![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bud |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:18 |
roma48 |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Я снимаю сигнал запуска с цветного провода одной из форсунок.
9.6 Оранжевый провод (вход Х2.1 замок зажигания) системы должен быть подключен таким образом, чтобы на нем появлялись +12В, когда ключ в замке зажигания повернут в положение "зажигание"и"стартер",ипропадаливположенииключа "выключено". Краснобелый провод (выход Х1.2) подключается на управление реле, включающего стартер. Белосиний провод (входХ2.4 контроль работыдвигателя).Ннепосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.ЖелтыйпроводХ1.4подключается к блокируемымцепям. Реле подключения потребителей 2й группы ставится при наличии в замке зажигания специального контакта 15(II) дляподключенияпотребителейвторойгруппы. Тумблер разрешения дистанционного и автоматического запуска следует включать подачизажиганияпривыполнениипрограммнойпроверкинейтрали. Для автомобилейс автоматическойКПП( 6 1)проверка нейтрали не требуется. Следует запрограммировать: вариантыблокировки; 6 программная проверканейтрали(приавтоматическойКППне требуется); 7 выбор типа двигателяипорядок работыстартера;1 период автоматического запуска двигателя дляпрогрева; 2 времяпрогрева. ДО 9.6.2.Программирование дистанционного и автоматического запуска .Автоматическийидистанционныйзапускдвигателядляпрогрева 9.6.1.Цепи автоматического и дистанционного запуска двигателя Для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя рекомендуется собрать схему рис.6. Сообщение отредактировал roma48 - 15.11.2011, 8:57 ______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Сейчас проверил есть ли плюс на 31 разъеме, но там ничего нет... тупо тыкать во все провода побоялся т.к. одну проверять начал что то под капотом затрещало ((( в общем не знаю что делать Пропустил сообщение... А чем это проверяли? Да, иногда можно в проводок ( бело-синий ) к генератору сопротивление на пару кОм встасить. Тестером, диодным и простым... Ставил резистор и на кОм и даже на Ом в общем опытным путем установил что ток проходит только через резистор до 500 Ом если сопротивление больше то он не проходит, а гаситься в нем... Ну а если и проходит то все равно не задерживает сигнал ((( ______________________________________
|
||
roma48 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
9.6.5. Условия, при которых дистанционный и автоматический запуск двигателя не
происходят Ошибки программирования и процедурыпроверки Дистанционныйиавтоматическийзапускневозможенприследующих условиях: 1. . 1) Неправильно проводится процедура программной проверки нейтрали. 2)Тумблер разрешения запуска не был включендо запуска двигателя. 2.Неисправностицепейгенератора. 1)Напряжение генераторанедостаточно (постоянно горит лампа контроля зарядки). 2)Неисправнывыпрямительные диодыгенератора. 3) Генератор не возбуждается на холостом ходу, для возбуждения необходимо кратковременноеповышение оборотов двигателя (“перегазовка”). 4)Оборванилиослаб ремень генератора. 3.Неисправностиэлектрооборудования. 1)Неисправность реле, обеспечивающих функцию дистанционного и автоматического запуска. 2)Неисправность тумблера разрешения запуска 3) Неисправность в цепях возбуждения генератора (при включении зажигания не загорается лампа контроля генератора). 4)Обрывпровода контроля двигателя (выводХ2.4). 5)Неисправностьцепейстартера, системызажигания,подачитоплива. 6)Неисправенконцевойвыключатель двери, капотаилибагажника. ______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Я снимаю сигнал запуска с цветного провода одной из форсунок. 9.6 Оранжевый провод (вход Х2.1 замок зажигания) системы должен быть подключен таким образом, чтобы на нем появлялись +12В, когда ключ в замке зажигания повернут в положение "зажигание"и"стартер",ипропадаливположенииключа "выключено". Краснобелый провод (выход Х1.2) подключается на управление реле, включающего стартер. Белосиний провод (входХ2.4 контроль работыдвигателя).Ннепосредственно после включения зажигания напряжение отсутствует, +12В появляется при работающем двигателе.ЖелтыйпроводХ1.4подключается к блокируемымцепям. Реле подключения потребителей 2й группы ставится при наличии в замке зажигания специального контакта 15(II) дляподключенияпотребителейвторойгруппы. Тумблер разрешения дистанционного и автоматического запуска следует включать подачизажиганияпривыполнениипрограммнойпроверкинейтрали. Для автомобилейс автоматическойКПП( 6 1)проверка нейтрали не требуется. Следует запрограммировать: вариантыблокировки; 6 программная проверканейтрали(приавтоматическойКППне требуется); 7 выбор типа двигателяипорядок работыстартера;1 период автоматического запуска двигателя дляпрогрева; 2 времяпрогрева. ДО 9.6.2.Программирование дистанционного и автоматического запуска .Автоматическийидистанционныйзапускдвигателядляпрогрева 9.6.1.Цепи автоматического и дистанционного запуска двигателя Для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя рекомендуется собрать схему рис.6. Как уже писал выше не понимает Байкал импульсов с форсунок ((( а по схеме у меня все правильно собрано, авто запуск как таковой работает но не докручивает двигатель 9.6.5. Условия, при которых дистанционный и автоматический запуск двигателя не происходят Ошибки программирования и процедурыпроверки Дистанционныйиавтоматическийзапускневозможенприследующих условиях: 1. . 1) Неправильно проводится процедура программной проверки нейтрали. 2)Тумблер разрешения запуска не был включендо запуска двигателя. 2.Неисправностицепейгенератора. 1)Напряжение генераторанедостаточно (постоянно горит лампа контроля зарядки). 2)Неисправнывыпрямительные диодыгенератора. 3) Генератор не возбуждается на холостом ходу, для возбуждения необходимо кратковременноеповышение оборотов двигателя (“перегазовка”). 4)Оборванилиослаб ремень генератора. 3.Неисправностиэлектрооборудования. 1)Неисправность реле, обеспечивающих функцию дистанционного и автоматического запуска. 2)Неисправность тумблера разрешения запуска 3) Неисправность в цепях возбуждения генератора (при включении зажигания не загорается лампа контроля генератора). 4)Обрывпровода контроля двигателя (выводХ2.4). 5)Неисправностьцепейстартера, системызажигания,подачитоплива. 6)Неисправенконцевойвыключатель двери, капотаилибагажника. Да этот мануал по Байкалу почти наизусть выучил ![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:18 |
makschita |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
to roma - подключение от форсунок - это не есть гуд, т.к. не показывает запуск двигателя, а лишь сигнализирует о работе электроники. to makschita - сопротивление именно для сигнала с генератора (незначительное снижение напряжения), что позволяет оттянуть порог срабатывания. Да вот как попасть именно в то сопротивление которое нужно, я просто набрал на работе кучу резисторов и подбирал не помню уже какие именно у меня были но те что были или не пропускали или не задерживали ((( Кроме того, сопротивление зависит от температуры значит при одной температуре подходящий резистор может и будет работать а при другой температуре уже не будет... А у нас в Забайкалье перепады температуры ого-го сегодня может быть -10 завтра -30 )))))) ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:18 |
makschita |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Ну, то что Вы нашли от температуры практически не зависят (если они не термо), иначе электроника бы никогда на морозе не пахала.... Учитывая суровый климат земель за кривым озером (служил там 4 года), я бы изначально и не брал сигналку для автозапуска от MS т.к. они все "сырые", хотя заложено в них много здравого... На проводе заряда от генератора я просто настаивию ![]() ![]() ![]() Да, резистор в обычном включении (один, без других элементов) не может влиять на временные показатели сигнала, может лишь уменьшать его показатели... Ну уж купил MS пожалел об этом, стоял на той машине Старлайн, ооочень удобный и функциональный, хотелось чего-то нового попробовать ))) А можно уточнить почему настаивайте брать сигнал именно за приборкой? Сообщение отредактировал makschita - 15.11.2011, 9:44 ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:19 |
makschita |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Ну, хотя бы внешние условия жизни реле с электроникой (отсутствие воды, г..... и т.п.) У StarLine счас Dialog имеет такую же защиту ![]() Да блин если бы не подцепил уже все сдал бы ее (MS) нафиг обратно в магазин ))) ______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
С клапана продувки не получилось, +12 там появляется при включении зажигания ((( С задержкой импульса тоже думаю не очень, т.к. хоть и щас машина заводиться с пол оборота, но не всегда же такое может быть (я на машине меньше месяца езжу). И при принудительной задержки импульса с генератора получится что независимо от того на какое время запрограммировано время работы стартера он будет крутить только то время которое я установлю при помощи реле времени (((
Надо что то другое думать.... ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:19 |
werefish |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
всю тему нечетал, ебмпх.
устойчивый сигнал о работе двигателя снимается с датчика или индикатора давления масла. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Было
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:19 |
makschita |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Пришла в голову дурацкая идея, т.к. время на стартер программировать один черт (Ваш мануал читать сча не полезу, но енто время должно автоматом добавляться при неудачном старте), то к проводу управления стартером вешаем обмотку ещё одно реле, к нормально замкнутым контактам которого подключаем с одной стороны бело-синий провод с другой сигнал от гены или от масла. Если MS скушает сигнал запуска после окончания прокрутки, то.... : ![]() ![]() Блин! Ну на бумаге реально рабочая схема!!! Сегодня вечером попробую! СПАСИБО!!! ______________________________________
|
||
makschita |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
Все ЗАРАБОТАЛО!!!
![]() ![]() И всем, кто откликнулся СПАСИБО!!! Вот схема для наглядности. ![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 8:20 |
makschita |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Чита, Забайкальский край ![]() |
В общем рано радовался
![]() Схема то рабочая (спасибо Bud) НО! Появилась проблема: как я выяснил, если провод идущий на стартер ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЬ в лице обмотки катушки реле пустить на массу, то Ноут выдает ошибку дроссельной заслонки! И обороты не поднимаются выше 2500 (типа отсечки), данную ошибку можно убрать только сканером. Предыдущий раз у меня такое было, я не подумал что автозапуск как то с этим связан, видимо случайно через тестер пустил этот провод на массу... Так что, ВСЕ выкидываю нафиг этот Байкал, и покупаю Старлайн! И всем советую НЕ ПОКУПАЙТЕ БАЙКАЛ!!! По крайней мер для Ноута.... Еще вопрос: старлайн А91Диалог, постоянно "переговаривается" с брелоком, в радиусе действия сигнала, как Байкал? Сообщение отредактировал makschita - 17.11.2011, 7:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 0:02 |