![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10061
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А вообще вот, например, масло приближенное к тому, о чем писал наш мануал (даже получше):
OEM-LINE FORD 913-C 5W30 У Лукойла есть похожее - Люкс 5-30. В Ксенуме правда еще обещают эстеры. Но вот сколько их там ... Да и другие их масла можно. Сообщение отредактировал Krusty - 27.10.2016, 23:23 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#10062
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
мин-воды |
![]()
Сообщение
#10063
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
Да можно и такое. Только, повторюсь, бензин нужен гарантированно хороший, малосернистый и менять это масло почаще. Что у Ксенума еще можно лить в наши двигатели, сейчас посмотрю. Но, опять же это все будет деньги на ветер. Денис (denver) на обычном, но качественном полнозольном масле Neste оно же Вальволин (более подробно про название в первом посте на первой странице этой темы) проехал уже больше 400 тык и все, слава Богу, нормально, продолжает ездить. Посмотрел. Любое можно, даже белое с керамикой. У нас такой замечательный двигатель, что много чего лить можно и он много чего стерпит. Можно подобрать то, что будет чутка больше бензина экономить, можно которое без этого (как вышеуказанный вариант). Но у Ксенума выраженный уклон в непольнозольные масла, а значит нужен качественный бензин и не увлекаться межсервисными интервалами. так наоборот люди пишут, что переходят на замену масла раз в 20000, и экономия на хорошем бензине 0,4 литра с обычного расхода на 100 км, и по деньгам выходит то же на то же что поменять два раза обычного масла и один раз этого. а плюсы мощность, уменьшается износ деталей, и вообще продлевается жизнь двигателю, можно конкретное из синтетики порекомендовать 5/30, правда ответа по результату не дам ездит жена в год накатывает по 5 тыщ ![]() ______________________________________
|
||
мин-воды |
![]()
Сообщение
#10064
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
______________________________________
|
||
romanseer |
![]()
Сообщение
#10065
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 20.6.2016 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
тоже купился на метровскую акцию LM 5w30 (4л+1л) за 1899р
до этого лил ниссановское 5w40, но что то по холоду около 0 движок стал шумнее работать поменяю посмотрю ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10066
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
мин-воды: я к этой "магии чудо масел" отношусь скептически. Как и не на все отзывы обращаю внимания. И для этого у меня есть основания. Но у каждого свой выбор.
При ваших условиях я бы остановился на любом качественном и неподдельном немаловязком масле 5-30. И менял бы его при таких пробегах раз в год. Если нет 100% уверенности в качестве бензина (как минимум в чеке с АЗС должно быть написано Класс 5), то желательно смотреть на полнозольные масла АСЕА А3. Например, как у denver-a (уж проверено так проверено - почти полмиллиона пробега говорит само за себя): Neste citi pro LL 5w30 оно же Valvoline SynPower 5w30 и в таком духе. То есть масла 5-30 у которых в описании есть АСЕА А3 и очень желательно одобрение МВ-229.5 Если же бензин у вас хороший, то можно масла у которых в описаниях есть АСЕА С3. Из них, если хочется, можно Ксенум про который вы изначально писали. Можно Castrol о котором я писал. Если есть желание побольше почитать про разные масла, то http://www.oil-club.ru/forum/ Масло надо менять раз в год независимо от пробега. Ну и для чего тратить на это почти 10000р если можно потратить меньше 2000р? Масло белое как сметана, керамика - это все, конечно, будоражит воображение, но, учитывая все вышесказанное, зачем? З.Ы.: а при сложных условиях эксплуатации и бОльших пробега чем у вас, идеально менять 2 раза в год. Перед зимой и после. Мну (как и многие здесь и с оил-клуба именно так и поступают). И для этого вполне подходят добротные не самые дорогие масла. Сообщение отредактировал Krusty - 28.10.2016, 2:32 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10067
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:13 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
DyadayFedor |
![]()
Сообщение
#10068
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2015 ![]() |
Покупал его почитав положительных отзывов на форуме. До этого лил кувейтское Q8 5w-40 (хорошее масло не раскрученного бренда). На Comma двигатель сталь работать тише. Экономии топлива я не заметил, т.к. люблю покрутить мотор на высоких оборотах .
В магазине нашёл XTC4L артикул для 4 литровой канистры... Это оно? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10069
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да, XTC4L это и есть Xtech. Только если вы любите покрутить двигатель, то может лучше вместо этого маловязкого взять немаловязкое 5-30?
______________________________________
|
||
DyadayFedor |
![]()
Сообщение
#10070
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2015 ![]() |
Да, XTC4L это и есть Xtech. Только если вы любите покрутить двигатель, то может лучше вместо этого маловязкого взять немаловязкое 5-30? Немаловязкое это как? Мотор 1.4 В магазине посоветовали то что на фото.. Comma здесь многие хвалили.. Интересно это хвалили или нет? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10071
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Многие на нем в клубе ездят/ездили. Отзывались положительно.
Немаловязкое это группа по АСЕА А3. У них вязкость повыше, чем у данной Коммы которая АСЕА А5. Если двигатель крутить, то лучше бы иметь запас по вязкости. Сообщение отредактировал Krusty - 28.10.2016, 12:04 ______________________________________
|
||
DyadayFedor |
![]()
Сообщение
#10072
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 5.12.2015 ![]() |
Многие на нем в клубе ездят/ездили. Отзывались положительно. Немаловязкое это группа по АСЕА А3. У них вязкость повыше, чем у данной Коммы которая АСЕА А5. Если двигатель крутить, то лучше бы иметь запас по вязкости. Спасибо!!! На выходных зальем.... Надеюсь все будет ок.. ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10073
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
обсуждалось ли такое масло - Синтетическое моторное масло XENUM OEM Line VWAUDI 5w30 1 л. Синтетические масла Именно это нет. Ксениум вообще да, обсуждали. Мну лично такое масло в своем двигателе вообще никак не представляет. У нас в нем как-бы вообще нет надобности, а за такую цену подавно. а при чем здесь цена, главное чтоб двигатель работал исправно не позорься, лей это топовое масло, оно чуть подороже, в полтора раза чем ксенум ![]() http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-r...-5w-30-svezhee/ ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10074
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
С Редлайном да, феерично тогда получилось
![]() Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили ![]() ![]() ![]() ![]() Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 28.10.2016, 19:44 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#10075
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Мне показалось или нет? Не увидел в левом отверстии обратного клапана Он не разрушен? Просто все отверстия чёрные а в левом похоже голый металл. ______________________________________
|
||
мин-воды |
![]()
Сообщение
#10076
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 964 Регистрация: 12.7.2015 Из: Минеральные Воды ![]() |
С Редлайном да, феерично тогда получилось ![]() Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили ![]() ![]() ![]() ![]() Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист ![]() Синтетическая добавка XENUM в масло с графитом и молибденом, 0,3 л. - XENUM 3116300 буду заливать при смене масла ![]() Xenum Mox-G Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также: снижает трение; защищает при холодном старте; уменьшает потребление топлива (до 3%); снижает потребление масла на угар; увеличивает мощность двигателя; продлевает жизнь двигателя; защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами; обладает антиокислительными свойствами. Области применения: не только для всех современных двигателей (бензиновых и дизельных) с прямым впрыском, турбинами, катализаторами, но и для более старых автомобилей. Смешивается со всеми типами моторных масел. Инструкция по применению: добавлять в новое моторное масло при каждой замене. 300мл добавки достаточно для обработки от 4 до 6л масла; 1л добавки достаточно для обработки от 15 до 30л масла. Не использовать в период обкатки. жизненный опыт, а графитовая присадка MOX-G по мимо всех вышеперечисленных свойств еще и не позволяет нагреваться двигателю до больших температур, что исключает перегрев мотора в сильную жару или при динамичной езде, (трек, гонки и т.д.). Сообщение отредактировал мин-воды - 29.10.2016, 22:33 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#10077
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
...Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также: снижает трение; защищает при холодном старте; уменьшает потребление топлива (до 3%); снижает потребление масла на угар; увеличивает мощность двигателя; продлевает жизнь двигателя; защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами; обладает антиокислительными свойствами.... Прямо все то же самое что и Супротек, и ВМПавто, и Ликви Молли.... ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#10078
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Мне показалось или нет? Не увидел в левом отверстии обратного клапана Он не разрушен? Просто все отверстия чёрные а в левом похоже голый металл. Смотрим ,читаем ,делаем выводы. http://club-fx.ru/showpost.php?p=1262359&postcount=112 http://club-fx.ru/showthread.php?t=59972 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0 пс:Ездил всё время на большом 15208-31U0B мade in Japan,сейчас пошел Тайвань и подделки (особенно по коротким 15208-65F01) Перехожу на Nitto 4ND-111. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-23886 кстати Nitto 4ND-111= он же Nismo - 15208-RN011 сообщение 88 http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-ni...e-6#entry623409 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 30.10.2016, 0:37 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10079
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:12 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#10080
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Да,пускай модераторы перенесут в тему с фильтрами)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:02 |