IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 522 523 524 525 526 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Diesel
сообщение 4.3.2017, 12:48
Сообщение #10461


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Подход здравый, но как быть с рекомендациями того же Ниссана - менять "ильсак" через 15 тыс (с поправкой на тяжелые условия)? Они что, у себя в Японии в тех же моторах рекомендуют менять через 5 тыс?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 4.3.2017, 13:56
Сообщение #10462


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Насколько помню в книжках написано рекомендуемое 5w30, в эксплутационных жидкостях да есть указан ilsac, но в мануале где то есть оговорка, в тяжелых условиях эксплуатации( городские в режиме старт стоп к ним относятся, а в зимнее время еще один фактор) так вот там написано рекомендовано сократить интервалы вдвое. Что получается, полный интервал раз в год либо 15ткм, сокращаем вдвое замена получается либо пробег до 7.500км либо раз в полгода, в зависимости, что наступит раньше. Получается они считают, что замена (((до 7500 км либо РАЗ В ПОЛГОДА в зависимости, что наступит раньше))) это нормально для машины. У себя они подстраховываются меняют чаще. А если у кого возникнут вопросы о 15тыщах в том числераз уж это пишется чтобы сразу было заметно и бросалось в глаза и было у всех на слуху и на виду, а все нюансы и все самое важное как банках мелким почерком или где нибудь, где не сразу бросится в глаза, но при случае чего, чтобы можно было ткнуть туда "лоха" носом.

Сообщение отредактировал zantiya - 4.3.2017, 13:59


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 4.3.2017, 14:06
Сообщение #10463


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Тяжёлые условия
Изображение

Гугл переводчик перевёл с японского на английский.
Яндекс переводчик с английского на русский
Изображение


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 4.3.2017, 14:15
Сообщение #10464


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



только под плохие дороги можно всю россию скопом нагнуть я думаю, не говоря уже про короткие поездки.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.3.2017, 14:46
Сообщение #10465


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Я вот все думаю, сколько раз Diesel-ю надо повторить, чтобы он перестал задавать одни и те-же вопросы... Ведь в течении нескольких лет и лично ему и вообще в теме говорилось обо всем этом не один раз...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 4.3.2017, 15:26
Сообщение #10466


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Krusty @ 4.3.2017, 14:46) *
Я вот все думаю, сколько раз Diesel-ю надо повторить, чтобы он перестал задавать одни и те-же вопросы...

good.gif Видимо зомбирование Ильсаком... rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 4.3.2017, 15:26
Сообщение #10467


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



5 000 км пошли от тойотовцев, а распространяют владельцы авто.
Замена каждые 5 000 км/6 мес при тяжёлых условиях эксплуатации
Изображение
Изображение
Взял тут: http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Нам можно менять каждые 7 500 км/6 мес при тяжелых условиях.

Ну, и, вроде, минералка на 5 000 км/6мес заливается.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 4.3.2017, 15:38


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.3.2017, 15:42
Сообщение #10468


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Алексей, тяжесть условий тоже у всех разная. Поэтому очень сложно для всех определить единый интервал замены.
Даже на оиле как лаборатория сменилась, так более оптимистичные циферки в анализах пошли smile.gif
У кого-то тот-же Глайдтек и больше 7500км выдержит, у кого-то меньше. Лучше по моточасам считать. А вообще я сторонник того, что лучше несколько заложиться в меньшую сторону - для надежности. Особенно в рекомендациях smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.3.2017, 15:53
Сообщение #10469


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(zoon @ 4.3.2017, 16:26) *

Видимо зомбирование Ильсаком...

При этом повторюсь: это лично я не сторонник илсак (исходя из личных предпочтений), но совершенно ничего не имею против тех, кто наоборот выбирает илсаковские масла.
Это просто разные концепции одинаково имеющие право на существование.
И у каждой из них есть свои + и -.



Сообщение отредактировал Krusty - 4.3.2017, 15:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 4.3.2017, 16:06
Сообщение #10470


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Krusty, а вопрос был именно тебе, про двадцатки, на который ты не соизволил ответить, хотя и обещал. И ранее подобный вопрос не обсуждался. Просто надоела эта деза, что Ilsac, это недомасло, по сравнению с А3. Кстати, мне как бы все равно, какое масло заливать: могу Ilsac, могу 229.5, С3 или А3. Я не раб машины, она у меня двенадцатая по счету.Что мне понравится, предлагаемое Юлмартом, то и беру. Сейчас это ZIC 5w30. И меняю в движке с турбиной и DPF через 15 тыс.(Европа -30 тыс), по пробкам не толкаюсь и езжу преимущественно на большие расстояния по хорошим дорогам. И минералку, в своем Москвиче менял через 10 тыс. и проблем не имел. А у нашего Енота годовой пробег - 5 тыс., можно любое лить и не париться.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 4.3.2017, 17:30
Сообщение #10471


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 19:39) *

В порядке обсуждения: есть у тебя версия или информация, почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16, а в допусках MB, VW и BMW они отсутствуют? Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?

Diesel, вопрос о двадцатках в теме обсуждался не один раз и ответы даны. Ну если тебе угодно, чтобы я ответил именно на так заданные тобой вопросы, отвечаю прямо:
Японцы стали активно применять маловязкие x20 и х16 исходя из своей концепции, в первую очередь направленную на экономию-экологию (но гарантийный срок и больше, при правильных интервалах смены, они держат, иначе бы их не выпускали). Масла эти, как правило, по сравнению с теми, что приняты в Европе, более просты и упор делается на модификаторы. У немцев помимо экологии -экономии еще много внимания уделяется интервалам замены, а также стабильности, защитным свойствам (сайт Лубризола это конкретно показывает). И ставка делается не только на модификаторы, но и на вязкостные свойства масла. Очевидно, на данном этапе не получается объять необъятное (если это вообще возможно smile.gif ), ибо теряя в одном, приобретаем в другом. Возможно есть и другие причины, но точно дело не в том, что у японцев есть модификаторы, которых нет у немцев smile.gif Что будет дальше? Не знаю. Может немцы придумают модификаторы, которые их устроят и тогда они тоже уйдут в сверхнизковязкие масла. И этих может много.

В любом случае, хорошо, что у нас есть выбор. Хочешь такое - пожалуйста, другое - без проблем.

З.Ы.: В очередной раз ты порадовал. Теперь фразой: "Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?"
smile.gif
Как тот маяк, который то потухнет, то погаснет
smile.gif
З.Ы.2: поехал я в гости. Всем доброго вечера.

Сообщение отредактировал Krusty - 4.3.2017, 17:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.3.2017, 22:14
Сообщение #10472


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 13:02


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.3.2017, 22:35
Сообщение #10473


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У некоторых тачек, например, грузовиков и автобусов Хино, подобный краник штатный заводской.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей 70
сообщение 5.3.2017, 22:44
Сообщение #10474


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 27.3.2014
Из: Воронеж



Цитата(ANDREW1958 @ 5.3.2017, 22:14) *

Для перфекционистов, любящих менять масло почаще отдаю идею бесплатно.

Себе что ли такое замутить...))


Во! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Comfort
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Hedgehog in the Fog
сообщение 5.3.2017, 22:57
Сообщение #10475


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Ручку вентиля стоит сделать съемной, а то вдруг днищем чуть цепануть и он провернется слегка?
Ну или защита картера, как вариант)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 6.3.2017, 6:55
Сообщение #10476


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



У меня реально на 6-ке стоял краник для слития тосола, на блоке цилиндра. Через год начал подкапывать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 6.3.2017, 15:53
Сообщение #10477


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Познавательное видео https://youtu.be/-_OmY4r6_O0


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 6.3.2017, 16:59
Сообщение #10478


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(Novius @ 6.3.2017, 15:53) *

Познавательное видео https://youtu.be/-_OmY4r6_O0

отличное видео, чем объяснять "безграмотному" утверждающему с пеной у рта что в ниссан, надо лить только оригинальное масло с надписью ниссан, а в мазду мазда и т.п., проще скинуть ссылку на ролик.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 6.3.2017, 17:28
Сообщение #10479


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Вот говнюки с ойлмаркета, вечно толкали мне масло эноес, говоря что это он разливает масла в железной банке 5в30 ниссан.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 6.3.2017, 17:58
Сообщение #10480


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Заметили - ни Несте, ни Вальволин не были упомянуты...
И меня это радует. smile.gif Почему-то biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 522 523 524 525 526 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:48