IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 502 503 504 505 506 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 27.10.2016, 23:23
Сообщение #10061


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А вообще вот, например, масло приближенное к тому, о чем писал наш мануал (даже получше):
OEM-LINE FORD 913-C 5W30
У Лукойла есть похожее - Люкс 5-30. В Ксенуме правда еще обещают эстеры. Но вот сколько их там ...
Да и другие их масла можно.

Сообщение отредактировал Krusty - 27.10.2016, 23:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 27.10.2016, 23:23
Сообщение #10062


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Алексей Коняев @ 15.10.2016, 20:52) *

Изображение

а можно крупнячком второе фото сверху?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
мин-воды
сообщение 27.10.2016, 23:27
Сообщение #10063


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 12.7.2015
Из: Минеральные Воды



Цитата(Krusty @ 27.10.2016, 22:25) *

Да можно и такое. Только, повторюсь, бензин нужен гарантированно хороший, малосернистый и менять это масло почаще.
Что у Ксенума еще можно лить в наши двигатели, сейчас посмотрю. Но, опять же это все будет деньги на ветер. Денис (denver) на обычном, но качественном полнозольном масле Neste оно же Вальволин (более подробно про название в первом посте на первой странице этой темы) проехал уже больше 400 тык и все, слава Богу, нормально, продолжает ездить.

Посмотрел. Любое можно, даже белое с керамикой. У нас такой замечательный двигатель, что много чего лить можно и он много чего стерпит. Можно подобрать то, что будет чутка больше бензина экономить, можно которое без этого (как вышеуказанный вариант). Но у Ксенума выраженный уклон в непольнозольные масла, а значит нужен качественный бензин и не увлекаться межсервисными интервалами.

так наоборот люди пишут, что переходят на замену масла раз в 20000, и экономия на хорошем бензине 0,4 литра с обычного расхода на 100 км, и по деньгам выходит то же на то же что поменять два раза обычного масла и один раз этого.
а плюсы мощность, уменьшается износ деталей, и вообще продлевается жизнь двигателю,

можно конкретное из синтетики порекомендовать 5/30, правда ответа по результату не дам ездит жена в год накатывает по 5 тыщ smile.gif



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
мин-воды
сообщение 27.10.2016, 23:45
Сообщение #10064


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 12.7.2015
Из: Минеральные Воды



Производитель: Xenum (Бельгия) Артикул: XE-VX(VRX)5/30-5(1013005) Код: 54562 Синтетическое моторное масло с эстерами и микрокерамикой XENUM VX 5w30 5л


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
romanseer
сообщение 28.10.2016, 0:04
Сообщение #10065


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 20.6.2016
Из: Ростов-на-Дону



тоже купился на метровскую акцию LM 5w30 (4л+1л) за 1899р
до этого лил ниссановское 5w40, но что то по холоду около 0 движок стал шумнее работать
поменяю посмотрю

Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.10.2016, 0:11
Сообщение #10066


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



мин-воды: я к этой "магии чудо масел" отношусь скептически. Как и не на все отзывы обращаю внимания. И для этого у меня есть основания. Но у каждого свой выбор.
При ваших условиях я бы остановился на любом качественном и неподдельном немаловязком масле 5-30. И менял бы его при таких пробегах раз в год. Если нет 100% уверенности в качестве бензина (как минимум в чеке с АЗС должно быть написано Класс 5), то желательно смотреть на полнозольные масла АСЕА А3.
Например, как у denver-a (уж проверено так проверено - почти полмиллиона пробега говорит само за себя):
Neste citi pro LL 5w30
оно же
Valvoline SynPower 5w30
и в таком духе.
То есть масла 5-30 у которых в описании есть АСЕА А3 и очень желательно одобрение МВ-229.5

Если же бензин у вас хороший, то можно масла у которых в описаниях есть АСЕА С3. Из них, если хочется, можно Ксенум про который вы изначально писали. Можно Castrol о котором я писал.

Если есть желание побольше почитать про разные масла, то http://www.oil-club.ru/forum/

Цитата(мин-воды @ 28.10.2016, 0:45) *

Масло надо менять раз в год независимо от пробега. Ну и для чего тратить на это почти 10000р если можно потратить меньше 2000р? Масло белое как сметана, керамика - это все, конечно, будоражит воображение, но, учитывая все вышесказанное, зачем?

З.Ы.: а при сложных условиях эксплуатации и бОльших пробега чем у вас, идеально менять 2 раза в год. Перед зимой и после. Мну (как и многие здесь и с оил-клуба именно так и поступают). И для этого вполне подходят добротные не самые дорогие масла.

Сообщение отредактировал Krusty - 28.10.2016, 2:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 28.10.2016, 7:13
Сообщение #10067


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:13


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DyadayFedor
сообщение 28.10.2016, 11:03
Сообщение #10068


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2015



Покупал его почитав положительных отзывов на форуме. До этого лил кувейтское Q8 5w-40 (хорошее масло не раскрученного бренда). На Comma двигатель сталь работать тише. Экономии топлива я не заметил, т.к. люблю покрутить мотор на высоких оборотах .
В магазине нашёл XTC4L артикул для 4 литровой канистры... Это оно?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.10.2016, 11:46
Сообщение #10069


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да, XTC4L это и есть Xtech. Только если вы любите покрутить двигатель, то может лучше вместо этого маловязкого взять немаловязкое 5-30?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DyadayFedor
сообщение 28.10.2016, 11:52
Сообщение #10070


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2015



Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 12:46) *

Да, XTC4L это и есть Xtech. Только если вы любите покрутить двигатель, то может лучше вместо этого маловязкого взять немаловязкое 5-30?


Немаловязкое это как? Мотор 1.4 В магазине посоветовали то что на фото.. Comma здесь многие хвалили.. Интересно это хвалили или нет?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.10.2016, 12:04
Сообщение #10071


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Многие на нем в клубе ездят/ездили. Отзывались положительно.
Немаловязкое это группа по АСЕА А3. У них вязкость повыше, чем у данной Коммы которая АСЕА А5. Если двигатель крутить, то лучше бы иметь запас по вязкости.

Сообщение отредактировал Krusty - 28.10.2016, 12:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DyadayFedor
сообщение 28.10.2016, 12:16
Сообщение #10072


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 5.12.2015



Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 13:04) *

Многие на нем в клубе ездят/ездили. Отзывались положительно.
Немаловязкое это группа по АСЕА А3. У них вязкость повыше, чем у данной Коммы которая АСЕА А5. Если двигатель крутить, то лучше бы иметь запас по вязкости.


Спасибо!!! На выходных зальем.... Надеюсь все будет ок..


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 28.10.2016, 18:05
Сообщение #10073


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Цитата(мин-воды @ 27.10.2016, 20:26) *

обсуждалось ли такое масло - Синтетическое моторное масло XENUM OEM Line VWAUDI 5w30 1 л.

Синтетические масла



Цитата(мин-воды @ 27.10.2016, 20:49) *

Цитата(Krusty @ 27.10.2016, 20:34) *

Именно это нет. Ксениум вообще да, обсуждали.
Мну лично такое масло в своем двигателе вообще никак не представляет. У нас в нем как-бы вообще нет надобности, а за такую цену подавно.

а при чем здесь цена, главное чтоб двигатель работал исправно

не позорься, лей это топовое масло, оно чуть подороже, в полтора раза чем ксенум biggrin.gif
http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-r...-5w-30-svezhee/


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 28.10.2016, 19:37
Сообщение #10074


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



С Редлайном да, феерично тогда получилось smile.gif
Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили smile.gif Миль пардон за офтоп, но это примерно как со смартфонами. Публика постоянно требовала утоньшения корпуса, премиальных материалов, а не "вульгарного" пластика, как можно бОльшего разрешения (4К на телефоне без использования VR ну очень нужен smile.gif), самых производительных процессоров, чтобы мериться попугаями в тестах (это тоже ну очень-очень нужно в таких приборах smile.gif) и обязательно сильных аккумуляторов, чтобы на самом деле тянуть все это. Как в бородатом анекдоте про супер самолет с кучей всего, что можно и окончанием в виде фразы: ну а теперь представьте, как все это летать сможет smile.gif Итог: даже такой гигант в электронике как Самсунг навернулся с Ноутом 7. Это, ихмхо, обратнатная сторона маркетинговой политики производителей. То есть и потребители своими бездумными постами/пожеланиями могут подталкивать в тупик.

Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист smile.gif и мне такие устремления понятны. Так что все будет хорошо - уверен, он сам прекрасно во всем разберется. И хорошо, что еще раз коснулись этой темы.

Сообщение отредактировал Krusty - 28.10.2016, 19:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 29.10.2016, 22:02
Сообщение #10075


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Алексей Коняев @ 28.10.2016, 7:13) *

Мне показалось или нет? Не увидел в левом отверстии обратного клапана
Он не разрушен? Просто все отверстия чёрные а в левом похоже голый металл.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
мин-воды
сообщение 29.10.2016, 22:24
Сообщение #10076


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 12.7.2015
Из: Минеральные Воды



Цитата(Krusty @ 28.10.2016, 19:37) *

С Редлайном да, феерично тогда получилось smile.gif
Главное, что все по запросам пользователей: они хотели инноваций - получили smile.gif Миль пардон за офтоп, но это примерно как со смартфонами. Публика постоянно требовала утоньшения корпуса, премиальных материалов, а не "вульгарного" пластика, как можно бОльшего разрешения (4К на телефоне без использования VR ну очень нужен smile.gif), самых производительных процессоров, чтобы мериться попугаями в тестах (это тоже ну очень-очень нужно в таких приборах smile.gif) и обязательно сильных аккумуляторов, чтобы на самом деле тянуть все это. Как в бородатом анекдоте про супер самолет с кучей всего, что можно и окончанием в виде фразы: ну а теперь представьте, как все это летать сможет smile.gif Итог: даже такой гигант в электронике как Самсунг навернулся с Ноутом 7. Это, ихмхо, обратнатная сторона маркетинговой политики производителей. То есть и потребители своими бездумными постами/пожеланиями могут подталкивать в тупик.

Но, возвращаясь к теме, все это не имеет отношения к мин-воды. У него, как и у всех нас , есть простое и понятное желание поступить как можно лучше. Мну сам перфекционист smile.gif и мне такие устремления понятны. Так что все будет хорошо - уверен, он сам прекрасно во всем разберется. И хорошо, что еще раз коснулись этой темы.


Синтетическая добавка XENUM в масло с графитом и молибденом, 0,3 л. - XENUM
3116300 буду заливать при смене масла smile.gif

Xenum Mox-G

Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также:
снижает трение;
защищает при холодном старте;
уменьшает потребление топлива (до 3%);
снижает потребление масла на угар;
увеличивает мощность двигателя;
продлевает жизнь двигателя;
защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами;
обладает антиокислительными свойствами.
Области применения: не только для всех современных двигателей (бензиновых и дизельных) с прямым впрыском, турбинами, катализаторами, но и для более старых автомобилей. Смешивается со всеми типами моторных масел.
Инструкция по применению: добавлять в новое моторное масло при каждой замене. 300мл добавки достаточно для обработки от 4 до 6л масла; 1л добавки достаточно для обработки от 15 до 30л масла. Не использовать в период обкатки.

жизненный опыт, а графитовая присадка MOX-G по мимо всех вышеперечисленных свойств еще и не позволяет нагреваться двигателю до больших температур, что исключает перегрев мотора в сильную жару или при динамичной езде, (трек, гонки и т.д.).

Сообщение отредактировал мин-воды - 29.10.2016, 22:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 29.10.2016, 22:52
Сообщение #10077


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(мин-воды @ 29.10.2016, 22:24) *
...Сочетание раствора дисульфид молибдена (МоS2), графита и эстеров образует очень стойкий защитный слой внутри двигателя, который устраняет контакт металл к металлу и улучшает гидродинамическую смазку. А также:
снижает трение;
защищает при холодном старте;
уменьшает потребление топлива (до 3%);
снижает потребление масла на угар;
увеличивает мощность двигателя;
продлевает жизнь двигателя;
защищает двигатель от перегрузок и во время больших интервалов между сервисами;
обладает антиокислительными свойствами....

Прямо все то же самое что и Супротек, и ВМПавто, и Ликви Молли....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 30.10.2016, 0:30
Сообщение #10078


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Цитата(R@X@R @ 29.10.2016, 22:02) *

Мне показалось или нет? Не увидел в левом отверстии обратного клапана
Он не разрушен? Просто все отверстия чёрные а в левом похоже голый металл.

Смотрим ,читаем ,делаем выводы.

http://club-fx.ru/showpost.php?p=1262359&postcount=112

http://club-fx.ru/showthread.php?t=59972

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154797.0

пс:Ездил всё время на большом 15208-31U0B мade in Japan,сейчас пошел Тайвань и подделки (особенно по коротким 15208-65F01) Перехожу на Nitto 4ND-111.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-23886

кстати Nitto 4ND-111= он же Nismo - 15208-RN011 сообщение 88

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4970-ni...e-6#entry623409

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 30.10.2016, 0:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 30.10.2016, 10:32
Сообщение #10079


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:12


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 30.10.2016, 12:35
Сообщение #10080


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Да,пускай модераторы перенесут в тему с фильтрами)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 502 503 504 505 506 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:02