IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чип-тюнинг
BENZINA
сообщение 27.2.2015, 12:50
Сообщение #121


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Потому и аварии у нас на дорогах. Я лично честно прохожу ТО. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 13:33
Сообщение #122


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Я бы тоже ездил и проходил. Раньше сам ездил. А теперь при страховании прямо в руки пихают, хоть отбивайся трусами))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 27.2.2015, 14:16
Сообщение #123


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Интересно в СПб шьют с удалением катализатора и остальной трихомудины. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
profinrus
сообщение 27.2.2015, 14:18
Сообщение #124


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 747
Регистрация: 12.8.2013
Из: моск обл



наверняка,за ваши деньги,любой каприз smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 14:56
Сообщение #125


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Так я же написал, что свой прошил под евро2. Евро2 означает отсутствие очистки выхлопных газов катализатором. Это значит, что я свой катализатор и второй датчик кислорода могу чесно снять и выкинуть, а могу и дальше ездить с катализатором, но включаться в работу он уже не будет. Что означает включаться в работу:
Это значит, что в программе блока управления двигателем заложены параметры коррекции состава топливной (бензино-воздушной) смеси для снижения выбросов.
Как это работает:
При достижении определенных параметров (температура двигателя, длительность с постоянной нагрузкой, температура выхлопа) программа включает в работу второй датчик кислорода, который вставлен в трубу сзади и замеряет количество кислорода оставшегося в выхлопных газах.
К этому времени (так задумано) сам катализатор нагревается и начинает разлагать вредные вещества в составе выхлопных газов на две составляющие за счет ТЕРМ-химической реакции. Как писал ранее - пока не разогрет керамический элемент в катализаторе, то естественно о реакции никакой речи не идет.
Если уровень кислорода в газах снижается, то согласно показаниям датчика, программа дает более короткие импульсы на открытие топливных форсунок, тем самым снижая количество топлива. Это называется коррекцией топливной смеси по второму датчику для соответствия евро-нормам.
Если катализатор неисправен, сгорело покрытие на керамическом элементе или на покрытии присутствует несгораемый налет, который не позволяет нормально проходить терм-химической реакции, то программа выдает ошибку о неисправности катализатора, при условии что сам датчик работает. Если же не работает датчик, то ошибка будет по датчику. При этом программа переходит практически в аварийный режим и работает по усредненной математической модели. При этом естественно ни о какой динамике и мощности двигателя говорить не приходится. Машинка едет, но едет как жигули. В программе блока управления двигателем существуют такие параметры, как я писал выше - для включения в работу всей этой системы. Отключение этой системы происходит смещением этих параметров до недосягаемых пределов.
К примеру - контроль по второму датчику кислорода должен начаться при температуре датчика 400 градусов (образно). Этот параметр в программе смещают до 1000 градусов (такой температуры на выхлопе никогда не бывает). Соответственно кусок программы по коррекции смеси никогда больше и не включится и соответственно датчик никогда не будет контролировать наличие кислорода в выхлопе и программа на основании его показателей не будет корректировать смесь. По этому можно смело убрать нейтрализатор. Это я описал один из простейших способов отключения евро-норм.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 27.2.2015, 15:00
Сообщение #126


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



И как динамика? так в СПб есть адреса кто этим занимается?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
женя1979
сообщение 27.2.2015, 15:03
Сообщение #127


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



Цитата(BENZINA @ 27.2.2015, 4:46) *

Ну на ТО по СО можете не пройти biggrin.gif

ТО shok.gif что это ни когда не проходил только в сервисе чиню или сам или под моим присмотром .Но что бы в гаи на то ни за что и ни когда последний раз спросили диогнастическую карту я в ответ какая мы все свои biggrin.gif все жадные до денег евреи , и выписали мне осаго blum3.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 15:18
Сообщение #128


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Цитата(BENZINA @ 27.2.2015, 16:00) *

И как динамика? так в СПб есть адреса кто этим занимается?
Конечно есть кто занимается. Заливать прошивки может каждый пятый бездельник)) Вопрос более актуальный, это чьи прошивки они льют или кто им их редактирует.
Разница в том, что на многие автомобили можно брать и заливать заранее подготовленные прошивки. В этих прошивках только сама программа работы двигателя. А в других автомобилях в этих же прошивках находятся данные по иммобилайзеру, проще говоря лежат электронные ключи.
Можно конечно и сращивать путем замены определенной области прошивки, но это уже достаточно сложный процесс, требующий более глубоких знаний в области программирования и понимания процесса работы процессора находящегося в блоке управления двигателем.
Я к примеру, как писал ранее, заливаю в свой автомобиль прошивки сам. По профилю работы я с этим на прямую связан и имею соответствующее оборудование.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 27.2.2015, 15:19
Сообщение #129


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(Roman_77 @ 27.2.2015, 9:41) *

Настала пора избавиться от прогнивших труб выпуска, катализаторов. Купил прошивку от известного специалиста по редактированию из Екатеринбурга. Не смотря на то, что и до этого ездил на чипованных прошивках, в этот раз приятно удивлен. Есть заметные улучшения по динамике + Евро2 теперь и можно смело выкинуть хлам в виде катализаторов и второго датчика кислорода.

Интересная тема. А контакты данного специалиста можно в студию или в личку? И что ещё нужно кроме программы для прошивки, по подробней можно?

Сообщение отредактировал keks - 27.2.2015, 15:21


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 27.2.2015, 15:20
Сообщение #130


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Так что вы себе залилили и каков результат на выходе и сколько будет стоить если к вам обратиться?

Сообщение отредактировал BENZINA - 27.2.2015, 15:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 15:46
Сообщение #131


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Контакты на Московскую область я дам чуть позже. Сначала надо выяснить, кто работает из москвичей с этим конкретным калибровщиком. Самостоятельно лезть в блок с прошивками не рекомендую. Если будет какая-нибудь "детская болезнь", неучтенная или непредвиденная ситуация, то можно будет смело идти в магазин за новым блоком. Стоимость нового блока + привязка к автомобилю (ключи), обойдется равнт или дороже, чем оборудование и прошивка для одной операции.
Стоит у всех по-разному. В среднем от 5000, если идет заливка одного и того же софта в кучу однотипных блоков. Там, где делается корректировка прошивки под конкретный автомобиль (если лежат ключи / синхронизация с блоком иммобиллайзера), начинаются от 7000. У меня в еноте синхронизация в процессоре, в этой же прошивке. Поэтому я читал свою из блока и отправлял на перекалибровку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 15:58
Сообщение #132


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Цитата(BENZINA @ 27.2.2015, 16:20) *

Так что вы себе залилили и каков результат на выходе и сколько будет стоить если к вам обратиться?

То что я себе зашил, меня пока устраивает. По крайней мере на первые ощущения. Я ещё не успел отследить расход и не пробовал автомобиль на трассе. Как только я соберу общую картину по этой прошивке, то оглашу результаты. Если всё меня будет устраивать, тогда я смогу рекомендовать остальным и пробовать зашивать еноты для тех кто захочет в Питере.
Для вас что в прошивке является необходимым, евро нормы или чип-тюнинг?
Евро нормы это как выключатель - влючил/есть, выключил/нету. Тут особо то и проверять нечего. А вот остальное надо протестировать. Если буду делать для кого то, то буду делать по рыночной цене. Возможно подвинусь для своих соклубников. Так по крайней мере я могу гарантировать честность по отношению к людям, которые занимаются этим делом профессионально и на эти средства кормят свои семьи. Ну и по башке мне арматурой за это не дадут. За заниженный ценник - точно дадут, без сомнений.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 27.2.2015, 16:01
Сообщение #133


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Упс, не так всё просто оказывается.... Хоп, ждём-с контактов по Московской области.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 16:19
Сообщение #134


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Да, не всё так просто. Маленький пример №1 - не получалось подключиться к блоку по началу. Пришлось даже писать программисту, который продал программу для прошивки конкретно этих блоков через OBD разъем (до этого я свой блок читал, подпаиваясь к контактным площадкам процессора, естественно с разбором блока, как это показано на одной из картинок в этом топике). Программа читала идентификаторы блока но не пускала внутрь процессора для скачивания прошивки или её заливки. Дело оказалось в сущей малости - был включен отопитель на малой скорости, что я и не заметил перед началом работы на включенном зажигании. Всё что угодно можно включить - подогрев сидений, фары, музыку но только не отопитель. С отопителем не хочет давать доступ к флешь памяти процессора. Возможно это из за того, что отопитель работает (связывается) по CAN линии с модулем (блоком) кузова и эти CAN пакеты (сообщения) мешали работе.
Маленький пример №2 - при прошивке блока (только на включенном зажигании прошивается, в пределах 15 минут идет заливка софта), включается и постоянно работает вентилятор охлаждения - это норма при программировании блоков. За 15 минут вентилятор может высадить аккумулятор до предельно низкого для программирования напряжения. В этом случае заливка софта может прерваться. Если обрыв связи с блоком произойдет во время записи(перед записью программа удаляет старый софт из блока - стирает всю флешь память из процессора), то можно получить - как это принято на сленге чиптюнеров "кирпич" вместо блока управления двигателем.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 27.2.2015, 16:52
Сообщение #135


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Мне важно уменьшить время разгона.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 17:05
Сообщение #136


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Цитата(BENZINA @ 27.2.2015, 17:52) *

Мне важно уменьшить время разгона.
Это можно. Но на сколько значительно, пока сказать не могу. Ибо у вас моторчик сам по себе не очень мощный. 1,4 будет послабей чем 1,6. Вот если бы у вас был 1,6 с таким же блоком и прошивкой как у меня, то я для теста мог бы вам склеить из своей и вашей прошивки что то для пробы. А так, разные моторы и разные софты. Под ваш блок придется отдельно покупать редактирование. Соответственно сначала приехать вычитать блок, потом отправить на редактирование, потом заливать и пробовать. За редактирование я опять же буду платить. Просто так платить для тестов мне накладно.
Вобщем короче для пробы могу краить из того, что уже есть. На 1,4 у меня пока нет. Посмотрим в дальнейшем на качество калибровки моей прошивки и по результатам будем думать про покупку вашей.
Тестом я подразумеваю следующее - залил за 7000, отпустил на 2 недели. Если в течении 2х недель что то не понравилось или НЕ ощутилось улучшений - возврат старой прошивки на место и возврат почти всех денег. Себе оставлю только 1000 за беготню по перепрошивке.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 8.3.2015, 20:22
Сообщение #137


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Вообщем цена упала.

Собираемся 12-го сделать чип под E2 отцу - казанские специалисты на месте делают за 6 тыс адактовской прошивкой, приездом по набору желающих - 7 тыс руб.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 8.3.2015, 21:18
Сообщение #138


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(День @ 8.3.2015, 20:22) *
Собираемся 12-го сделать чип под E2 отцу...
Что это значит? Какие параметры?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.3.2015, 22:53
Сообщение #139


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Евро 2.
Программно (для лучшего эффекта и физически) исключаются каталитический нейтрализатор, второй кислородник, система EVAP и куча соответствующих мониторов и других блоков в составе ПО, которые "душили" мотор.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.3.2015, 1:33
Сообщение #140


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Ну наш мотор на ниссан куб 100 лошадей 1,4 smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 19:55