![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Diesel |
![]()
Сообщение
#10421
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Отчет в инструкции к Еноту.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10422
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата вязкости А5 Лил, чот не понравилась эта "вода". Год назад закидали помидорами на нескольких кворумах что на лук наехал. Но я говорю, анализы не собираюсь делать, и так видно что масло уже не торт. По мануалу вообще нет ни А3 ни А5, поэтому проголосовал (в принципе согласно мануалу для 1,6) за японский Ильсак (3-5) и америкоский АПИ (SL-SN). Про пробег в мануале сказан, есть даже таблица - сокращать вдвое, т.е. до 7,5 тыщ. Если зима-пробки то даже второе (имихо). Сообщение отредактировал BVM - 2.3.2017, 11:51 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10423
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Отчет в инструкции к Еноту. То есть получается, что ты, ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЯ ЗА СВОИ СЛОВА, всем владельцам Енотов 1,4 и 1,6, в не зависимости от того лето, или зима; стоит человек часами в пробке, или ездит по трассе; выкручивает двигатель под ограничитель, или держит обороты внизу тахометра; ездит груженный, или один; не обращая внимания на топливо, и так далее, ПРЕДПИСЫВАЕШЬ ездить исключительно на масле ILSAC и никак не меньше 15000км??? З.Ы.: Про то, что в инструкции написано несколько иначе, сейчас умолчу. Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 12:05 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#10424
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
del
Сообщение отредактировал jacksontown - 16.4.2019, 16:06 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10425
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
тут "За рулем" исследования провели
![]() https://www.zr.ru/content/articles/847112-v...eshevle/?page=1 https://www.zr.ru/content/articles/746102-n...supersintetiku/ Сообщение отредактировал AndreyArb - 2.3.2017, 13:10 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10426
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Если уж идти до конца с японцами, тогда и масло надо менять через 5-7 тыщ км, в отличии от европейцев они 30 тыщ не обещают сразу, а 15 тыщ только в идеальных условиях.
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10427
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
BVМ, друже, я не пытаюсь тебя отговаривать от выбранного тобой масла (как и никого другого), или навязывать что-то иное. Я просто делюсь информацией.
Тридцатки илсак и а5 находятся в одной вязкостной группе. Небольшие отличия особой роли не играют и могут колебаться от партии к партии. Поэтому если одно "вода", то и другое. Против Лука я ничего плохого никогда не говорил. Ты сам прекрасно знаешь, куда еще ставят наш двигатель и что там в мануалах (да и у нас если правильно воспринимать информацию, мануал говорит о бОльшем, чем многим кажется) ![]() ![]() И еще раз: нравится тебе Глайдтек - хорошо. Главное, что ты понимаешь о недопущении переката ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10428
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Если уж идти до конца с японцами, тогда и масло надо менять через 5-7 тыщ км, в отличии от европейцев они 30 тыщ не обещают сразу, а 15 тыщ только в идеальных условиях. тут обещают 30т,но и цена за 4л 4т с лишним рубликов http://www.totekfuels.ru/products/item/tot...a-robot-hr-5w40 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10429
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
На то и форумы придуманы чтоб поспорить.
Цитата Так что у нас широченный выбор: илсак, А5, А3, С2-3 А по сути да, двигатели всеядные у нас. Особенно если читать руководства от разных производителей.______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10430
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу, правильно. Всеядные. И об этом нам говорят разные мануалы, бесценный практический опыт и общее понимание вопроса.
З.Ы. : да и на оиле грамотные и толковые люди говорят об этом же, кстати. Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 13:54 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#10431
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Отчет в инструкции к Еноту. То есть получается, что ты, ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕЧАЯ ЗА СВОИ СЛОВА, всем владельцам Енотов 1,4 и 1,6, в не зависимости от того лето, или зима; стоит человек часами в пробке, или ездит по трассе; выкручивает двигатель под ограничитель, или держит обороты внизу тахометра; ездит груженный, или один; не обращая внимания на топливо, и так далее, ПРЕДПИСЫВАЕШЬ ездить исключительно на масле ILSAC и никак не меньше 15000км??? З.Ы.: Про то, что в инструкции написано несколько иначе, сейчас умолчу. Это твои галлюцинации. Я такого не говорил. Со всеядностью Енота согласен, я об этом давно говорил. Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого), постоянными наездами на Ilsac и малозольники, которые меньше засоряют мотор (при наличии хорошего топлива). Сообщение отредактировал Diesel - 2.3.2017, 15:21 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10432
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да уж... Увы, я не Сергей Лавров и не могу себе позволить также емко выразится, как он .....
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10433
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
на хрен (на заборе это слово пишется с ошибками).
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10434
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это твои галлюцинации. Я такого не говорил. Со всеядностью Енота согласен, я об этом давно говорил. Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого), постоянными наездами на Ilsac и малозольники, которые меньше засирают мотор (при наличии хорошего топлива). Это не галлюцинации, а вопрос был. Ответом на который ты согласился с тем, что я писАл. Вот и славно. Значит и Ниссан не придется убеждать ![]() "друже, я не пытаюсь тебя отговаривать от выбранного тобой масла (как и никого другого), или навязывать что-то иное. Я просто делюсь информацией" "Так что у нас широченный выбор: илсак, А5, А3, С2-3 И еще раз: нравится тебе Глайдтек - хорошо. Главное, что ты понимаешь о недопущении переката" "Далее каждый решает сам на каком масле ему ездить" "Если в Японии и кто-то в других странах хочет применять ILSAC, это их право" "Чистота двигателя будет на многих маслах при правильно определенных сроках замены. При этом безусловно, каждый сам выбирает себе масло по своим предпочтениям." "Глайдтек, согласен, хорошее масло для ILSAC. Но лично я, повторюсь, не люблю ILSAC" "если-бы я себе выбирал из маловязких, то это было бы А5. Ну или с несколько большей вязкостью А3" Еще я табличку с моточасами привел, где снова были упомянуты и илсак и С2 - С3. А еще я ранее писал, что у меня залито С3. И еще 2 канистры такого же стоят. Но это ладно... Внимание! Вопрос: каким надо быть... чтобы все это расценить "навязыванием" и "постоянными наездами"??? То есть ты делаешь утверждения, которые не соответствует действительности. Следовательно, галлюцинации у тебя? Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 17:33 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10435
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А еще, как говорится, очень доставляет
![]() "Не согласен с навязыванием нерекомендованного (хотя и вполне допустимого)" ![]() Значение слова "вполне" тебе известно? - совершенно, в полной мере, без ограничений... "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" ![]() https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 16:39 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#10436
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
на этом ILSAC-овском Glidetech 15000км даже бы и не думал ездить. Это не полнозольник АСЕА А3, тем более с МВ-229.5 и не АСЕА А5. ILSAC такого запаса прочночности не имеет по своей сути. Мну много раз писАл про особенности ILSAC-овских масел, про то, что если-бы я себе выбирал из маловязких, то это было бы А5. Ну или с несколько большей вязкостью А3. Сказанное один раз - это позиция, мнение, которое следует уважать. Повторенное многократно, при любом удобном случае, да еще и с эмоциями - это навязывание своего мнения. Вот японцы то не знают, что льют не те масла. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10437
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Блин... Ну ведь опять ерунда какая-то... Ты действительно сам этого не видишь?
Ладно, давай я тебя в покое оставлю. Но если захочешь, потом можем продолжить. Так сказать, всегда к вашим услугам... Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 18:04 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#10438
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
В порядке обсуждения: есть у тебя версия или информация, почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16, а в допусках MB, VW и BMW они отсутствуют? Немцы тормозят, или японцы вырываются вперед?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10439
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата почему японцы стали активно применять маловязкие х20 и х16 Экология, экономия. Зачем им смотреть на немецкие стандарты, они свой создали - ильсак. ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#10440
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Друзья, покупая у Вас автомобиль, можно быть уверенным, что мотор будет идеален, Вы полные психи(в хорошем смысле) народ плюет заливает "автол" и счастливо дополнительно освещает кнопки, багажники а Вы...))) как будто на марс собрались на своих авто)
Сообщение отредактировал Rinat - 2.3.2017, 21:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:28 |