![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1181
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хоть тема эта уже всплывала, всё равно задам вопрос (хоть и риторический): вот какого фига дилер льёт оригинальное масло 5W40, если в мануале чёрным по белому рекомендовано 5W30 для широченного и подходящего для большинства регионов нашей страны температурного диапазона? Почему у дилера нет оригинального масла 5W30? Зачем мне на новом движке увеличивать вязкость на десятку? Есть кто в Москве, кому на ТО лили Nissan 5W30, или масла других брендов того же уровня вязкости?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
На ТО можно-же и со своим маслом придти.
Большинство сервисов не делают из этого проблему. (это и других расходников касается). Но все-же желательно сначала с ними (сервисменами) созвониться и обговорить эти моменты. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это да. Они, поспорив и постращав, потом, как правило, всё меняют, но делуют отметку в сервисной книжке - расходники типа чужие. Следовательно, случись что, надо быть готовым к выносу мозга и упорным отказам в гарантийном ремонте - читай длительным и портящим нервы боданиям
![]() Неужто не проще дилеру иметь у себя строго рекомендованное производителем масло? Бред ведь получается... ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
не делают они никакой отметки в сервисной книге. там полей под это нету.
вот в документах, выдаваемых на руки (после проведения работ) могут и указать о том, что расходники клиента. бывает, что просят предоставить сертификат натпривезенное с собой масло. т.е. лучше предварительно позвонить и предупредить о своих расходниках. будут говорить, что так нельзя- наставивать на геправомочности их требований. в конце концов авто ваше и вам решать, что лить в него. ______________________________________
|
||
Alex_IZA |
![]()
Сообщение
#1185
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.6.2012 ![]() |
Цитата вот какого фига дилер льёт оригинальное масло 5W40, если в мануале чёрным по белому рекомендовано 5W30 В Новосибирске только-что залили 0w30 - хз может на зиму... Вот тоже думаю что за фигня... Сообщение отредактировал Alex_IZA - 2.10.2012, 6:48 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1186
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Позвонил сейчас на горячую линию Ниссан. Пообщался с любезной девушкой. Так и так, говорю, мы с братвой по нашей песочнице интересуемся - почему льют 5W40, которое даже на диаграмме в мануале не представлено, а рекомендованного производителем 5W30 у дилера просто нет? Процетировал мануал. Внимательно выслушали. Сказали, что вопрос направят самому Ниссану
![]() не делают они никакой отметки в сервисной книге. там полей под это нету. вот в документах, выдаваемых на руки (после проведения работ) могут и указать о том, что расходники клиента. бывает, что просят предоставить сертификат натпривезенное с собой масло. т.е. лучше предварительно позвонить и предупредить о своих расходниках. будут говорить, что так нельзя- наставивать на геправомочности их требований. в конце концов авто ваше и вам решать, что лить в него. Понял. Пасиб за инфу. Просто на других авто встречался с отметками в сервис. книжке. Да и тут кто-то писал об этом после прохождения ТО. В Новосибирске только-что залили 0w30 - хз может на зиму... Вот тоже думаю что за фигня... Не, енто они хорошее дело сделали. В Новосибирске 0w30 - самое то. Движку при заводках - только польза. Напишите какой фирмы залили, очень даже может быть, что у вас теперь плещется реальная синтетика, а не то, что теперь ею называют. Я бы, хоть и в Москве, сам бы его залил. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А мне уже отзвонились из Ниссана. Мы, говорят, хоть и рекомендовали в мануале 5W30, 5W40 тоже рекомендуем (хоть в мануале об этом ни гугу)
![]() ![]() Единственно что приходит бредятского в голову, это унификация с Рено. В Рено на многие модели, в часности на массовое семейство Логанов-Дастеров, льют 5W40. Изготовитель оригинальных масел для Ниссана и Рено один известный французский. Возможно и напросился вывод - чего их баловать разными маслами, будем делать одно и разливать в разные флабырки. Может 5 копеек на этом наэкономим ![]() И ещё интересная (но традиционная) штука получается - если я пол-шага от мануала сделаю, мне за это ата-та ввиде слёта с гарантии. Если дилер льёт то, что в мануале вообще не обазначено, то можно ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
мне ещё 5 лет назад сказали, нафига мы будем тут склад разных масел устраивать, льём одно и ВСЕМ!!!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1189
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы думаете, что ни кто до вас эти таблички не читал? И 62 страницы исписаны просто так? Все рациональное можно вместить в пару страниц... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1190
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
2 master:
![]() ![]() Вы думаете, что ни кто до вас эти таблички не читал? И 62 страницы исписаны просто так? Все рациональное можно вместить в пару страниц... Василий, Вы мои поиски куда относите - к рациональным, или нет? ![]() И, кстати, почему тогда не составить тезисно пост, в котором отразить всё рациональное на данный момент? И если не в фак его поместить, то просто зафиксировать номер поста и давать на него ссылку интересующимся... У Вас есть полезная и практическая информация - поделитесь пожалуйста. Я в своё время анализировал вопрос с маслами. Думаю ещё найдутся люди. Сообщение отредактировал Krusty - 2.10.2012, 18:46 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1191
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:58 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1192
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Такая схема не особо актуальна, -- у большинства тусующихся на форумах нет времени и желания глубоко вникать, докапываясь до сути. Скорее, и здесь многими движет желание высказаться и, в числе прочего, поделиться своим опытом эксплуатации моторного масла, своими взглядами, наблюдениями и предположениями. Это нормально, особенно в наших жизненных реалиях и при нашем менталитете.
А для действительно заинтересованных есть Интернет. Лично я в рассмотрении технических вопросов исповедую академический подход -- отталкиваться от теории. В данном случае первооснова -- теория ДВС. Без знания и учета ее в дискусии не получится сделать правильных выводов... P. S. Это ответ на сообщение #1250. Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2012, 20:16 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1193
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Расскажите мне, пожалуйста, коллеги почему масло 5W50 считается не очень хорошим (а кое-кто полагает абсолютно неприемлимым) вариантом для нашей машинки. В первую очередь, хотелось бы услышать авторитетное для меня мнение Василия. Правильно 5W30 или 0W30. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Правильно 5W30 или 0W30. а температура окружающей среды учитывается при этом? У нас лесом жара далеко за 30. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1195
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Температура масла в норме 100-150. Масло более вязкое, чем нужно cамо по себе перегревается, а при жаре еще больше. Это плохо.
Кроме того, нельзя рассматривать влияние наружной температуры без привязки к процессам в системе охлаждения. А вообще, вопрос в такой форме выявляет недопонимание самых основных аспектов... В таком случае невозможно объяснить лаконично, а печатать многа букав влом. Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2012, 21:58 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1196
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Да и ответ в такой форме тоже говорит о многом, но хорошего мало.
большенство автопроизводителей рекомендуют выбирать масло по климату! А они явно знают больше вашего, не так? Кста, ниссан далеко не исключение. И что конкретно прописано в мануале? Даже в этой теме, если память не изменяет, было выявлено, что в разных регионах (может странах) рекомендуют в наших мануалах разную формулу масла. ______________________________________
|
||
Рыба |
![]()
Сообщение
#1197
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 31.7.2012 Из: Архангельск в Ярославль ![]() |
С-рв, Василий имел ввиду, что мотору пофиг до температуры окружающей среды, у него свой температурный режим потдерживаемый системой охлаждения.
-------------------- Делай добро и бросай его в воду, оно не пропадёт - добром к тебе вернётся...
АнтиДождь. Водоотталкивающая защита стекла. 8-909-2813919 Сергей. |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1198
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Тогда для чего приводят автопроизводители таблицу температур?
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
может для первых минут работы, пока двиг не вышел на рабочий режим, с одной стороны надо чтоб масло не стекло за время простоя а сдругой чтоб не загустело и не мешало заводить
![]() ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#1200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Но если так подходить, то масло 0в-20 стекать будет очень быстро
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 1:03 |