IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 548 549 550 551 552 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Василий
сообщение 29.6.2017, 21:37
Сообщение #10981


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Дениска-редиска @ 26.6.2017, 19:43) *

у густого масла ещё и лучше смазывающие свойства.

Безотносительно к зазору трущейся пары это утверждение бессмысленно.

Цитата(Дениска-редиска @ 29.6.2017, 19:13) *

Я предполагаю ,что чем гуще тем толще плёнка и соотв. меньше трение.
Наоборот. Слишком вязкое для заданного зазора масло, стремящееся создать более толстую пленку, увеличивает потери на трение. Как следствие возрастает температура пары. В результате скорость износа увеличивается.

Сообщение отредактировал Василий - 29.6.2017, 21:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 29.6.2017, 21:55
Сообщение #10982


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Ну ладно гуру налетели. Спорить не буду заклюёте. Выводы такие делал насмотревшись ютуба в частности "механик денис" и т.д. Да и как понял у этого вопроса нет конкретики.
Я согласен что 30-ка для нашего 1.4 лучше,но и40ка не смерть. В Питере.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 29.6.2017, 22:21
Сообщение #10983


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Василий или Dimmy,а Вы можете более простым языком объяснить .Или ткнуть,куда посмотреть. Хочу разобраться.
Как жидкое масло смазывает,лучше густого? Спасибо.
Почему пишут ,что например в спорте вообще идет w50,w60 ?

Сообщение отредактировал Дениска-редиска - 29.6.2017, 22:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 30.6.2017, 4:31
Сообщение #10984


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014




Изображение


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 30.6.2017, 5:53
Сообщение #10985


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Я сразу понял что ты хамло. Тебе только дай повод унизить человека. Для тебя это кайф.
А по теме то слабо.

Сообщение отредактировал Дениска-редиска - 30.6.2017, 5:56


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 1.7.2017, 22:06
Сообщение #10986


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



[quote name='Dimmy' date='29.6.2017, 20:56' post='517622']
Что значит "толще пленка - меньше трение"?
[/quote]


[/quote]Наоборот. Слишком вязкое для заданного зазора масло, стремящееся создать более толстую пленку, увеличивает потери на трение. Как следствие возрастает температура пары. В результате скорость износа увеличивается.
[/quote]

Слишком густое масло: В случае использования более густого масла, чем требуется происходит следующее: рабочая температура двигателя вынужденно повышается, что нельзя считать серьезным отклонением при езде на нормальных оборотах; при увеличении оборотов (даже при кратковременном разгоне) температура может достигнуть максимума, что отрицательно скажется на износе деталей; скорость окисления масла при повышении температуры в моторе увеличивается, отчего оно быстрее испортится.
Слишком жидкое масло: Если залить в мотор более жидкое масло, чем требуется, то получим следующее: пленка, образуемая при трении, будет слишком тонкая, чтобы обеспечивать необходимую защиту от трения, что влияет на износ деталей; масло уходит в угар; повышается угроза возникновения клина мотора.

Ссылка на источник: http://advicelawyer.ru/avtomobil/maslo/vya...om-gustoe-maslo


Чем грозит жидкое моторное масло работе двигателя:
Прежде всего — быстрым износом деталей. Элементы силового агрегата сильнее трутся один о другой, что приводит к увеличению выделяемых объёмов тепла. Много тепла — быстрее окисление. Результатом становится постепенное разрушение бензинового или дизельного двигателя.

Ссылка на источник: http://autozam.ru/soveti/smena-svoystv-mas...le-pochemu.html

Ну и нужно сказать что само масло выполняет 2 противоположные вещи:
1- должно протекать везде где только возможно
2- должно быть достатчно густым чтобы создать прочную противоизностную смазывающую пленку. ну и не стекать и не испаряться.

Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/c/2027780/

P.S.: Не хочется показаться упрямым и навязчивым - всё это скопировал только лишь ради МИРНОЙ дискуссии. В нете, также, много, практически противоположной, инфы.
Скажу больше, после владения двумя CR14 во все заливал 5W40, всерьез подумываю перейти на 5W30.
В чём же я был не прав?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 1.7.2017, 23:26
Сообщение #10987


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Я всерьёз подумываю перейти на w20. Двигун CR14DE -ODO 100 000 км.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 1.7.2017, 23:27


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 2.7.2017, 12:34
Сообщение #10988


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Алексей Коняев @ 1.7.2017, 23:26) *

Я всерьёз подумываю перейти на w20. Двигун CR14DE -ODO 100 000 км.

Идея хорошая, думаю, что сальники (особенно клапанов), за такой пробег, еще не задубели.
Вот только менять придется чаще.

Сообщение отредактировал dplot - 2.7.2017, 21:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.7.2017, 19:18
Сообщение #10989


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Дениска-редиска @ 29.6.2017, 23:21) *

Как жидкое масло смазывает,лучше густого?
Почему пишут ,что например в спорте вообще идет w50,w60 ?
К стандартному и боевому моторам требования разные. В случае гражданского моторе нагрузки на масляную пленку сравнительно умеренные, но требования к экономичности и ресурсу высоки. Для спортивного мотора главное -- надежная защита пары трения в условиях экстремальных нагрузок. Поэтому в первом варианте вязкость масла должна быть оптимизированна под зазоры трущихся пар, т. е. как можно меньше, насколько это допустимо. Во втором масляная пленка должна быть максимально толстая во избежание полужидкостного и полусухого трения, -- скорость вращения и давление на пленку в паре трения высоки. Уменьшение КПД и увеличение скорости износа из-за повышения трения и температуры трущейся пары для спорта неактуальны.

Сообщение отредактировал Василий - 2.7.2017, 19:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 2.7.2017, 21:35
Сообщение #10990


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



dplot, куда уж чаще
1. 30.10.2013/76 571 км
5 783 км — пробег на масле, срок — 10 мес
2. 16.08.2014/82 354 км
Пробег на масле — 2 560 км/8 мес
3. 18.04.2015/84 914 км
Пробег на масле: 4 449 км/9 мес
4. 05.01.2016/89 363 км
Пробег на масле: 6 137 км/9 мес
5. 15.10.2016/95 500 км


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 2.7.2017, 21:41
Сообщение #10991


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Василий @ 2.7.2017, 21:18) *

Уменьшение КПД и увеличение скорости износа

У спорт-мотора и маслонасос наверняка пободрее-попроизводительнее.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 3.7.2017, 0:11
Сообщение #10992


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Алексей Коняев @ 2.7.2017, 21:35) *

dplot, куда уж чаще

Тогда без проблем. У меня смены, интервалы очень похожи с твоими. ))

Сообщение отредактировал dplot - 3.7.2017, 0:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.7.2017, 18:37
Сообщение #10993


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 2.7.2017, 22:41) *

Цитата(Василий @ 2.7.2017, 21:18) *

Уменьшение КПД и увеличение скорости износа

У спорт-мотора и маслонасос наверняка пободрее-попроизводительнее.

Конечно. Как раз бодрый насос большей производительности требует больше энергии для привода. Поэтому дополнительно теряется КПД мотора, помимо потерь КПД на повышенное трение из-за высоковязкого масла. С увеличением трения растет температура трущейся пары и, следовательно, скорость износа. Правда, если иметь ввиду только это, скорость износа увеличивается незначительно.
Но, естесственно, спортсмены плевали на расход топлива и эксплутационный износ с высокой колокольни... У них абсолютно другие приоритеты.

Сообщение отредактировал Василий - 3.7.2017, 18:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.7.2017, 16:09
Сообщение #10994


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!

"...бодрый насос большей производительности требует больше энергии для привода..."
Укажите сколько энергии потребляет штатный масляный насос, а сколько энергии потребляет бодрый?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.7.2017, 16:33
Сообщение #10995


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну озвучь цифру сам, не томи? smile.gif

Сообщение отредактировал Bob - 8.7.2017, 16:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.7.2017, 17:35
Сообщение #10996


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Не знаю!
Поэтому и спрашиваю.
Информация необходима при выборе привода для дополнительного масляного нагнетателя.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.7.2017, 19:21
Сообщение #10997


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 8.7.2017, 17:09) *

сколько энергии потребляет штатный масляный насос, а сколько энергии потребляет бодрый?

Я совершенно не в курсе количественных характеристик.

Сообщение отредактировал Василий - 8.7.2017, 19:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.7.2017, 22:43
Сообщение #10998


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Спасибо, как узнаю так сообщу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 9.7.2017, 14:10
Сообщение #10999


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



касательно споров вокруг w30-w40, мне кажется климат нужно тоже учитывать
для себя решил под ростовский климат (жара в среднем под 40 днем. прошлым летом ловил цифру в 48 на бортовом термометре, при этом зимой, конечно не север, но отдельные месяцы -25 -27 вполне можно поймать с утра):
две замены на 7 тыс примерно, лето 5w40 (shell helix ultra или nissan original), зима 5w30 (shell ultra / neste citi pro)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kolck
сообщение 9.7.2017, 15:20
Сообщение #11000


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2017



для дополнительного масляного нагнетателя" О.Ф., для чего нужен дополнительный масляный нагнетатель? Если для пуска двигателя, то ----- Нужен гидроаккумулятор (ГА), эл. клапан с // обратным клапаном. Эл. клапан подключаем // стартеру. ГА через обратный клапан заряжается при движении. При пуске двигателя э.к. сбрасывает масло из ГА в систему. Вот Вам и никакого масляного голодания при запуске.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 548 549 550 551 552 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 5:26