![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
stepan |
![]()
Сообщение
#10001
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
Взял Ликви 5w30 в "Метро" посмотрим как оно себя поведет
Сообщение отредактировал stepan - 11.10.2016, 10:47 ______________________________________ |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#10002
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
мужики! Давайте фотки не цитировать
![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10003
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Поддерживаю pol freeman!
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#10004
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
И не травите душу
![]() Глайтек за 1480р буду брать. Подумал, подумал. Наверно на нем пока продолжу ездить. ______________________________________ |
MMM |
![]()
Сообщение
#10005
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2015 ![]() |
Случайно увидел и прочел тему "Shell Helix HX7 5W-30 Made in Russia свежее" http://www.oil-club.ru/forum/topic/25414-s...russia-svezhee/ (спасибо Dimmy и всем скинувшимся
![]() ![]() Ранее заливал уже 4 раза Shell Helix НХ8 5W/30. Меняю через 8-10 т.км. Видимого снижения уровня за эти пробеги нет. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10006
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
так оно вроде полусинь
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/E8D0C388 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10007
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата так оно вроде полусинь да, поэтому интервал до 5-7 максимум. ______________________________________ |
Novius |
![]()
Сообщение
#10008
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Как бе, по тестам оил клуба, было выведено, что в баклажках Shell Helix HX7 5W-30 и Shell Helix НХ8 5W/30, плещется одинаковая жижа.
______________________________________
|
||
karel-paki |
![]()
Сообщение
#10009
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.7.2014 Из: Карелия, Костомукша ![]() |
всем привет.
помогите советом - имеем бельгийский Кастрол Едж, немецкий Ликви Моли Лонгтайм хайтек, и российский Шелл Ультра. все 5w30 есть у кого опыт использования и сравнения? поговаривают, Кастрол вязковат, нет? другие варианты просьба не рассматривать, это то, из чего я могу выбрать в данный момент времени спасибо ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10010
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Речь идет о закупке в Метро и Ликви Моли имеется в виду как на фото в сообщении 10003? Если да, то можете брать любое из этих трех с той поправкой, что Кастрол ЕDGE АСЕА С3 (неполнозольник по пакету присадок). Следовательно, нужен гарантировано хороший бензин и не увлекаться редкими сменами. Еще нюанс: этот Кастрол в обычных автомагазинах стоит в районе 3200. Когда акция закончится, оставаться на нем будет сложно. А так масло хорошее. Сам сейчас на нем (меняю через 7-8 тык.). И никакой он невязковат. У всех 3 масел примерно одинаковая вязкость.
Шелл и Ликви проще первого, но при этом полнозольники (АСЕА А3) - менее критичны к бензину. Года 2 назад пара человек писала, что на этом Шелле был угар, у других все было нормально. То, что оно сделано в России пусть вас не смущает. Как вариант: берите то, что дешевле за больший объем и своевременно меняйте - на любом из них двиг должен служить долго. Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2016, 10:19 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#10011
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 19:49 ______________________________________
|
||
karel-paki |
![]()
Сообщение
#10012
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.7.2014 Из: Карелия, Костомукша ![]() |
Речь идет о закупке в Метро и Ликви Моли имеется в виду как на фото в сообщении 10003? Если да, то можете брать любое из этих трех с той поправкой, что Кастрол ЕDGE АСЕА С3 (неполнозольник по пакету присадок). Следовательно, нужен гарантировано хороший бензин и не увлекаться редкими сменами. не, где я, а где Метро ![]() ЛМ то самое, да бензин - имеется ввиду качество или октановое число? бензин у нас ТНК, и только 95, 98 нет ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10013
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Качество бензина. Нужен малосернистый. Смотрите в чеке на АЗС чтобы было написано класс 5.
Если не в Метро, то нужно полное название Кастрола- это могут быть другие масла Сообщение отредактировал Krusty - 15.10.2016, 11:45 ______________________________________
|
||
karel-paki |
![]()
Сообщение
#10014
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.7.2014 Из: Карелия, Костомукша ![]() |
вот такие
https://shop.castrol-original.ru/produkty/l...omo-nabor-4-1-l http://liquimoly.ru/item/7564.html Сообщение отредактировал karel-paki - 15.10.2016, 11:55 ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10015
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Речь идет о закупке в Метро и Ликви Моли имеется в виду как на фото в сообщении 10003? Если да, то можете брать любое из этих трех с той поправкой, что Кастрол ЕDGE АСЕА С3 (неполнозольник по пакету присадок). Следовательно, нужен гарантировано хороший бензин и не увлекаться редкими сменами. Еще нюанс: этот Кастрол в обычных автомагазинах стоит в районе 3200. Когда акция закончится, оставаться на нем будет сложно. А так масло хорошее. Сам сейчас на нем (меняю через 7-8 тык.). И никакой он невязковат. У всех 3 масел примерно одинаковая вязкость. Шелл и Ликви проще первого, но при этом полнозольники (АСЕА А3) - менее критичны к бензину. Года 2 назад пара человек писала, что на этом Шелле был угар, у других все было нормально. То, что оно сделано в России пусть вас не смущает. Как вариант: берите то, что дешевле за больший объем и своевременно меняйте - на любом из них двиг должен служить долго. вот такие https://shop.castrol-original.ru/produkty/l...omo-nabor-4-1-l http://liquimoly.ru/item/7564.html То, что написал Михаил выше, выделенное оранжевым цветом, относится к обеим рассматриваемым Вами маслам. По допускам они одинаковые. ______________________________________
|
||
karel-paki |
![]()
Сообщение
#10016
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 1.7.2014 Из: Карелия, Костомукша ![]() |
ага
возник еще такой вопрос - по мануалу масло идет не ниже АСЕА А2. про группу С3 вощее ничего не нашел, как и данные по катализаторам на Енотах (многоступенчатые они, и сколько там ступеней) производители масла С3 предупреждают, что оно только для движков с многоступенчатыми катализаторами. у нас-то какой стоит? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10017
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Закупился глайдтеком по акции года на 2 вперед
![]() Еще были сомнения насчет Castrol'а по акции (4+1, пятерка), но я что-то не понят насечет того,что там почему-то классы по АСЕА написаны так: А3/В4, А1/В1. Это чтой-то? ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10018
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Закупился глайдтеком Солидарен! Не стал мудрить, пришла очередная канистра глайтека, чуть дешевле чем на заправке 1430р, скоро сменю. В магазине электротоваров масло стали продавать по инет заказу, это радует. ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10019
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
ага возник еще такой вопрос - по мануалу масло идет не ниже АСЕА А2. про группу С3 вощее ничего не нашел, как и данные по катализаторам на Енотах (многоступенчатые они, и сколько там ступеней) производители масла С3 предупреждают, что оно только для движков с многоступенчатыми катализаторами. у нас-то какой стоит? C3 больше для дизелей ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10020
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 16:32 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:29 |