![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#10461
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Подход здравый, но как быть с рекомендациями того же Ниссана - менять "ильсак" через 15 тыс (с поправкой на тяжелые условия)? Они что, у себя в Японии в тех же моторах рекомендуют менять через 5 тыс?
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10462
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Насколько помню в книжках написано рекомендуемое 5w30, в эксплутационных жидкостях да есть указан ilsac, но в мануале где то есть оговорка, в тяжелых условиях эксплуатации( городские в режиме старт стоп к ним относятся, а в зимнее время еще один фактор) так вот там написано рекомендовано сократить интервалы вдвое. Что получается, полный интервал раз в год либо 15ткм, сокращаем вдвое замена получается либо пробег до 7.500км либо раз в полгода, в зависимости, что наступит раньше. Получается они считают, что замена (((до 7500 км либо РАЗ В ПОЛГОДА в зависимости, что наступит раньше))) это нормально для машины. У себя они подстраховываются меняют чаще. А если у кого возникнут вопросы о 15тыщах в том числераз уж это пишется чтобы сразу было заметно и бросалось в глаза и было у всех на слуху и на виду, а все нюансы и все самое важное как банках мелким почерком или где нибудь, где не сразу бросится в глаза, но при случае чего, чтобы можно было ткнуть туда "лоха" носом.
Сообщение отредактировал zantiya - 4.3.2017, 13:59 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10463
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Тяжёлые условия
![]() Гугл переводчик перевёл с японского на английский. Яндекс переводчик с английского на русский ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
zantiya |
![]()
Сообщение
#10464
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
только под плохие дороги можно всю россию скопом нагнуть я думаю, не говоря уже про короткие поездки.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10465
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я вот все думаю, сколько раз Diesel-ю надо повторить, чтобы он перестал задавать одни и те-же вопросы... Ведь в течении нескольких лет и лично ему и вообще в теме говорилось обо всем этом не один раз...
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#10466
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я вот все думаю, сколько раз Diesel-ю надо повторить, чтобы он перестал задавать одни и те-же вопросы... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10467
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
5 000 км пошли от тойотовцев, а распространяют владельцы авто.
Замена каждые 5 000 км/6 мес при тяжёлых условиях эксплуатации ![]() ![]() Взял тут: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Нам можно менять каждые 7 500 км/6 мес при тяжелых условиях. Ну, и, вроде, минералка на 5 000 км/6мес заливается. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 4.3.2017, 15:38 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10468
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Алексей, тяжесть условий тоже у всех разная. Поэтому очень сложно для всех определить единый интервал замены.
Даже на оиле как лаборатория сменилась, так более оптимистичные циферки в анализах пошли ![]() У кого-то тот-же Глайдтек и больше 7500км выдержит, у кого-то меньше. Лучше по моточасам считать. А вообще я сторонник того, что лучше несколько заложиться в меньшую сторону - для надежности. Особенно в рекомендациях ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10469
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Видимо зомбирование Ильсаком... При этом повторюсь: это лично я не сторонник илсак (исходя из личных предпочтений), но совершенно ничего не имею против тех, кто наоборот выбирает илсаковские масла. Это просто разные концепции одинаково имеющие право на существование. И у каждой из них есть свои + и -. Сообщение отредактировал Krusty - 4.3.2017, 15:59 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#10470
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Krusty, а вопрос был именно тебе, про двадцатки, на который ты не соизволил ответить, хотя и обещал. И ранее подобный вопрос не обсуждался. Просто надоела эта деза, что Ilsac, это недомасло, по сравнению с А3. Кстати, мне как бы все равно, какое масло заливать: могу Ilsac, могу 229.5, С3 или А3. Я не раб машины, она у меня двенадцатая по счету.Что мне понравится, предлагаемое Юлмартом, то и беру. Сейчас это ZIC 5w30. И меняю в движке с турбиной и DPF через 15 тыс.(Европа -30 тыс), по пробкам не толкаюсь и езжу преимущественно на большие расстояния по хорошим дорогам. И минералку, в своем Москвиче менял через 10 тыс. и проблем не имел. А у нашего Енота годовой пробег - 5 тыс., можно любое лить и не париться.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10471
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В порядке обсуждения: есть у тебя версия или информация, почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16, а в допусках MB, VW и BMW они отсутствуют? Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед? Diesel, вопрос о двадцатках в теме обсуждался не один раз и ответы даны. Ну если тебе угодно, чтобы я ответил именно на так заданные тобой вопросы, отвечаю прямо: Японцы стали активно применять маловязкие x20 и х16 исходя из своей концепции, в первую очередь направленную на экономию-экологию (но гарантийный срок и больше, при правильных интервалах смены, они держат, иначе бы их не выпускали). Масла эти, как правило, по сравнению с теми, что приняты в Европе, более просты и упор делается на модификаторы. У немцев помимо экологии -экономии еще много внимания уделяется интервалам замены, а также стабильности, защитным свойствам (сайт Лубризола это конкретно показывает). И ставка делается не только на модификаторы, но и на вязкостные свойства масла. Очевидно, на данном этапе не получается объять необъятное (если это вообще возможно ![]() ![]() В любом случае, хорошо, что у нас есть выбор. Хочешь такое - пожалуйста, другое - без проблем. З.Ы.: В очередной раз ты порадовал. Теперь фразой: "Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?" ![]() Как тот маяк, который то потухнет, то погаснет ![]() З.Ы.2: поехал я в гости. Всем доброго вечера. Сообщение отредактировал Krusty - 4.3.2017, 17:45 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#10472
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 13:02 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10473
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У некоторых тачек, например, грузовиков и автобусов Хино, подобный краник штатный заводской.
______________________________________
|
||
Алексей 70 |
![]()
Сообщение
#10474
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 27.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Для перфекционистов, любящих менять масло почаще отдаю идею бесплатно. Себе что ли такое замутить...)) Во! ![]() ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#10475
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Ручку вентиля стоит сделать съемной, а то вдруг днищем чуть цепануть и он провернется слегка?
Ну или защита картера, как вариант) ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#10476
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
У меня реально на 6-ке стоял краник для слития тосола, на блоке цилиндра. Через год начал подкапывать.
______________________________________ |
Novius |
![]() ![]()
Сообщение
#10477
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Познавательное видео https://youtu.be/-_OmY4r6_O0
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10478
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
отличное видео, чем объяснять "безграмотному" утверждающему с пеной у рта что в ниссан, надо лить только оригинальное масло с надписью ниссан, а в мазду мазда и т.п., проще скинуть ссылку на ролик. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#10479
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Вот говнюки с ойлмаркета, вечно толкали мне масло эноес, говоря что это он разливает масла в железной банке 5в30 ниссан.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#10480
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Заметили - ни Несте, ни Вальволин не были упомянуты...
И меня это радует. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:48 |