![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#10441
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 13:12 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10442
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата покупая у Вас автомобиль Когда жили богато, я вообще не соображал что как куда лить, дилеры лили раз в 10-15 тыщ, чтото меняли там, да и ладно. 5 лет проездил- поменял машину. Теперь чувствую время остановилось, менять не на что, изучать начал это сложное устройство, что уже чувствую становится хобби моим. ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10443
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Миш
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#10444
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Про бензин, но я сюда вставлю, ибо оказывает прямое воздействие на масло: "по данным Росстандарта, различные нарушения и в 2016 году были обнаружены на 18% российских заправок, причем 12% АЗС торговали топливом с нарушениями физико-химических свойств, то есть, по сути, фальсификатом". https://news.mail.ru/economics/28940332/?frommail=1 А сколько на самом деле нарушений, боюсь, что нам не расскажут. Интересно было бы посмотреть статистику по регионам. Мне кажется, что на крупных сетевых заправках в крупных городах нарваться на "бодяжный" бензин сложнее, или впору снимать розовые очки? ![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10445
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Не снимай
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 2.3.2017, 22:42 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10446
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Нedgehog in the Fog, конечно, крупные сетевые должны быть лучше. При этом ранее я выкладывал в этой ветке фото прозрачной канистры с неестественно темным бензином с московской АЗС Лук. Так что о 100% гаранти говорить не приходится, увы.
Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 22:46 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#10447
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
100% гарантии в нашей стране, увы, никто нигде дать не сможет. Какого бы вопроса из какой бы области это не касалось...
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10448
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
ну вот покупаешь ручку писать , что , необходимо углубиться в состав чернил и состав пластмассы ? ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10449
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Миш , уважаю , но .... спорить не буду ( я то же знаю , какая ручка - класс - без комментариев )
![]() ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#10450
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 13:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10451
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Снобизм совсем не обязательно связан с перфекционизмом.
Снобизм очень плохо сочетается с самоиронией и рефлексией ![]() Миш , уважаю , но .... спорить не буду ( я то же знаю , какая ручка - класс - без комментариев ) ![]() На всякий случай ![]() ![]() ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10452
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Вся Япония, чьи автоинженеры далеко не дураки ездит на Ilsac, и неплохо ездит. Вот беда, никак не поймут, что надо ездить на 229.5 и А3. И что есть "мну" - переведи. Просто они из этих масел невозможного не вытягивают.. Меняют у дилеров раз в 5000км. Да масла "пустые" в сравнениями с а5, а3, но за этот интервал двигатель они сберегут, и отложений меньше оставят. Потом эти машины с шепчущими движками и пробегами за сотку с ЯПОНИИ ![]() ![]() Сообщение отредактировал zantiya - 3.3.2017, 13:44 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10453
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ресурс мотора всё равно конечен , даже в Японии и на их масле , и не факт , что при равном пробеге он бы не за коксовался
![]() ______________________________________ |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#10454
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
|
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10455
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Ковыряясь на японских сайтах Тоёды и Ниссан, что-то ссылок на ILSAC я не заметил, только на API.
![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
zantiya |
![]()
Сообщение
#10456
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Алексей Коняев грубо говоря api sn это аналог ilsac gf 5 ( для ресурсосберегающих масел ) для остальных разница еще чуть больше в плане жесткости к отложениям в двигателе и т.п.. Там дополнительные тесты какие то производятся навскидку не могу сказать.
Сообщение отредактировал zantiya - 4.3.2017, 6:17 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10457
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Да масла "пустые" в сравнениями с а5, а3, но за этот интервал двигатель они сберегут, и отложений меньше оставят. А можно языком материй попроще, например вышесторазупомянутый лукойл глайдтех который SN и GF-5 нужно что ли чаще менять, чем раз в 10 тысяч? Пробег город\трасса за 10 тысяч примерно 50/50. Или чтобы без проблем ездить, нужно брать А3 например? Просто в голове не укладывается, что современные масла нужно чаще менять. В смысле, к чему тогда прогресс? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10458
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата лукойл глайдтех который SN и GF-5 нужно что ли чаще менять, чем раз в 10 тысяч? да, до 7,5 по моим наблюдениям. Цитата В смысле, к чему тогда прогресс? Экология, экономия топллива на пару процентов, детали двигателя и выхлопа наверно чище.. ______________________________________ |
Diesel |
![]()
Сообщение
#10459
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
zantiya, я думал, что ты, как почитатель маловязких масел, не останешься равнодушным к этому вопросу:
почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16, а в допусках MB, VW и BMW они отсутствуют? Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед? Либо у японцев настолько хорошие присадки и база "ильсаковских" масел, что они не боятся за долговечность моторов. Либо это голимая борьба за экологию и мотор на этой "воде" отработает гарантийный срок в японских режимах движения, а потом...? А немцам важнее здоровье мотора, чем экология и незначительная экономия бензина? ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10460
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Да масла "пустые" в сравнениями с а5, а3, но за этот интервал двигатель они сберегут, и отложений меньше оставят. А можно языком материй попроще, например вышесторазупомянутый лукойл глайдтех который SN и GF-5 нужно что ли чаще менять, чем раз в 10 тысяч? Пробег город\трасса за 10 тысяч примерно 50/50. Или чтобы без проблем ездить, нужно брать А3 например? Просто в голове не укладывается, что современные масла нужно чаще менять. В смысле, к чему тогда прогресс? Если попроще то вот Ссылка на пост Михаила, замена масла по моточасам когда двигатель работает. На разных видах масла. На чем можно дольше проехать, на чем поменьше. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...3&st=10440# Если уж совсем проще некуда и моточасы считать не очень, как я бы поступил на твоем месте и в твоих условиях. Я лил бы a5, на втором месте в плане предпочтения MB229.3, 229.5, a3,и на третьем месте ильсак. Diesel европейцы и азиаты идут совершенно разными путями, европейцы максимально прочные масла с максимально длительными заменами, азиаты максимально "пустые" (но они и нагадят после себя меньше) масла с короткими заменами масел. Именно поэтому для стран европы с "рельсой прогресса" в голове насчет длительных пробегах на масле, они и суют сороковочку максимально крепкую давайте коптите на ней раз уж вам хочется так длительных замен масел. Коптить на ильсаке которые не рассчитаны на такие интервалы будет неправильно.... Сами они согласно своему видению прогресса, -льют масла попроще пожиже, подешевле и меняют почаще. В плане чистоты и продления ресурса двигателя мне азиатский путь ближе, так что я не почитатель, мне рационализм их ближе я масло грубо говоря по тыще покупаю, сам меняю, чем какой то лохомоли,шматюль брать тыщ на 10-15, мне выходит дешевле ильсак чаще менять. Сообщение отредактировал zantiya - 4.3.2017, 12:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:08 |