![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
wdm35 |
![]()
Сообщение
#10101
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
А я за эти морозные утренники аккум высадил таки
![]() Сейчас потеплело, -18. После холодильника такого ,18 вапче красота ![]() ______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#10102
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Я что то решил в эту зиму залить Elf SXR 0w30, но пока не поменял, как то руки не дошли. Пока залит Total 5w30 и в эти, как вы говорите утренники, машина пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу). Морозы у нас также -30-35, но теплеет, сейчас -25 уже
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
-27С ... — Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN) У нас вчера ночью до -34 было, утром -32. На тойоте сегодня на глайдтеке заводился утром, масло на щупе конечно не кисель, но в каплю практически не собиралось. При заводке из-под фильтра давануло масло. ![]() Ноута не трогал подольше, пустился в принципе неплохо на уазомасле пятерке. Ноут вчера кстати конкретно поднасрал, при движении по трассе в -30 антифриз начало как оказалось из-под патрубков на трассе выбивать, супруга пока ждала, замерзла неслабо. На первый взгляд было ощущение, что радиатор или бачок или патрубки лопнули - верхняя часть радиатора в антифризе, под машиной лужица антифриза, уровень подупал и т.д. Морально приготовился к ремонту, но сегодня после прогрева все ОК. ______________________________________
|
||
lazersound |
![]()
Сообщение
#10104
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
-20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить, понятно что заведется, только это насилие и стресс для поршневой группы и грм.
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10105
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
сколько раз обговорено за эти фанфаровские закосы под оригинал, которые вовсе не оригинал, барыганам меньше верьте, они при каждом случае удобном из трусов выпрыгивают выдавая эту непонятную жижу за оригинал.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10106
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата -20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить Ну что машину на прикол чтоли ставить на 3-4 месяца? Она не для этого предназначена. Ладно бы с Краснодарского края недоумавали, а в Красноярском крае неужели на машинах не ездят? Сообщение отредактировал BVM - 20.11.2016, 20:14 ______________________________________ |
bitter |
![]()
Сообщение
#10107
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
вот-вот. у нас сегодня -30 с утра было, ну так сегодня воскресенье, обойдусь как-нибудь. А так двигаться то надо, хотя бы ребенка в садик отвести-забрать. Автобуса в такую погоду не дождешься с утра, пока они там отогреются. В такси тоже аншлаг, не дозвониться
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#10108
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
-20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить, понятно что заведется, только это насилие и стресс для поршневой группы и грм. ... Ну что машину на прикол чтоли ставить на 3-4 месяца? Она не для этого предназначена. Ладно бы с Краснодарского края недоумавали, а в Красноярском крае неужели на машинах не ездят? Автозапуск от пандоры на -11 по Цельсию. Масло Шелл НХ8 5-30. Молотит по 8 минут или по достижению температуры мотора +39. Енот пока живет на улице. Ночью 2 раза заводится погреться. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 21.11.2016, 6:13 ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#10109
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата бенз экономите и заводите остывший до забортной температуры мотор? Приходится так, автозапуск не работает. ______________________________________ |
lazersound |
![]()
Сообщение
#10110
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.10.2014 Из: красноярский край ![]() |
конечно же зимой то же ездим. имхо простая сигналка. на -10 автозапуск и пол часа греть. и то в -10 жалко движку ))
меньше 20 минут ставить не вариант. Сообщение отредактировал lazersound - 21.11.2016, 17:25 ______________________________________
|
||
мин-воды |
![]() ![]()
Сообщение
#10111
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
С Редлайном да, феерично тогда получилось ![]() Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили ![]() ![]() ![]() ![]() Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист ![]() Синтетическая добавка XENUM в масло с графитом и молибденом, 0,3 л. - XENUM 3116300 буду заливать при смене масла ![]() Xenum Mox-G Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также: снижает трение; защищает при холодном старте; уменьшает потребление топлива (до 3%); снижает потребление масла на угар; увеличивает мощность двигателя; продлевает жизнь двигателя; защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами; обладает антиокислительными свойствами. Области применения: не только для всех современных двигателей (бензиновых и дизельных) с прямым впрыском, турбинами, катализаторами, но и для более старых автомобилей. Смешивается со всеми типами моторных масел. Инструкция по применению: добавлять в новое моторное масло при каждой замене. 300мл добавки достаточно для обработки от 4 до 6л масла; 1л добавки достаточно для обработки от 15 до 30л масла. Не использовать в период обкатки. жизненный опыт, а графитовая присадка MOX-G по мимо всех вышеперечисленных свойств еще и не позволяет нагреваться двигателю до больших температур, что исключает перегрев мотора в сильную жару или при динамичной езде, (трек, гонки и т.д.). Renault Megane UNHERALDED › Бортжурнал › Эффект ВАУ! Xenum Super G. Добавка в масло с эстерами молибденом и карбон-графитом ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#10112
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну наконец-то....
А то когда-то один раз -24 случилось.... ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Yolkin |
![]()
Сообщение
#10113
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.11.2014 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Или вы парни бенз экономите и заводите остывший до забортной температуры мотор? Суть не в том. Позапрошлой зимой заводил по таймеру в морозы, в итоге высаженный Аккум, наледь на выхлопной, хреновый старт когда действительно нужно ехать. В прошлую зиму завод с автозапуска только с утра и все хорошо. Да новый Аккум. Но как по мне лучше мучать мотор 1 раз чем 3-4, ибо работа на холостых пользы тоже не приносит (извечный спор опять же). Нынче тоже буду заводить только с утра Езжу по наводке с форума на Лукойл глайдтек из ленты ![]() Сообщение отредактировал Yolkin - 26.11.2016, 10:35 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10114
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Езжу по наводке с форума на Лукойл глайдтек из ленты ![]() Заводил тойоту на глайдтеке после ночной стоянке на ветерке в -34 (у тещи дача в котловине у озера, везде около -30, у них холоднее всегда. Полюс блин холода.). Утром заводился, масло на щупе не стеклянное конечно, но и капля доооооолго собиралась. При заводке из-под фильтра давануло маслица слегка. Видимо такая температура для глайдтека-пятерки есть температурный предел. Масло кстати надо бы менять уже, т.е. на новой пятерке м.б. ситуация возможно была бы и лучше. ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#10115
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Всем привет!
Подходит скоро срок для очередной замены масла, вот задумался что взять. Сейчас залито 224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30 Масло понравилось ![]() ![]() Вот кандидаты на его замену: 1 - SsangYong Motor Oil 5W-30 a3 b4 c3 - LLK05W30004 (4 л) 2 - Wolf Vital Tech 5W-30 ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01. - 8309908 (4 л) 3 - Mannol Extreme 5W40 ACEA A3/B4, MB 229.5/226,5, VW 502.00/505.00, OPEL GM LL-A/B-025, RENAULT RN0700/0710 4 - Mannol O.E.M. for Renault Nissan 5W40 ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40, RENAULT RN 0700/0710, OPEL GM-LL-A/B-025 5 - варианты? Что посоветуете? ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10116
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
есть еще масла УАЗ,тот же Лукойл,только правда 5W40
http://parts.uaz.ru/sections/masla-motornye/ я за WOLF, у самого залит WOLF 5W40, нареканий нет,пока прошел 5000км,угара 0,машина заводится без проблем в -26 Сообщение отредактировал AndreyArb - 23.12.2016, 9:50 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10117
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата 3 - Mannol... 4 - Ma... Я бы не стал эти варианты лить, литовско-подвального происхождения. А вообще почему А3? Ведь узатол А5 был, если устраивает то можно и лить дальше что то из А5. 5- ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN, ILSAC 5, Дексос 1) - для себя заметил что это одно из лучших масел какими пользовался. В этом году 3-4 раза заливал, летом +40, зимой -40. На хх необычная тишина..., ну и т.д. Сейчас оно без дексоса идет, но рецептура вроде таже. Ну а как откатаю последнюю заливку, хочу попробовать равенол с теми же характеристиками. ![]() Сообщение отредактировал BVM - 10.1.2017, 13:41 ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10118
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
А3/В4 покрепче будут
Основное отличие А3 от А5 (это классификация АСЕА) - это HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг - этот параметр измеряется при температуре масла 150оС и под нагрузкой - примерно показывает сопротивляемость масла нагрузке в подшипниках коленвала - критической виличиной считается 3.5 - так вот - масла А3 имеют этот параметр >3.5, a A5 <3.5 и поэтому подходят не для всех двигателей,а только для относительно новых,которые имеют некоторые конструктивные особенности,позволяющие без особого вреда использовать такие масла Сообщение отредактировал AndreyArb - 23.12.2016, 14:18 ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#10119
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Я склоняюсь больше к Сангёнгу, но поскольку не очень разбираюсь во всех параметрах масел, хочу понять на сколько оно отличается от узатойла?
Ну или Вольф, как оно в сравнении с вышеизложенными? И кстати, какой из вольфа больше подходит? OfficialTech MS-F 5W-30 ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700 - 8308710 (4 л ) или Vital Tech 5W-30 ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01. - 8309908 (4 л) ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10120
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 21:00 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:34 |