![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1001
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Не берите лукойл и у цыгана, что подойдет на парковке супермаркета. ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#1002
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А насчет лукойла недавно только, отзывы хорошие видел, только не вспомню где, может на дроме ![]() Лукоил супер, 10W40, заливалось в двигатель ВАЗ 21063 1997 года выпуска, практически с рождения, пробег около 230 тысяч, замена цепи и звездочек примерно на 150 - 180 тысячах, больше ничего. Сообщение отредактировал Rinat - 28.3.2012, 19:49 ______________________________________
|
||
Бамбр |
![]()
Сообщение
#1003
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.3.2011 Из: Гороховец, Владимирская обл. ![]() |
тоже лил масло лукойл супер, только в ваз 2110 2002-2008гг., 120 000 пробег. К маслу никаких нареканий
В ЕНОТиика правдо как то стремно его лить. Так что зря Вы на лукойл наговариваете ![]() ______________________________________ |
водитель |
![]()
Сообщение
#1004
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
На работе льют лукойл супер 10w40 в газель,замена каждые 10-12000км.Поддон вскрывали для замены прокладки,а там гуталин.Сетка насоса вся забита.ЛУКОЙЛ СУПЕР МАСЛО!!!!!!
______________________________________
|
||
usaford |
![]()
Сообщение
#1005
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2011 ![]() |
Тупо лью масло из книжки
NISSAN 5w40 ps Наверное надо сильно ненавидеть свое авто, что бы лить в него Лукойл или ТНК. Цитата Я наверное вдогонку этой темы, спрошу тупость, братья так понял мона 5w-30. А фирму какую брать? Есть какое-то, которое однозначно не надо брать? Любое масло известных производителей подходящей (5в30/5в40) вязкости. Предпочитаю по жизни мобил, однако в ноут лью "Ниссан" 5в40 (хотя понятно, что ниссан масло не делает, и скорей всего это какой нибудь кастрол). Сообщение отредактировал usaford - 29.3.2012, 16:51 ______________________________________
|
||
Mastekor |
![]()
Сообщение
#1006
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хм... А у меня в книжке написанно 5W30... двигло HR16DE как-то так
______________________________________
|
||
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#1007
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Да, это известный факт, для большинства владельцев из России написано 5w30, Украины - 5w40
Сообщение отредактировал Auffassungsfahig - 30.3.2012, 10:04 ______________________________________ |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1008
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Да, это известный факт, для большинства владельцев из России написано 5w30, Украины - 5w40 Вот то-то же.. Как-то не пойму, климат другой, что ли? ![]() ______________________________________
|
||
Роман Стеблецов |
![]()
Сообщение
#1009
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2012 ![]() |
У меня есть вариант замены заводского ниссановского, которое изначально было залито в двигатель на
G-Energy 10W 40 полусинтетика, никто не знает нормальное масло или нет ![]() ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#1010
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
У меня есть вариант замены заводского ниссановского, которое изначально было залито в двигатель на G-Energy 10W 40 полусинтетика, никто не знает нормальное масло или нет ![]() Не слишком ли вязкое? ![]() ______________________________________
|
||
Бабай |
![]()
Сообщение
#1011
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 3.10.2011 Из: Московская область г.Можайск ![]() |
Так для статистики, в тойоту аллион 1.8 и в 215-и сильный скайлайн лил Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 и в енота так же лью его, оч. хорошо себя зарекомендовало маслице
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1012
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну и я для размышления отпишу. Данная информация обычному автовладельцу особо и не нужна и может быть интересна только перфекционистам.
![]() Повторюсь, это так, к разговору. ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2012, 15:23 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1013
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А если по-простому, то не применяйте масла уровня по АСЕА: С1, С2, С3 если льёте бензин у которого содержание серы больше 0,015% - это граница ЕВРО-3. Не гробьте мотор. Лучше ЕВРО-4, ЕВРО-5 (по сере). А лучше вообще не применяйте масла с индексом С по АСЕА - ибо можно оказаться вдали от проверенных заправок и хватануть высокосернистого бензина. Если что, то у нас официально можно продавать бензин ЕВРО-2
![]() И ещё соотношение серы в бензине и норм ЕВРО приведу, для того, чтобы проще было понять, какой бензин льёте: ЕВРО-3 - 150 мг/кг серы ЕВРО-4 - 50 мг/кг серы ЕВРО-5 - 10 мг/кг серы Кстати, из личного опыта, как правило, на АЗС работники очень напрягаются, когда у них просишь показать паспорт качества на бензин. Даже на Лукойле. ![]() ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#1014
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Цитата Особенно надо обращать внимание на количество серы в бензине – чем её меньше, тем лучше,ибо сера очень сокращает срок службы масла и быстрей убивает катализатор. Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор? Цитата Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось? Сообщение отредактировал Бусидо - 30.3.2012, 17:49 ______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#1015
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Цитата Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор? Самым обычным- через цилиндр. А про серу правда, в россии много серы в бензине, поэтому поддерживаю: АСЕА: С1, С2, С3 очень быстро приходят в негодность. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1016
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата Особенно надо обращать внимание на количество серы в бензине – чем её меньше, тем лучше,ибо сера очень сокращает срок службы масла и быстрей убивает катализатор. Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор? Цитата Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось? "Да ты азартный Парамоша!" (С) ![]() ______________________________________
|
||
Бусидо |
![]()
Сообщение
#1017
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 13.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Цитата Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок. Цитата - Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое! - Так вы же сами и заливали, фирменное. - Но вы интервалы замены наверное просрочили! - Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО. - А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы! Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Сообщение отредактировал Бусидо - 30.3.2012, 19:33 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1018
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок. Ну уже хорошо, что признали возможность попадания продуктов сгорания в картер и нейтрализатор ![]() ![]() Это вы своими соображениями делитесь, или цитируете кого? Если цитируете, укажите, пжл источник. А то очень похоже, что данные высказывания принадлежат лоббистам наших нефтяных компаний, не желающих вкладывать деньги в переоборудование заводов, а желающих просто тупо переписывать ценник себе на радость ![]() ______________________________________
|
||
Mad Cat |
![]()
Сообщение
#1019
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 20.5.2011 Из: Тейково - Иваново ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1020
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Спасибо, ознакомился. Некий диагност делится своими соображениями. У нас свободная страна ![]() А вот постоянные попытки дилера, в случае чего, всё свалить на автовладельца - это да, безобразие. Поэтому заправляюсь только на Лукойле и собираю все чеки. Да и следующему владельцу надеюсь будет приятно ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 20:55 |