![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10021
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
karel-paki: теперь надо определиться какое точно Ликви. По одному вашему посту получается, что::
1). "ЛМ то самое, да" (как в посте 10003) - ваше сообщение 10045 на этой странице. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...53&st=10000 Полнозольник А3. или 2). Как в другом вашем посте 10047 на этой странице. http://liquimoly.ru/item/7564.html С3. Это разные масла. Если второй вариант, то я бы его однозначно отмел. И останется для выбора Castrol EDGE LL Titanium FST 5-30 (AСEA C3) и Shell Helix HX8 5-30 (ACEA A3). Я сам сейчас на таком Кастроле. Но у меня бенз Евро5/Класс5 и интервалы замены 2 раза в год или 7-8 тык. Он более интересный, чем вышеозначенный Шелл. Но! В вашей ситуации, я бы скорее всего выбрал более дешевый, повсеместнодоступный, полнозольный Шелл (главное, чтобы не левый). Залил бы, посмотрел есть ли угар именно на вашем моторе и если нет, то на нем можно и остановиться. Видел фотки ДВС со снятой клапанной крышкой после Шелл НХ8 5-30 - чистота (с заменами масла через 8-9 тык при трассовой на 70% и городской на 30% езде). Но решать, конечно, вам. Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2016, 21:16 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10022
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
возник еще такой вопрос - по мануалу масло идет не ниже АСЕА А2. про группу С3 вощее ничего не нашел, как и данные по катализаторам на Енотах (многоступенчатые они, и сколько там ступеней) производители масла С3 предупреждают, что оно только для движков с многоступенчатыми катализаторами. у нас-то какой стоит? Мануал писался когда масел С3 в природе не было. Катализатор у нас немногоступенчатый. Поэтому можно смело применять масла А3. Но при этом масла С3 меньше грузят катализатор. Этим аспектом в нашем случае можно принебречь. Ибо бензин грузит кат еще больше. Масла С3 совершенно не только для двигателей с многоступенчатым катализатором. Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2016, 22:07 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10023
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
C3 больше для дизелей Точно также как и для бензиновых. Оно актуально для всех двигателей с современной системой катализации выхлопных газов. Именно в этом аспекте для нас это не очень важно (хотя, повторюсь, даже наш кат оно грузит меньше). Дело еще в том, что в этих маслах другой пакет присадок и хорошие результаты анализов. Но! Опять же мы спокойно можем обходиться без них, используя старое, доброе АСЕА А3. И я бы сам на А3 продолжал ездить, но не устоял перед акционной ценой в 1600р. ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#10024
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
И чё, Миша, на А1/А5 перешел?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10025
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата на А1/А5 перешел? С3 ближе к А3 как я понял по сдвигу . ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10026
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Еще были сомнения насчет Castrol'а по акции (4+1, пятерка), но я что-то не понят насечет того,что там почему-то классы по АСЕА написаны так: А3/В4, А1/В1. Это чтой-то? Это какое именно масло??? А так да, встречая такое сочетание, можно удивиться. Ибо если в лоб смотреть, то вязкость по спецификациям различна. И чё, Миша, на А1/А5 перешел? Олег, перешел на С3. По вязкости, действительно как А3 (более вязкой, чем А5 и Ilsac). То есть остался примерно в той-же вязкости, что изначально (что и на Шелл Е). Но теперь не на полнозольнике. Пока могу только одно сказать - двигатель стал тише работать (но это второстепенный показатель). Сообщение отредактировал Krusty - 16.10.2016, 1:59 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10027
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На всякий случай напишу. А то в личной дружеской беседе (не в этой ветке) уже состоялся обмен определенными мнениями. Не надо думать, что я ренегат какой
![]() Откатаю его в нескольких заливках и может быть опять вернусь к полнозольникам. А может и нет ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 16.10.2016, 1:56 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10028
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
C3 больше для дизелей Точно также как и для бензиновых. Оно актуально для всех двигателей с современной системой катализации выхлопных газов. Именно в этом аспекте для нас это не очень важно (хотя, повторюсь, даже наш кат оно грузит меньше). Дело еще в том, что в этих маслах другой пакет присадок и хорошие результаты анализов. Но! Опять же мы спокойно можем обходиться без них, используя старое, доброе АСЕА А3. И я бы сам на А3 продолжал ездить, но не устоял перед акционной ценой в 1600р. ![]() я катаю сейчас Wolf A3/B4, но в гараже стоит коробка Узатойла А5/В5, следующие заливки его ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#10029
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Тем кто не хочет съемник фильтра на али брать: https://www.emex.ru/f?detailNum=113170&...p;brandId=-5085
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10030
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Не дорогой совсем, ну уже поздно. Со скидкой 128р.
Отечественные производители много чего выпускают конкурентное, но в тени остаются. ______________________________________ |
NeTo |
![]()
Сообщение
#10031
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.7.2010 ![]() |
Много подделок оригинального масла Ниссан. Думаю нет смысла его брать. Лучше брать неоригинальное у представителей марки. Всегда можно проверить продавца, если есть дилер в регионе.
______________________________________
|
||
karel-paki |
![]()
Сообщение
#10032
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.7.2014 Из: Карелия, Костомукша ![]() |
Много подделок оригинального масла Ниссан. Думаю нет смысла его брать. Лучше брать неоригинальное у представителей марки. Всегда можно проверить продавца, если есть дилер в регионе. у офсервисов в продаже оригинальное же есть. или, полагаете, не гарантия? И останется для выбора Castrol EDGE LL Titanium FST 5-30 (AСEA C3) и Shell Helix HX8 5-30 (ACEA A3). Я сам сейчас на таком Кастроле. Но у меня бенз Евро5/Класс5 и интервалы замены 2 раза в год или 7-8 тык. залил. будем посмотреть, как поедет ______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#10033
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
К тем, кто заливает лукойл глайдтек. Есть вопрос !
На канистрах Люкса этикетка является частью оной (впаяна),а у Глайдтека я глянул- это наклейка....Недавно в Метро брал.... Так и есть? Не палево ? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10034
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Сейчас посмотрел, этикетка впаяна, ножом только отковыривать, и то основа в пластмасе остается.
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#10035
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну вот, получается мЕтро паленку завезло...?
![]() К тем, кто заливает лукойл глайдтек. Есть вопрос ! На канистрах Люкса этикетка является частью оной (впаяна),а у Глайдтека я глянул- это наклейка....Недавно в Метро брал.... Так и есть? Не палево ? А фото можно в студию? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10036
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:01 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10037
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Подъехал к Метро. Сейчас пойду этикетки ковырять.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10038
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Все здесь с этикетками нормально, как должно быть.
______________________________________
|
||
wdm35 |
![]()
Сообщение
#10039
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 11.5.2013 Из: ЕКАТЕРИНБУРГ ![]() |
Сами этикетки хорошо "сидят", и я тоже только ножом отковырял.
Всё таки так должно быть или нет (((.печаль однако ((( Сообщение отредактировал wdm35 - 23.10.2016, 21:18 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#10040
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Все нормально же у вас, этикетки впаяны.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:46 |