![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SaDistik80 |
![]()
Сообщение
#10401
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.5.2013 Из: МО, Люберцы ![]() |
Цитата А сколько сейчас Шелл 0-30 А3 стоит за 1 литр, ибо в 4 литрах его не бывает? 600 руб за А3 1 л. в бутылках 4 л идет А5 Цитата Спрошу, вот заливая масло с такими спецификациями у вас катализатор за 8 лет живой ещё? прогорела защита ктализатора. в планах поставить пламягаситель и обманку, но это через пару месяцев, так сказать подготовка к летнему сезону (или уже на продажу) Сообщение отредактировал SaDistik80 - 1.3.2017, 14:49 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#10402
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ого, примерно как я и подсчитывал, просто не смотрел сколько этого "добра" попадает через бензин... а вот как то даже обрадовался(по крайней мерее благодаря моим познаниям в маслах как у тракториста в высшей алгебре), что залил вместо глайдетека 5w30 армотек 5w40
______________________________________
|
||
SaDistik80 |
![]()
Сообщение
#10403
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.5.2013 Из: МО, Люберцы ![]() |
возьму такое
ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 - 2395 за 5 л или может лучше взять Comma LONG LIFE 5w30 - 1895 за 5 л Сообщение отредактировал SaDistik80 - 1.3.2017, 17:58 ______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#10404
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Я зиму отъездил на ELF EVOLUTION 0W-30.
На звук мотор на холодную работает погромче, но это блин в сравнении с летом. Летом и не бывает -20. Всю зиму стоял на автозаводе при -20, по одометру прошел на масле 4000, но по времени намного больше наработал. Что заметил главное - масло не подъелось вообще. Обычно после 5000 доливаю грамм 200. А тут вообще уровень не ушел. Попробую летом залить Elf 5w-30 SXR Сообщение отредактировал bitter - 1.3.2017, 19:34 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#10405
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Ну или на братском сервисе из бочки , 2200 на круг что то за 4 литра , да и махнул бы у них Год назад так и делал, а в этом, начитавшись форума, решил, что залить 5w30 будет предпочтительней, чем 5w40______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10406
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Если Василий для тебя авторитет , спроси , какое он льёт
![]() ![]() ______________________________________ |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#10407
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Василий 5w40 льет вроде писал
|
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10408
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
алексей 578, запрещенный приём используете, авторитета подтягиваете.
Меня вот "на тёмную сторону" тянет, на 20-ки. ![]() Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 1.3.2017, 21:15 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10409
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Дык и я в определенный момент 5-40 Шелл лил, ибо купил его несколько штук по очень сладкой цене
![]() ![]() Короче говоря, все как и прежде ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10410
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
возьму такое ELF EVOLUTION 900 FT 0W-30 - 2395 за 5 л или может лучше взять Comma LONG LIFE 5w30 - 1895 за 5 л Я у этой Comma не вижу честного одобрения МВ-229.5: http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html И вообще сказать по ней определенно не могу. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10411
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если Василий для тебя авторитет , спроси , какое он льёт ![]() ![]() Василий 5w40 льет вроде писал Отнюдь не претендую на звание авторитета. Более того, позиционирую себя как пофигиста. Сороковку применял исключительно по критерию "цена-качество". Уже прикупил на замену Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. Приоритет неизменен -- приемлимое качество за минимальные деньги. Пробег 140 000 км/9 лет. Сервисный интервал моторного масла и масляного фильтра 15 000 км, воздушного фильтра 30 000 км. Угар около 200 мл/15 тысяч км. Основательный прогрев перед поездкой. В городских условиях очень динамичный, но не откровенно резкий старт со светофора при 3500-4000 об/мин для скорейшего набора крейсерской скорости с последующим минимально необходимым дросселированием. Такой стиль экономичен по топливу и в то же время гарантирует от неэффективной смазки и отложений. Мотор как часы. На мой взгляд, очень часто те, кто слишком заморачиваются, попросту выкидывают деньги на ветер. Сообщение отредактировал Василий - 1.3.2017, 23:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10412
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Василий, я бы, даже находясь в твоих условиях, на этом ILSAC-овском Glidetech 15000км даже бы и не думал ездить. Это масло отличается от того, что было у тебя до этого. Это не полнозольник АСЕА А3, тем более с МВ-229.5 и не АСЕА А5. ILSAC такого запаса прочночности не имеет по своей сути.
Мну много раз писАл про особенности ILSAC-овских масел, про то, что если-бы я себе выбирал из маловязких, то это было бы А5. Ну или с несколько большей вязкостью А3. А так, да, гнаться за диковинками, особо не стоит. Поэтому и сам всегда покупаю масла по сладким ценам в моменты акций. Беру сразу на несколько заливок. Только я еще при этом стараюсь выбирать масла которые мне интересны. Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 5:18 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10413
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про бензин, но я сюда вставлю, ибо оказывает прямое воздействие на масло:
"по данным Росстандарта, различные нарушения и в 2016 году были обнаружены на 18% российских заправок, причем 12% АЗС торговали топливом с нарушениями физико-химических свойств, то есть, по сути, фальсификатом". https://news.mail.ru/economics/28940332/?frommail=1 А сколько на самом деле нарушений, боюсь, что нам не расскажут. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10414
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата на этом ILSAC-овском Glidetech 15000км даже бы и не думал ездить 7-7,5 тыщ км оптимально на нем, больше не стоит. Но масло считаю очень хорошее, по акустике, по внутренней чистоте двигателя (если не перекатывать). ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10415
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Лучше, конечно, в моточасах считать. Хотя и с ними не все просто
![]() Условия эксплуатации у людей разные - пробки/трасса/отжиг/зима-лето/прогревы/объем масла... Самое главное, чтобы человек именно для своих условий и своего масла верно определил интервалы замены. А так усредненно вот: ILSAC GF4-5 - 200-250мч ACEA A5, А3 - 300мч ACEA C3, C2 - 250мч MB229.3, 229.5 - 300мч 1,6 у нас, конечно, очень надежный двигатель и многое может простить, но лучше не рисковать с возможными перекатами. Глайдтек, согласен, хорошее масло для ILSAC. Но лично я, повторюсь, не люблю ILSAC ![]() А Глайдтек, как я понимаю, народ в основном полюбил за несколько более тихую работу двигателя на нем. Что само по себе приятно, но не относится к важным параметрам масла. Чистота двигателя будет на многих маслах при правильно определенных сроках замены. При этом безусловно, каждый сам выбирает себе масло по своим предпочтениям. Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 8:51 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#10416
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Осталось убедить во всем вышесказанном Nissan.
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10417
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В этом нет смысла. У него в предпочтениях маркетинг. Хотя многие автопроизводители отмечают, что при тяжелых условиях интервал сокращать вдвое. Обсуждалось уже 100 раз.
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#10418
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Вся Япония, чьи автоинженеры далеко не дураки ездит на Ilsac, и неплохо ездит. Вот беда, никак не поймут, что надо ездить на 229.5 и А3.
И что есть "мну" - переведи. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10419
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И это обсуждали фиг знает сколько раз. Напрягитесь, пожалуйста, вспомните... Автоинженеры в Японии не дураки. В Японии другие приоритеты. Какие приоритеты у ILSAC - говорилось многократно. Если в Японии и кто-то в других странах хочет применять ILSAC, это их право. Сроки замены масла на японских машинах приводились многократно. В Германии, Франции, Бельгии и так далее инженеры и химики тоже не дураки. Какие приоритеты у АСЕА А3, А5, МВ - говорилось многократно. Сравнения ILSAC с АСЕА А3, А5, МВ - приводились. Далее каждый решает сам на каком масле ему ездить. P.S. 1: вышеприведенную табличку со сроками замены по моточасам в зависимости от применяемого масла ни я придумал ![]() P.S. 2: "мну" - это из старого, правда мало смешного анекдота. Иногда используется в неформальной беседе, чтобы меньше употреблять местоимение я. Сообщение отредактировал Krusty - 2.3.2017, 10:57 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#10420
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Disel, видимо беседовал с японскими инженерами?
![]() Ждем отчет. Сообщение отредактировал Bob - 2.3.2017, 11:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:26 |