IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
OZZY
сообщение 28.3.2012, 19:41
Сообщение #1001


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(Братец Лис @ 28.3.2012, 10:41) *

Не берите лукойл и у цыгана, что подойдет на парковке супермаркета.

lol.gif Я валяюсь!!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 28.3.2012, 19:48
Сообщение #1002


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(грызун @ 28.3.2012, 11:12) *

А насчет лукойла недавно только, отзывы хорошие видел, только не вспомню где, может на дроме smile.gif

Лукоил супер, 10W40, заливалось в двигатель ВАЗ 21063 1997 года выпуска, практически с рождения, пробег около 230 тысяч, замена цепи и звездочек примерно на 150 - 180 тысячах, больше ничего.

Сообщение отредактировал Rinat - 28.3.2012, 19:49


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бамбр
сообщение 28.3.2012, 21:47
Сообщение #1003


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2.3.2011
Из: Гороховец, Владимирская обл.



тоже лил масло лукойл супер, только в ваз 2110 2002-2008гг., 120 000 пробег. К маслу никаких нареканий

В ЕНОТиика правдо как то стремно его лить.
Так что зря Вы на лукойл наговариваетеsmile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
водитель
сообщение 28.3.2012, 21:56
Сообщение #1004


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



На работе льют лукойл супер 10w40 в газель,замена каждые 10-12000км.Поддон вскрывали для замены прокладки,а там гуталин.Сетка насоса вся забита.ЛУКОЙЛ СУПЕР МАСЛО!!!!!!


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
usaford
сообщение 29.3.2012, 16:48
Сообщение #1005


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 5.12.2011



Тупо лью масло из книжки
NISSAN 5w40

ps Наверное надо сильно ненавидеть свое авто, что бы лить в него Лукойл или ТНК.

Цитата
Я наверное вдогонку этой темы, спрошу тупость, братья так понял мона 5w-30. А фирму какую брать? Есть какое-то, которое однозначно не надо брать?

Любое масло известных производителей подходящей (5в30/5в40) вязкости.
Предпочитаю по жизни мобил, однако в ноут лью "Ниссан" 5в40 (хотя понятно, что ниссан масло не делает, и скорей всего это какой нибудь кастрол).

Сообщение отредактировал usaford - 29.3.2012, 16:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mastekor
сообщение 30.3.2012, 9:14
Сообщение #1006


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.12.2011
Из: Санкт-Петербург



Хм... А у меня в книжке написанно 5W30... двигло HR16DE как-то так


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Auffassungsfahig
сообщение 30.3.2012, 10:03
Сообщение #1007


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 15.9.2009
Из: Рубцовск



Да, это известный факт, для большинства владельцев из России написано 5w30, Украины - 5w40

Сообщение отредактировал Auffassungsfahig - 30.3.2012, 10:04


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 30.3.2012, 10:27
Сообщение #1008


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(Auffassungsfahig @ 30.3.2012, 10:03) *

Да, это известный факт, для большинства владельцев из России написано 5w30, Украины - 5w40

Вот то-то же.. Как-то не пойму, климат другой, что ли? smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман Стеблецов
сообщение 30.3.2012, 12:18
Сообщение #1009


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2012



У меня есть вариант замены заводского ниссановского, которое изначально было залито в двигатель на
G-Energy 10W 40 полусинтетика, никто не знает нормальное масло или нет
nea.gif


______________________________________
 (2011)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 30.3.2012, 12:35
Сообщение #1010


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(Роман Стеблецов @ 30.3.2012, 12:18) *

У меня есть вариант замены заводского ниссановского, которое изначально было залито в двигатель на
G-Energy 10W 40 полусинтетика, никто не знает нормальное масло или нет
nea.gif

Не слишком ли вязкое? sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бабай
сообщение 30.3.2012, 13:53
Сообщение #1011


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 3.10.2011
Из: Московская область г.Можайск



Так для статистики, в тойоту аллион 1.8 и в 215-и сильный скайлайн лил Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 и в енота так же лью его, оч. хорошо себя зарекомендовало маслице good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2012, 15:21
Сообщение #1012


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну и я для размышления отпишу. Данная информация обычному автовладельцу особо и не нужна и может быть интересна только перфекционистам. smile.gif В своё время, в предыдущей своей конфе, обширную аналитику собрал по маслу. Думаю, что для многих это не новость, но всё же… То, что сейчас называют синтетикой, если речь не идёт о маслах 0w (0w20 0w30 0w40) – не являются синтетикой в полном смысле. База современного масла делается на основе гидротрекинга (по сути, получается полу-синтетика). Даже некоторые умудряются и 0w делать по этой технологии. Просто в своё время некоторые производители через суд добились возможности называть масла, сделанные по этой технологии, синтетикой. В Германии данное решение суда не действует. И если посмотреть на немецкие спецификации, то фул синтетик там, из известных и на что смотрел, будут только такие масла как Кастрол 0w30…, Вальволин 0w30…, Мотюль 3000 0w…, Ельф/Тоталь 0w… - тоже были. По крайней мере, так было пару лет назад. На тот момент самая совершенная технология гидрокрекинга была у Шела.

Повторюсь, это так, к разговору. smile.gif А вот, что касается каждого, так это соответствие экологического класса бензина применяемому маслу. Особенно надо обращать внимание на количество серы в бензине – чем её меньше, тем лучше, ибо сера очень сокращает срок службы масла и быстрей убивает катализатор. Так, что не лейте масло с низким щёлочным числом (Low SAPS) – а таких масел всё больше и больше, если не знаете сколько серы в заправляемом бензине. 1-2 заправок высокосернистым бензином достаточно, чтобы данные масла через 10-12 тыс.км превратились в гудрон (так говорят специалисты Кастрол и Тоталь). И заправляйтесь только на хороших заправках, при этом лучше посмотреть на паспорт качества бензина – сколько в нём серы. В общем, бензину должно соответствовать масло. Из всех производителей бензина в нашей стране, самое современное производство у Лукойла - его бензин, по крайней мере 95-й, по содержанию серы на уровне ЕВРО-5. Поэтому лично я его и заливаю. Писал уже об этом в соответствующей теме.

Сообщение отредактировал Krusty - 30.3.2012, 15:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2012, 15:45
Сообщение #1013


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А если по-простому, то не применяйте масла уровня по АСЕА: С1, С2, С3 если льёте бензин у которого содержание серы больше 0,015% - это граница ЕВРО-3. Не гробьте мотор. Лучше ЕВРО-4, ЕВРО-5 (по сере). А лучше вообще не применяйте масла с индексом С по АСЕА - ибо можно оказаться вдали от проверенных заправок и хватануть высокосернистого бензина. Если что, то у нас официально можно продавать бензин ЕВРО-2 angry2.gif – делайте выводы.

И ещё соотношение серы в бензине и норм ЕВРО приведу, для того, чтобы проще было понять, какой бензин льёте:
ЕВРО-3 - 150 мг/кг серы
ЕВРО-4 - 50 мг/кг серы
ЕВРО-5 - 10 мг/кг серы
Кстати, из личного опыта, как правило, на АЗС работники очень напрягаются, когда у них просишь показать паспорт качества на бензин. Даже на Лукойле. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 30.3.2012, 17:37
Сообщение #1014


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Цитата
Особенно надо обращать внимание на количество серы в бензине – чем её меньше, тем лучше,ибо сера очень сокращает срок службы масла и быстрей убивает катализатор.

Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор?

Цитата
Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?


Сообщение отредактировал Бусидо - 30.3.2012, 17:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Игорь stvr
сообщение 30.3.2012, 19:26
Сообщение #1015


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 21.5.2011
Из: Ставрополь



Цитата
Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор?

Самым обычным- через цилиндр.
А про серу правда, в россии много серы в бензине, поэтому поддерживаю: АСЕА: С1, С2, С3 очень быстро приходят в негодность.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2012, 19:26
Сообщение #1016


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Бусидо @ 30.3.2012, 18:37) *

Цитата
Особенно надо обращать внимание на количество серы в бензине – чем её меньше, тем лучше,ибо сера очень сокращает срок службы масла и быстрей убивает катализатор.

Позвольте осведомиться а каким боком бенз попадает в масло и тем паче в катализатор?

Цитата
Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось?


"Да ты азартный Парамоша!" (С) smile.gif Сера попадает с продуктами сгорания в картер двигателя, в нейтрализатор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Бусидо
сообщение 30.3.2012, 19:29
Сообщение #1017


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 13.7.2009
Из: Воронеж



Цитата
Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.


Цитата
- Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое!
- Так вы же сами и заливали, фирменное.
- Но вы интервалы замены наверное просрочили!
- Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО.
- А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы!

Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин".


Сообщение отредактировал Бусидо - 30.3.2012, 19:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Honda Mobilio 2002, 4WD.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2012, 19:42
Сообщение #1018


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Бусидо @ 30.3.2012, 20:29) *

Цитата
Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок.


Ну уже хорошо, что признали возможность попадания продуктов сгорания в картер и нейтрализатор smile.gif А то я боялся вопроса - откуда в выхлопной трубе столько гадости, как она туда, каким боком попадает? smile.gif
Это вы своими соображениями делитесь, или цитируете кого? Если цитируете, укажите, пжл источник. А то очень похоже, что данные высказывания принадлежат лоббистам наших нефтяных компаний, не желающих вкладывать деньги в переоборудование заводов, а желающих просто тупо переписывать ценник себе на радость smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mad Cat
сообщение 30.3.2012, 19:46
Сообщение #1019


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.5.2011
Из: Тейково - Иваново



http://bmwservice.livejournal.com/5962.html


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
--------------------
Сейчас на Nissan Qashqai J11 2019 2,0 Mеханика SE Yandex
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 30.3.2012, 19:59
Сообщение #1020


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Mad Cat @ 30.3.2012, 20:46) *

Спасибо, ознакомился. Некий диагност делится своими соображениями. У нас свободная страна smile.gif Поэтому каждый в праве самостоятельно решить к кому ему прислушаться. К данному диагносту, либо к специалистам Castrol и Total со всеми своим лабораториями и инженерами.
А вот постоянные попытки дилера, в случае чего, всё свалить на автовладельца - это да, безобразие. Поэтому заправляюсь только на Лукойле и собираю все чеки. Да и следующему владельцу надеюсь будет приятно smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 20:55