![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Про перелив масла и выдавливание сальников тут погорячились. Добавочные поллитра масла практически никак не влияют, ну, может быть, только на крутых подьемах-спусках и резких поворотах. Чтобы вращающиеся кривошипы коленвала окунались в маслянную ванну и вспенивали масло нужно не лишние поллитра, а гораздо больше. Испрапвные сальники и другие уплотнения не пострадают и от тройного уровня, они протекают от повышенного давления картерных газов, которое само по себе не зависит от уровня масла.
Сообщение отредактировал Василий - 9.2.2012, 8:01 ______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#62
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Тут по многим направляениям - погорячились.
![]() Всегда удивляюсь непонимающим сути происходящего (хотя бы - на интуитивном уровне), но при этом очень уверенно отстаивающим порой бредовые тезисы. ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Про перелив масла и выдавливание сальников тут погорячились. да. похоже, что это очередной автомобильный миф. но крутой поворот гораздо сильнее будет влиять на уровень масла, чем стояние на подъеме. поскольку часть администрации пошла по пути совершенно безумного троллинга, я с ресурса сваливаю. всем некоммерческим участникам клуба - респект и уважуха. было приятно пообщаться и погрызтся тоже. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 725 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
поскольку часть администрации пошла по пути совершенно безумного троллинга, я с ресурса сваливаю. Интересно, что это за часть администрации? Администрация в этом "споре" вообще никак себя не проявила. Так что не нужно поклепа. ______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
Цитата На что обиделся Нотик? походу дела это не нотик обиделся, а нотаводы ![]() ______________________________________ |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#66
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
А я хочу поблагодарить всех за участие в теме.
Очень жаль, что тема послужила яблоком раздора. Но - каждый сам кузнец своих цепей. ______________________________________ |
toxa22 |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
и чего поссорились непонятно, взвослые люди то все, а обид на какой то детский "тролинг"
______________________________________
|
||
notus |
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 ![]() |
Однозначно съездить на диагностику и не париться, пусть у них голова болит. Все сделают
______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#69
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Сканером выявили последние пять ошибок. В хронологии от самой давнишней к самой последней, т.е. "моей"
Результаты такие: 0135 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) 0141 - Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) 1000 - (расшифровку не нашел) 1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S 1126 - Thermostat Function ______________________________________ |
SaMEc |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
прочитал всю тему... смеялся над некоторыми высказываниями вслух)))) где находится интересно батарейка иммобилайзера а? что за бред? батарейка которая в ключе отвечает исключительно за цз, и ни за что больше!! Вот а по поводу твоей проблемы, все просто. сел акб. Короче ты сел в машину, завел двигатель, на улице мороз, а как известно в отрицательную температуру емкость аккумуляторной батареи резко умкньшается, так вот, твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
про ключ не правы милейший!!!! Выньте батарейку а потом заводите машину, завтра расскажите!!!
![]() ______________________________________
|
||
SaMEc |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
во во, а расшифровка последней твоей ошибки только подтверждает мою теорию.... меняй акб и будет тебе счастье-)
мастер, а как тогда ставят сигналки с автозапуском в обход иммобилайзера? тоесть если в огрызке от ключа садится батарейка то машину нельзя завести? в ключе стоит микросхема с пзу которая не требует дополнительного питания и на которой записан код иммобилайзера. ______________________________________
|
||
Bahra |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.8.2011 Из: Череповец ![]() |
во во, а расшифровка последней твоей ошибки только подтверждает мою теорию.... меняй акб и будет тебе счастье-) как связан разряд аккумулятора с Цитата The P1126 Code is detected when the engine coolant temperature does not reach to specified temperature even though the engine has run long enough. ??? Вопрос риторический, отвечать не нужно, понятно что никак =) В общем сбросить и забыть, Ivan_190 спасибо за код, у меня походу точно такой же. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Я кстати за версию SaMEcа, даже сам озвучивал (сообщение#32).
PS А чип ключ?? тоже думаете без батарейки заведёт машину? ______________________________________
|
||
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#75
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
прочитал всю тему... смеялся над некоторыми высказываниями вслух)))) где находится интересно батарейка иммобилайзера а? что за бред? батарейка которая в ключе отвечает исключительно за цз, и ни за что больше!! Вот а по поводу твоей проблемы, все просто. сел акб. Короче ты сел в машину, завел двигатель, на улице мороз, а как известно в отрицательную температуру емкость аккумуляторной батареи резко умкньшается, так вот, твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт. Одно из самых логичных объяснений. Спасибо. ______________________________________ |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт. БРЕД!!! ps:немного фактов ,чтоб не быть голословным: 1)заведясь в мороз и поработав 3-5 минут ,уж поверь ,заряды бы хватило для повторного пуска да ещё и с разбросаным маслом по системе. 2)Топливный насос бы и на полуразряженом акуме заработал(если только там уже не гирлянда моргает всеми контрольными лампами на приборке ) 3)Ты хочешь меня убедить, что разряженый акум ,простояв в -19 ,пол дня ,смог востановится ,без зарядки, и завести машину к вечеру ???? ![]() Сообщение отредактировал *Zhuk* - 12.2.2012, 22:35 ______________________________________
|
||
Combimax |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
Цитата Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? Что вы чушь то несете? НЕ-БЫ-ВА-ЕТ двигателей-"миллионников". Кто-то один очень умный видать придумал это и все повторяют. оспадиииии не понимаю людей которые не знают и начинают умничать ![]() ![]() игра слов ![]() в выходные катались с Rinatом на такси ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Combimax - 13.2.2012, 7:05 ______________________________________
|
||
Наташечка |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 11.9.2011 Из: в/ч ![]() |
Цитата игра слов а под лям это сколько? 995 или 152 тыс км? или может 15 тыс? Combimax сами же процитировали где написано 600 тыс пробег, в чем игра слов то? ______________________________________ |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#79
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
ps:немного фактов ,чтоб не быть голословным: 1)заведясь в мороз и поработав 3-5 минут ,уж поверь ,заряды бы хватило для повторного пуска да ещё и с разбросаным маслом по системе. 2)Топливный насос бы и на полуразряженом акуме заработал(если только там уже не гирлянда моргает всеми контрольными лампами на приборке ) 3)Ты хочешь меня убедить, что разряженый акум ,простояв в -19 ,пол дня ,смог востановится ,без зарядки, и завести машину к вечеру ???? ![]() Хм.... А ведь и правда. Если он запустился один раз, потом через 5 минут НЕ запустился, а потом через 3 часа запустился на ура - акум тут вообще не причем. Акум вполне рабочий был как с самого утра, так и в период отказа насоса/мотора работать, так и в период после трехчасового простоя. Версия SaMEc-а - не выдерживает критики. Сообщение отредактировал Ivan_190 - 13.2.2012, 11:15 ______________________________________ |
SaMEc |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.2.2012 Из: Москва ![]() |
ребят вы что здесь все сидите чтобы спорить? если говорю чтото значит знаю.... у меня была такаяже ситуация и тоже не мог повторно завестись. но у меня нет второй машины чтобы бросить и поехать на работу. я посидел минут 20 подождал, с включенными периодически фарами, аккумулятор прогрелся отошол и завел машину.
про последнюю ошибку я имел ввиду ту в которой написано о низком напряжении на дросельной заслонке! естественно блин термостат не при делах! прочтите внимательнее мой пост и вы поймете почему стартер не сработал.... напряжение в борт сети было допустим 10 вольт у него вместо положенных 11.5 -12.5 вот у него и не крутил стартер, потомучто блин есть реле отключения. у вас когда машина не заводится вы наверное вызываете эвакуатор и едите в сервис? а там вас разводят на бабло, придумывая сказки различные что типа батарейка в имобилайзере села? зато здесь спорите!! не нужно этого! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 0:03 |