![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10261
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ну вот , а сколько копий сломали
![]() ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#10262
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Читаю я вас....
Парни, откуда вы взяли, что движение по трассе более тяжелый режим для движка, чем в городе? Откуда вы взяли, что при движении 80...140 (2000...3500об/мин) температура двигателя выше чем в городе, тем более в пробках? Кстати, вязкость какого масла будет ближе к оптимальной при относительно коротких поездках зимой, при температуре двигателя 50... 80гр.? W20 или W40 И на сколько отличается вязкость W20 и W30 при 40, 100, 150 гр.? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10263
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 16:16 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#10264
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата вязкость какого масла будет ближе к оптимальной при относительно коротких поездках зимой, при температуре двигателя 50... 80гр.? W20 или W40 20-ка перенасытится водой, т.е. бензином превратится в фактически в воду при постоянных недогревах. Цитата Откуда вы взяли, что при движении 80...140 (2000...3500об/мин) температура двигателя выше чем в городе, тем более в пробках? В городе обороты выше 2500 не видел и скорость не выше 40. ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10265
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 16:16 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10266
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 16:16 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#10267
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата оптимально только Масла хорошие, но меня смущает что там зольность большая, я не знаю как на катализаторы скажется. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#10268
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
20-ка перенасытится водой, т.е. бензином превратится в фактически в воду при постоянных недогревах. ![]() С какого перепуга? ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10269
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Цитата вязкость какого масла будет ближе к оптимальной при относительно коротких поездках зимой, при температуре двигателя 50... 80гр.? W20 или W40 20-ка перенасытится водой, т.е. бензином превратится в фактически в воду при постоянных недогревах. Цитата Откуда вы взяли, что при движении 80...140 (2000...3500об/мин) температура двигателя выше чем в городе, тем более в пробках? В городе обороты выше 2500 не видел и скорость не выше 40. да ничего никуда не превратится,в форды сейчас льют 5W20, я в экобуст заливаю 5W20 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10270
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата сейчас льют 10 лет назад тоже лили? ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10271
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ща что то про прогресс , который не стоит на месте напишут
![]() ![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#10272
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Ни в одном маслоподборе маслопроизводителей не видел чтоб 20-ка выпадывала. 5-30, 5-40, 0-30, 10-40 - вот такие варианты в основном.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#10273
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Дискуссия, отчасти из-за отсутствия четких критериев, местами напоминает разборки гопников по принципу "мое слово против твоего слова".
Предлагаю при обосновании своей точки зрения не забывать прописную истину -- величину зазоров в трущихся парах. С выполнением этого условия сразу наступит полная ясность и предмет спора будет быстро и безболезненно исчерпан. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#10274
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Василий , какое льёте вы ?
![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#10275
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Василий , какое льёте вы ? 5-40. Помню как Василий написал. Сообщение отредактировал BVM - 22.1.2017, 21:10 ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10276
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 16:15 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#10277
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата спор о вязкости же, а не о зольности. Nissan об этом ничё не говорит Ильсак немного подразумевает вроде. Я точно не помню почему я решил что полнозольное не следует лить, для себя сделал выбор. Сплю спокойно ![]() ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10278
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 16:15 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#10279
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Василий , какое льёте вы ? 5-40. Помню как Василий написал. Юзаю сороковку исключительно по причине стоимости/доступности ![]() Тридцатка теоретически предпочтительнее. На практике разница очень несущественна. Но продолжу рекламировать "идеологически выдержанный" подход к обсуждению. Пожалуйста, сравните: Масляный зазор коренного подшипника ВАЗовской "восьмерки" 0,03-0,07, max 0,15. То же самое енотовского HR -- 0,03-0,04, max 0,1. И, наконец, CR -- 0,02-0,035, max 0,05. Надеюсь, понятно, как подобные цифры подводят к правильным выводам в определении допустимой вязкости масла? Сообщение отредактировал Василий - 22.1.2017, 23:24 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10280
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Цитата сейчас льют 10 лет назад тоже лили? можно еще вспомнить,что лили в Москвич 407,412 и ВАЗ 2101 у меня брат льет 0W20 в двигатель тушкана 2006 года и ничего,машина бодра и на ходу хотя сам лью 5W40 и стоит коробка закупленного Узатойла 5W30 для енота цена и спека подходит Сообщение отредактировал AndreyArb - 22.1.2017, 21:37 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 11:13 |