![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11981
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Поменял сегодня масло. Залили купленный Castrol Edge 0-30. Механик очень удивился выбора Кастрола, т.к. на его взгляд масло этой марки оставляет сильный осадок и тот же Лукойл лучше.
Не факт, конечно, что он не сталкивался на своем опыте с паленым Кастролом... ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#11982
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дык оно конечно, Castrol вообще не отдупляет, как ему топовые масла делать. И почему у Лукойла не учится - загадка
![]() ![]() Не, много лет назад была волна на счёт линейки Кастрола Магнатек и мы даже в клубе это обсуждали тогда, но объективных претензий к их топовой серии EDGE не припомню. И почему-то ничего негативного на своем Кастроле EDGE 0w-40 (хотя он и на другой базе) не наблюдаю. Хотя что удивляться, у нас некоторые любят из крайности в крайность бросаться. То отечественный Лукойл презирали, то в Мобил 1, Шелл Ультру, Кастрол EDGE плюют ![]() ![]() А механик не уточнил, какой именно "сильный осадок" оставляет? Осадки они разные бывают. Сколько прошло через него машин с чистыми двигателями до заливки Кастрол ЕDGE 0w-30 A5 и сколько из них были после этого с "сильным осадком"? При условии, что такое дорогущее масло вообще мало кто использует. "Сильный осадок" оставляет именно EDGE 0w-30 А5, или вся линейка EDGE, или все масла Кастрол, или все масла кроме Лукойл? ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11983
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Да фиг знает, я как-то не горел желанием устраивать дискуссию, пожал плечами и только. В любом случае, проверим экспериментальным путем
![]() Да и мнению Дмитрия доверяю больше. ![]() ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#11984
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
а у меня в мануале автомобиля написано (не дословно, но суть эта):
VW рекомендует заливать в двигатель масла Castrol ![]() ![]() -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11985
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Очевидно, что если на масле есть одобрение различных автопроизводителей, то они получены не просто так. Тем не менее, людям свойственно обмениваться досужими домыслами и пересудами и индуцировать отдельный неудачный опыт на более общий случай.
Учитывая обилие контрафакта на прилавках, неудивительно что кто-то столкнувшись с подделкой продукции именитого бренда, скажет "да ну, знаем, проходили, пробовали, на деле оказалось то еще..." Мы естественным образом приучены доверять личному опыту, а не сухим цифрам научных тестов и исследований. Но есть и другой интересный момент: производителей различных присадок для масел намного меньше, чем брендов масел. В большинстве случаев, владелец того или иного бренда просто закупает на стороне масло и присадки, смешивает и продает под собственным именем. Сообщение отредактировал Hedgehog in the Fog - 29.9.2019, 22:23 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#11986
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
а у меня в мануале автомобиля написано (не дословно, но суть эта): VW рекомендует заливать в двигатель масла Castrol ![]() ![]() Ну так у многих тачек есть лейблы с логотипом того или иного маслопроизводителя на остеклении кузова, декоративных крышках моторов и даже пробках маслозаливных горловин. Автоконцернам тоже хочется хорошо кушать... ![]() Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2019, 9:21 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#11987
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Угу, у меня на заднем стекле гордо красуется лейбл Эльфа, а залит Лукойл
![]() Сообщение отредактировал vova39 - 30.9.2019, 10:03 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#11988
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Наклейка на авто и мануал – две большие разницы)
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
vova39 |
![]()
Сообщение
#11989
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Пусть будет две большие разницы.
______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#11990
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Коллеги-автолюбители, по поводу нареканий на Castrol, как и на любое другое масло. Многие меняют масло в моторе раз в 15 тык, как предписано производителем. Что может наблюдать механик, меняя масло на таких движках? https://www.oil-club.ru/forum/topic/31092-c...7500-km/?page=4
Видим загущение, т.е. масло полимеризуется, а это прямой путь к отложениям, коксованию и т.д. Причем кто-то за 400-450 моточасов накатает 15 тык, кто-то - 20, а у кого-то получится всего-то 10 тык, а то и меньше. Сообщение отредактировал Dimmy - 1.10.2019, 10:24 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11991
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наклейка на авто и мануал – две большие разницы) Никакой разницы. Автор наклейки и мануала один и тот же -- автопроизводитель. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 1.10.2019, 10:32 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#11992
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Именно.
Не хочу вдаваться в пустую полемику, когда все и так очевидно. ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#11993
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Мануал - документ.
Наклейка -наклейка. Не? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11994
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Коллеги-автолюбители, по поводу нареканий на Castrol, как и на любое другое масло. Многие меняют масло в моторе раз в 15 тык, как предписано производителем. Что может наблюдать механик, меняя масло на таких движках? https://www.oil-club.ru/forum/topic/31092-c...7500-km/?page=4 Хорошее уточнение! Видим загущение, т.е. масло полимеризуется, а это прямой путь к отложениям, коксованию и т.д. Причем кто-то за 400-450 моточасов накатает 15 тык, кто-то - 20, а у кого-то получится всего-то 10 тык, а то и меньше. ![]() Нельзя исключать и того, что те, кто покупает (в массе своей) масло подороже, стремятся менять его пореже. До некоторой степени это оправдано, но в разы сроки замены не отсрочит. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#11995
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, я как-то предлагал менять масло не по пробегу, а по количеству сожженного бензина.
Не совсем удобно, но не муторней, чем моточасы. З.Ы. Меняю через 10000. Посмотрел записи по заправкам - 730...900 литров на 10000 730 - летом, когда в отпуск 900 - зимой Сообщение отредактировал Bob - 1.10.2019, 20:25 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11996
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ничего не буду писать. Ибо за 7 лет надоело уже повторяться, что шапкозакидательно подходить к срокам замены масла - мягко говоря, не самая лучшая привычка. За эти годы и про пробеги перетерали, и про моточасы, и про количество сожженого топлива, и про условия, и про объем заливаемого масла, и про какое именно масло...
Сообщение отредактировал Krusty - 1.10.2019, 23:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11997
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мануал - документ. Наклейка -наклейка. Не? В обоих вариантах это только коммерция в чистом виде. Логотоп маслопроизводителя в мануале, на авто, на заборе и любом другом месте не имеет абсолютно никакого значения с точки зрения конструкционно-технологических и эксплутационных характеристик мотора. В основе регламента могут быть только масляные спецификации. Просто маслопроизводитель отстегивает автопроизводителю за размещение рекламы своего бренда. Точнее, в обмен на обязательства автоконцерна рисовать масляный бренд в книге или на тачке, предоставляет скидки и другие преференции на поставки автопроизводителю своего масла. Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2019, 9:58 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#11998
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Все верно и ясно как божий день, что мануал в данном случае, такой же филькин документ как и наклейка.
______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#11999
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Попробуйте в суде выложить мануал и наклейку.)
Что перевесит? upd давайте не флудить вообще-то -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Василий |
![]()
Сообщение
#12000
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Неподражаемая наивность.
Логотип масляной марки в мануале имеет нулевое правовое значение. Логотип или бренд -- это товарный знак, не имеющий к техническим, потребительских и и любым другим свойствам и качествам самого товара НИКОГО отношения. Если найдется автоконцерн, который выставит требование потребителю использовать масло конкретного бренда, то он понесет гигантские убытки, а его совет директоров акционеры растерзают или отправят в дом умалишенных. Какой, нафиг, суд? Автопроизводитель не несет вины за поломку мотора, если потребитель использовал неподходящее масло. Бренд же ни в коем случае не является критерием "правильного" масла. Блин, мне бы хотелось, чтобы в Вашем мануале требование Nissan Corp. "заливать только 95-й бензин" было дополнено требованием "заливать только бензин Роснефть". Посмотрел бы я, как Вы из своего Кирова едете на заправку на Юг России... По дороге отовариваетесь в KFC, и, получив свой заказ в фирменном бумажном пакете, читаете на нем: "использовать только салфетки с логотипом KFC, иначе снимаем с себя ответственность за качество нашей продукции". После еды Вы очищаете руки салфетками NoName, Вас увозят на скорой с острым отравлением, и Вы с грустью размышляете: "теперь даже предъявить этой забегаловке нет юридических оснований...". Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2019, 21:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:21 |