![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Бусидо |
![]()
Сообщение
#1021
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Mad Cat, спасибо. Krusty, давайте не будем про лоббистом ибо лобби оно и со стороны нефтяных компаний и со стороны оф дилеров..одним словом многогранно. А вот с утверждением того, что в масло при исправном двиге попадает мизер бенза и продуктов сгорания лично я согласен. И давно не парюсь по поводу того сколько серы в бензе, придерживаюсь лишь одного правила. Заправляюсь на проверенных заправках. И масло лью изходя из требований производителя по САЕ и АПИ. Главное что бы это была не подделка.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1022
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Mad Cat, спасибо. Krusty, давайте не будем про лоббистом ибо лобби оно и со стороны нефтяных компаний и со стороны оф дилеров..одним словом многогранно. А вот с утверждением того, что в масло при исправном двиге попадает мизер бенза и продуктов сгорания лично я согласен. И давно не парюсь по поводу того сколько серы в бензе, придерживаюсь лишь одного правила. Заправляюсь на проверенных заправках. И масло лью изходя из требований производителя по САЕ и АПИ. Главное что бы это была не подделка. А какой интерес у Castrol и Total дезенформировать? И если вы категорически не согласны с их мнением, стоит ли понимать, что у вы обладаете таким же исследовательским потенциалом как и эти компании? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1023
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Бусидо, поднимал уже этот вопрос, и ответа сколько попадает примерно серы в масло, так и не услышал
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1024
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Бусидо, поднимал уже этот вопрос, и ответа сколько попадает примерно серы в масло, так и не услышал ![]() ![]() ![]() ![]() Подтянулись? ![]() ![]() ![]() А я не знаю сколько конкретно. И вы не знаете, и Бусидо. Да и при различных условиях это количество будет различным. Знает только некий диагност (но как он получил эти данные не известно) и знают специалисты Castrol и Total, которым эти знания позволяют делать утверждения о вреде серы для малозольных масел. Ваш аргумент о мотивах признанных мировых компаний не выдерживает критики. Они лишь предупреждают о проблемах при использования сернистого бензина с маслами Low SAPS. Читай: льёшь сернистый бензин - используй полнозольное масло. Его они тоже производят. Льёшь нормальный бензин - пожалуйста Low SAPS. Зачем везде конспирологией заниматься? Когда вам говорят менять тормозную жидкость через 2-3 года, вы тоже считаете, что производитель тормозухи свою задницу прикрывает? Или всё же о исправности вашей тормозной системы беспокоится? И в кучу не надо всё сгребать. Нормы ЕВРО (выхлоп)- для экологии. Бензин и масло под эти нормы должны соответствовать друг другу. Для экологии, но так, чтобы не в ущерб двигателю. Это действительно так сложно понять? И логика у вас не правильная. Масло Low SAPS на бензине ЕВРО-3,4,5 должно отходить положенный ресурс. А вот на высокосернистом бензине - нет. Об этом нас производитель и предупреждает. И ещё раз: в России, благодаря "нищим" нефтяным компаниям можно официально производить и продавать бензин ЕВРО-2. Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2012, 22:15 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1025
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну допустим с логикой все нормально
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1026
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну допустим с логикой все нормально ![]() ![]() Ну если с логикой считаете нормально - то и ладно. Вы мой пост предыдущий читали внимательно? Там есть ответ. Попадает достаточное количество для того, чтобы специалисты Castrol и Total сказали то, что они сказали. Во всех нормальных странах переход на следующие нормы ЕВРО, сопровождается одновременным переходом на соответствующие масла и бензин. Нет необходимостиотдельно обговаривать различную эксплуатацию. Для переходного периода выпускают ещё и полнозольные масла. У нас всё должно было быть тоже так. Но вмешались "нищие" производители бензина, которые не хотят вкладываться в переоснощение производства и выпуск современных бензинов. Отсюда и вышеописанная проблема. Про свободную страну и личный выбор каждого я уже тоже писал. Считаете для себя возможным делать выводы отрицая мнения признанных авторитетов - флаг в руки. А вот с чем я согласен, так это про много букв. Простите грызун, но, имхо, спорить можно либо чтобы найти истину, либо когда разговор с собеседником представляет интерес и некое эстетическое удовольствие. Ну или позабавиться. Забавиться сегодня я не хочу ![]() Добавлю: не обижайтесь пожалуйста и простите если мои слова вас задели. Забавиться, естественно, при активном желании собеседника. Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2012, 23:01 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1027
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Понятно, опять буквы. А цифр нет и не будет видно
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#1028
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
Вот сегодня поменял масло, что удивительно, вылили 4 литра и зашло столько же , двигло 1.6 автомат, странно но вроде 4.6 по паспорту, неужели 600 гр. остались в недрах ?
______________________________________
|
||
Olega47 |
![]()
Сообщение
#1029
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
Вот сегодня поменял масло, что удивительно, вылили 4 литра и зашло столько же , двигло 1.6 автомат, странно но вроде 4.6 по паспорту, неужели 600 гр. остались в недрах ? А где же еще ему оставаться! 4 литра, это по отметку max. ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#1030
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Я тоже собираюсь на выходным менять масло, правда сначала буду раскоксовку делать, а после залью ликви моль 300 мл. очиститель масляной системы, вот боюсь что после слива всей гычи там еще эта химия останется и навредит новому маслу..
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1031
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Я тоже собираюсь на выходным менять масло, правда сначала буду раскоксовку делать, а после залью ликви моль 300 мл. очиститель масляной системы, вот боюсь что после слива всей гычи там еще эта химия останется и навредит новому маслу.. Я кажется в другой ветке у Вас уже спрашивал. Там, кажется Вы, собирались на 90 тыщах менять цепь. Но тем не менее... У вас чтото не так с мотором? Есть поводы для вмешательства в обычную сладкую жизнь двигателя? Я не помню ниодного сообщения на этом и братском форуме, чтобы в нем упоминалось о закокосовке колец на 1,6. 1,4 - подвержены этому. Смею предположить, что это либо Ваш первый автомобиль и при (только не обижайтесь) но неглубоких познаниях теории ДВС вы собираетесь подобно проделывать. Либо ....у меня других предположений не остается. Ну разве что большой опыт эксплуатации ТАЗ-ов. Там с подобной хренью можно играться до посинения и самоуспокаиваться, что сделал машинке хорошо. У меня до енота тоже были ТАЗ-ы. Благо есть грамотные учителя, умение слушать других, искать информацию и отделять мух от котлет. Я тоже после покупки енота рвался его промывать и "профилактировать". Пронесло, отговорили. Просто езжу и езжу. Не мешаю авто ездить. Если вы хотите ускорить выработку ресурса мотора - то желаю удачи. Но подобные вещи положительного эффекта не дадут. Если хотите, чтобы мотор промывался лучше - чаще меняйте масло. 10-12 тысяч км. Если уже очень нетерпится , то как только почернеет. Остальное - как мертвому припарки. Господа форумчане у кого пробеги за 150, а лучше за 200 думаю, что меня поддержат. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#1032
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю...
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1033
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю... про откручивать и химию +100500. насчет спирта не знаю.... надо почитать.... может лучше вовнутрь...??? ![]() и "тонким слоем".. ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#1034
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Никогда тазиков не было, были прули с пробегами 100% смотаными, весь опыт оттуда есичо
![]() По поводу раскоксовки то тут не соглашусь, это не лечение это профилактика, я вот наоборот не понимаю людей которые ездят до упора, потом попадают на ремонт конских денег, и всячески хают авто, мол как сломалось. х.з. в полемику вступать не охота, дело каждого что ему делать з.ы. с мотором все супер гуд, как и с остальным ![]() Хотя! и не отрицаю что может лишнего придумываю, и опыт эксплуатации 11 прульных машин уже вписался в привычку что то менять, мыть и т.д. ну вот теперь и незнаю даже... паранойя не? Сообщение отредактировал Бабай - 3.4.2012, 17:27 ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#1035
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Я тоже считаю, что лучше чаще менять масло и периодически "отжигать", чем лить в двиг всякую химию... вот спирт в бензин - это Я понимаю... про откручивать и химию +100500. насчет спирта не знаю.... надо почитать.... может лучше вовнутрь...??? ![]() и "тонким слоем".. Денвер, ну итить колотить!! ![]() "Сейчас пробег 222500 км. Первый раз для самоуспокоения отдал авто на промывку Винсом на пробеге в 50 тыщ. Эффекта не ощутил. Хотя и до промывки авто ездило нормально. С тех пор периодически заливаю Промывку от Ликви-Моли номер 3. Иногда номер 2. Если еду на дальняк, то обязательно беру с собой один -два флакона. Вот так до сих пор и катаюсь. Добавлю, что люблю мотор покрутить,и как ктото тут говорил, это очень пложительно сказывается на удалении отложений, что в камере сгорания, что на клапанах, поршнях, колечка и т.д." http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=1185&st=40 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#1036
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Очень интересно. denver...?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#1037
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Господа, читаем внимательно.
В указанном посте речь идет о промывке инжектора, а не масляной системы. Мне кажется, что это несколько разные вещи. И ни о каких раскокосовках (что является мерой радикальной), промывках в масло и замене цепей ни в одном месте не упомянул. Если бы я имел возможность все время заправляться на одной и той же заправке и был абсолютно уверен в качестве ее бензина ( а в России и ближнем зарубежье это невозможно), то и этого бы не делал. А маслом, если Вы опять же поищете по Форумам, я пользуюсь одним и тем же (после окончания гарантии не оригинал, во время гарантии Ниссановское). Я ответил а Ваш вопрос, господа? З.Ы. Читаем внимательно. Сообщение отредактировал denver - 4.4.2012, 7:58 ______________________________________
|
||
Роман Стеблецов |
![]()
Сообщение
#1038
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2012 ![]() |
Прикупил маслице eni синтетика 5w 30 новая линейка масел Agip, отзывы слышал только хорошие, испытаю на своем авто
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#1039
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Кастрол 5W40!
![]() ![]() ______________________________________
|
||
LeX069 |
![]()
Сообщение
#1040
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.10.2011 Из: Орел ![]() |
А сколько масла нужно для замены 5+1?
Первый раз меняю, не ругайтесь =) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 13:31 |