IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 549 550 551 552 553 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Отец Фёдор
сообщение 9.7.2017, 16:30
Сообщение #11001


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Крайне интересно!
"...ГА через обратный клапан заряжается при движении."
ГА зарядился - 3 литрами масла, продолжаем двигаться...

Остановились, на утро температура, пусть минус 5 - 10 градусов.
ГА заснул, давление в нем стремится к нулю, масло не отдает в систему...
ДВС второй раз умер без масла.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kolck
сообщение 9.7.2017, 16:53
Сообщение #11002


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2017



О.Ф.! ГА на 0,5 л !!! Пожалуйсто, читайте внимательно. Личный опыт работы с ГА более 25 лет. Зарядка ГА азотом 2,4 атм. В этой системе главное - соблюдение проходных диаметров соединительных шлангов.

О.Ф. Извиняюсь.. Не указал, что ГА на 0,5 л..... При зарядке 2,4 атм азота в ГА входит около 0,4 -0,5 л масла -- проверял практически.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.7.2017, 17:41
Сообщение #11003


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Что-то не очень надежной и эффективной выглядит подобная система, особенно в морозы. Это какой мощности должен быть гидроакумулятор, чтобы выдавить из себя масло с температурой, допустим, -30°C? И ввиду возможности долгой стоянки требования к герметичности манифольда очень высоки.
В молодости приходилось иметь дело с тяжелой дорожно-строительной и транспортной техникой. Везде были предпусковые маслоподкачивающие насосы с электроприводом от АКБ. Дешево и сердито.
Есть еще системы с перекачкой всего эксплутационного объема масла в термос для хранения на стоянке, но для легковушки в средней полосе это будет, пожалуй, перебор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kolck
сообщение 9.7.2017, 18:21
Сообщение #11004


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2017



Объемы в тяжелой дорожно-строительной и транспортной технике не сопоставимы с объемами ДВС малолитражки. Масло 5W30 нормально прокачивается. Я высказал свою точку зрения на доп. смазку исходя из своего опыта работы. Готов ответить на все Ваши вопросы по данной теме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.7.2017, 18:55
Сообщение #11005


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А азот для чего?
Окружающий нас воздух состоит из азота на 78%.
Так и хочется сморозить про запах...
При боле-менее нормальном морозе 0,5 литров маргаринового масла не спасут "отца русской демократии".

Задача вообще не о "сухом трении" при пуске, а о устранении возможности постепенного разрушения гидроуправляемой муфты впускного вала, звезд и цепи.

Сначала создаем давление масла в ДВС (сейчас уже можно установить начальное давление перед пуском ДВС от 1 bar до 8 bar), а после пускаем ДВС.

Во время работы ДВС на разных режимах давление масла может изменятся на порядок.
Дополнительный насос может все время поддерживать установленное давление.
Все это в металле давно работает на проблемной машине.

Мне необходима таблица рекомендуемых давлений масла в ДВС на разных режимах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 9.7.2017, 21:20
Сообщение #11006


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Kolck @ 9.7.2017, 20:21) *

Масло 5W30 нормально прокачивается.

При -29 глайдтек пятерка как мёд, такой же консистенции.
Канистра весь день лежала на морозе, внутри кисель класса SN. Прокачиватель должен быть реально сильный, чтобы прокачать это желе по мотору в трущиеся пары с зазорами величиной в бритвенное лезвие.
Ей-богу, надежда только на присадки в такой мороз.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 9.7.2017, 21:42


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kolck
сообщение 9.7.2017, 22:04
Сообщение #11007


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2017



О.Ф., что, при слове азот все топорщится? Ну что ж, начнем с азов. В ГА есть резиновый мешок для АЗОТА (только он), которым задают порог приема масла. Через обратный клапан масло попадает в ГА до давления в гидросистеме. На ВАЗах до 6 кг. При пуске двигателя масло из ГА подается в маслоканалы. Давление будет падать от max до наших 2,4 кг. Для хорошей зарядки ГА нужны высокие обороты.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.7.2017, 12:11
Сообщение #11008


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Нравится мне азот с хвойным запахом.

Объем масляных магистралей около литра.
0,5 литра - мало.
Давление азота в ГА при плюс 90 и при минус 30?
Посмотрите на резину при минус 30...
6 бар накачать на стоянке на ХХ... или необходимо обязательно крутануть до визга?
Не обижайтесь.
Фейк все это от теоретиков.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kolck
сообщение 10.7.2017, 20:29
Сообщение #11009


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2017



Про азот. Вы не задумывались, чем и почему качают колеса самолетов? Масло из магистралей сливается не все. За резину в ГА не бойтесь, держал в руках. ГА заряжается при езде. Схема такая -- пуск (разряд ГА), езда (заряд ГА) , останов. При следующем пуске все повторяется. Никаких механических устройств.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 10.7.2017, 21:01
Сообщение #11010


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



На аэробусе колёса греются в полёте , градусов +40 в нише , а так то да - азот наше всё


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.7.2017, 9:17
Сообщение #11011


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Kolck!
Фото Вашего ГА в студию!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 11.7.2017, 9:59
Сообщение #11012


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



Цитата(Krusty @ 9.4.2017, 18:18) *

Оригинальное 5-30: KE90099933R . Оно АСЕА А5. Оно же считай Elf Evolution 900 SXR 5W-30.
Если любите сороковки, то можно остаться на Ликви, или вернуться на оригальное, или залить Shell Helix Ultra 5W-40 (оно поинтересней будет)...
Или лить тридцатку АСЕА А3: например, Neste citi pro LL 5w30, Valvoline SynPower 5w30...
Короче много вариантов.

Если я правильно понимаю, А3 более густое, расчитанное на повышенную эксплаутацию

если стандартная, без нагрузок, город/короткие поездки/пробки, то А5 достаточно

будет ли при этом сороковка А5 сопоставима по применению с тридцаткой А3, например если я хочу выбрать масло для жаркого лета. информация по поводу влияния жары везде прямо противоположная. то пишут что нужно учитывать, то пишут что на температуру двс она не влияет.

опять же ильсак будет только А5

на ойл клубе рекомендации однозначны 5W-30 ACEA A5/B5 API SL
это если не учитывать, что большинство в принципе советуют переходить на w20

и еще вопрос по рекомендации зольности и щелочи, наверное уже отвечали, но к сожалениию, тему так засрали рассуждениями какое масло заливается в холодильники и стиральные машинки, что разгребать все нет сил...

ЗЫ
откатал 7 тыс на LM Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (до этого на ниссановском 5w40)

Цитата
ACEA A3 ∙ ACEA B4 ∙ API CF ∙ API SL ∙ BMW
Longlife-01 ∙ MB-Freigabe 229.5 ∙ VW 502 00 ∙ VW
505 00

Технические данные
Температура застывания -39 °C
DIN ISO 3016
Потери на испарение (со-
гласно спецификации
Noack)
11,0 %
CEC L-40-A-93
Температура вспышки 226 °C
DIN ISO 2592
Общее щёлочное число 10,1 мг KOH/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зола 1,0 - 1,6 г/100г
DIN 51575
Цвет по шкале (ASTM) L 3,5
DIN ISO 2049

Плотность при 15°C 0,855 г/смі
DIN 51757
Вязкость при 40°C 68,0 ммІ/с
ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C 12,0 ммІ/с
ASTM D 7042-04
Viskositдt bei -35°C (MRV) < 60000 мПа•c
ASTM D4684
Вязкость при -30 °C
(CCS)
<= 6600 мПа•c
ASTM D5293
Индекс вязкости 175
DIN ISO 2909
Вязкость при высокой
температуре и нагрузке
>= 3,5
ASTM D5481


честно говоря мотор стал пошумнее работать, подъело немного, чего раньше не было, хотя пропали вибрации в пробках, в общем если оценить впечатления, то никак...
новерное все таки нужно оставаться на тридцатке (на 20-ку психологически трудно перейти)
но вот выбрать А5 при этом или не стоит?

Сообщение отредактировал romanseer - 11.7.2017, 10:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kolck
сообщение 11.7.2017, 14:50
Сообщение #11013


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2017



Вот схема: http://ibb.co/ikTaja

Сообщение отредактировал Kolck - 11.7.2017, 15:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.7.2017, 14:56
Сообщение #11014


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



romanseer, начну с главного вопроса: смело можете заливать тридцатку А5 хоть для коротких поездок и пробок, хоть для трассы; хоть без нагрузок, хоть с ними, хоть зимой, хоть летом.
Сороковка А5 - это нонсенс.
В сороковках у нас вообще нет особой надобности (хотя есть такие, у которых высокотемпературная вязкость почти граничит с тридцатками А3).
На счет зольности: с одной стороны высокая зольность несколько больше грузит каталитический нейтрализатор, с другой у нас до сих пор встречаются проблемы с бензином и в таких условиях полнозольные масла имеют значительные плюсы. Они более живучи-ходимы. При этом из практики нам известно, что даже на полнозольных маслах наши каты долго служат. То есть имеются весомые аргументы, чтобы использовать масла А5 (или А3).
Тише или шумнее работает двигатель на том или ином масле - это второстепенный показатель. Ибо восприятие иногда бывает субъективным. При этом, например, на масле с большой долей ПАО двигатели работают действительно несколько шумнее, но защита при этом будь здоров и в отработке даже с цепным приводом ГРМ металла удивительно мало. Хотя, конечно, всем приятнее когда двигатель работает как можно тише.
Короче говоря, повторюсь: можете смело залить тридцатку А5 - для зимы она даже немного предпочтительней А3. Поездите. Если все устроит, то можете на ней и оставаться и летом.

Постом ниже я дополнил ответ:

Сообщение отредактировал Krusty - 11.7.2017, 15:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.7.2017, 15:39
Сообщение #11015


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(romanseer @ 9.7.2017, 15:10) *

касательно споров вокруг w30-w40, мне кажется климат нужно тоже учитывать
для себя решил под ростовский климат (жара в среднем под 40 днем. прошлым летом ловил цифру в 48 на бортовом термометре, при этом зимой, конечно не север, но отдельные месяцы -25 -27 вполне можно поймать с утра):
две замены на 7 тыс примерно, лето 5w40 (shell helix ultra или nissan original), зима 5w30 (shell ultra / neste citi pro)

Сразу не увидел этот ваш пост. Вы оказывается из Ростова. Поэтому ко всему мною вышесказанному добавлю: я отношусь к тем, кто считает, что окружщая температура имеет значение. Поэтому лично я бы в таких условиях или круглый год ездил на тридцатке А3, или как раз та ситуация, когда нет противопоказаний для сороковки. Из них я за Shell Helix Ultra 5W40 (которое с надписью Pure Plus на поршне на этикетке) - отличнейшее масло, главное, чтобы не подделка. Сороковка, но высокотемпературная вязкость близка к границе тридцаток А3.
Еще вариант для перфекционизму: на лето его, а на зиму тридцатку А5. При этом, повторюсь, на маловязких маслах (тот же А5) нам можно и в жару, но вариант с А3 на мой взгляд предпочтительней.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 11.7.2017, 17:14
Сообщение #11016


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



Цитата(Krusty @ 11.7.2017, 15:39) *

Сразу не увидел этот ваш пост. Вы оказывается из Ростова. Поэтому ко всему мною вышесказанному добавлю: я отношусь к тем, кто считает, что окружщая температура имеет значение. Поэтому лично я бы в таких условиях или круглый год ездил на тридцатке А3, или как раз та ситуация, когда нет противопоказаний для сороковки. Из них я за Shell Helix Ultra 5W40 (которое с надписью Pure Plus на поршне на этикетке) - отличнейшее масло, главное, чтобы не подделка. Сороковка, но высокотемпературная вязкость близка к границе тридцаток А3.
Еще вариант для перфекционизму: на лето его, а на зиму тридцатку А5. При этом, повторюсь, на маловязких маслах (тот же А5) нам можно и в жару, но вариант с А3 на мой взгляд предпочтительней.

ага спасибо! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 11.7.2017, 17:53
Сообщение #11017


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Может я ошибаюсь...... Но:

Главное отличие А3 и А5 есть вязкость при +150
Т.е. при +40, +100 А5 5W40 гуще, чем А3 5W30
А на +150 наоборот - А3 5w30 уже более вязкое, чем A5
Т.е. кривые зависимости вязкости от температуры пересекаются.
Не?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 11.7.2017, 20:27
Сообщение #11018


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



кстати вот три типа магазинов, где можно прикупить масло (без учета всяких специлизированных ларьков, заправок и наливаек из бочки):
1. автоагрегаторы типа автодок, экзист, емекс
2. онлайн трейдеры типа юлмарта, онлайнтрейда, и тп
3. большие гросери типа ленты, метро и тп

где меньше вероятность нарваться на подделку?



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.7.2017, 21:02
Сообщение #11019


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Из этих 3 вариантов наибольшая вероятность купить левак в автоагрегаторах типа автодок, экзист, емекс. Ибо они всего лишь посредники, через которых можно втюхать что угодно - как оригинал, так и подделку. Конечно бывает, когда они что-то сами закупают напрямую у дилеров (такие товары, например, в том же экзист, отмечаются как "находятся на складе"), но таких товаров не много. Кстати, попадалась информация, что вроде как Кастрол прекратил сотрудничать с емекс, ибо через него шли подделки.
А Юлмарт, например, является официальным продавцом у Тоталь-Эльф, Мобил, может еще кого - надо смотреть на сайтах маслобрендов.
Я же предпочитаю покупать масла в Metro в распродажах сразу на несколько заливок. Подделок там не видел. Сертификаты в руках держал и на Шелл их копии даже дома лежат. Закупают масла они у дилеров.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.7.2017, 21:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.7.2017, 21:16
Сообщение #11020


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Bob @ 11.7.2017, 18:53) *

Может я ошибаюсь...... Но:

Главное отличие А3 и А5 есть вязкость при +150
Т.е. при +40, +100 А5 5W40 гуще, чем А3 5W30
А на +150 наоборот - А3 5w30 уже более вязкое, чем A5
Т.е. кривые зависимости вязкости от температуры пересекаются.
Не?

Друже, не совмем понял вопрос... О каких маслах 5w40 ACEA A5 идет речь?
А вообще у А5 высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS (измеряется при 150 градусах) ≥ 2.9 и ≤ 3.5.
У А3 ≥ 3.5.
При этом как правило: чем выше у масла значение показателя "вязкость 100 С", тем выше и значение HTHS (в заданных диапазонах).

Сообщение отредактировал Krusty - 11.7.2017, 21:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 549 550 551 552 553 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 2:54