![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
aaadron |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Господа еНОУТоводы! Кто менял задние колодки, подскажите как снимать барабаны, в Мегане всё легко и просто, а в Ниссане ,что то не понял как это сделать. Заранее благодарю!
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
пока сам не снимал. В книге по ремонту:
1. Снять колесо, отпустить ручник, 2. Снять колпак ступицы с тормозного барабана, 3. Открутить контргайку и отделить барабан от полуоси. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
колпак ступицы - одноразовый и ещё что-то там одноразовое, так что, для последующей сборки, нужен ремкомплект.
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
это по книге одноразовые колпак и гайка. Если почитать, то весь крепеж у машины одноразовый (и не только крепеж). Думаю, что это фигня, и можно использовать повторно не раз.
______________________________________
|
||
aaadron |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.12.2008 Из: Москва ![]() |
Засада
![]() ______________________________________
|
||
Nikol |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 3.9.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В итоге, кто-нибудь менял? При каком пробеге и как правильно диагностировать необходимость замены?
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
У нас на форуме кто-то 100.000 пробегал, спросите у него - менял он или нет.
______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Проходил ТО 60000 км сделали только профилактику!
Износ 30%.. А если сильно хоцца поменять вот: Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________ |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Ну скажу вам и дебильная система задних тормозов!
Такое ощущение, что она не предназначена для замены колодок вообще. Чтобы снять барабаны приходится откручивать ступичную гайку. А малейшая коррозия на цапфе задних колес под подшипником при негерметичной ступице приводит к почти невозможности снять барабан. Тут выбор или разворотить подшипник либо цапфу. Крышка повторно устанавливается без проблем так же как и гайка. Снимать крышку при помощи молотка и отвертки по периметру сколотить легкими ударами. Потом либо съемником за отверстия для болтов с упором в цапфу. Или монтировками по периметру барабана в щель. Но это задача не из легких! Барабан конечно изготовлен великолепно - огромный запас прочности и толщины чугунного литья. Но способ замены - форменное безобразие! Колодки на почти 60 тык - которая по ходу впереди сносилась примерно до 3,5 мм - то есть хватит еще тысяч на 40. Вторая колодка изношена еще меньше. При замене надо вкрутить компенсатор ручника - он потом самоотрегулируется... ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Система задних тормозов такая же как и на Оке. Менял не раз. Тут тоже не должно быть проблем...
______________________________________
|
||
Ravager |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.3.2007 Из: Череповец ![]() |
пробег 78000. передние колодки менял 3 раза. ручник стал держать на 12 щелчке. то есть в самом конце. решил, что раз такой пробег, то пора поменять задние колодки. купил. приехал в гараж. барабан на удивление снялся очень легко. дольше снимал заглушку с барабана. сняв барабан обнаружил совершенно целые колодки :0 толщина накладок 3,5-4мм. раз уж разобрал, то почистил и собрал обратно. второе колесо даже и не снимал. так что совет. сначала разобрать посмотреть, а потом уже покупать.
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Заменил,пробег на тех 154.000.
______________________________________
|
||
DENNIS |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 25.3.2010 Из: KZN Зеленодольск116 ![]() |
Пробег больше 200т. поменял только что, износ не сильный. Если проехал не много, то смысла нет.
______________________________________
|
||
dad |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 18.7.2010 ![]() |
как снять задний тормозной барабан?
надо поменять колодки, но... не снимается... поподробнее, плиз... ![]() Сообщение отредактировал dad - 18.7.2010, 22:10 ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Снять можно только инерционным молотком...
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Господа, а при таком пробеге (150-200) не приходит ли конец барабанам. Мне самому предстоит менять колодки на днях, вот и думаю,может стоит и барабаны докупить? А то разбирать, собирать, ехать покупать и потом опять разбирать-собирать неохота.
______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
менял на 60 тыках тормоза все по кругу
сами барабаны не менял колодки менял ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
задние колодки менял на 63К -- износ был вообще минимальный --- мог и не менять.....
______________________________________
|
||
KPuTuK |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.8.2010 Из: Тольятти ![]() |
Здесь и в дружественных енотофорумах часто обсуждалась замена задних тормозных колодок,
но детализации нигде не видел. Решил устранить сей недочет.Итак Скидываем заднее колесо.Ручник выключаем ![]() ![]() Далее необходимо снять защитный колпачок. У меня не было спец. инструмента, поэтому я обстучал шлицевой отверткой. ![]() Вот и сдался он (кстати несмотря на одноразовость назад встал хорошо) ![]() Далее головка на 30 + "усилитель силы" (труба) ![]() Потом покачивая руками барабан, снимаем его. Вот что открывается нашему взору. ![]() ![]() Далее снятие колодок: по пунктам на рисунке 1- снять две крепежные клипсы 2- плоской отверткой поддеть левую колодку 3- снять нижнюю пружину. Далее у меня в руках он распался на остальные составляющие ![]() ![]() На установку колодок было много вариантов в какой последовательности собирать, но я порекомендую свой вариант, тем более что со вторым колесом я уже промучался не более 10 минут.Итак: по пунктам на рисунке 1- Закрепить левую колодку клипсой 2-Установить пружину в обе колодки 3-Установить "регулировочный механизм ручника" 4-Стянуть обе колодки нижней пружиной 5-Закрепить правую колодку клипсой ![]() P.S. до кучи снятый барабан обработал антиржавчиной и покрасил черной краской. ![]() Сообщение отредактировал KPuTuK - 28.10.2010, 21:23 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
вот здорово ,отчёт радует. а как закручивали гайку назад(интересует усилие)?новую или старую? и чем она(гайка) контрируется? сам ещё не лазил туда.
![]() Сообщение отредактировал master - 28.10.2010, 21:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 21:53 |