IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 54 55 56 57 58 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Василий
сообщение 9.6.2012, 22:15
Сообщение #1101


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Я уже делился своим взглядами на агитацию уменьшения сервисного интервала, -- обычно она исходит от жертв психологической обработки со стороны производителей масел и коммерсантов. Такие потребители не находят времени на технический ликбез на элементарном уровне, видимо, слишком заняты зарабатыванием денег для барыг... Мне представляется, это морально-психологическая проблема, и коренится она в недостатке самоуважения. Неправильно позволять себя обманывать и легко разводить на деньги...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergs100
сообщение 11.6.2012, 12:11
Сообщение #1102


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 17.9.2011
Из: Томилино



Кто заливал масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W-30 у всех ли оно угарает?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 11.6.2012, 13:21
Сообщение #1103


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Цитата(sergs100 @ 11.6.2012, 12:11) *
Кто заливал масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W-30 у всех ли оно угарает?
Во всяких обзорах пишут, что должно угорать, а у меня как было 5 квадратиков "OIL GOOD", так после 12000 км и осталось.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 17.6.2012, 22:42
Сообщение #1104


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Понимаю,что не в тему,может кто подскажет.Подарили антикварный аппарат фирмы VERITAS(швейная машинка,даже незнаю какого года выпуска-старинная,но рабочая).Знаю,что надо механизм постоянно смазать маслом.Каким маслом мазать?


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 17.6.2012, 22:52
Сообщение #1105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 22:25


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 17.6.2012, 22:57
Сообщение #1106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Вот нагуглил smile.gif И20А и И8А - индустриальные масла, имеющие разную вязкость. Они являются самыми распростраенными в России маслами для швейных машин. Эти масла еще часто называют веретенкой или веретенными маслами.
Просто смазывал каким то маслом было у матери. а как называется не задумывался. И еще случай из жизни мать когда то по молодости смазала машинку растительным маслом, я ее пытался реанимировать, потом когда повзрослел фига с два, потом знакомый мастер, крестный жены моей взял ее и... подарил нам другую. а ту сказал невозможно починить, так что не делайте таких ошибок.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 17.6.2012, 23:05
Сообщение #1107


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Я растительным маслом замок смазал на входной двери в квартиру.Потом замок на выброс,заклинил не могли в квартиру попасть.Куплю веретёнку.А моторным можно?


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 17.6.2012, 23:09
Сообщение #1108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



http://club.osinka.ru/topic-581?&start=0 тут читал, пишут что иногда, в крайнем случае можно wink.gif , но лучше не надо, разные требования к маслам, да и лучше на спец форумах поспрашивай или просто почитай, не самолет чай smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 18.6.2012, 9:34
Сообщение #1109


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Цитата(Василий @ 9.6.2012, 23:15) *

Я уже делился своим взглядами на агитацию уменьшения сервисного интервала, -- обычно она исходит от жертв психологической обработки со стороны производителей масел и коммерсантов. Такие потребители не находят времени на технический ликбез на элементарном уровне, видимо, слишком заняты зарабатыванием денег для барыг... Мне представляется, это морально-психологическая проблема, и коренится она в недостатке самоуважения. Неправильно позволять себя обманывать и легко разводить на деньги...

Согласен , но не полностью - работая в дтлерском центре Hyundai 2 раза видел последствия перепробега в 7-10 тыс км . Привозили авто с стуканутым мотором пробеги были 30 и 50 тыс км клиентки smile.gif просто забывали что техобслуживание надо делать по пробегу, а не по принципу раз в год - оба раз при вскрытии моторах были сильные отложения шлама очищали шпателем )). Или еще 1 известная проблема Пежо 308 - (примеры все у знакомых машинки их постоянно на глазах) раньше был межсервисный интервал 30тык, так вот - те кто его соблюдал к пробегу в 80-90 тык подошли с большим жором масла до 1.5 литров на тысячу км, синим выхлопом. У 1 из знакомых при вскрытии абсолютно напрочь были закоксованы кольца. Так что к замене с удлиненым пробегом я б подошел осторожно. Если авто бегает по городу и с постоянными непрогревами - то опасно давать рекомендации к удлиненой замене ИМХО.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 18.6.2012, 14:22
Сообщение #1110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(rkazarov @ 18.6.2012, 10:34) *

... - оба раз при вскрытии моторах были сильные отложения шлама очищали шпателем )).

шлам и отложения, мне кажется, в первую очередь свидетельствуют об изначально не качественном масле..


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 18.6.2012, 15:18
Сообщение #1111


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



согласен нооооо......... масло то из бочки Мобиловской применяли - и ведь у остальных то проблем не было......... nea.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
iobox
сообщение 19.6.2012, 17:11
Сообщение #1112


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 24.9.2011
Из: Тула



Конец 6-ого сообщения. А вообще, там вся ветка интересная.

http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=91814


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 19.6.2012, 18:52
Сообщение #1113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(iobox @ 19.6.2012, 18:11) *

Конец 6-ого сообщения. А вообще, там вся ветка интересная.

http://forum.3dnews.ru/showthread.php?t=91814

Написано много интересного и понятным для любого языком.
Но, что самое главное, не дается жестких рекомендаций.
Каждый сам для себя должен решить, что ему лучше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SARGpro33
сообщение 23.6.2012, 15:48
Сообщение #1114


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Регистрация: 10.1.2011
Из: Владимир



Было: LM Toptec 4200 5W40
Стало: Comma Xtech 5W30

и вот чо хатите говорите, я сам раньше скептически к таким заявлениям относился. НО дрын стал работать МЯГЧЕ и ТИШЕ, ОЩУТИМО мягче при трогании и разгоне,перестал подергиваться, тише особенно заметно после 3000, обороты плавнее набирает. Уж не знаю марка масла этому виной либо то что пересел на 5\30.
Понаблюдаю за расходом.

Сообщение отредактировал SARGpro33 - 24.6.2012, 8:39


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan
сообщение 24.6.2012, 12:57
Сообщение #1115


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 24.3.2008
Из: М и МО, Волоколамское шоссе



По опыту, естественно моему, но большому! Если езда по порокам, то меняйте раз в 8 тыс, если авто новое - раз в 10. Нынешние нормы на то раз в 20-30 тыс - бред. За 20 тыс масло превращается в деготь. К пробегу в 80-100 там, в двигателе будет все забито шлаком.
Если смешанный цикл, то раз в 10 тыс будет нормально.

Но, всегда - хозяин-барин)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
8-916-120-58-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 24.6.2012, 13:08
Сообщение #1116


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(Ivan @ 24.6.2012, 13:57) *

По опыту, естественно моему, но большому! Если езда по порокам, то меняйте раз в 8 тыс, если авто новое - раз в 10. Нынешние нормы на то раз в 20-30 тыс - бред. За 20 тыс масло превращается в деготь. К пробегу в 80-100 там, в двигателе будет все забито шлаком.
Если смешанный цикл, то раз в 10 тыс будет нормально.

Но, всегда - хозяин-барин)

Вы не учитывает одну вещь...... прогрес не стоит на месте, а все течет, все меняется....... и масла сейчас не М8 или М6...... масла сейчас совсем другие с очистительными свойствами, .......да примерно месяц назат помогал соседу ремонтировать волговский движок с пробегом 340000км, так что то шлака не увидели, всегда заливался Мобил1 и менялось через 15-20 тыс........ конечно если использовать "отработку" так менять нуда и через 1000км....


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 24.6.2012, 13:45
Сообщение #1117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Прогресс на месте-то не стоит, а производители бензина в России - остались в 19 веке! Я бы побоялся менять через 15 тык масло с нашим бензином smile.gif
Но как было сказано - хозяин барин.


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 24.6.2012, 14:06
Сообщение #1118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



а чо с бензином то smile.gif Вроде нормально едет енот и на нашем wink.gif Если про серу пресловутую, то тут все таки больше нефть наша виновата наверно dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.6.2012, 16:33
Сообщение #1119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(rkazarov @ 18.6.2012, 10:34) *


Согласен , но не полностью - работая в дтлерском центре Hyundai 2 раза видел последствия перепробега в 7-10 тыс км . Привозили авто с стуканутым мотором пробеги были 30 и 50 тыс км клиентки smile.gif просто забывали что техобслуживание надо делать по пробегу, а не по принципу раз в год - оба раз при вскрытии моторах были сильные отложения шлама очищали шпателем )). Или еще 1 известная проблема Пежо 308 - (примеры все у знакомых машинки их постоянно на глазах) раньше был межсервисный интервал 30тык, так вот - те кто его соблюдал к пробегу в 80-90 тык подошли с большим жором масла до 1.5 литров на тысячу км, синим выхлопом. У 1 из знакомых при вскрытии абсолютно напрочь были закоксованы кольца. Если авто бегает по городу и с постоянными непрогревами - то опасно давать рекомендации к удлиненой замене ИМХО.
Все правильно. НО эти проблемы не от cамого по себе большого сервисного интервала, а от недостаточно качественного масла и неправильной эксплуатации.
Именно режим езды дамочек "от магазина до магазина", когда масло попросту не успевает прогреться до рабочей температуры и приводит к осмолению вплоть до закупорки каналов. Частая замена масла при такой езде только отчасти спасает положение.
Что касается Пыжиков, то качественное масло, лучше оригинального, вполне выдержало бы 30 000 км без неприятностей для моторов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 24.6.2012, 18:45
Сообщение #1120


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



[quote name='Василий' date='24.6.2012, 17:33' post='230432']
[quote name='rkazarov' post='229262' date='18.6.2012, 10:34']
Что касается Пыжиков, то качественное масло, лучше оригинального, вполне выдержало бы 30 000 км без неприятностей для моторов.
[/quote]
Ну незнаю насколько некачественным являеться масло TOTAL Ineo 5w30 у которого есть допуски пежо и бмв но это масло они "жрать любят" в смысле сгорает оно. Да и по опыту других пыжеводов смена масла не особо решает проблему((


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 54 55 56 57 58 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 14:06