![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11001
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Крайне интересно!
"...ГА через обратный клапан заряжается при движении." ГА зарядился - 3 литрами масла, продолжаем двигаться... Остановились, на утро температура, пусть минус 5 - 10 градусов. ГА заснул, давление в нем стремится к нулю, масло не отдает в систему... ДВС второй раз умер без масла. ______________________________________
|
||
Kolck |
![]()
Сообщение
#11002
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2017 ![]() |
О.Ф.! ГА на 0,5 л !!! Пожалуйсто, читайте внимательно. Личный опыт работы с ГА более 25 лет. Зарядка ГА азотом 2,4 атм. В этой системе главное - соблюдение проходных диаметров соединительных шлангов.
О.Ф. Извиняюсь.. Не указал, что ГА на 0,5 л..... При зарядке 2,4 атм азота в ГА входит около 0,4 -0,5 л масла -- проверял практически. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11003
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что-то не очень надежной и эффективной выглядит подобная система, особенно в морозы. Это какой мощности должен быть гидроакумулятор, чтобы выдавить из себя масло с температурой, допустим, -30°C? И ввиду возможности долгой стоянки требования к герметичности манифольда очень высоки.
В молодости приходилось иметь дело с тяжелой дорожно-строительной и транспортной техникой. Везде были предпусковые маслоподкачивающие насосы с электроприводом от АКБ. Дешево и сердито. Есть еще системы с перекачкой всего эксплутационного объема масла в термос для хранения на стоянке, но для легковушки в средней полосе это будет, пожалуй, перебор. ______________________________________
|
||
Kolck |
![]()
Сообщение
#11004
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2017 ![]() |
Объемы в тяжелой дорожно-строительной и транспортной технике не сопоставимы с объемами ДВС малолитражки. Масло 5W30 нормально прокачивается. Я высказал свою точку зрения на доп. смазку исходя из своего опыта работы. Готов ответить на все Ваши вопросы по данной теме.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11005
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А азот для чего?
Окружающий нас воздух состоит из азота на 78%. Так и хочется сморозить про запах... При боле-менее нормальном морозе 0,5 литров маргаринового масла не спасут "отца русской демократии". Задача вообще не о "сухом трении" при пуске, а о устранении возможности постепенного разрушения гидроуправляемой муфты впускного вала, звезд и цепи. Сначала создаем давление масла в ДВС (сейчас уже можно установить начальное давление перед пуском ДВС от 1 bar до 8 bar), а после пускаем ДВС. Во время работы ДВС на разных режимах давление масла может изменятся на порядок. Дополнительный насос может все время поддерживать установленное давление. Все это в металле давно работает на проблемной машине. Мне необходима таблица рекомендуемых давлений масла в ДВС на разных режимах. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#11006
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Масло 5W30 нормально прокачивается. При -29 глайдтек пятерка как мёд, такой же консистенции. Канистра весь день лежала на морозе, внутри кисель класса SN. Прокачиватель должен быть реально сильный, чтобы прокачать это желе по мотору в трущиеся пары с зазорами величиной в бритвенное лезвие. Ей-богу, надежда только на присадки в такой мороз. Сообщение отредактировал Timbu$ - 9.7.2017, 21:42 ______________________________________
|
||
Kolck |
![]()
Сообщение
#11007
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2017 ![]() |
О.Ф., что, при слове азот все топорщится? Ну что ж, начнем с азов. В ГА есть резиновый мешок для АЗОТА (только он), которым задают порог приема масла. Через обратный клапан масло попадает в ГА до давления в гидросистеме. На ВАЗах до 6 кг. При пуске двигателя масло из ГА подается в маслоканалы. Давление будет падать от max до наших 2,4 кг. Для хорошей зарядки ГА нужны высокие обороты.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11008
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Нравится мне азот с хвойным запахом.
Объем масляных магистралей около литра. 0,5 литра - мало. Давление азота в ГА при плюс 90 и при минус 30? Посмотрите на резину при минус 30... 6 бар накачать на стоянке на ХХ... или необходимо обязательно крутануть до визга? Не обижайтесь. Фейк все это от теоретиков. ______________________________________
|
||
Kolck |
![]()
Сообщение
#11009
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2017 ![]() |
Про азот. Вы не задумывались, чем и почему качают колеса самолетов? Масло из магистралей сливается не все. За резину в ГА не бойтесь, держал в руках. ГА заряжается при езде. Схема такая -- пуск (разряд ГА), езда (заряд ГА) , останов. При следующем пуске все повторяется. Никаких механических устройств.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#11010
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
На аэробусе колёса греются в полёте , градусов +40 в нише , а так то да - азот наше всё
______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11011
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Kolck!
Фото Вашего ГА в студию! ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#11012
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Оригинальное 5-30: KE90099933R . Оно АСЕА А5. Оно же считай Elf Evolution 900 SXR 5W-30. Если любите сороковки, то можно остаться на Ликви, или вернуться на оригальное, или залить Shell Helix Ultra 5W-40 (оно поинтересней будет)... Или лить тридцатку АСЕА А3: например, Neste citi pro LL 5w30, Valvoline SynPower 5w30... Короче много вариантов. Если я правильно понимаю, А3 более густое, расчитанное на повышенную эксплаутацию если стандартная, без нагрузок, город/короткие поездки/пробки, то А5 достаточно будет ли при этом сороковка А5 сопоставима по применению с тридцаткой А3, например если я хочу выбрать масло для жаркого лета. информация по поводу влияния жары везде прямо противоположная. то пишут что нужно учитывать, то пишут что на температуру двс она не влияет. опять же ильсак будет только А5 на ойл клубе рекомендации однозначны 5W-30 ACEA A5/B5 API SL это если не учитывать, что большинство в принципе советуют переходить на w20 и еще вопрос по рекомендации зольности и щелочи, наверное уже отвечали, но к сожалениию, тему так засрали рассуждениями какое масло заливается в холодильники и стиральные машинки, что разгребать все нет сил... ЗЫ откатал 7 тыс на LM Leichtlauf High Tech LL 5W-30 (до этого на ниссановском 5w40) Цитата ACEA A3 ∙ ACEA B4 ∙ API CF ∙ API SL ∙ BMW Longlife-01 ∙ MB-Freigabe 229.5 ∙ VW 502 00 ∙ VW 505 00 Технические данные Температура застывания -39 °C DIN ISO 3016 Потери на испарение (со- гласно спецификации Noack) 11,0 % CEC L-40-A-93 Температура вспышки 226 °C DIN ISO 2592 Общее щёлочное число 10,1 мг KOH/г DIN ISO 3771 Сульфатная зола 1,0 - 1,6 г/100г DIN 51575 Цвет по шкале (ASTM) L 3,5 DIN ISO 2049 Плотность при 15°C 0,855 г/смі DIN 51757 Вязкость при 40°C 68,0 ммІ/с ASTM D 7042-04 Вязкость при 100°C 12,0 ммІ/с ASTM D 7042-04 Viskositдt bei -35°C (MRV) < 60000 мПа•c ASTM D4684 Вязкость при -30 °C (CCS) <= 6600 мПа•c ASTM D5293 Индекс вязкости 175 DIN ISO 2909 Вязкость при высокой температуре и нагрузке >= 3,5 ASTM D5481 честно говоря мотор стал пошумнее работать, подъело немного, чего раньше не было, хотя пропали вибрации в пробках, в общем если оценить впечатления, то никак... новерное все таки нужно оставаться на тридцатке (на 20-ку психологически трудно перейти) но вот выбрать А5 при этом или не стоит? Сообщение отредактировал romanseer - 11.7.2017, 10:19 ______________________________________
|
||
Kolck |
![]()
Сообщение
#11013
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2017 ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11014
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
romanseer, начну с главного вопроса: смело можете заливать тридцатку А5 хоть для коротких поездок и пробок, хоть для трассы; хоть без нагрузок, хоть с ними, хоть зимой, хоть летом.
Сороковка А5 - это нонсенс. В сороковках у нас вообще нет особой надобности (хотя есть такие, у которых высокотемпературная вязкость почти граничит с тридцатками А3). На счет зольности: с одной стороны высокая зольность несколько больше грузит каталитический нейтрализатор, с другой у нас до сих пор встречаются проблемы с бензином и в таких условиях полнозольные масла имеют значительные плюсы. Они более живучи-ходимы. При этом из практики нам известно, что даже на полнозольных маслах наши каты долго служат. То есть имеются весомые аргументы, чтобы использовать масла А5 (или А3). Тише или шумнее работает двигатель на том или ином масле - это второстепенный показатель. Ибо восприятие иногда бывает субъективным. При этом, например, на масле с большой долей ПАО двигатели работают действительно несколько шумнее, но защита при этом будь здоров и в отработке даже с цепным приводом ГРМ металла удивительно мало. Хотя, конечно, всем приятнее когда двигатель работает как можно тише. Короче говоря, повторюсь: можете смело залить тридцатку А5 - для зимы она даже немного предпочтительней А3. Поездите. Если все устроит, то можете на ней и оставаться и летом. Постом ниже я дополнил ответ: Сообщение отредактировал Krusty - 11.7.2017, 15:43 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11015
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
касательно споров вокруг w30-w40, мне кажется климат нужно тоже учитывать для себя решил под ростовский климат (жара в среднем под 40 днем. прошлым летом ловил цифру в 48 на бортовом термометре, при этом зимой, конечно не север, но отдельные месяцы -25 -27 вполне можно поймать с утра): две замены на 7 тыс примерно, лето 5w40 (shell helix ultra или nissan original), зима 5w30 (shell ultra / neste citi pro) Сразу не увидел этот ваш пост. Вы оказывается из Ростова. Поэтому ко всему мною вышесказанному добавлю: я отношусь к тем, кто считает, что окружщая температура имеет значение. Поэтому лично я бы в таких условиях или круглый год ездил на тридцатке А3, или как раз та ситуация, когда нет противопоказаний для сороковки. Из них я за Shell Helix Ultra 5W40 (которое с надписью Pure Plus на поршне на этикетке) - отличнейшее масло, главное, чтобы не подделка. Сороковка, но высокотемпературная вязкость близка к границе тридцаток А3. Еще вариант для перфекционизму: на лето его, а на зиму тридцатку А5. При этом, повторюсь, на маловязких маслах (тот же А5) нам можно и в жару, но вариант с А3 на мой взгляд предпочтительней. ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#11016
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Сразу не увидел этот ваш пост. Вы оказывается из Ростова. Поэтому ко всему мною вышесказанному добавлю: я отношусь к тем, кто считает, что окружщая температура имеет значение. Поэтому лично я бы в таких условиях или круглый год ездил на тридцатке А3, или как раз та ситуация, когда нет противопоказаний для сороковки. Из них я за Shell Helix Ultra 5W40 (которое с надписью Pure Plus на поршне на этикетке) - отличнейшее масло, главное, чтобы не подделка. Сороковка, но высокотемпературная вязкость близка к границе тридцаток А3. Еще вариант для перфекционизму: на лето его, а на зиму тридцатку А5. При этом, повторюсь, на маловязких маслах (тот же А5) нам можно и в жару, но вариант с А3 на мой взгляд предпочтительней. ага спасибо! ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#11017
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Может я ошибаюсь...... Но:
Главное отличие А3 и А5 есть вязкость при +150 Т.е. при +40, +100 А5 5W40 гуще, чем А3 5W30 А на +150 наоборот - А3 5w30 уже более вязкое, чем A5 Т.е. кривые зависимости вязкости от температуры пересекаются. Не? ______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#11018
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
кстати вот три типа магазинов, где можно прикупить масло (без учета всяких специлизированных ларьков, заправок и наливаек из бочки):
1. автоагрегаторы типа автодок, экзист, емекс 2. онлайн трейдеры типа юлмарта, онлайнтрейда, и тп 3. большие гросери типа ленты, метро и тп где меньше вероятность нарваться на подделку? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11019
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Из этих 3 вариантов наибольшая вероятность купить левак в автоагрегаторах типа автодок, экзист, емекс. Ибо они всего лишь посредники, через которых можно втюхать что угодно - как оригинал, так и подделку. Конечно бывает, когда они что-то сами закупают напрямую у дилеров (такие товары, например, в том же экзист, отмечаются как "находятся на складе"), но таких товаров не много. Кстати, попадалась информация, что вроде как Кастрол прекратил сотрудничать с емекс, ибо через него шли подделки.
А Юлмарт, например, является официальным продавцом у Тоталь-Эльф, Мобил, может еще кого - надо смотреть на сайтах маслобрендов. Я же предпочитаю покупать масла в Metro в распродажах сразу на несколько заливок. Подделок там не видел. Сертификаты в руках держал и на Шелл их копии даже дома лежат. Закупают масла они у дилеров. Сообщение отредактировал Krusty - 11.7.2017, 21:09 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#11020
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Может я ошибаюсь...... Но: Главное отличие А3 и А5 есть вязкость при +150 Т.е. при +40, +100 А5 5W40 гуще, чем А3 5W30 А на +150 наоборот - А3 5w30 уже более вязкое, чем A5 Т.е. кривые зависимости вязкости от температуры пересекаются. Не? Друже, не совмем понял вопрос... О каких маслах 5w40 ACEA A5 идет речь? А вообще у А5 высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS (измеряется при 150 градусах) ≥ 2.9 и ≤ 3.5. У А3 ≥ 3.5. При этом как правило: чем выше у масла значение показателя "вязкость 100 С", тем выше и значение HTHS (в заданных диапазонах). Сообщение отредактировал Krusty - 11.7.2017, 21:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:54 |