.gif , но можно вопрос задам? А почему выбрали его? Из-за цены? Потому, что его многие из клуба льют и такой опыт, как Вы считаете, самый ценный и только к нему стоит прислушиваться? Есть ведь куда более достойные варианты за всего лишь чуть большие деньги. И если вопрос не в экономии пары-тройки сотен рублей, то почему не взять несколько масел различных брендов с одинаковым SAE 5W30, сравнить их характеристики указанные в спецификациях и выбрать то, что лучше? Простите, учитывая Ваши предыдущие посты, я предполагаю, что будут некоторые проблемы с восприятием информации, но Василий на эту тему не пишет, а об истинном состоянии вещей, имхо, лучше знать smile.gif Зачем заливать масла с уровнем качества по API SL? Почему не залить масло следующей классификации, тем самым улутшить показатели защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя, улутшить свойств масла при низких температурах, улучшить энергосберегающие функции? Сравните залитое Вами Сomma с (чисто как пример) Mobil 1™ x1 5W-30. У Сomma уровень качества API SL и индекс вязкости 166. У Mobil АPI SN (превосходит комовское на два порядка) и индекс вязкости 172 (а это большая защита от износа и лучшее трение при прочих равных). Посмотрите ещё хотя бы на вязкостно-температурные характеристики при 40 и 100 градусах. На счёт подделок - Вы правы, действительно важно, но легко решаемо покупкой в нормальных местах.

Сообщение отредактировал Krusty - 10.10.2012, 7:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.10.2012, 7:35
Сообщение #1238


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Nikas07 @ 5.10.2012, 11:48) *

Лично для себя сделал вывод, что кто живёт в ЮФО должен лить масло 5W40, т.к. у нас летом жара доходит до +40 в тени. Кто так думает?

Вопрос подбора масла - это всегда компромисс. Для ЮФО с его длительными очень высокими температурами, имхо, имеет смысл лить сороковку. Особенно если при этом есть склонность поотжигать на дороге и стиль езды не самый спокойный. Но надо понимать, что при меньших температурах сороковка уже будет несколько не в своей тарелке. Как быть? Не будем же мы постоянно менять масло. Из двух зол выбираем меньшее. Недостаточная вязкость существенно опаснее чем несколько более высокая вязкость. Поэтому я в Ваших условиях за сороковку.
Кстати, есть ещё один замечательный вариант подбора масла по вязкостно-температурным характеристикам. Учитывая, что тридцатка и сороковка соседи, можно постараться подобрать тридцатку с вязкостно-темпероатурными характеристиками максимально приближенными к сороковке (т.е. по верхней границе SAE 30). И наоборот - сороковку с нижними значениями по вязкости SAE 40. Только, увы, несколько лет назад занимаясь такими поисками среди сороковок в нашей стране, я таких не обнаружил. Может сейчас с появлением новых генераций масел что изменилось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 9.10.2012, 9:19
Сообщение #1239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Споры, опасения, предостережения, ребята, палку не перегибаете? Просто пару фактов приведу, ВАЗ-21063, пробег 240 000 км, эксплуатация в уральском регионе, масло Лукойл супер 10W40, замена через каждые 10 000, по двигателю на этот пробег заменена только цепь ГРМ.
ВАЗ-2112, пробег на момент продажи 106 000 км, эксплуатация в уральском регионе, масло Эльф 5W40, замена через каждые 10 000, по двигателю при пробеге около 60 000 км были заменены поршня, клапана, по причине обрыва ремня ГРМ, была проделана инспекция гидрокомпенсаторов - износа практически нет, выработка на цилиндрах - неощутимо мала, при установке старых компрессионных колец зазор составлял примерно 0,2 мм. Правильно выбранное масло? Повезло с качеством масла? ВАЗ рулит? Если машина ходит по 250 тысяч на практически самом дешевом минеральном масле отечественного производства зачем переплачивать, или кто то до Марса и обратно собрался ехать?


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.10.2012, 9:28
Сообщение #1240


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Тут выкладывали картинку с металлической конистрой с ероглифами 5w30 у нас такое продают 4 л по 1960 р именно ниссан масло....по маркировке япония. Как оно всетаки ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:58