IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 504 505 506 507 508 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
wdm35
сообщение 20.11.2016, 14:41
Сообщение #10101


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 11.5.2013
Из: ЕКАТЕРИНБУРГ



А я за эти морозные утренники аккум высадил таки sad.gif .Пробег до работы короткий,грею столько же сколько и еду. Заряжаться не могёт. Снял вот только что и на проф заряд.
Сейчас потеплело, -18. После холодильника такого ,18 вапче красота biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bitter
сообщение 20.11.2016, 17:21
Сообщение #10102


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 13.1.2015
Из: Петропавловск, Казахстан



Я что то решил в эту зиму залить Elf SXR 0w30, но пока не поменял, как то руки не дошли. Пока залит Total 5w30 и в эти, как вы говорите утренники, машина пока не подводила (тьфу-тьфу-тьфу). Морозы у нас также -30-35, но теплеет, сейчас -25 уже


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 20.11.2016, 17:31
Сообщение #10103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Алексей Коняев @ 19.11.2016, 23:14) *

-27С
...
— Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN)

У нас вчера ночью до -34 было, утром -32. На тойоте сегодня на глайдтеке заводился утром, масло на щупе конечно не кисель, но в каплю практически не собиралось. При заводке из-под фильтра давануло масло. sad.gif
Ноута не трогал подольше, пустился в принципе неплохо на уазомасле пятерке.
Ноут вчера кстати конкретно поднасрал, при движении по трассе в -30 антифриз начало как оказалось из-под патрубков на трассе выбивать, супруга пока ждала, замерзла неслабо. На первый взгляд было ощущение, что радиатор или бачок или патрубки лопнули - верхняя часть радиатора в антифризе, под машиной лужица антифриза, уровень подупал и т.д. Морально приготовился к ремонту, но сегодня после прогрева все ОК.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lazersound
сообщение 20.11.2016, 19:53
Сообщение #10104


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.10.2014
Из: красноярский край



-20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить, понятно что заведется, только это насилие и стресс для поршневой группы и грм.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 20.11.2016, 19:58
Сообщение #10105


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



сколько раз обговорено за эти фанфаровские закосы под оригинал, которые вовсе не оригинал, барыганам меньше верьте, они при каждом случае удобном из трусов выпрыгивают выдавая эту непонятную жижу за оригинал.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 20.11.2016, 20:11
Сообщение #10106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
-20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить

Ну что машину на прикол чтоли ставить на 3-4 месяца? Она не для этого предназначена.
Ладно бы с Краснодарского края недоумавали, а в Красноярском крае неужели на машинах не ездят?

Сообщение отредактировал BVM - 20.11.2016, 20:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bitter
сообщение 20.11.2016, 23:52
Сообщение #10107


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 13.1.2015
Из: Петропавловск, Казахстан



вот-вот. у нас сегодня -30 с утра было, ну так сегодня воскресенье, обойдусь как-нибудь. А так двигаться то надо, хотя бы ребенка в садик отвести-забрать. Автобуса в такую погоду не дождешься с утра, пока они там отогреются. В такси тоже аншлаг, не дозвониться


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 21.11.2016, 6:12
Сообщение #10108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(lazersound @ 20.11.2016, 19:53) *

-20,-30,-40 мужики зачем моторы мучить, понятно что заведется, только это насилие и стресс для поршневой группы и грм.



Цитата(BVM @ 20.11.2016, 20:11) *

...
Ну что машину на прикол чтоли ставить на 3-4 месяца? Она не для этого предназначена.
Ладно бы с Краснодарского края недоумавали, а в Красноярском крае неужели на машинах не ездят?

Автозапуск от пандоры на -11 по Цельсию. Масло Шелл НХ8 5-30. Молотит по 8 минут или по достижению температуры мотора +39. Енот пока живет на улице. Ночью 2 раза заводится погреться. smile.gif Да, стекла в изморози с утра, но чистый этанол в бачке системы омывания стекол справляется на раз. Ждать, пока оттает лобовое совсем не нужно. Обороты упали до 800, лобовое стекло спрыснул и поехал. Да, салон холодный, на трассе только тепло становится. Попогрейкой пользуюсь. Кто тут мучается? Или вы парни бенз экономите и заводите остывший до забортной температуры мотор?

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 21.11.2016, 6:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 21.11.2016, 9:34
Сообщение #10109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
бенз экономите и заводите остывший до забортной температуры мотор?

Приходится так, автозапуск не работает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lazersound
сообщение 21.11.2016, 17:23
Сообщение #10110


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 3.10.2014
Из: красноярский край



конечно же зимой то же ездим. имхо простая сигналка. на -10 автозапуск и пол часа греть. и то в -10 жалко движку ))
меньше 20 минут ставить не вариант.

Сообщение отредактировал lazersound - 21.11.2016, 17:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
мин-воды
сообщение 21.11.2016, 21:48
Сообщение #10111


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 12.7.2015
Из: Минеральные Воды



Цитата(мин-воды @ 29.10.2016, 22:24) *

Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 19:37) *

С Редлайном да, феерично тогда получилось smile.gif
Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили smile.gif Миль пардон за офтоп, но это примерно как со смартфонами. Публика постоянно требовала утоньшения корпуса, премиальных материалов, а не "вульгарного" пластика, как можно бОльшего разрешения (4К на телефоне без использования VR ну очень нужен smile.gif), самых производительных процессоров, чтобы мериться попугаями в тестах (это тоже ну очень-очень нужно в таких приборах smile.gif) и обязательно сильных аккумуляторов, чтобы на самом деле тянуть все это. Как в бородатом анекдоте про супер самолет с кучей всего, что можно и окончанием в виде фразы: ну а теперь представьте, как все это летать сможет smile.gif Итог: даже такой гигант в электронике как Самсунг навернулся с Ноутом 7. Это, ихмхо, обратнатная сторона маркетинговой политики производителей. То есть и потребители своими бездумными постами/пожеланиями могут подталкивать в тупик.

Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист smile.gif и мне такие устремления понятны. Так что все будет хорошо - уверен, он сам прекрасно во всем разберется. И хорошо, что еще раз коснулись этой темы.


Синтетическая добавка XENUM в масло с графитом и молибденом, 0,3 л. - XENUM
3116300 буду заливать при смене масла smile.gif

Xenum Mox-G

Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также:
снижает трение;
защищает при холодном старте;
уменьшает потребление топлива (до 3%);
снижает потребление масла на угар;
увеличивает мощность двигателя;
продлевает жизнь двигателя;
защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами;
обладает антиокислительными свойствами.
Области применения: не только для всех современных двигателей (бензиновых и дизельных) с прямым впрыском, турбинами, катализаторами, но и для более старых автомобилей. Смешивается со всеми типами моторных масел.
Инструкция по применению: добавлять в новое моторное масло при каждой замене. 300мл добавки достаточно для обработки от 4 до 6л масла; 1л добавки достаточно для обработки от 15 до 30л масла. Не использовать в период обкатки.

жизненный опыт, а графитовая присадка MOX-G по мимо всех вышеперечисленных свойств еще и не позволяет нагреваться двигателю до больших температур, что исключает перегрев мотора в сильную жару или при динамичной езде, (трек, гонки и т.д.).


Renault Megane UNHERALDED › Бортжурнал › Эффект ВАУ! Xenum Super G. Добавка в масло с эстерами молибденом и карбон-графитом


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 21.11.2016, 22:20
Сообщение #10112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ну наконец-то....
А то когда-то один раз -24 случилось....
rofl.gif rofl.gif biggrin.gif biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yolkin
сообщение 26.11.2016, 10:31
Сообщение #10113


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 3.11.2014
Из: Ижевск



Цитата

Или вы парни бенз экономите и заводите остывший до забортной температуры мотор?


Суть не в том. Позапрошлой зимой заводил по таймеру в морозы, в итоге высаженный Аккум, наледь на выхлопной, хреновый старт когда действительно нужно ехать.

В прошлую зиму завод с автозапуска только с утра и все хорошо. Да новый Аккум. Но как по мне лучше мучать мотор 1 раз чем 3-4, ибо работа на холостых пользы тоже не приносит (извечный спор опять же).

Нынче тоже буду заводить только с утра

Езжу по наводке с форума на Лукойл глайдтек из ленты smile.gif доволен, нравится больше, чем Ниссановское

Сообщение отредактировал Yolkin - 26.11.2016, 10:35


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2011)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.11.2016, 11:42
Сообщение #10114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Yolkin @ 26.11.2016, 12:31) *

Езжу по наводке с форума на Лукойл глайдтек из ленты smile.gif доволен, нравится больше, чем Ниссановское

Заводил тойоту на глайдтеке после ночной стоянке на ветерке в -34 (у тещи дача в котловине у озера, везде около -30, у них холоднее всегда. Полюс блин холода.).
Утром заводился, масло на щупе не стеклянное конечно, но и капля доооооолго собиралась. При заводке из-под фильтра давануло маслица слегка.
Видимо такая температура для глайдтека-пятерки есть температурный предел. Масло кстати надо бы менять уже, т.е. на новой пятерке м.б. ситуация возможно была бы и лучше.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 23.12.2016, 1:17
Сообщение #10115


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Всем привет!
Подходит скоро срок для очередной замены масла, вот задумался что взять.
Сейчас залито 224360 - UZAUTOOIL Premium SL/CF SAE 5W-30
Масло понравилось good.gif одна беда - его больше нет в продаже. sad.gif

Вот кандидаты на его замену:
1 - SsangYong Motor Oil 5W-30 a3 b4 c3 - LLK05W30004 (4 л)
2 - Wolf Vital Tech 5W-30 ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01. - 8309908 (4 л)
3 - Mannol Extreme 5W40 ACEA A3/B4, MB 229.5/226,5, VW 502.00/505.00, OPEL GM LL-A/B-025, RENAULT RN0700/0710
4 - Mannol O.E.M. for Renault Nissan 5W40 ACEA A3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40, RENAULT RN 0700/0710, OPEL GM-LL-A/B-025

5 - варианты?

Что посоветуете?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 23.12.2016, 9:50
Сообщение #10116


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



есть еще масла УАЗ,тот же Лукойл,только правда 5W40
http://parts.uaz.ru/sections/masla-motornye/
я за WOLF, у самого залит WOLF 5W40, нареканий нет,пока прошел 5000км,угара 0,машина заводится без проблем в -26

Сообщение отредактировал AndreyArb - 23.12.2016, 9:50


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 23.12.2016, 11:29
Сообщение #10117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
3 - Mannol...
4 - Ma...

Я бы не стал эти варианты лить, литовско-подвального происхождения.

А вообще почему А3? Ведь узатол А5 был, если устраивает то можно и лить дальше что то из А5.

5- ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 (SN, ILSAC 5, Дексос 1) - для себя заметил что это одно из лучших масел какими пользовался.
В этом году 3-4 раза заливал, летом +40, зимой -40. На хх необычная тишина..., ну и т.д. Сейчас оно без дексоса идет, но рецептура вроде таже.
Ну а как откатаю последнюю заливку, хочу попробовать равенол с теми же характеристиками.
Изображение

Сообщение отредактировал BVM - 10.1.2017, 13:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 23.12.2016, 12:18
Сообщение #10118


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



А3/В4 покрепче будут

Основное отличие А3 от А5 (это классификация АСЕА) - это HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг - этот параметр измеряется при температуре масла 150оС и под нагрузкой - примерно показывает сопротивляемость масла нагрузке в подшипниках коленвала - критической виличиной считается 3.5 - так вот - масла А3 имеют этот параметр >3.5, a A5 <3.5 и поэтому подходят не для всех двигателей,а только для относительно новых,которые имеют некоторые конструктивные особенности,позволяющие без особого вреда использовать такие масла

Сообщение отредактировал AndreyArb - 23.12.2016, 14:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 23.12.2016, 13:56
Сообщение #10119


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Я склоняюсь больше к Сангёнгу, но поскольку не очень разбираюсь во всех параметрах масел, хочу понять на сколько оно отличается от узатойла?
Ну или Вольф, как оно в сравнении с вышеизложенными?
И кстати, какой из вольфа больше подходит?
OfficialTech MS-F 5W-30 ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700 - 8308710 (4 л )
или
Vital Tech 5W-30 ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01. - 8309908 (4 л)



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 23.12.2016, 14:08
Сообщение #10120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Del

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 21:00


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 504 505 506 507 508 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 5:34