IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 520 521 522 523 524 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Diesel
сообщение 2.3.2017, 11:39
Сообщение #10421


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Отчет в инструкции к Еноту.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 2.3.2017, 11:47
Сообщение #10422


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
вязкости А5

Лил, чот не понравилась эта "вода". Год назад закидали помидорами на нескольких кворумах что на лук наехал. Но я говорю, анализы не собираюсь делать, и так видно что масло уже не торт.
По мануалу вообще нет ни А3 ни А5, поэтому проголосовал (в принципе согласно мануалу для 1,6) за японский Ильсак (3-5) и америкоский АПИ (SL-SN).
Про пробег в мануале сказан, есть даже таблица - сокращать вдвое, т.е. до 7,5 тыщ. Если зима-пробки то даже второе (имихо).


Сообщение отредактировал BVM - 2.3.2017, 11:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.3.2017, 12:02
Сообщение #10423


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 12:39) *

Отчет в инструкции к Еноту.

То есть получается, что ты, ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЯ ЗА СВОИ СЛОВА, всем владельцам Енотов 1,4 и 1,6, в не зависимости от того лето, или зима; стоит человек часами в пробке, или ездит по трассе; выкручивает двигатель под ограничитель, или держит обороты внизу тахометра; ездит груженный, или один; не обращая внимания на топливо, и так далее, ПРЕДПИСЫВАЕШЬ ездить исключительно на масле ILSAC и никак не меньше 15000км???

З.Ы.: Про то, что в инструкции написано несколько иначе, сейчас умолчу.



Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 12:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 2.3.2017, 12:28
Сообщение #10424


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



del

Сообщение отредактировал jacksontown - 16.4.2019, 16:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 2.3.2017, 12:57
Сообщение #10425


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



тут "За рулем" исследования провели smile.gif
https://www.zr.ru/content/articles/847112-v...eshevle/?page=1
https://www.zr.ru/content/articles/746102-n...supersintetiku/

Сообщение отредактировал AndreyArb - 2.3.2017, 13:10


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 2.3.2017, 13:04
Сообщение #10426


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Если уж идти до конца с японцами, тогда и масло надо менять через 5-7 тыщ км, в отличии от европейцев они 30 тыщ не обещают сразу, а 15 тыщ только в идеальных условиях.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.3.2017, 13:18
Сообщение #10427


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



BVМ, друже, я не пытаюсь тебя отговаривать от выбранного тобой масла (как и никого другого), или навязывать что-то иное. Я просто делюсь информацией.
Тридцатки илсак и а5 находятся в одной вязкостной группе. Небольшие отличия особой роли не играют и могут колебаться от партии к партии. Поэтому если одно "вода", то и другое. Против Лука я ничего плохого никогда не говорил. Ты сам прекрасно знаешь, куда еще ставят наш двигатель и что там в мануалах (да и у нас если правильно воспринимать информацию, мануал говорит о бОльшем, чем многим кажется) smile.gif Ну и бесценный практический опыт. Так что у нас широченный выбор: илсак, А5, А3, С2-3 smile.gif
И еще раз: нравится тебе Глайдтек - хорошо. Главное, что ты понимаешь о недопущении переката friends.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 2.3.2017, 13:25
Сообщение #10428


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Цитата(BVM @ 2.3.2017, 14:04) *

Если уж идти до конца с японцами, тогда и масло надо менять через 5-7 тыщ км, в отличии от европейцев они 30 тыщ не обещают сразу, а 15 тыщ только в идеальных условиях.


тут обещают 30т,но и цена за 4л 4т с лишним рубликов
http://www.totekfuels.ru/products/item/tot...a-robot-hr-5w40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 2.3.2017, 13:39
Сообщение #10429


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



На то и форумы придуманы чтоб поспорить.

Цитата
Так что у нас широченный выбор: илсак, А5, А3, С2-3
А по сути да, двигатели всеядные у нас. Особенно если читать руководства от разных производителей.




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.3.2017, 13:51
Сообщение #10430


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Угу, правильно. Всеядные. И об этом нам говорят разные мануалы, бесценный практический опыт и общее понимание вопроса.

З.Ы. : да и на оиле грамотные и толковые люди говорят об этом же, кстати.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 13:54


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.3.2017, 14:08
Сообщение #10431


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 2.3.2017, 12:02) *

Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 12:39) *

Отчет в инструкции к Еноту.

То есть получается, что ты, ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЯ ЗА СВОИ СЛОВА, всем владельцам Енотов 1,4 и 1,6, в не зависимости от того лето, или зима; стоит человек часами в пробке, или ездит по трассе; выкручивает двигатель под ограничитель, или держит обороты внизу тахометра; ездит груженный, или один; не обращая внимания на топливо, и так далее, ПРЕДПИСЫВАЕШЬ ездить исключительно на масле ILSAC и никак не меньше 15000км???

З.Ы.: Про то, что в инструкции написано несколько иначе, сейчас умолчу.

Это твои галлюцинации. Я такого не говорил.
Со всеядностью Енота согласен, я об этом давно говорил. Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого), постоянными наездами на Ilsac и малозольники, которые меньше засоряют мотор (при наличии хорошего топлива).

Сообщение отредактировал Diesel - 2.3.2017, 15:21


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.3.2017, 14:17
Сообщение #10432


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да уж... Увы, я не Сергей Лавров и не могу себе позволить также емко выразится, как он .....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 2.3.2017, 14:29
Сообщение #10433


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



на хрен (на заборе это слово пишется с ошибками). smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.3.2017, 16:15
Сообщение #10434


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Diesel @ 2.3.2017, 15:08) *

Это твои галлюцинации. Я такого не говорил.
Со всеядностью Енота согласен, я об этом давно говорил. Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого), постоянными наездами на Ilsac и малозольники, которые меньше засирают мотор (при наличии хорошего топлива).

Это не галлюцинации, а вопрос был. Ответом на который ты согласился с тем, что я писАл. Вот и славно. Значит и Ниссан не придется убеждать wink.gif Далее. Повторю свои слова на этих 2 страницах:
"друже, я не пытаюсь тебя отговаривать от выбранного тобой масла (как и никого другого), или навязывать что-то иное. Я просто делюсь информацией"
"Так что у нас широченный выбор: илсак, А5, А3, С2-3
И еще раз: нравится тебе Глайдтек - хорошо. Главное, что ты понимаешь о недопущении переката"
"Далее каждый решает сам на каком масле ему ездить"
"Если в Японии и кто-то в других странах хочет применять ILSAC, это их право"
"Чистота двигателя будет на многих маслах при правильно определенных сроках замены.
При этом безусловно, каждый сам выбирает себе масло по своим предпочтениям."
"Глайдтек, согласен, хорошее масло для ILSAC. Но лично я, повторюсь, не люблю ILSAC"
"если-бы я себе выбирал из маловязких, то это было бы А5. Ну или с несколько большей вязкостью А3"
Еще я табличку с моточасами привел, где снова были упомянуты и илсак и С2 - С3.
А еще я ранее писал, что у меня залито С3. И еще 2 канистры такого же стоят. Но это ладно...

Внимание! Вопрос: каким надо быть... чтобы все это расценить "навязыванием" и "постоянными наездами"???
То есть ты делаешь утверждения, которые не соответствует действительности. Следовательно, галлюцинации у тебя?

Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 17:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.3.2017, 16:35
Сообщение #10435


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А еще, как говорится, очень доставляет smile.gif своей логикой и смыслом фраза:

"Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого)" biggrin.gif

Значение слова "вполне" тебе известно?
- совершенно, в полной мере, без ограничений...

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" smile.gif
https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 16:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.3.2017, 17:45
Сообщение #10436


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Krusty @ 2.3.2017, 2:45) *

на этом ILSAC-овском Glidetech 15000км даже бы и не думал ездить.
Это не полнозольник АСЕА А3, тем более с МВ-229.5 и не АСЕА А5. ILSAC такого запаса прочночности не имеет по своей сути.
Мну много раз писАл про особенности ILSAC-овских масел, про то, что если-бы я себе выбирал из маловязких, то это было бы А5. Ну или с несколько большей вязкостью А3.

Сказанное один раз - это позиция, мнение, которое следует уважать. Повторенное многократно, при любом удобном случае, да еще и с эмоциями - это навязывание своего мнения. Вот японцы то не знают, что льют не те масла.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.3.2017, 17:57
Сообщение #10437


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Блин... Ну ведь опять ерунда какая-то... Ты действительно сам этого не видишь?
Ладно, давай я тебя в покое оставлю. Но если захочешь, потом можем продолжить. Так сказать, всегда к вашим услугам...

Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 18:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 2.3.2017, 18:39
Сообщение #10438


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



В порядке обсуждения: есть у тебя версия или информация, почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16, а в допусках MB, VW и BMW они отсутствуют? Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 2.3.2017, 20:26
Сообщение #10439


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16

Экология, экономия.
Зачем им смотреть на немецкие стандарты, они свой создали - ильсак.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 2.3.2017, 21:30
Сообщение #10440


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Друзья, покупая у Вас автомобиль, можно быть уверенным, что мотор будет идеален, Вы полные психи(в хорошем смысле) народ плюет заливает "автол" и счастливо дополнительно освещает кнопки, багажники а Вы...))) как будто на марс собрались на своих авто)

Сообщение отредактировал Rinat - 2.3.2017, 21:31


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 520 521 522 523 524 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 8:28