![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Есть несколько тем...
Но на твоем 1,4, скорее всего, нужно заменять цепь и, возможно, некоторые другие детали. Это комментарий к сообщению #219. Сообщение отредактировал Василий - 29.12.2014, 22:08 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#222
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А где у нас тут почитать как его заменить? Про 1,6 могу рассказать. Работы там будь здоров. Сам собирался этим летом плюнуть и таки попробовать заменить натяжитель. Купил всё (включая цепь, успокоитель, башмак натяжителя - чтобы, как говорится, 2 раза не вставать) ![]() ![]() ![]() Ну а цепь и т.д. оказались выгодным вложением (учитывая как изменился курс и выросли цены на запчасти) ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 22:15 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Есть несколько тем... Но на твоем 1,4, скорее всего, нужно заменять цепь и, возможно, некоторые другие детали. Это комментарий к сообщению #219. Спасибо. Поищем, почитаем. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А где у нас тут почитать как его заменить? Про 1,6 могу рассказать. Работы там будь здоров. На 1,4 замена более трудоемка. Намного. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 29.12.2014, 22:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Угу
![]() На 1,6 всё меняется когда двигатель на месте. Но объём работы всё равно приличный. На некоторых ниссановских двигателях, повторюсь, к натяжителю можно добраться только сняв клапанную крышку - повезло владельцам :-) Сообщение отредактировал Krusty - 29.12.2014, 23:10 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Михаил, я могу сказать за своего енота так: этот звук как то проявился на следующее утро после ТО (замены масла) так что замена вряд ли даёт результат. Последующие дни заводился без этих стуков но потом в какой то из дней опять дал о себе знать. Постукивает после ночной стоянки и как правило не более одной минуты на холодную. Кстати как нибудь надо будет попробовать заглушить и снова завести при этом стуке, просто интересно. ![]() Фиг знает но по мне чего то этот звук не со стороны цепи. Угу. А у меня дело было так: стуки при заводке на холодную появились после того, как я с дуру (первый и последний раз) решил довериться Ниссану и его дилерам и решил менять масло на ТО-1 на 15000 км. Зима, морозы за 20 градусов, короткие поездки, пробег в районе 13000 км, при утренней заводке начались стуки секунд по 10-30. Я сразу на ТО-1. Записал стук на телефон. Но, учитывая, что стучит только при утренней заводке, машину к дилеру отогнал на кануне вечером и оставил у них на улице. Утром приехал сам, объяснил что и как, дал послушать на телефоне, они сказали, что да, такое бывает и масла менять в наших условиях надо чаще. Попросил, чтобы со мной пошли заводить и слушать те, кто опытней. Мороз -27. Заводим. И тишина ![]() ![]() Короче, запчастями закупился ещё летом по низким ценам и сейчас продолжаю наблюдение ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#227
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И это... Я вообще думаю, что данная проблема касается бОльшего количества нисановодов, чем здесь отписываются. Это как с шумом дроссельной заслонки (хотя он и тише и другой) - многие даже не знали/не акцентировались на нём, пока не пошло обсуждение. Тем более, что стук этот проявляется чаще только при заводке. А у некоторых автозапуск с сигналки. Да и у многих он проявляется не всегда, а от случая к случаю. Да и можно не обратить внимания. Но повторюсь - на Ниссанах такая штука имеет место быть и точная/однозначная причина не пофиксина.
Сообщение отредактировал Krusty - 30.12.2014, 6:59 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
В нужную тему я зашел....
Звуки проявляются при нажатии на газ под нагрузкой, т.е. едем на 3-4 передачи в районе 30-40 км/час, давим на газ в пол и слышим звуки, я бы охарактеризовал как стук клапанов, но более мягко, что ли... ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Отчасти ради попытки избавиться от недающего покоя звука, отчасти из-за перехода на другое масло, думаю воспользоваться промывкой двигателя перед заменой масла.
Если предположить, что клапан натяжителя не корректно работает из-за отложений в каналах поступления масла, то для устранения отложений и прочистки каналов чем лучше воспользоваться? а) пятиминутка; б) промывочное масло Если пятиминуткой, то какой отдать предпочтение? Какие у кого мнения на этот счет? ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
А не сделается ещё хуже. Веть промывка отмоет грязь и она может попасть опять в каналы. Я так думаю, что это не выход.
______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#231
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Раньше считалось, что лучше когда сначала 5минуткой (или той, которая в последние 500км перез заменой) а поверх промывочным.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Сегодня утром -18. При запуске опять рокот. Глушу, после повторного запуска рокот "на месте". Подгазовка до 3000об не устраняте рокот , а лишь увеличивает его частоту. По истечении 30-40 секунд шум исчез и движок стал тихонько шептать (тише соседского фокуса 2).
п.с. Лично у меня сей косяк только по холоду. Через несколько дней температура вернётся к 0, уверен проблема исчезнет - отпишусь. Жаль нет под рукой стетоскопа, для выявления эпицентра звука Сообщение отредактировал R@X@R - 31.12.2014, 19:52 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Жаль нет под рукой стетоскопа, для выявления эпицентра звука Можно применить трубку или штырь из любого твердого материала: металла, пластика, дерева... Торец импровизированного инструмента следует прижать к кости черепа на расстоянии 10-15 мм впереди ушного отверстия. Эффективность не хуже фирменного стетоскопа. Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2015, 11:57 ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#234
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Цитата Лично у меня сей косяк только по холоду. Завидую. У меня постоянно. ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#235
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Жаль нет под рукой стетоскопа, для выявления эпицентра звука[quote]
Так в чем же дело. ![]() Мой мне обошелся всего в 350 рубликов. ______________________________________
|
||
engineeger |
![]()
Сообщение
#236
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Из: Ульяновск ![]() |
Очень похож этот звук на секущую кольцо-прокладку между коллектором и приемной трубой глушителя.
Во всяком случае на других машинах подобный стрекот лечится именно заменой кольца-прокладки. Могу ошибаться. Но проверить эту мысль стОит. ______________________________________
|
||
main77 |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.10.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Я даже купил эту прокладку.
Но как-то не похоже. Я так понимаю в этом случае в месте стыка выхлопные газы должны прорываться и будет заметен нагар например. ______________________________________
|
||
engineeger |
![]()
Сообщение
#238
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Из: Ульяновск ![]() |
И я купил и кольцо и болты и пружины. Сам не полезу, поеду в сервис. Там все прикипело поди..а воротка такого длинного у меня нет. Но как я уже говорил стрекот у меня проходит на очень хорошо прогретой машине. Почему - незнаю. Но так как тоже не люблю посторонние звуки не свойственные нормальной работе ДВС и потому решил еще и кольцо это заменить...
Пробег у меня 60 тысяч может и прогорела уже.. А есть там нагар или нет - я не вижу.. место уж больно труднодоступное. Сообщение отредактировал engineeger - 2.1.2015, 17:11 ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#239
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Очень похож этот звук на секущую кольцо-прокладку между коллектором и приемной трубой глушителя. Во всяком случае на других машинах подобный стрекот лечится именно заменой кольца-прокладки. Могу ошибаться. Но проверить эту мысль стОит. Звук именно механический и спутать его с секущей прокладкой можно лишь хорошо обкурившись (сорри) п.с. Вы не ошибаетесь?? Может всё таки речь идёт о прокладке между катализатором и приёмной трубой?? ______________________________________
|
||
engineeger |
![]()
Сообщение
#240
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.1.2013 Из: Ульяновск ![]() |
п.с. Вы не ошибаетесь?? Может всё таки речь идёт о прокладке между катализатором и приёмной трубой?? стрекочет в передней части автомобиля. Если бы секла прокладка та, про которую Вы говорите то звук усиливался бы при проезде мимо стены, бетонных заграждений.. но я этого усиления не наблюдаю. Звук идет спереди авто. Но запаха выхлопа я в салоне не чувствовал ни разу. P.S. Я не курю табак уже 12 лет. Остальное не пробовал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 16:31 |