IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Бусидо
сообщение 30.3.2012, 20:02
Сообщение #1021


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Mad Cat, спасибо. Krusty, давайте не будем про лоббистом ибо лобби оно и со стороны нефтяных компаний и со стороны оф дилеров..одним словом многогранно. А вот с утверждением того, что в масло при исправном двиге попадает мизер бенза и продуктов сгорания лично я согласен. И давно не парюсь по поводу того сколько серы в бензе, придерживаюсь лишь одного правила. Заправляюсь на проверенных заправках. И масло лью изходя из требований производителя по САЕ и АПИ. Главное что бы это была не подделка.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2012, 20:18
Сообщение #1022


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Бусидо @ 30.3.2012, 21:02) *

Mad Cat, спасибо. Krusty, давайте не будем про лоббистом ибо лобби оно и со стороны нефтяных компаний и со стороны оф дилеров..одним словом многогранно. А вот с утверждением того, что в масло при исправном двиге попадает мизер бенза и продуктов сгорания лично я согласен. И давно не парюсь по поводу того сколько серы в бензе, придерживаюсь лишь одного правила. Заправляюсь на проверенных заправках. И масло лью изходя из требований производителя по САЕ и АПИ. Главное что бы это была не подделка.

А какой интерес у Castrol и Total дезенформировать? И если вы категорически не согласны с их мнением, стоит ли понимать, что у вы обладаете таким же исследовательским потенциалом как и эти компании?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 30.3.2012, 21:21
Сообщение #1023


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Бусидо, поднимал уже этот вопрос, и ответа сколько попадает примерно серы в масло, так и не услышал sad.gif Для чего Castrol и Total дезенформировать, да хотябы для того что бы прикрыть свою ... компанию если чего с двигом случится. А евры принимаются не для ресурса движков, а для снижения выбросов в атмосферу smile.gif А то должно получаться что масло на бензине евро 5 ходит в 15раз shok.gif дольше чем на евро3. dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2012, 22:08
Сообщение #1024


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 30.3.2012, 22:21) *

Бусидо, поднимал уже этот вопрос, и ответа сколько попадает примерно серы в масло, так и не услышал sad.gif Для чего Castrol и Total дезенформировать, да хотябы для того что бы прикрыть свою ... компанию если чего с двигом случится. А евры принимаются не для ресурса движков, а для снижения выбросов в атмосферу smile.gif А то должно получаться что масло на бензине евро 5 ходит в 15раз shok.gif дольше чем на евро3. dirol.gif

Подтянулись? smile.gif Ох и любите вы в споры влезать с мировыми грандами. То с Michelen, то сейчас вот полезли smile.gif Не, я понимаю, каждый суслик в поле агроном... smile.gif
А я не знаю сколько конкретно. И вы не знаете, и Бусидо. Да и при различных условиях это количество будет различным. Знает только некий диагност (но как он получил эти данные не известно) и знают специалисты Castrol и Total, которым эти знания позволяют делать утверждения о вреде серы для малозольных масел. Ваш аргумент о мотивах признанных мировых компаний не выдерживает критики. Они лишь предупреждают о проблемах при использования сернистого бензина с маслами Low SAPS. Читай: льёшь сернистый бензин - используй полнозольное масло. Его они тоже производят. Льёшь нормальный бензин - пожалуйста Low SAPS. Зачем везде конспирологией заниматься? Когда вам говорят менять тормозную жидкость через 2-3 года, вы тоже считаете, что производитель тормозухи свою задницу прикрывает? Или всё же о исправности вашей тормозной системы беспокоится?
И в кучу не надо всё сгребать. Нормы ЕВРО (выхлоп)- для экологии. Бензин и масло под эти нормы должны соответствовать друг другу. Для экологии, но так, чтобы не в ущерб двигателю. Это действительно так сложно понять? И логика у вас не правильная. Масло Low SAPS на бензине ЕВРО-3,4,5 должно отходить положенный ресурс. А вот на высокосернистом бензине - нет. Об этом нас производитель и предупреждает. И ещё раз: в России, благодаря "нищим" нефтяным компаниям можно официально производить и продавать бензин ЕВРО-2.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2012, 22:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 30.3.2012, 22:20
Сообщение #1025


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Ну допустим с логикой все нормально smile.gif Если знаете какое количество серы приводит к образованию "гуталина " или сколько ее попадает в масло за межсервисный интервал просто скажите зачем столько букв, smile.gif А если хотите ссылаться на бренды зайдите на сайты Мобила или кастрола или.. и гляньте сколько они дают, 15-30тыс пробега до смены для наших движков причем почему то без указания на каком бензине. А мне просто интересно, если знаете расскажите с удовольствием выслушаю.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2012, 22:45
Сообщение #1026


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(грызун @ 30.3.2012, 23:20) *

Ну допустим с логикой все нормально smile.gif Если знаете какое количество серы приводит к образованию "гуталина " или сколько ее попадает в масло за межсервисный интервал просто скажите зачем столько букв, smile.gif А если хотите ссылаться на бренды зайдите на сайты Мобила или кастрола или.. и гляньте сколько они дают, 15-30тыс пробега до смены для наших движков причем почему то без указания на каком бензине. А мне просто интересно, если знаете расскажите с удовольствием выслушаю.

Ну если с логикой считаете нормально - то и ладно. Вы мой пост предыдущий читали внимательно? Там есть ответ. Попадает достаточное количество для того, чтобы специалисты Castrol и Total сказали то, что они сказали. Во всех нормальных странах переход на следующие нормы ЕВРО, сопровождается одновременным переходом на соответствующие масла и бензин. Нет необходимостиотдельно обговаривать различную эксплуатацию. Для переходного периода выпускают ещё и полнозольные масла. У нас всё должно было быть тоже так. Но вмешались "нищие" производители бензина, которые не хотят вкладываться в переоснощение производства и выпуск современных бензинов. Отсюда и вышеописанная проблема. Про свободную страну и личный выбор каждого я уже тоже писал. Считаете для себя возможным делать выводы отрицая мнения признанных авторитетов - флаг в руки. А вот с чем я согласен, так это про много букв. Простите грызун, но, имхо, спорить можно либо чтобы найти истину, либо когда разговор с собеседником представляет интерес и некое эстетическое удовольствие. Ну или позабавиться. Забавиться сегодня я не хочу smile.gif
Добавлю: не обижайтесь пожалуйста и простите если мои слова вас задели. Забавиться, естественно, при активном желании собеседника.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2012, 23:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 30.3.2012, 23:40
Сообщение #1027


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Понятно, опять буквы. А цифр нет и не будет видно sad.gif И я не отрицаю ничего, просто спрашиваю почему, а в ответ простыни из слов. А если захотите позабавится заходите smile.gif Я не спорю с тем что сера из бензина частично попадает в масло, просто интересно каково ее количество, и затем уже вопрос влияния этого количества на масло. Сколько нужно серы что бы угробить, или загустить 4литра масла например?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Серхио1
сообщение 3.4.2012, 15:19
Сообщение #1028


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 22.12.2010
Из: Москва



Вот сегодня поменял масло, что удивительно, вылили 4 литра и зашло столько же , двигло 1.6 автомат, странно но вроде 4.6 по паспорту, неужели 600 гр. остались в недрах ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Olega47
сообщение 3.4.2012, 16:09
Сообщение #1029


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.4.2011



Цитата(Серхио1 @ 3.4.2012, 16:19) *

Вот сегодня поменял масло, что удивительно, вылили 4 литра и зашло столько же , двигло 1.6 автомат, странно но вроде 4.6 по паспорту, неужели 600 гр. остались в недрах ?

А где же еще ему оставаться! 4 литра, это по отметку max.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бабай
сообщение 3.4.2012, 16:40
Сообщение #1030


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 3.10.2011
Из: Московская область г.Можайск



Я тоже собираюсь на выходным менять масло, правда сначала буду раскоксовку делать, а после залью ликви моль 300 мл. очиститель масляной системы, вот боюсь что после слива всей гычи там еще эта химия останется и навредит новому маслу..


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 3.4.2012, 16:58
Сообщение #1031


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Бабай @ 3.4.2012, 17:40) *

Я тоже собираюсь на выходным менять масло, правда сначала буду раскоксовку делать, а после залью ликви моль 300 мл. очиститель масляной системы, вот боюсь что после слива всей гычи там еще эта химия останется и навредит новому маслу..


Я кажется в другой ветке у Вас уже спрашивал.
Там, кажется Вы, собирались на 90 тыщах менять цепь.
Но тем не менее... У вас чтото не так с мотором?
Есть поводы для вмешательства в обычную сладкую жизнь двигателя?
Я не помню ниодного сообщения на этом и братском форуме, чтобы в нем упоминалось о закокосовке колец на 1,6.
1,4 - подвержены этому.
Смею предположить, что это либо Ваш первый автомобиль и при (только не обижайтесь) но неглубоких познаниях теории ДВС вы собираетесь подобно проделывать.
Либо ....у меня других предположений не остается. Ну разве что большой опыт эксплуатации ТАЗ-ов. Там с подобной хренью можно играться до посинения и самоуспокаиваться, что сделал машинке хорошо.
У меня до енота тоже были ТАЗ-ы.
Благо есть грамотные учителя, умение слушать других, искать информацию и отделять мух от котлет.
Я тоже после покупки енота рвался его промывать и "профилактировать". Пронесло, отговорили. Просто езжу и езжу. Не мешаю авто ездить.
Если вы хотите ускорить выработку ресурса мотора - то желаю удачи.
Но подобные вещи положительного эффекта не дадут. Если хотите, чтобы мотор промывался лучше - чаще меняйте масло. 10-12 тысяч км. Если уже очень нетерпится , то как только почернеет.
Остальное - как мертвому припарки.
Господа форумчане у кого пробеги за 150, а лучше за 200 думаю, что меня поддержат.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 3.4.2012, 17:14
Сообщение #1032


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 3.4.2012, 17:20
Сообщение #1033


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Logan @ 3.4.2012, 18:14) *

Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю...


про откручивать и химию +100500.
насчет спирта не знаю.... надо почитать.... может лучше вовнутрь...??? smile.gif
и "тонким слоем"..


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бабай
сообщение 3.4.2012, 17:22
Сообщение #1034


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 3.10.2011
Из: Московская область г.Можайск



Никогда тазиков не было, были прули с пробегами 100% смотаными, весь опыт оттуда есичо smile.gif
По поводу раскоксовки то тут не соглашусь, это не лечение это профилактика, я вот наоборот не понимаю людей которые ездят до упора, потом попадают на ремонт конских денег, и всячески хают авто, мол как сломалось.
х.з. в полемику вступать не охота, дело каждого что ему делать
з.ы. с мотором все супер гуд, как и с остальным smile.gif
Хотя! и не отрицаю что может лишнего придумываю, и опыт эксплуатации 11 прульных машин уже вписался в привычку что то менять, мыть и т.д.
ну вот теперь и незнаю даже... паранойя не?

Сообщение отредактировал Бабай - 3.4.2012, 17:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бабай
сообщение 3.4.2012, 17:40
Сообщение #1035


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 3.10.2011
Из: Московская область г.Можайск



Цитата(denver @ 3.4.2012, 18:20) *

Цитата(Logan @ 3.4.2012, 18:14) *

Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю...


про откручивать и химию +100500.
насчет спирта не знаю.... надо почитать.... может лучше вовнутрь...??? smile.gif
и "тонким слоем"..

Денвер, ну итить колотить!! biggrin.gif вот почти отговорил, а сам пишешь в соседней теме
"Сейчас пробег 222500 км.
Первый раз для самоуспокоения отдал авто на промывку Винсом на пробеге в 50 тыщ. Эффекта не ощутил. Хотя и до промывки авто ездило нормально.
С тех пор периодически заливаю Промывку от Ликви-Моли номер 3. Иногда номер 2. Если еду на дальняк, то обязательно беру с собой один -два флакона.
Вот так до сих пор и катаюсь.
Добавлю, что люблю мотор покрутить,и как ктото тут говорил, это очень пложительно сказывается на удалении отложений, что в камере сгорания, что на клапанах, поршнях, колечка и т.д." http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=1185&st=40




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 3.4.2012, 18:29
Сообщение #1036


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Очень интересно. denver...? cool.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 4.4.2012, 4:24
Сообщение #1037


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Господа, читаем внимательно.
В указанном посте речь идет о промывке инжектора, а не масляной системы.
Мне кажется, что это несколько разные вещи.
И ни о каких раскокосовках (что является мерой радикальной), промывках в масло и замене цепей ни в одном месте не упомянул.
Если бы я имел возможность все время заправляться на одной и той же заправке и был абсолютно уверен в качестве ее бензина ( а в России и ближнем зарубежье это невозможно), то и этого бы не делал.
А маслом, если Вы опять же поищете по Форумам, я пользуюсь одним и тем же (после окончания гарантии не оригинал, во время гарантии Ниссановское).

Я ответил а Ваш вопрос, господа?

З.Ы. Читаем внимательно.

Сообщение отредактировал denver - 4.4.2012, 7:58


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман Стеблецов
сообщение 6.4.2012, 10:56
Сообщение #1038


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2012



Прикупил маслице eni синтетика 5w 30 новая линейка масел Agip, отзывы слышал только хорошие, испытаю на своем авто


______________________________________
 (2011)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 6.4.2012, 14:28
Сообщение #1039


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Кастрол 5W40! driver.gif Рулит и летом в +40 и зимой в -30 (ниже не было) good.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
LeX069
сообщение 12.4.2012, 10:11
Сообщение #1040


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 21.10.2011
Из: Орел



А сколько масла нужно для замены 5+1?
Первый раз меняю, не ругайтесь =)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 13:31