IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На что обиделся Нотик?, Не желает заводиться...
Василий
сообщение 8.2.2012, 23:03
Сообщение #61


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Про перелив масла и выдавливание сальников тут погорячились. Добавочные поллитра масла практически никак не влияют, ну, может быть, только на крутых подьемах-спусках и резких поворотах. Чтобы вращающиеся кривошипы коленвала окунались в маслянную ванну и вспенивали масло нужно не лишние поллитра, а гораздо больше. Испрапвные сальники и другие уплотнения не пострадают и от тройного уровня, они протекают от повышенного давления картерных газов, которое само по себе не зависит от уровня масла.

Сообщение отредактировал Василий - 9.2.2012, 8:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan_190
сообщение 9.2.2012, 10:59
Сообщение #62


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 14.1.2012
Из: Недалекий заМКАДыш



Тут по многим направляениям - погорячились. smile.gif

Всегда удивляюсь непонимающим сути происходящего (хотя бы - на интуитивном уровне), но при этом очень уверенно отстаивающим порой бредовые тезисы.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 9.2.2012, 11:07
Сообщение #63


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Василий @ 9.2.2012, 0:03) *

Про перелив масла и выдавливание сальников тут погорячились.

да. похоже, что это очередной автомобильный миф.
но крутой поворот гораздо сильнее будет влиять на уровень масла, чем стояние на подъеме.

поскольку часть администрации пошла по пути совершенно безумного троллинга, я с ресурса сваливаю.
всем некоммерческим участникам клуба - респект и уважуха. было приятно пообщаться и погрызтся тоже.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 9.2.2012, 13:10
Сообщение #64


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 725
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Цитата(werefish @ 9.2.2012, 11:07) *

поскольку часть администрации пошла по пути совершенно безумного троллинга, я с ресурса сваливаю.

Интересно, что это за часть администрации?
Администрация в этом "споре" вообще никак себя не проявила.
Так что не нужно поклепа.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Наташечка
сообщение 9.2.2012, 13:13
Сообщение #65


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 11.9.2011
Из: в/ч



Цитата
На что обиделся Нотик?

походу дела это не нотик обиделся, а нотаводы smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan_190
сообщение 9.2.2012, 14:21
Сообщение #66


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 14.1.2012
Из: Недалекий заМКАДыш



А я хочу поблагодарить всех за участие в теме.

Очень жаль, что тема послужила яблоком раздора. Но - каждый сам кузнец своих цепей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
toxa22
сообщение 9.2.2012, 16:06
Сообщение #67


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 27.1.2009
Из: Санкт-Петербург



и чего поссорились непонятно, взвослые люди то все, а обид на какой то детский "тролинг"


______________________________________
Другой автомобиль (2007)
--------------------
Beware of Chimera. We are always behind you... Watch yor back. ARRRRGH!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
notus
сообщение 11.2.2012, 2:17
Сообщение #68


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012



Однозначно съездить на диагностику и не париться, пусть у них голова болит. Все сделают


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2005)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan_190
сообщение 12.2.2012, 19:19
Сообщение #69


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 14.1.2012
Из: Недалекий заМКАДыш



Сканером выявили последние пять ошибок. В хронологии от самой давнишней к самой последней, т.е. "моей"

Результаты такие:

0135 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
0141 - Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
1000 - (расшифровку не нашел)
1122 - Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
1126 - Thermostat Function



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SaMEc
сообщение 12.2.2012, 20:45
Сообщение #70


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 9.2.2012
Из: Москва



прочитал всю тему... смеялся над некоторыми высказываниями вслух)))) где находится интересно батарейка иммобилайзера а? что за бред? батарейка которая в ключе отвечает исключительно за цз, и ни за что больше!! Вот а по поводу твоей проблемы, все просто. сел акб. Короче ты сел в машину, завел двигатель, на улице мороз, а как известно в отрицательную температуру емкость аккумуляторной батареи резко умкньшается, так вот, твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 12.2.2012, 20:49
Сообщение #71


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



про ключ не правы милейший!!!! Выньте батарейку а потом заводите машину, завтра расскажите!!! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SaMEc
сообщение 12.2.2012, 20:55
Сообщение #72


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 9.2.2012
Из: Москва



во во, а расшифровка последней твоей ошибки только подтверждает мою теорию.... меняй акб и будет тебе счастье-)


мастер, а как тогда ставят сигналки с автозапуском в обход иммобилайзера? тоесть если в огрызке от ключа садится батарейка то машину нельзя завести?
в ключе стоит микросхема с пзу которая не требует дополнительного питания и на которой записан код иммобилайзера.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bahra
сообщение 12.2.2012, 21:08
Сообщение #73


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 22.8.2011
Из: Череповец



Цитата(SaMEc @ 12.2.2012, 21:55) *

во во, а расшифровка последней твоей ошибки только подтверждает мою теорию.... меняй акб и будет тебе счастье-)

как связан разряд аккумулятора с

Цитата
The P1126 Code is detected when the engine coolant temperature does not reach to specified temperature even though the engine has run long enough.

???
Вопрос риторический, отвечать не нужно, понятно что никак =)
В общем сбросить и забыть, Ivan_190 спасибо за код, у меня походу точно такой же.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 12.2.2012, 21:22
Сообщение #74


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Я кстати за версию SaMEcа, даже сам озвучивал (сообщение#32).
PS А чип ключ?? тоже думаете без батарейки заведёт машину?


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan_190
сообщение 12.2.2012, 21:55
Сообщение #75


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 14.1.2012
Из: Недалекий заМКАДыш



Цитата(SaMEc @ 12.2.2012, 21:45) *

прочитал всю тему... смеялся над некоторыми высказываниями вслух)))) где находится интересно батарейка иммобилайзера а? что за бред? батарейка которая в ключе отвечает исключительно за цз, и ни за что больше!! Вот а по поводу твоей проблемы, все просто. сел акб. Короче ты сел в машину, завел двигатель, на улице мороз, а как известно в отрицательную температуру емкость аккумуляторной батареи резко умкньшается, так вот, твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт.


Одно из самых логичных объяснений.
Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 12.2.2012, 22:13
Сообщение #76


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Цитата(SaMEc @ 12.2.2012, 20:45) *

твой акб отдал весь свой заряд на пуск холодного двигателя да еще и сл старым загустевшим маслом. ты написал, что почти не прогрев мотор проехал 10 метров и заглушил. соответственно акб не успел взять зарядку с генератора и на повторный старт не хватило тока. на наших автомобилях есть реле которое отрубает стартер если в бортовой сети недостаточное напряжение( для того чтобы исключить полное разряжение акб, чтоб не слетела адаптация, код в магнитоле и тд) вот именно щелканье этого реле ты и слышал когда поворачивал ключ на старт.

БРЕД!!!

ps:немного фактов ,чтоб не быть голословным:
1)заведясь в мороз и поработав 3-5 минут ,уж поверь ,заряды бы хватило для повторного пуска да ещё и с разбросаным маслом по системе.

2)Топливный насос бы и на полуразряженом акуме заработал(если только там уже не гирлянда моргает всеми контрольными лампами на приборке )

3)Ты хочешь меня убедить, что разряженый акум ,простояв в -19 ,пол дня ,смог востановится ,без зарядки, и завести машину к вечеру ???? biggrin.gif

Сообщение отредактировал *Zhuk* - 12.2.2012, 22:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Combimax
сообщение 13.2.2012, 6:54
Сообщение #77


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 083
Регистрация: 9.11.2010
Из: Уфа



Цитата(Наташечка @ 8.2.2012, 20:27) *

Цитата
Оспадииии! Ну вроде взрослые люди здесь! Ну какой нафиг лям пробега? Что вы чушь то несете? НЕ-БЫ-ВА-ЕТ двигателей-"миллионников". Кто-то один очень умный видать придумал это и все повторяют.

оспадиииии не понимаю людей которые не знают и начинают умничать music2.gif во-первых я сказала под лям, а не лям, а во-вторых у меня куча знакомых ездят на ауди, Volkswagen и т.д. у которых пробег за 600тыс и при этом они говорят, что скорее он еще смотан предыдущем хозяеном, так что не надо так грубо отвечать какой то глупастью rolleyes.gif

игра слов biggrin.gif а под лям это сколько? 995 или 152 тыс км? или может 15 тыс?
в выходные катались с Rinatом на такси beer.gif был логан, пробег не соврать под триста тыс. водитель меняет масло раз в 40 тысяч, все в машинке родное. smile.gif Может мы зря меняем масло раз в 10-15 тыс? laugh.gif


Сообщение отредактировал Combimax - 13.2.2012, 7:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Comfort + Опции
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
------------------------------------------------------------------
"А в жизни я другой.."

"Чужие деньги не считаю. Но надо как то соотвествовать..."

Алексей Бензина
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Наташечка
сообщение 13.2.2012, 8:10
Сообщение #78


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 11.9.2011
Из: в/ч



Цитата
игра слов а под лям это сколько? 995 или 152 тыс км? или может 15 тыс?

Combimax сами же процитировали где написано 600 тыс пробег, в чем игра слов то?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ivan_190
сообщение 13.2.2012, 11:14
Сообщение #79


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 14.1.2012
Из: Недалекий заМКАДыш



Цитата(*Zhuk* @ 12.2.2012, 22:13) *



ps:немного фактов ,чтоб не быть голословным:
1)заведясь в мороз и поработав 3-5 минут ,уж поверь ,заряды бы хватило для повторного пуска да ещё и с разбросаным маслом по системе.

2)Топливный насос бы и на полуразряженом акуме заработал(если только там уже не гирлянда моргает всеми контрольными лампами на приборке )

3)Ты хочешь меня убедить, что разряженый акум ,простояв в -19 ,пол дня ,смог востановится ,без зарядки, и завести машину к вечеру ???? biggrin.gif


Хм.... А ведь и правда. Если он запустился один раз, потом через 5 минут НЕ запустился, а потом через 3 часа запустился на ура - акум тут вообще не причем.
Акум вполне рабочий был как с самого утра, так и в период отказа насоса/мотора работать, так и в период после трехчасового простоя. Версия SaMEc-а - не выдерживает критики.

Сообщение отредактировал Ivan_190 - 13.2.2012, 11:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SaMEc
сообщение 13.2.2012, 13:52
Сообщение #80


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 9.2.2012
Из: Москва



ребят вы что здесь все сидите чтобы спорить? если говорю чтото значит знаю.... у меня была такаяже ситуация и тоже не мог повторно завестись. но у меня нет второй машины чтобы бросить и поехать на работу. я посидел минут 20 подождал, с включенными периодически фарами, аккумулятор прогрелся отошол и завел машину.

про последнюю ошибку я имел ввиду ту в которой написано о низком напряжении на дросельной заслонке! естественно блин термостат не при делах! прочтите внимательнее мой пост и вы поймете почему стартер не сработал.... напряжение в борт сети было допустим 10 вольт у него вместо положенных 11.5 -12.5 вот у него и не крутил стартер, потомучто блин есть реле отключения.

у вас когда машина не заводится вы наверное вызываете эвакуатор и едите в сервис? а там вас разводят на бабло, придумывая сказки различные что типа батарейка в имобилайзере села?
зато здесь спорите!! не нужно этого!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 0:03