IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 565 566 567 568 569 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Отец Фёдор
сообщение 13.3.2018, 12:08
Сообщение #11321


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Из-за отложений уменьшается диаметр патрубков и трубок малого контура КГ.
Увеличивается скорость движения КГ и масло начинает ползти по стенкам из клапанной крышки прямо в цилиндры.

Через большой контур КГ проводится вентиляция картера - свежий холодный воздух поступает под клапанную крышку.
Точка росы смещается под клапанную крышку и в картер.
Перегретый пар из КГ превращается в воду, которая интенсивно смешивается с маслом - получается эмульсия-сметана-маргарин.
Почти все полезные присадки в масле - окислы металлов и др. элементов - водорастворимы.
Они превращаются в конце концов в шламы и выпадают из масла.
При нагреве масла, вода испаряется и остается одна основа, без присадок.
На видео этот процесс ярко показан.

На севере обычно серьезно утепляют систему рециркуляции КГ, иначе выдавливает масло через сальники из за замерзшей до маргарина в патрубках эмульсии.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2018, 13:55
Сообщение #11322


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 9:43) *

Прогресс в понимании проблемы появления воды в масле присутствует.
Это радует.

Не надо изображать из себя Оракула. Как Вы ни выпендриваетесь, в основном получается Кэп Очевидность.
Не стоит выдавать общеизвестные вещи за сакральное откровение, намекая при этом на неграмотность других.
Что касается ускоренного срабатывания масляных присадок при морозах и перепадах температур, то этот момент предусмотрен автопроизводителем в виде поправочных коэффициентов базового сервисного интервала.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.3.2018, 14:31
Сообщение #11323


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Просветите меня неграмотного и дремучего о:
"...поправочных коэффициентах базового сервисного интервала..."
До ближайшего сервиса с его коэффициентами ... верст триста, тундра кругом...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 13.3.2018, 14:52
Сообщение #11324


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



В инструкции к авто читать не пробовали?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.3.2018, 15:10
Сообщение #11325


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



После обнаружения эмульсии, сметаны или маргарина необходимо масло заменить, а читать инструкцию к авто уже поздно.
Да и нет там информации о сливочном маргарине.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2018, 18:57
Сообщение #11326


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 16:10) *

нет там информации о сливочном маргарине.

В регламентах ТО к поправочному коэффициенту 0,5 читаем сноски. В числе прочего: "Тяжелые условия эксплуатации".
В числе прочего: "Эксплуатация авто при среднемесячной температуре атмосферного воздуха ниже -30° или/и выше +30°". "Эксплуатация авто с частыми поездками на небольшие расстояния при низких температурах атмосферного воздуха".
Цитировал специально для Любителя Тыкать Пальчиком В Букварь.
Все мануалы по эксплуатации рассчитаны на широкую аудиторию пользователей и поэтому исключают технические подробности.

Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2018, 19:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2018, 19:14
Сообщение #11327


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 15:31) *

Просветите меня неграмотного и дремучего о:
"...поправочных коэффициентах базового сервисного интервала..."
До ближайшего сервиса с его коэффициентами ... верст триста, тундра кругом...

Неловко объяснять чудовищно элементарные вещи, но попробую просветить.
Сервисный интервал не имеет никакого отношения к автосервисному предприятию.
Это норматив пробега или/и срока эксплуатации между регламентными операциями техобслуживания и ремонта.
Допустим, базовый интервал замены моторного масла 10 000 км. С коэффициентом 0,5, отражающим особенности условий эксплуатации, -- 5 000 км. Неважно, где. В гараже, у офдилера, в чистом поле или той же тундре...

Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2018, 20:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.3.2018, 19:16
Сообщение #11328


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вопрос к Знатоку регламента.
Масло прошло 2 тысячи за 4 месяца.
Замечены следы майонеза после поездки.
Как использовать поправочный коэффициент?
Куда его прикладывать?
Что рекомендуете делать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2018, 19:22
Сообщение #11329


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Рекомендую выяснить причины появления майонеза и масштабность проблемы.
Перестаньте юродствовать, Отец Федор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.3.2018, 20:04
Сообщение #11330


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Причины появления майонеза - зарос отложениями малый контур вместе с клапаном.

Масло из металла сочится, но хозяин ДВС убежден, что у него масло эстеровое самое-сомое хорошее и далее заученными фразами великого маслопрофи, что необходимо прокладки менять и новые болты на крышку ставить...

Я рекомендовал масло заменить и очистить весь тракт КГ.
Был послан в лес.

Василий!
К чему прикладывать "Сервисный интервал"?
Поправочный коэффициент 0,5... конкретный ДВС умрет совершенно.
Но дорогущее масло всего 2 тысячи прошло...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2018, 20:16
Сообщение #11331


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ваши тактические энерговампирские приемы в последних постах не помогли Вам изобразить из себя полного идиота.
Максимум только тупого. Видимо, для достижения полного треша недостаточно насосались психоэмоциональной энергии из своих жертв.
Впрочем, тупизну Вам имитировать не надо, она у Вас, похоже, природная.
Как бы то ни было, с меня Вам не отломится. Поищите в другом месте.

Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2018, 20:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.3.2018, 20:23
Сообщение #11332


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
Не следует так нервничать, мы с Вами далеко не первой свежести.
Предлагаю Вам МИР и общение только по теме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.3.2018, 20:32
Сообщение #11333


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вы прекрасно чувствуете и, скорее всего, к своему сожалению, что я вполне спокоен.
Также отлично ощущаете, что у меня нет настроя кофликтовать с Вами. Как Вы понимаете, это было бы в Ваших интересах.
Я просто защищаюсь от Ваших атак. И мне неважно, сознательный Вы вампир, или Вас используют втемную.

Сообщение отредактировал Василий - 13.3.2018, 21:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.3.2018, 21:24
Сообщение #11334


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я полагаю, что более Мы с Вами не будем оттачивать мастерство слова, а будем заниматься делом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 13.3.2018, 21:33
Сообщение #11335


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 13.3.2018, 22:04) *


Но дорогущее масло всего 2 тысячи прошло...



Откуда такой вывод?
Масло на анализ сдавали? Что анализ показал?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 13.3.2018, 21:54
Сообщение #11336


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вывод при осмотре:
Сгустки и хлопья на внутренней части маслозаливной горловины и в крышке.
Отобранные шприцем 10 мл. при нагреве пенятся - масло мертвое.
Качественный анализ проводить целесообразно только для судебных разборок, дорого.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 14.3.2018, 4:38
Сообщение #11337


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Вывод, что, например, прокладка прогорела, как самое вероятное не?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.3.2018, 8:48
Сообщение #11338


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



НЕ.
Хозяин упорный.
Масло канистрами доливал.
Два раза менял задний сальник.
Турбину "спецы" меняли два раза, в конце оставили родную...
НЕ...
Проблемы закончились после замены клапанной крышки в сборе с клапаном КГ и всех патрубков.
Сейчас доволен как слон.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dzenru
сообщение 15.3.2018, 20:55
Сообщение #11339


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2016



День добрый * !
По умолчанию CR14DE срет маслом с клапанной крышки - причем както странно
Вопрос такой - тачка е11 2013 , пробег 117000.
сначала подергивалось и упала мощность (и разгон в спидлоджике до 100 с 13 до 16с ) , появилась какаято легкая вибрация свечи менял - не помогло - на 90 к
Пытался мыть -
промывочным маслом , 5ти минутками, даже сольвентом и hi-gear мягкой промывкой , делал раскоксовку хадо антикокс (после промывок стало срать маслом изподкрышки)
срет маслом с клапанной крышки - причем както странно - похоже на то что из свечных колодцев.

померял компрессию -
12-11,5-11,5-12,5
фото свечей бош супер4 после 20к внизу

https://ibb.co/gEfBkH
https://ibb.co/jeVBkH
https://ibb.co/dHyLec
https://ibb.co/b6ZFCx
https://ibb.co/epSP5H
https://ibb.co/eM5Yzc
https://ibb.co/jOnP5H
https://ibb.co/i7ANsx
https://ibb.co/hyV0ec

свечи - слева направо (правый самый засраный - левый тоже засраный но не сухой




думаю менять прокладки крышки , посмотреть цепь и зазоры клапанов
http://www.brazh-lab.com/blog/2014/0..._cover_gasket/

Кто - то с подобным сталкивался как диагностировать в чем проблемы

в правом целиндре КАРИЧНЕВАЯ ОЧЕНЬ -что может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dzenru
сообщение 15.3.2018, 21:44
Сообщение #11340


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.2.2016



https://www.youtube.com/watch?v=ioml9oWc-dQ...eature=youtu.be
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 565 566 567 568 569 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:17