IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 500 501 502 503 504 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 15.10.2016, 21:03
Сообщение #10021


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



karel-paki: теперь надо определиться какое точно Ликви. По одному вашему посту получается, что::
1). "ЛМ то самое, да" (как в посте 10003) - ваше сообщение 10045 на этой странице.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...53&st=10000
Полнозольник А3.
или
2). Как в другом вашем посте 10047 на этой странице.
http://liquimoly.ru/item/7564.html С3.
Это разные масла. Если второй вариант, то я бы его однозначно отмел.
И останется для выбора Castrol EDGE LL Titanium FST 5-30 (AСEA C3) и Shell Helix HX8
5-30 (ACEA A3).
Я сам сейчас на таком Кастроле. Но у меня бенз Евро5/Класс5 и интервалы замены 2 раза в год или 7-8 тык. Он более интересный, чем вышеозначенный Шелл. Но! В вашей ситуации, я бы скорее всего выбрал более дешевый, повсеместнодоступный, полнозольный Шелл (главное, чтобы не левый). Залил бы, посмотрел есть ли угар именно на вашем моторе и если нет, то на нем можно и остановиться. Видел фотки ДВС со снятой клапанной крышкой после Шелл НХ8 5-30 - чистота (с заменами масла через 8-9 тык при трассовой на 70% и городской на 30% езде). Но решать, конечно, вам.

Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2016, 21:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.10.2016, 21:26
Сообщение #10022


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(karel-paki @ 15.10.2016, 14:47) *

возник еще такой вопрос - по мануалу масло идет не ниже АСЕА А2. про группу С3 вощее ничего не нашел, как и данные по катализаторам на Енотах (многоступенчатые они, и сколько там ступеней)

производители масла С3 предупреждают, что оно только для движков с многоступенчатыми катализаторами. у нас-то какой стоит?

Мануал писался когда масел С3 в природе не было.
Катализатор у нас немногоступенчатый. Поэтому можно смело применять масла А3. Но при этом масла С3 меньше грузят катализатор. Этим аспектом в нашем случае можно принебречь. Ибо бензин грузит кат еще больше.
Масла С3 совершенно не только для двигателей с многоступенчатым катализатором.

Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2016, 22:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.10.2016, 21:36
Сообщение #10023


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(AndreyArb @ 15.10.2016, 20:08) *

C3 больше для дизелей

Точно также как и для бензиновых. Оно актуально для всех двигателей с современной системой катализации выхлопных газов. Именно в этом аспекте для нас это не очень важно (хотя, повторюсь, даже наш кат оно грузит меньше). Дело еще в том, что в этих маслах другой пакет присадок и хорошие результаты анализов. Но! Опять же мы спокойно можем обходиться без них, используя старое, доброе АСЕА А3. И я бы сам на А3 продолжал ездить, но не устоял перед акционной ценой в 1600р. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 15.10.2016, 22:24
Сообщение #10024


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



И чё, Миша, на А1/А5 перешел?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 15.10.2016, 22:32
Сообщение #10025


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
на А1/А5 перешел?

С3 ближе к А3 как я понял по сдвигу .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.10.2016, 22:41
Сообщение #10026


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Timbu$ @ 15.10.2016, 16:32) *

Еще были сомнения насчет Castrol'а по акции (4+1, пятерка), но я что-то не понят насечет того,что там почему-то классы по АСЕА написаны так: А3/В4, А1/В1.
Это чтой-то?

Это какое именно масло???
А так да, встречая такое сочетание, можно удивиться. Ибо если в лоб смотреть, то вязкость по спецификациям различна.


Цитата(zoon @ 15.10.2016, 23:24) *

И чё, Миша, на А1/А5 перешел?

Олег, перешел на С3. По вязкости, действительно как А3 (более вязкой, чем А5 и Ilsac). То есть остался примерно в той-же вязкости, что изначально (что и на Шелл Е). Но теперь не на полнозольнике. Пока могу только одно сказать - двигатель стал тише работать (но это второстепенный показатель).

Сообщение отредактировал Krusty - 16.10.2016, 1:59


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 16.10.2016, 1:44
Сообщение #10027


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



На всякий случай напишу. А то в личной дружеской беседе (не в этой ветке) уже состоялся обмен определенными мнениями. Не надо думать, что я ренегат какой smile.gif Ибо все кто покупает Лукоил Глайдтех 5-30 , Mobil 1™ x1 5-30 и в таком духе, приобретают неполнозольники. Как и тот Кастрол EDGE , что сейчас осознанно плещется у меня в двигателе. Первые просто несколько менее вязкие. И общие рекомендации по качеству бензина и срокам замены для таких масел надо учитывать всем. При этом Кастрол С3 по спецификациям и одобрениям более крепкий.
Откатаю его в нескольких заливках и может быть опять вернусь к полнозольникам. А может и нет smile.gif Видно будет.

Сообщение отредактировал Krusty - 16.10.2016, 1:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 16.10.2016, 8:47
Сообщение #10028


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Цитата(Krusty @ 15.10.2016, 22:36) *

Цитата(AndreyArb @ 15.10.2016, 20:08) *

C3 больше для дизелей

Точно также как и для бензиновых. Оно актуально для всех двигателей с современной системой катализации выхлопных газов. Именно в этом аспекте для нас это не очень важно (хотя, повторюсь, даже наш кат оно грузит меньше). Дело еще в том, что в этих маслах другой пакет присадок и хорошие результаты анализов. Но! Опять же мы спокойно можем обходиться без них, используя старое, доброе АСЕА А3. И я бы сам на А3 продолжал ездить, но не устоял перед акционной ценой в 1600р. smile.gif


я катаю сейчас Wolf A3/B4, но в гараже стоит коробка Узатойла А5/В5, следующие заливки его


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 17.10.2016, 13:49
Сообщение #10029


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Тем кто не хочет съемник фильтра на али брать: https://www.emex.ru/f?detailNum=113170&...p;brandId=-5085


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 17.10.2016, 14:29
Сообщение #10030


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Не дорогой совсем, ну уже поздно. Со скидкой 128р.
Отечественные производители много чего выпускают конкурентное, но в тени остаются.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NeTo
сообщение 17.10.2016, 21:33
Сообщение #10031


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.7.2010



Много подделок оригинального масла Ниссан. Думаю нет смысла его брать. Лучше брать неоригинальное у представителей марки. Всегда можно проверить продавца, если есть дилер в регионе.


______________________________________
NOTE 1.6 MT
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
karel-paki
сообщение 23.10.2016, 8:54
Сообщение #10032


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 1.7.2014
Из: Карелия, Костомукша



Цитата(NeTo @ 17.10.2016, 22:33) *

Много подделок оригинального масла Ниссан. Думаю нет смысла его брать. Лучше брать неоригинальное у представителей марки. Всегда можно проверить продавца, если есть дилер в регионе.


у офсервисов в продаже оригинальное же есть. или, полагаете, не гарантия?


Цитата(Krusty @ 15.10.2016, 22:03) *


И останется для выбора Castrol EDGE LL Titanium FST 5-30 (AСEA C3) и Shell Helix HX8
5-30 (ACEA A3).
Я сам сейчас на таком Кастроле. Но у меня бенз Евро5/Класс5 и интервалы замены 2 раза в год или 7-8 тык.


залил. будем посмотреть, как поедет


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
wdm35
сообщение 23.10.2016, 14:38
Сообщение #10033


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 11.5.2013
Из: ЕКАТЕРИНБУРГ



К тем, кто заливает лукойл глайдтек. Есть вопрос !
На канистрах Люкса этикетка является частью оной (впаяна),а у Глайдтека я глянул- это наклейка....Недавно в Метро брал....
Так и есть? Не палево ?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 23.10.2016, 15:45
Сообщение #10034


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Сейчас посмотрел, этикетка впаяна, ножом только отковыривать, и то основа в пластмасе остается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 23.10.2016, 16:08
Сообщение #10035


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ну вот, получается мЕтро паленку завезло...? shok.gif

Цитата(wdm35 @ 23.10.2016, 14:38) *
К тем, кто заливает лукойл глайдтек. Есть вопрос !
На канистрах Люкса этикетка является частью оной (впаяна),а у Глайдтека я глянул- это наклейка....Недавно в Метро брал....
Так и есть? Не палево ?

А фото можно в студию?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 23.10.2016, 16:08
Сообщение #10036


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:01


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.10.2016, 17:30
Сообщение #10037


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Подъехал к Метро. Сейчас пойду этикетки ковырять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.10.2016, 17:49
Сообщение #10038


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Все здесь с этикетками нормально, как должно быть.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
wdm35
сообщение 23.10.2016, 21:10
Сообщение #10039


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 11.5.2013
Из: ЕКАТЕРИНБУРГ



Сами этикетки хорошо "сидят", и я тоже только ножом отковырял.
Всё таки так должно быть или нет (((.печаль однако (((

Сообщение отредактировал wdm35 - 23.10.2016, 21:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 23.10.2016, 21:53
Сообщение #10040


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Все нормально же у вас, этикетки впаяны.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 500 501 502 503 504 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:46