![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10961
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А я и не знал ,что рекомендации производителя,ради смеха даются.
______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#10962
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А я и не знал ,что рекомендации производителя,ради смеха даются. Сломается двигатель после гарантийного срока (в течении гарантии он выдержит), за чей счет делать будете?) Сообщение отредактировал dplot - 26.6.2017, 16:12 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#10963
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Два раза лил Shell HX8, мотор считай новый (25 и 32 тыс. км), оба раза угорало полщупа за 8 тысяч. Причем тоже, тыс до 5 держится, потом угорать начинает. Масло не паленка 100%. Ушел с него на другое масло. На какое? И как уровень при пробеге в 9000км? Цитата Это не "Угар". тоже так считаю, все в пределах допустимого. Если бы на 1000км 400капель, тогда стоило бы задуматся. У меня с новья по 200-300 грамм от замены до замены исчезает, не считаю это проблемой. Сгорает как правило на трассе. Согласен про трассу. Я особо не переживаю, когда первые две замены лил дилер 5W40 Ниссановское, оно тоже угорало. За 10000км на пол щупа, при проверке уровня на горячем моторе, запросто. Ну у меня трасса больше. Раньше мож и столько и доливал, может. Потому как все на глаз. А с прошлой замены решил на канистре риску ставить сколько в ней осталось после заливки в двигатель. И сколько осталось на момент замены после доливок. А то как-то уровень остатков в канистре после замены забывается. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 26.6.2017, 15:52 ______________________________________ |
vrnyuz |
![]()
Сообщение
#10964
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 31.1.2016 Из: Воронеж ![]() |
В том то и дело, что в мануале 30ка, а у дилеров 40ка
|
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10965
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Кхе, кхе, в мануале не всё однозначно
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10966
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Dplot да не пугайте Вы людей. Вы с такой уверенностью говорите ,что 1,4 прямо крякнет от 40ки. Это не так. Питер не север. А у густого масла ещё и лучше смазывающие свойства.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10967
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Владельцы 1,6 вычислите от своих объемов масла, эти 12%, считаете это нормально? Так у 1,6 этот практически "лишний литр" порожником в поддоне бездействует в определенный момент времени. Поэтому думаю от полного объема масла некоректно сравнивать. ______________________________________ |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#10968
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Да , но до 5000 уровень стоит на месте... На мой взгляд, весьма субъективное суждение. Или, по крайней мере, очень округлённо-приближенное.Расход масла при работе двигателя (причины могут быть различными) есть всегда. Безусловно, в зависимости от множества факторов, величина его различна. А вот замечаем мы его только временами. В основном, когда он уже становится значителен и превышает погрешности измерения. Могу сказать, на основе моего еНота с двигателем 1.6, что расход масла был и есть. С автосалона и до сих пор (уже более 200 тыс. км.). Да, он невелик. Явно менее 10% от общего объёма смазочной системы. Изначально и сейчас доливки между заменами автомобиль не требует, ввиду того, что уровень масла ниже минимума (по БК и по щупу) никогда не опускается. Пользовал за это время в еНоте различные масла (параметры в пределах допусков для данного двигателя) - тенденция неизменна. Расход резко повышается на исправном еНоте 1.6 только в одном случае - при движении более 140 км/час. Обычно, это трассы (два-три дня на юг и с юга) с ежедневным пробегом до двух тысяч километров. Но даже и в этом случае мной замечено, что ниже минимально допустимого уровня масло не опускается. Просто падение до определённого уровня происходит значительно быстрее, чем при городской езде. За короткое время опускается, а потом уровень стабилизируется, даже если режим движения остаётся прежним. Например, в течение многих лет наблюдал такую ситуацию - проехав от дома в отпуск ускоренно километров триста-пятьсот, от полного уровня достигается тот стабильный (два оставшихся кубика на экране БК или примерно треть расстояния заштрихованной зоны между MIN и MAX на щупе), с которым и возвращаешься из отпуска с пробегом на круг в 7000-12000 км. Пробовал сначала доливать эту разницу в пути практически до отметки MAX. Без толку. Через те же несколько сотен пробега - вновь стабильный уровень. Утечек масла, масляного шлейфа и копоти при любых режимах эксплуатации еНота не наблюдается. Просто поделился своими наблюдениями за поведением моего еНота. Не спора ради, а информации для... ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10969
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Расход резко повышается на исправном еНоте 1.6 только в одном случае - при движении более 140 км/час Да, именно так. Учитывая исправность нынче дорог до 160 бывает грешу. Цитата Не спора ради, а информации для... Да, у меня тоже самые наблюдения. Вообщем можно залить (что и получается) 4,2л и при следущей смене ещё будет 3 ну или 2 кубика, что в пределах ещё нормы. ... Не, наврал. Покупаю 4л и литрушку через раз. То есть на 2 раза 9 литров. Значит 4,2 литра заливаю, значит 0,3 литра доливаю в процессе эксплуатации за период. Но я доливаю уровень к максимуму, при сливе и 4 кубика бывало. А так по сути литрушку можно на 5 раз растянуть. Если шприцом не откачивать остатки , то заливать 4,05-4,1 л до максимума будет. Сообщение отредактировал BVM - 26.6.2017, 22:16 ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10970
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
На мой взгляд, весьма субъективное суждение. Или, по крайней мере, очень округлённо-приближенное. Не, есть такое дело. Все верно подмечено. На другой машине заливал синтетику газпромнефть, уровень до 5000 стоял на месте, а вот к 7000 резко полщупа слопалось. Стиль езды, маршруты и прочее одинаковое на всем протяжении эксплуатации масла. Устало оно после 5000. ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#10971
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Енотоводам привет! Пишу проинформировать, что масла Shell HX7 и HX8 5w30 стали SL по API. Дело в том, что у Шелла возникли временные проблемы с производством базы GTL, в связи с чем в рецептуры масел вносятся корректировки. По всей видимости, GTL заменяется гидрокрекингом. Так, например, появилось масло Ultra L 5w30/5w40. Это же коснулось линеек НХ7 и НХ8. В вязкости 5w30 пакет стал пожирнее и в SN масло уже не вписывается. Напомню, что Ультра 5w30 до сих пор SL по этой же причине, а именно: для энергосберегающих масел в SN есть ограничение по фосфору (<800 ppm). Масел 0w40 и 5w40 это не касается. Аналогичная картина у Лукойлов: несмотря на одинаковый пакет и базовое масло, Люкс 5w40 SN, а Люкс 5w30 SL. Также стоит упомянуть, что с момента появления масла HX7 5w30 и НХ8 5w30 тоже были SL (там была Ультра 5w30 по факту), но с изменением рецептуры (переход на другой пакет на сульфонатах кальция и с фосфором 700-800 ppm) эти масла стали SN. Сейчас опять используется более жирный пакет, поэтому и стали снова писать SL, что очень честно со стороны Шелла. Так что увидев SL на этих маслах, не удивляйтесь: все нормально. Масло хуже не стало. Изменение рецептуры не отразится на потребительских свойствах. Одобрения те же.
P.S. Обольщаться тоже на этот счет не стоит: там не Ультра 5w30! Более подробные данные даст только анализ. Но я в нем смысла не вижу. Основные параметры: вязкость 12 сСт, t застывания -42C, CCS при -30С: 5800 мПас. Сообщение отредактировал Dimmy - 29.6.2017, 11:53 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10972
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Плоды импортозамещения?
![]() ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#10973
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Нет. Это временные трудности. В Катаре все наладится - GTL вернется в масла. Ожидаемый срок - осень 2017.
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10974
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Dplot да не пугайте Вы людей. Вы с такой уверенностью говорите ,что 1,4 прямо крякнет от 40ки. Это не так. Питер не север. А у густого масла ещё и лучше смазывающие свойства. http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-i...r-iznosa/page-1 эксперимент на диаметр износа масел разной вязкости, ознакомься прежде чем безапелляционно утверждать, дескать густые масла лучше смазывают. ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10975
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я имел ввиду если сравнивать масло одного производителя и одной спецификации . Например шелл хеликс ультра 5w30- 5w40.
![]() Сообщение отредактировал Дениска-редиска - 29.6.2017, 8:46 ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10976
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Я имел ввиду если сравнивать масло одного производителя и одной спецификации . Например шелл хеликс ультра 5w30- 5w40. ![]() ну хорошо, можешь показать официальный документ испытаний с печатью, подтверждающий твои слова что "Например шелл хеликс ультра 5w30- 5w40" смазывает 40ка лучше 30ки, или тебе просто К А Ж Е Т С Я что оно должно быть так. ![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10977
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Кхе, кхе, в мануале не всё однозначно Не совсем понял, что там не всё однозначна, в Тюмени отсутствует 5w30? Или Вы делаете вид, что 5w30 отсутствует? Попробуйте тогда делать вид, что отсутствует все масла кроме 20w50 залейте его, оно допускается тоже ![]() P.S. Цитата Незаметно для себя, человек начинает подгонять факты к своей теории, вместо того чтобы строить теорию на фактах. Скандал в Богемии (Артур Конан Дойл) ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10978
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ну, не спорю. К аналогичному сам пришёл недавно.
Но есть выражение: что не запрещено, то разрешено. Вот это и вводит сумятицу. Вот в Руководстве пользователя для Вайба (1ZZ-FE, 2ZZ-GE) конкретно запрещены сороковки и пятидесятки. А 10w30 только в том случае, если нет рекомендованного. ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#10979
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Zantiya нет у меня не документов ,не печатей(как я понял у Вас есть).Я предполагаю ,что чем гуще тем толще плёнка и соотв. меньше трение. Я не говорю какое масло лучше, а какое хуже.Это другой вопрос.
Сообщение отредактировал Дениска-редиска - 29.6.2017, 20:23 ______________________________________
|
||
Dimmy |
![]()
Сообщение
#10980
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 15.8.2013 Из: НН ![]() |
Что значит "толще пленка - меньше трение"?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:13 |