![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Потому и аварии у нас на дорогах. Я лично честно прохожу ТО.
![]() ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я бы тоже ездил и проходил. Раньше сам ездил. А теперь при страховании прямо в руки пихают, хоть отбивайся трусами))
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Интересно в СПб шьют с удалением катализатора и остальной трихомудины.
![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
наверняка,за ваши деньги,любой каприз
![]() ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так я же написал, что свой прошил под евро2. Евро2 означает отсутствие очистки выхлопных газов катализатором. Это значит, что я свой катализатор и второй датчик кислорода могу чесно снять и выкинуть, а могу и дальше ездить с катализатором, но включаться в работу он уже не будет. Что означает включаться в работу:
Это значит, что в программе блока управления двигателем заложены параметры коррекции состава топливной (бензино-воздушной) смеси для снижения выбросов. Как это работает: При достижении определенных параметров (температура двигателя, длительность с постоянной нагрузкой, температура выхлопа) программа включает в работу второй датчик кислорода, который вставлен в трубу сзади и замеряет количество кислорода оставшегося в выхлопных газах. К этому времени (так задумано) сам катализатор нагревается и начинает разлагать вредные вещества в составе выхлопных газов на две составляющие за счет ТЕРМ-химической реакции. Как писал ранее - пока не разогрет керамический элемент в катализаторе, то естественно о реакции никакой речи не идет. Если уровень кислорода в газах снижается, то согласно показаниям датчика, программа дает более короткие импульсы на открытие топливных форсунок, тем самым снижая количество топлива. Это называется коррекцией топливной смеси по второму датчику для соответствия евро-нормам. Если катализатор неисправен, сгорело покрытие на керамическом элементе или на покрытии присутствует несгораемый налет, который не позволяет нормально проходить терм-химической реакции, то программа выдает ошибку о неисправности катализатора, при условии что сам датчик работает. Если же не работает датчик, то ошибка будет по датчику. При этом программа переходит практически в аварийный режим и работает по усредненной математической модели. При этом естественно ни о какой динамике и мощности двигателя говорить не приходится. Машинка едет, но едет как жигули. В программе блока управления двигателем существуют такие параметры, как я писал выше - для включения в работу всей этой системы. Отключение этой системы происходит смещением этих параметров до недосягаемых пределов. К примеру - контроль по второму датчику кислорода должен начаться при температуре датчика 400 градусов (образно). Этот параметр в программе смещают до 1000 градусов (такой температуры на выхлопе никогда не бывает). Соответственно кусок программы по коррекции смеси никогда больше и не включится и соответственно датчик никогда не будет контролировать наличие кислорода в выхлопе и программа на основании его показателей не будет корректировать смесь. По этому можно смело убрать нейтрализатор. Это я описал один из простейших способов отключения евро-норм. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
И как динамика? так в СПб есть адреса кто этим занимается?
______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#127
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
Ну на ТО по СО можете не пройти ![]() ТО ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
И как динамика? так в СПб есть адреса кто этим занимается? Разница в том, что на многие автомобили можно брать и заливать заранее подготовленные прошивки. В этих прошивках только сама программа работы двигателя. А в других автомобилях в этих же прошивках находятся данные по иммобилайзеру, проще говоря лежат электронные ключи. Можно конечно и сращивать путем замены определенной области прошивки, но это уже достаточно сложный процесс, требующий более глубоких знаний в области программирования и понимания процесса работы процессора находящегося в блоке управления двигателем. Я к примеру, как писал ранее, заливаю в свой автомобиль прошивки сам. По профилю работы я с этим на прямую связан и имею соответствующее оборудование. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Настала пора избавиться от прогнивших труб выпуска, катализаторов. Купил прошивку от известного специалиста по редактированию из Екатеринбурга. Не смотря на то, что и до этого ездил на чипованных прошивках, в этот раз приятно удивлен. Есть заметные улучшения по динамике + Евро2 теперь и можно смело выкинуть хлам в виде катализаторов и второго датчика кислорода. Интересная тема. А контакты данного специалиста можно в студию или в личку? И что ещё нужно кроме программы для прошивки, по подробней можно? Сообщение отредактировал keks - 27.2.2015, 15:21 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Так что вы себе залилили и каков результат на выходе и сколько будет стоить если к вам обратиться?
Сообщение отредактировал BENZINA - 27.2.2015, 15:20 ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#131
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Контакты на Московскую область я дам чуть позже. Сначала надо выяснить, кто работает из москвичей с этим конкретным калибровщиком. Самостоятельно лезть в блок с прошивками не рекомендую. Если будет какая-нибудь "детская болезнь", неучтенная или непредвиденная ситуация, то можно будет смело идти в магазин за новым блоком. Стоимость нового блока + привязка к автомобилю (ключи), обойдется равнт или дороже, чем оборудование и прошивка для одной операции.
Стоит у всех по-разному. В среднем от 5000, если идет заливка одного и того же софта в кучу однотипных блоков. Там, где делается корректировка прошивки под конкретный автомобиль (если лежат ключи / синхронизация с блоком иммобиллайзера), начинаются от 7000. У меня в еноте синхронизация в процессоре, в этой же прошивке. Поэтому я читал свою из блока и отправлял на перекалибровку. ______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Так что вы себе залилили и каков результат на выходе и сколько будет стоить если к вам обратиться? То что я себе зашил, меня пока устраивает. По крайней мере на первые ощущения. Я ещё не успел отследить расход и не пробовал автомобиль на трассе. Как только я соберу общую картину по этой прошивке, то оглашу результаты. Если всё меня будет устраивать, тогда я смогу рекомендовать остальным и пробовать зашивать еноты для тех кто захочет в Питере. Для вас что в прошивке является необходимым, евро нормы или чип-тюнинг? Евро нормы это как выключатель - влючил/есть, выключил/нету. Тут особо то и проверять нечего. А вот остальное надо протестировать. Если буду делать для кого то, то буду делать по рыночной цене. Возможно подвинусь для своих соклубников. Так по крайней мере я могу гарантировать честность по отношению к людям, которые занимаются этим делом профессионально и на эти средства кормят свои семьи. Ну и по башке мне арматурой за это не дадут. За заниженный ценник - точно дадут, без сомнений. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Упс, не так всё просто оказывается.... Хоп, ждём-с контактов по Московской области.
______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да, не всё так просто. Маленький пример №1 - не получалось подключиться к блоку по началу. Пришлось даже писать программисту, который продал программу для прошивки конкретно этих блоков через OBD разъем (до этого я свой блок читал, подпаиваясь к контактным площадкам процессора, естественно с разбором блока, как это показано на одной из картинок в этом топике). Программа читала идентификаторы блока но не пускала внутрь процессора для скачивания прошивки или её заливки. Дело оказалось в сущей малости - был включен отопитель на малой скорости, что я и не заметил перед началом работы на включенном зажигании. Всё что угодно можно включить - подогрев сидений, фары, музыку но только не отопитель. С отопителем не хочет давать доступ к флешь памяти процессора. Возможно это из за того, что отопитель работает (связывается) по CAN линии с модулем (блоком) кузова и эти CAN пакеты (сообщения) мешали работе.
Маленький пример №2 - при прошивке блока (только на включенном зажигании прошивается, в пределах 15 минут идет заливка софта), включается и постоянно работает вентилятор охлаждения - это норма при программировании блоков. За 15 минут вентилятор может высадить аккумулятор до предельно низкого для программирования напряжения. В этом случае заливка софта может прерваться. Если обрыв связи с блоком произойдет во время записи(перед записью программа удаляет старый софт из блока - стирает всю флешь память из процессора), то можно получить - как это принято на сленге чиптюнеров "кирпич" вместо блока управления двигателем. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Мне важно уменьшить время разгона.
______________________________________
|
||
Roman_77 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 15.2.2015 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мне важно уменьшить время разгона. Вобщем короче для пробы могу краить из того, что уже есть. На 1,4 у меня пока нет. Посмотрим в дальнейшем на качество калибровки моей прошивки и по результатам будем думать про покупку вашей. Тестом я подразумеваю следующее - залил за 7000, отпустил на 2 недели. Если в течении 2х недель что то не понравилось или НЕ ощутилось улучшений - возврат старой прошивки на место и возврат почти всех денег. Себе оставлю только 1000 за беготню по перепрошивке. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вообщем цена упала.
Собираемся 12-го сделать чип под E2 отцу - казанские специалисты на месте делают за 6 тыс адактовской прошивкой, приездом по набору желающих - 7 тыс руб. -------------------- |
zoon |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Собираемся 12-го сделать чип под E2 отцу... Что это значит? Какие параметры?______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Евро 2.
Программно (для лучшего эффекта и физически) исключаются каталитический нейтрализатор, второй кислородник, система EVAP и куча соответствующих мониторов и других блоков в составе ПО, которые "душили" мотор. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ну наш мотор на ниссан куб 100 лошадей 1,4
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 19:55 |