![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11321
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Из-за отложений уменьшается диаметр патрубков и трубок малого контура КГ.
Увеличивается скорость движения КГ и масло начинает ползти по стенкам из клапанной крышки прямо в цилиндры. Через большой контур КГ проводится вентиляция картера - свежий холодный воздух поступает под клапанную крышку. Точка росы смещается под клапанную крышку и в картер. Перегретый пар из КГ превращается в воду, которая интенсивно смешивается с маслом - получается эмульсия-сметана-маргарин. Почти все полезные присадки в масле - окислы металлов и др. элементов - водорастворимы. Они превращаются в конце концов в шламы и выпадают из масла. При нагреве масла, вода испаряется и остается одна основа, без присадок. На видео этот процесс ярко показан. На севере обычно серьезно утепляют систему рециркуляции КГ, иначе выдавливает масло через сальники из за замерзшей до маргарина в патрубках эмульсии. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11322
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прогресс в понимании проблемы появления воды в масле присутствует. Это радует. Не надо изображать из себя Оракула. Как Вы ни выпендриваетесь, в основном получается Кэп Очевидность. Не стоит выдавать общеизвестные вещи за сакральное откровение, намекая при этом на неграмотность других. Что касается ускоренного срабатывания масляных присадок при морозах и перепадах температур, то этот момент предусмотрен автопроизводителем в виде поправочных коэффициентов базового сервисного интервала. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11323
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Просветите меня неграмотного и дремучего о:
"...поправочных коэффициентах базового сервисного интервала..." До ближайшего сервиса с его коэффициентами ... верст триста, тундра кругом... ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#11324
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
В инструкции к авто читать не пробовали?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11325
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
После обнаружения эмульсии, сметаны или маргарина необходимо масло заменить, а читать инструкцию к авто уже поздно.
Да и нет там информации о сливочном маргарине. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11326
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
нет там информации о сливочном маргарине. В регламентах ТО к поправочному коэффициенту 0,5 читаем сноски. В числе прочего: "Тяжелые условия эксплуатации". В числе прочего: "Эксплуатация авто при среднемесячной температуре атмосферного воздуха ниже -30° или/и выше +30°". "Эксплуатация авто с частыми поездками на небольшие расстояния при низких температурах атмосферного воздуха". Цитировал специально для Любителя Тыкать Пальчиком В Букварь. Все мануалы по эксплуатации рассчитаны на широкую аудиторию пользователей и поэтому исключают технические подробности. Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2018, 19:06 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11327
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Просветите меня неграмотного и дремучего о: "...поправочных коэффициентах базового сервисного интервала..." До ближайшего сервиса с его коэффициентами ... верст триста, тундра кругом... Неловко объяснять чудовищно элементарные вещи, но попробую просветить. Сервисный интервал не имеет никакого отношения к автосервисному предприятию. Это норматив пробега или/и срока эксплуатации между регламентными операциями техобслуживания и ремонта. Допустим, базовый интервал замены моторного масла 10 000 км. С коэффициентом 0,5, отражающим особенности условий эксплуатации, -- 5 000 км. Неважно, где. В гараже, у офдилера, в чистом поле или той же тундре... Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2018, 20:07 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11328
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вопрос к Знатоку регламента.
Масло прошло 2 тысячи за 4 месяца. Замечены следы майонеза после поездки. Как использовать поправочный коэффициент? Куда его прикладывать? Что рекомендуете делать? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11329
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Рекомендую выяснить причины появления майонеза и масштабность проблемы.
Перестаньте юродствовать, Отец Федор. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11330
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Причины появления майонеза - зарос отложениями малый контур вместе с клапаном.
Масло из металла сочится, но хозяин ДВС убежден, что у него масло эстеровое самое-сомое хорошее и далее заученными фразами великого маслопрофи, что необходимо прокладки менять и новые болты на крышку ставить... Я рекомендовал масло заменить и очистить весь тракт КГ. Был послан в лес. Василий! К чему прикладывать "Сервисный интервал"? Поправочный коэффициент 0,5... конкретный ДВС умрет совершенно. Но дорогущее масло всего 2 тысячи прошло... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11331
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ваши тактические энерговампирские приемы в последних постах не помогли Вам изобразить из себя полного идиота.
Максимум только тупого. Видимо, для достижения полного треша недостаточно насосались психоэмоциональной энергии из своих жертв. Впрочем, тупизну Вам имитировать не надо, она у Вас, похоже, природная. Как бы то ни было, с меня Вам не отломится. Поищите в другом месте. Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2018, 20:23 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11332
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Не следует так нервничать, мы с Вами далеко не первой свежести. Предлагаю Вам МИР и общение только по теме. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11333
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы прекрасно чувствуете и, скорее всего, к своему сожалению, что я вполне спокоен.
Также отлично ощущаете, что у меня нет настроя кофликтовать с Вами. Как Вы понимаете, это было бы в Ваших интересах. Я просто защищаюсь от Ваших атак. И мне неважно, сознательный Вы вампир, или Вас используют втемную. Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2018, 21:13 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11334
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я полагаю, что более Мы с Вами не будем оттачивать мастерство слова, а будем заниматься делом.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#11335
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Но дорогущее масло всего 2 тысячи прошло... Откуда такой вывод? Масло на анализ сдавали? Что анализ показал? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11336
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вывод при осмотре:
Сгустки и хлопья на внутренней части маслозаливной горловины и в крышке. Отобранные шприцем 10 мл. при нагреве пенятся - масло мертвое. Качественный анализ проводить целесообразно только для судебных разборок, дорого. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#11337
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вывод, что, например, прокладка прогорела, как самое вероятное не?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11338
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
НЕ.
Хозяин упорный. Масло канистрами доливал. Два раза менял задний сальник. Турбину "спецы" меняли два раза, в конце оставили родную... НЕ... Проблемы закончились после замены клапанной крышки в сборе с клапаном КГ и всех патрубков. Сейчас доволен как слон. ______________________________________
|
||
dzenru |
![]()
Сообщение
#11339
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.2.2016 ![]() |
День добрый * !
По умолчанию CR14DE срет маслом с клапанной крышки - причем както странно Вопрос такой - тачка е11 2013 , пробег 117000. сначала подергивалось и упала мощность (и разгон в спидлоджике до 100 с 13 до 16с ) , появилась какаято легкая вибрация свечи менял - не помогло - на 90 к Пытался мыть - промывочным маслом , 5ти минутками, даже сольвентом и hi-gear мягкой промывкой , делал раскоксовку хадо антикокс (после промывок стало срать маслом изподкрышки) срет маслом с клапанной крышки - причем както странно - похоже на то что из свечных колодцев. померял компрессию - 12-11,5-11,5-12,5 фото свечей бош супер4 после 20к внизу https://ibb.co/gEfBkH https://ibb.co/jeVBkH https://ibb.co/dHyLec https://ibb.co/b6ZFCx https://ibb.co/epSP5H https://ibb.co/eM5Yzc https://ibb.co/jOnP5H https://ibb.co/i7ANsx https://ibb.co/hyV0ec свечи - слева направо (правый самый засраный - левый тоже засраный но не сухой думаю менять прокладки крышки , посмотреть цепь и зазоры клапанов http://www.brazh-lab.com/blog/2014/0..._cover_gasket/ Кто - то с подобным сталкивался как диагностировать в чем проблемы в правом целиндре КАРИЧНЕВАЯ ОЧЕНЬ -что может быть? |
dzenru |
![]()
Сообщение
#11340
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 27.2.2016 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:17 |