![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#10981
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
у густого масла ещё и лучше смазывающие свойства. Безотносительно к зазору трущейся пары это утверждение бессмысленно. Я предполагаю ,что чем гуще тем толще плёнка и соотв. меньше трение. Сообщение отредактировал Василий - 29.6.2017, 21:43 ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10982
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну ладно гуру налетели. Спорить не буду заклюёте. Выводы такие делал насмотревшись ютуба в частности "механик денис" и т.д. Да и как понял у этого вопроса нет конкретики.
Я согласен что 30-ка для нашего 1.4 лучше,но и40ка не смерть. В Питере. ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10983
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Василий или Dimmy,а Вы можете более простым языком объяснить .Или ткнуть,куда посмотреть. Хочу разобраться.
Как жидкое масло смазывает,лучше густого? Спасибо. Почему пишут ,что например в спорте вообще идет w50,w60 ? Сообщение отредактировал Дениска-редиска - 29.6.2017, 22:33 ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10984
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10985
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я сразу понял что ты хамло. Тебе только дай повод унизить человека. Для тебя это кайф.
А по теме то слабо. Сообщение отредактировал Дениска-редиска - 30.6.2017, 5:56 ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10986
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
[quote name='Dimmy' date='29.6.2017, 20:56' post='517622']
Что значит "толще пленка - меньше трение"? [/quote] [/quote]Наоборот. Слишком вязкое для заданного зазора масло, стремящееся создать более толстую пленку, увеличивает потери на трение. Как следствие возрастает температура пары. В результате скорость износа увеличивается. [/quote] Слишком густое масло: В случае использования более густого масла, чем требуется происходит следующее: рабочая температура двигателя вынужденно повышается, что нельзя считать серьезным отклонением при езде на нормальных оборотах; при увеличении оборотов (даже при кратковременном разгоне) температура может достигнуть максимума, что отрицательно скажется на износе деталей; скорость окисления масла при повышении температуры в моторе увеличивается, отчего оно быстрее испортится. Слишком жидкое масло: Если залить в мотор более жидкое масло, чем требуется, то получим следующее: пленка, образуемая при трении, будет слишком тонкая, чтобы обеспечивать необходимую защиту от трения, что влияет на износ деталей; масло уходит в угар; повышается угроза возникновения клина мотора. Ссылка на источник: http://advicelawyer.ru/avtomobil/maslo/vya...om-gustoe-maslo Чем грозит жидкое моторное масло работе двигателя: Прежде всего — быстрым износом деталей. Элементы силового агрегата сильнее трутся один о другой, что приводит к увеличению выделяемых объёмов тепла. Много тепла — быстрее окисление. Результатом становится постепенное разрушение бензинового или дизельного двигателя. Ссылка на источник: http://autozam.ru/soveti/smena-svoystv-mas...le-pochemu.html Ну и нужно сказать что само масло выполняет 2 противоположные вещи: 1- должно протекать везде где только возможно 2- должно быть достатчно густым чтобы создать прочную противоизностную смазывающую пленку. ну и не стекать и не испаряться. Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/c/2027780/ P.S.: Не хочется показаться упрямым и навязчивым - всё это скопировал только лишь ради МИРНОЙ дискуссии. В нете, также, много, практически противоположной, инфы. Скажу больше, после владения двумя CR14 во все заливал 5W40, всерьез подумываю перейти на 5W30. В чём же я был не прав? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10987
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Я всерьёз подумываю перейти на w20. Двигун CR14DE -ODO 100 000 км.
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 1.7.2017, 23:27 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
dplot |
![]()
Сообщение
#10988
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я всерьёз подумываю перейти на w20. Двигун CR14DE -ODO 100 000 км. Идея хорошая, думаю, что сальники (особенно клапанов), за такой пробег, еще не задубели. Вот только менять придется чаще. Сообщение отредактировал dplot - 2.7.2017, 21:40 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10989
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Как жидкое масло смазывает,лучше густого? Почему пишут ,что например в спорте вообще идет w50,w60 ? Сообщение отредактировал Василий - 2.7.2017, 19:19 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10990
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
dplot, куда уж чаще
1. 30.10.2013/76 571 км 5 783 км — пробег на масле, срок — 10 мес 2. 16.08.2014/82 354 км Пробег на масле — 2 560 км/8 мес 3. 18.04.2015/84 914 км Пробег на масле: 4 449 км/9 мес 4. 05.01.2016/89 363 км Пробег на масле: 6 137 км/9 мес 5. 15.10.2016/95 500 км -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10991
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Уменьшение КПД и увеличение скорости износа У спорт-мотора и маслонасос наверняка пободрее-попроизводительнее. ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#10992
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
dplot, куда уж чаще Тогда без проблем. У меня смены, интервалы очень похожи с твоими. )) Сообщение отредактировал dplot - 3.7.2017, 0:12 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10993
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уменьшение КПД и увеличение скорости износа У спорт-мотора и маслонасос наверняка пободрее-попроизводительнее. Конечно. Как раз бодрый насос большей производительности требует больше энергии для привода. Поэтому дополнительно теряется КПД мотора, помимо потерь КПД на повышенное трение из-за высоковязкого масла. С увеличением трения растет температура трущейся пары и, следовательно, скорость износа. Правда, если иметь ввиду только это, скорость износа увеличивается незначительно. Но, естесственно, спортсмены плевали на расход топлива и эксплутационный износ с высокой колокольни... У них абсолютно другие приоритеты. Сообщение отредактировал Василий - 3.7.2017, 18:56 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10994
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
"...бодрый насос большей производительности требует больше энергии для привода..." Укажите сколько энергии потребляет штатный масляный насос, а сколько энергии потребляет бодрый? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#10995
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну озвучь цифру сам, не томи?
![]() Сообщение отредактировал Bob - 8.7.2017, 16:33 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10996
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не знаю!
Поэтому и спрашиваю. Информация необходима при выборе привода для дополнительного масляного нагнетателя. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10997
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
сколько энергии потребляет штатный масляный насос, а сколько энергии потребляет бодрый? Я совершенно не в курсе количественных характеристик. Сообщение отредактировал Василий - 8.7.2017, 19:23 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10998
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Спасибо, как узнаю так сообщу.
______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#10999
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
касательно споров вокруг w30-w40, мне кажется климат нужно тоже учитывать
для себя решил под ростовский климат (жара в среднем под 40 днем. прошлым летом ловил цифру в 48 на бортовом термометре, при этом зимой, конечно не север, но отдельные месяцы -25 -27 вполне можно поймать с утра): две замены на 7 тыс примерно, лето 5w40 (shell helix ultra или nissan original), зима 5w30 (shell ultra / neste citi pro) ______________________________________
|
||
Kolck |
![]()
Сообщение
#11000
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2017 ![]() |
для дополнительного масляного нагнетателя" О.Ф., для чего нужен дополнительный масляный нагнетатель? Если для пуска двигателя, то ----- Нужен гидроаккумулятор (ГА), эл. клапан с // обратным клапаном. Эл. клапан подключаем // стартеру. ГА через обратный клапан заряжается при движении. При пуске двигателя э.к. сбрасывает масло из ГА в систему. Вот Вам и никакого масляного голодания при запуске.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:26 |