![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#10841
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Темнеет масло от воздействия температуры и окисления. Я согласен, перегрев и перекаты. Я давно не видел масло черным, меняю пораньше. ______________________________________ |
Darma |
![]()
Сообщение
#10842
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Масло СМАЗЫВАЕТ, а не отмывает. Оно и смазывает и моет, если оно хорошее. Средне и полнозольные масла еще и чистят поршневую. Вот вам небольшой ликбез. Пользуйтесь на здоровье. К стати про потемнение от температуры там тоже написано - это происходит при ПЕРЕГРЕВЕ двигателя, тоесть при нормальном режиме оно темнеет потому что загрязняется. Цитата В процессе его работы масло может разогреваться до 100-120°. Такая высокая температура не только позволяет создать смазывающий эффект, но и обеспечивает удаление нагара с элементов ДВС. Именно в результате этого смазка темнеет, специалисты называют это явление «работой масла». Если же по прошествии длительного периода работы масло остается ничем не загрязненным, значит, в нем отсутствуют очищающие присадки. При этом все отходы, включая шлаки, примеси и нагар, оседают на элементах двигателя. В таком случае желательно запомнить данную марку масла, чтобы больше никогда его не приобретать. Почему чернеет масло Сообщение отредактировал Darma - 28.5.2017, 21:51 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10843
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Darma!
Отмойте самым-самым "...Средне и полнозольным маслом..." ЛЮБЫМ простейшее отложение внутри ДВС - такое - светло желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели). ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#10844
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата светло желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели). Да, вы отличный демагог, и то что вы попытаетесь сменить тему разговора было понятно с самого начала. Мы сейчас говорим не о том как смыть лак, а о том почему темнеет масло, в статье что я вам скинул написано что масло моет и очищает, почему темнеет, зачем в нем очищающие присадки и многое другое. Читайте на здоровье, там черным по белому написано в каких случаях оно темнеет от нагрева (при перегреве двигателя), и в каких случаях масло темнеет от загрязнения (нормальная работа масла при нормальной работе двигателя). Сообщение отредактировал Darma - 29.5.2017, 11:08 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#10845
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ни на что не претендую, просто делюсь наблюдениями, на ВАЗ 2106 стояло газовое оборудование, до установки газового оборудования машина проехала 30000 на бензине, первые несколько замен масло темнело, и с каждым разом все меньше и меньше, после 3-4х замен масло сливалось практически не изменившимся по цвету, так понимаю вымылась вся сажа, а под конец оно практически не изменялось в цвете разве что чуть чуть. Когда брат разбирал мотор примерно на 200 - 240 тысячах для замены цепи ГРМ обратил внимание, мотор был идеально чистым, на некоторых поверхностях как раз были как говорит Федор лаковые отложения, а вот черного отложения (наверное сажа) не было. Думаю масло в меньшей степени принимает черный окрас из-за процесса окисления (горения), в большей степени из-за вымывания я так думаю сажи.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10846
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемые исследователи очевидного.
Сравните два похожих механизма работающих в масле. Это компрессор (холодильника) и ДВС. Масло работает одинаково - смазывает поршневую, коленвал и другие агрегаты. Масло в компрессоре всегда светлое, а в ДВС через некоторое время чернеет. В масле компрессора нет присадок, гидрокрекинг, ПАО или другие модные добавки там не используют. Отложений нет вообще. Механизм работает десятилетиями без практического износа и старения масла. В ДВС картина другая - темнеет, чернеет, "моет". Осмотрите еще один механизм - коробку автомат - 200 тысяч на одном масле - легко! Причина Вам ясна? "...почему темнеет масло..." ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#10847
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
имхо несколько некорректное сравнение - компрессор и КПП это закрытая система, в которую снаружи в процессе эксплуатации ничего не поступает, и (в отличии от ДВС) ничего не горит, соответственно нет никаких "продуктов горения", которые могли-бы повлиять на цвет масла...
зы: я в этом споре ни на той ни на другой стороне - мне пофиг! Сообщение отредактировал Marozoff - 29.5.2017, 13:26 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#10848
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата В масле компрессора нет присадок, гидрокрекинг, ПАО или другие модные добавки там не используют. Вот эта написанная вами строчка, говорит о том что вы ничего о маслах не знаете вообще. Вы просто пишете как всегда, что то где то слышали какие слова и глупо лепите в кучу. Почему темнеет очень подробно написано в ссылке на статью что я дал - Почему чернеет масло, а так же процитированно: Цитата обеспечивает удаление нагара с элементов ДВС. Именно в результате этого смазка темнеет, специалисты называют это явление «работой масла». Далее, вы будете продолжать заниматься демагогией, так же как вы этим занимались с Василием. С одним отличем что я вам отвечать не буду, здесь не о чем говорить, особенно с человеком который путает гидрокрекинг с присадками. Продолжайте жарить масло и красить свечи нанокраской ага. Сообщение отредактировал Darma - 29.5.2017, 14:24 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10849
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Вот эта написанная вами строчка, говорит о том что вы ничего о маслах не знаете вообще. Вы просто пишете как всегда, что то где то слышали какие слова и глупо лепите в кучу. А я думаю, что эта фраза говорила о том, что масло холодильника в сравнении с моторным маслом будет очень беспонтовым, простецким и не насыщенным присадками и прочими благами цивилизации. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10850
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Совершенно верно, и это МАСЛО в холодильниках - очень беспонтовое, простецкое и не насыщенное присадками и прочими благами цивилизации, работает при температуре до 120 градусов по Цельсию ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
Масло должно качественно СМАЗЫВАТЬ и охлаждать механизм. Вы забыли еще ЭСТЕРЫ упомянуть, подчеркнув значимость и современность вечной темы о маслах... ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#10851
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
фсе.... я устал следить за этой темой.
больше не хочу. ну Вас. без обид. буду и дальше продолжать мотать тысячи км. не заморачиваясь эстерами, крекингами, зольностью и прочим. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10852
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Отец Фёдор, вывод или рекомендации Ваши какие? Закупаться БУ холодильниками, сливать с них масло, заливать его в двигатель своего автомобиля и десятилетиями не менять масло?
Что Вы пытаетесь нам доказать? Каковы Ваши намерения? К чему все Ваши комменты? Посыл каков? Как Вас понять? Объясните. Поддерживаю denverА. Аналогично поступаю. Некоторые форумчане сложные в общении. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10853
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не передергивайте.
Посыл - вместе выяснить ПРИЧИНЫ загрязнения масла и максимально их устранить. ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10854
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
а поговорить
![]() https://www.youtube.com/watch?v=uudtd5UXSr0 Сообщение отредактировал zantiya - 29.5.2017, 19:26 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#10855
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата А я думаю, что эта фраза говорила о том, что масло холодильника в сравнении с моторным маслом будет очень беспонтовым, простецким и не насыщенным присадками и прочими благами цивилизации. Это тоже неверно, в компрессорах холодильных установок используется масло очень высокого качества, для этого производитель идет на такие ухищрения как тщательный отбор специальных фракций, многоступенчатя специальная очистка.. при чем в них часто так же добавляют присадки, либо применяются дорогие ПАО и POE масла (ПАО, РОЕ - это не присадки, это типы масла) стоимостью около 3 000 руб за литр, на пример Bizer BSE 170, или к примеру PVE масло которое стоит 4000 руб за литр такое как DANFOSS 120Z0605/120Z5034... Вот интересная статья на эту тему.. Масла для компрессоров холодильных машин Так что... Как раз наше моторное масло в сравнении с маслом для холодильника которое очень насыщено благами цивилизации и всякими там ПАО, РОЕ, РVE - точно будет беспонтовым и простецким, обычным дешевым гидрокрекингом.. Сообщение отредактировал Darma - 31.5.2017, 11:50 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10856
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Darma, а Вы и правда веруете, что в обычном двухкамерном холодильнике ценой магазина 12 000 (и соответственно закупочной 6-7 тысяч) хотя бы пол-литра ПАО-масла за 4000\литр? Я вот, например, че-то не верую.
Вот например холодильные масла шелл , литр минералки около 250 р, вот в нее почему-то верится больше. И битцер 170 за упаковку 10л в розницу в районе 20 тысяч, по опту еще дешевле. В общем, в обычном бытовом холодильнике обычное минеральное, в ответственном компрессоре на заводе - ПАО и прочее извращение. Сообщение отредактировал Timbu$ - 31.5.2017, 12:06 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#10857
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Darma, а Вы и правда веруете, Читайте статью, это не я верую, это реальность. Даже минеральное там лучше чем для двигателя. Вы очень некрасиво съезжаете, на лету пытаетесь сменить тему, либо размазать вопрос, вам показывают что вы пишете чушь, и вы сразу уходите в сторону - "это в других холодильниках, а не в этих". Такое поведение в разговоре называется манипуляцией и демагогией. Предлагаю вам прекратить демагогию, дорогой Отец Федор, то что это ваш второй аккаунт хорошо видно по очень плохой манере общения, по той чуши что вы постоянно пишете, и не только в этой ветке. Сообщение отредактировал Darma - 31.5.2017, 12:38 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#10858
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Хто то сейчас ридонли заработает
![]() ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#10859
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
да какая разница, какое масло в компрессоре холодильника, если оно работает в "закрытой системе"? - в него не летит смесь атмосферного (пусть и отфильтрованного) воздуха и бензина, которая при сгорании оставляет после себя некие продукты, котрые попадают и в масло в том числе, влияя на его (масла) цвет! (разговор, напомню, был про потемнение цвета масла
![]() Сообщение отредактировал Marozoff - 31.5.2017, 12:58 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10860
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Darma, Тимур (Timbu$) это другой человек, это не другой аккаунт Отца Фёдора. Модераторы давно бы это заметили. Тимур на форуме с 2011 года (~ 1400 сообщений), Фёдор Отец с 2015 (~500 сообщений).
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 31.5.2017, 12:59 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 16:30 |