![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Давно меня смущали такие показания
![]() Правда, вопрос не изучался. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Подтверждаю теорию "Японского недозаряда" т.к сам являюсь пользователем праворукого авто
![]() Да, после наступлении морозов, один раз за зиму снимаю АКБ и заряжаю... несмотря на то, что эксплуатирую авто ежедневно минимум 120км. АКБ начинает вяло крутить стартер. На сей момент Зима уже заканчивается... поэтому до поздней осени ещё очень далеко. Как вариант: Менять генератор "Европейский" (Японский) вместе с зимней (летней) резиной ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это Вы, про 14 модель двигателя, а для 16 норма 14,1-14,7 А, извините, ошибся. Все свои последние посты писал, почему то полагая, что у Вас мотор 1,4. ![]() Вероятно, по креплениям подойдет. Сообщение отредактировал Василий - 18.2.2017, 8:42 ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Ни чё страшного, я заметил что многие путаются на форуме... особенно с ремнями
![]() Кстати, а почему тогда у Японского ноута 140Ампер, а у Европейского вроде 120А? Может это и есть компенсация? Где бы раздобыть информацию про тех.данные зарядки праворульного нота? интересная инфа http://nissanenote.ru/teh-dannye.php Сообщение отредактировал Lelik52 - 18.2.2017, 10:18 ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
На улице -1°С.
Смотрим зарядку через детектор... ![]() Замеряем тестером... ![]() Собственно, после этого у меня отпадает вопрос о "перезарядке" и "замене генератора" ![]() ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Вот и я вчера обслужил генератор на своем енотике, так как загорелись индикаторы аккумулятора и стопака на заведенной машине. Снимал подкрылок, мурманку, поперечину и эту тяжелую железку около заливной горловины двигателя.
Щетки тоже поставил с копейки, старые естественно стерлись. Выработка на якоре у меня оказалась совсем небольшой, где то 0,3мм. Крепление пластмассовой крышки генератора конечно идиотское, могли бы просто привинтить гайками... Но нет, страдай, ломай.. Оба подшипника оказались еще живыми, снимал с них сальники тонкой отверткой. На заднем подшипнике, смазка вся высохла.. Подшипник со стороны шкива действительно более живуч, в нем другая смазка и за 7 лет она не высохла, хотя и сильно сработалась, загустела. Промыл, продул оба, забил новую, хорошую смазку для ступичных подшипников. Шкив откручивал большим ключом с обычной головкой, слегка зажав якорь в больших тисках за большой диаметр. Всё это дело заняло 5 часов. В доступе были хорошие инструменты, все рожковые, все головки, трещетки, воздух.. Делал у друзей на сервисе, сам. Пробег у меня 290 тык, но почти все время трасса, до этого в генератор не лез. Сообщение отредактировал Darma - 30.7.2019, 4:15 ______________________________________
|
||
nakandr |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Добрый день, всем!
Одновременно с заменой ремней, решил заглянуть в генератор (23100AX62B), т.к пробег уже 265т.км. Вскрытие показало большую выработку на верхнем кольце, причем с незначительным, по низу, внутри выработки, оголением пластмассы- 1 мм в высоту и 10 мм в длину. Выработка образовалась как-то конусообразно. Нижнее кольцо более менее приличное - выработка около 1 мм .Подшипники не вскрывал, на мой взгляд люфтов и шумов нет. Остаток щеток около 4мм. Купил от копейки, подточил , пропаял, поставил - заряд идет - по емл 14,1v - обрадовался и все собрал и больше не заводил и не ездил. На след. день завожу - заряда нет ![]() Теперь самое главное.- Стало плавать напряжение от 12.8 до 15.0в. причем статично не держится, то одно, то другое показание. В такт с этим плавают обороты двигателя +- 100 - 150 об.мин. В темноте ясно видно как фары светят, то ярко, то тускней. Еще скажу, что чистил заслонку, но не обучал, после прогрева, обороты спокойно опускаются до 650 и в этих пределах начинают гулять по выше описанному сценарию. Мог я каким то образом испортить регулятор напряжения при замене щеток? , перегреть например, там же внутри, как я понимаю какая то схема.? Чем грозит езда с такой неисправностью? Двигатель заводится легко. ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#68
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
Обучи сначала заслонку...
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Даже если ХХ не откалиброван, в данном случае это не причина скачков напруги. Проблема может объясняться плохим контактом плюсового или минусового выводов реле-регулятора с соответствующими деталями генератора, слабой затяжкой плюсового вывода генератора, неплотным касанием новых щеток из-за выработок токосъемных колец, нарушением лаковой изоляции обмоток в процессе разборки/сборки генератора, отсутствием минусовой шины между правым лонжероном и мотором.
______________________________________
|
||
nakandr |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Массу перепроверял, выкручивал, зачищал - я так понимаю она в районе задней части фары справа, контакт на генераторе затянут по самое не хочу. Придется снимать снова, отнесу в ремонт, кольца все равно нужно менять. Единственный вопрос - плавающие обороты могут быть следствием скачков напряжения?
______________________________________
|
||
yura |
![]()
Сообщение
#71
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
если подшипники оставляете то смазку в них хоть проверяйте и кольца под замену если выработка есть/ остальные показатели тоже проверить и на стенде гену прогнать,,,
![]() ______________________________________ |
nakandr |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
В общем отдал генератор в ремонт. Заменили подшипники (Kоуо), заменили коллектор.- отдал 5,5т.р. Напряж. 13.9. без потребителей, стрелка тахометра как вкопанная.
______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
это на стенде 13.9? если на машине, то рекомендую зарядить аккамулятор....
![]() ![]() Сообщение отредактировал yura - 5.9.2022, 8:59 ______________________________________ |
nakandr |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.11.2015 Из: Санкт Петербург ![]() |
Нет, не на стенде, через блютуз адаптер. Про гарантию, я, честно говоря и не подумал, на радостях схватил и побежал ставить.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#75
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Мультиметром на аккумуляторе глянь.
Через адаптер приложение может черти что показывать. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да и дешевому китаезному мультику не стоит полностью доверять...
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Другой бы стал спорить...
![]() Важно, что нужно мерить напряжение на аккумуляторе. Как питание попадает на разъем ELM - Кто его знает. Может напрямую, а может через ключ или диод. Если через диод, то как раз -0,6В. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Как питание попадает на разъем ELM - Кто его знает. Может напрямую, а может через ключ или диод. Если через диод, то как раз -0,6В. Диагностический адаптер ничего не замеряет. Он лишь обеспечивает связь тачки со сканером. Сообщение отредактировал Василий - 12.9.2022, 22:29 ______________________________________
|
||
san2982 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.5.2012 Из: Липецк ![]() |
Всем привет, друзья подскажите подойдёт ли генератор от тииды, каталожный номер
23100EM01A, вместо родного с артикулом 23100BC00A. По виду они одинаковые, по параметрам тоже одно и тоже. Есть вариант взять не дорого, но боязно. Вдруг не встанет. ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#80
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как питание попадает на разъем ELM - Кто его знает. Может напрямую, а может через ключ или диод. Если через диод, то как раз -0,6В. Диагностический адаптер ничего не замеряет. Он лишь обеспечивает связь тачки со сканером. Может и так, и скорее всего так... Но Приложение Car Scanner, NoName ELM адаптер маленький такой, две платы, V1.5 Приложение показывает два параметра ("датчика") Напряжение (ELM327) = 14,05В Напряжение на ЭБУ = 14,32В Это только что сходил посмотрел Так что возможны варианты... ![]() Что видел на экране nakandr ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:25 |