![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
paha700 |
![]()
Сообщение
#11821
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2016 Из: МО г.Солнечногорск ![]() |
Спасибо,во всех тонкостях спецификации масел не разбирался еще,вот получается и неопределенность у меня,наверняка под мои условия эксплуатации перейду на А3 5-30,осталось марку выбрать
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11822
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не за что.
Что касается конкретной марки, то в этом вопросе многое зависит от того, сколько планируется выделить денЮшек на масло и важно избежать подделок, которые, увы бывают. Значит нужно стараться покупать в проверенных магазинах. Я так, например, всю дорогу закупаюсь в Metro, когда там бывают хорошие скидки. У нас есть славная традиция в клубе - писать в этой теме о распродажах масла. Поэтому заходите сюда чаще! Ну а так выбор широк: от демократичного особо в хорошую распродажу Лукойла (и не только), до фильдеперсовых представителей гигантов и лидеров в области производства масел. Можете выбрать золотую середину и пойти проверенным сотнями тысяч км путем - Neste Pro 5W-30 (бывшее Neste City Pro LL 5W-30). У него имеется и так называемый брат в виде Valvoline Synpower 5-30. Лично я еще люблю масла Shell и на нем тоже много кто ездит (но бывают подделки). Если хотите сами поковыряться в этой теме, то вот, например: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5...lizov-oyl-klub/ Ну и всегда будем рады помочь! ______________________________________
|
||
Kapitan1 |
![]()
Сообщение
#11823
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.4.2012 ![]() |
Народ, сегодня за баллы на заправке хотел взять масло джи энерджи, 0-30 на ПАО, не нашел допуска Ниссан, есть масла нулевки, а нашего ниссановского допуска нет. Какое тогда масло лучше взять? Ну, чтобы разумно потратить балы, то возьми джи энерджи, F Synth 0W-30, оно на ПАО, и по идее подойдет на Ниссан тоже, так как имеет одобрение Рено, как известно, это сейчас одна компания. ______________________________________
|
||
ВКорень |
![]()
Сообщение
#11824
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.1.2016 ![]() |
Ну вот его и хотел взять, меня смутило только отсутствие одобрение ниссана. Ну вроде теперь все понятно. А то сейчас масло немного ест, грамм 500 на 7 тыс доливаю. Говорят, ПАО не угорает, хочу попробовать.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#11825
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну вот его и хотел взять... А движок какой? 1,4 или 1,6? Для 1,6 - думаю, без проблем подойдет... ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#11826
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
О каком допуске Ниссана мы говорим? Хоть один покажите?
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#11827
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На всякий случай, ещё раз повторюсь: не придумал Ниссан для нас одобрений на масло. Указал только основные характеристики в виде тридцатой вязкости и минимальнейших уровней, которые с годами устарели. Ну, а дальше к этому прибавился богатый практический опыт.
...возьми джи энерджи, F Synth 0W-30, оно на ПАО, и по идее подойдет на Ниссан тоже, так как имеет одобрение Рено, как известно, это сейчас одна компания. Одобрение Рено в данном случае вообще не причем. Как и то, что Рено, Ниссан, ВАЗ, Мицубиси - одна компания. И если уж обращать внимание на одобрения, то меня радует честное мерседесовское MB-229.5.А так данное масло нам подходит по вязкостным (0w30) и качественным характеристикам. И не только для 1,6. И, если человек предпочитает не маловязкие масла, то весьма интересный вариант. А задающему вопрос человеку как раз маловязкие масла не очень подходят. Конечно, стоит вопрос цены и доступности данного масла, но за баллы - просто красота! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11828
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А то сейчас масло немного ест, грамм 500 на 7 тыс доливаю. Говорят, ПАО не угорает, хочу попробовать. Ну, на счёт масла на ПАО не угорают, я бы не стал так категорично говорить. Угореть что угодно может, но об этом ниже. Принято считать (и для этого есть определенные основания), что продукты на ПАО зачастую менее склонны к угару. Но есть нюансы, включающие различные составы масла и сколько этого ПАО где. Например у меня Кастрол EDGE 0w40 ещё на предыдущей рецептуре с максимальным количеством ПАО - естественно, не угорает. На магните сливного болта меньше всего налёта из металлической микропыли по сравнению с другими маслами при том, что двиг на этом топовом масле работает не самым тихим образом. Привет тем, кто гонится за тишиной работы мотора и ставит знак равенства между ней и защитой от износа. В любом случае, поиграйте с маслами на ПАО и сравните с тем, что сейчас (в плане угара). При этом не надо забывать, что даже на полностью исправном двигателе при длительной езде на скоростях близких к максимальным многие масла могут угорать. Ну и многое зависит от состояния двигателя и пробега. Есть моторы которые ещё больше склонны к вначале снижению подвижности колец, затем к постепенному их залеганию. Но и у Енотов это может быть. В том числе и поэтому я не сторонник некоторых масел и ошибочно подобранных, в зависимости от условий эксплуатации, интервалов замены. Как и маслосъемные колпачки могут стареть. И при таких делах бороться с угаром, подбором разных масел - та ещё задача. Но у вас угар небольшой. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11829
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
![]() В Метро на ряд масел акция «3 по цене 2», если кто собирался закупаться в ближайшее время, может пригодиться. ![]() ______________________________________ |
Rzzz |
![]()
Сообщение
#11830
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
Про TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 кто-нибудь скажет доброе слово?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#11831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
del
Сообщение отредактировал zoon - 4.7.2019, 8:26 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11832
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Олег, а можно уточнить почему?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11833
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Metro прислал мне вчера вечером на мыло, что у них с 50% скидкой масло Лукойл Genesis ARMORTECH A3/B4 5W-30 4 л 795,00 ₽ (вместо 1590р.)
Скрин вставить не могу, но отправил его нескольким клубням. Блин, и я на даче сейчас. А почту только сегодня проверил. Боюсь, что по такой халявной цене его быстро разберут. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11834
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Могу прихватить, если оно будет ещё вечером)
______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11835
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#11836
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Могу прихватить, если оно будет ещё вечером) Иван, благодарю ![]() Час назад заехал в Metro (104км МКАД), сразу в отдел масел, ценник есть, а масла на полках нет, разобрали. У меня, как говорилось в фильме "ДМБ",: "упало" ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#11837
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Михаил, а за что благодарить, я ж не взял в результате))
Себе не брал, у меня ещё есть небольшой запас А5В5, дальше может ещё чего попробую. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#11838
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Иван, за предложение помощи в приобретении
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11839
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Задают вопросы, поэтому поясню здесь, почему я купил этот Лукоил Армортек 5w-30 A3/B4. Цена, конечно. Заставить тестя потратить на Дастер лишнии 500р -1000р - проблема
![]() Почему не смотря на насыщенный пакет присадок, делаю акцент на сроках замены? Потому, что до сих пор нет точной картины о составе этого масла и с определенной степенью вероятности там может быть VHVI 4 и, естественно, соответсвующий полимерный загуститель. Сколько там этого загустителя, какой он и как быстро будет срабатываться - загадка. Не вдаваясь в подробности: через какое-то время нахождения в двигателе, а может и сразу данное масло может начать маленько угарать. Хотя в наших ДВС может быть этого и не будет. Есть и ещё некоторые нюансы, среди которых - возможные труднорастворимые/нерастворимые отложения от гибели загустителя. А огромный плюс, что у этого масла отличные низкотемпературные характеристики, что свойственно Лукоилу. При этом повтрюсь: если увижу с аналогичной 50% скидкой, например, топовый Кастрол (по 1600р вместо 3200р), то без всяких колебаний закуплюсь им по полной. Сообщение отредактировал Krusty - 15.7.2019, 3:45 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#11840
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Зашел на сайт Лукойла и глянул, что рекомендовано для Каптюра. Умный сайт выдал ответ - GENESIS POLARTECH 0W-40. Посмотрел цену и прифигел. Свыше 3 килорублей за 5 литров. Ребят, кто-нибудь в курсе, а оно стоит того? Ну и собственно вопрос номер два. Почему для Ноута 1.6 с похожим движком Лукойл реомендует LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:24 |