IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> При какой температуре переходить на зимние тапочки, Гололёд и снег не в счёт
грызун
сообщение 27.10.2011, 17:10
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



А еще по секрету есть модели авто, где вообще и диаметр и ширина изначально разные на разных осях smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 27.10.2011, 18:20
Сообщение #82


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(грызун @ 27.10.2011, 18:10) *

А еще по секрету есть модели авто, где вообще и диаметр и ширина изначально разные на разных осях smile.gif

по еще большему секрету скажу, там и тормоза и абс и прочее на это рассчитано wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 27.10.2011, 18:29
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Это к 3му пункту DVN smile.gif А абс будет только на разном диаметре глючить smile.gif и то если разница не 1см smile.gif Про прочее не скажу. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 30.10.2011, 12:15
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Правильным (заложенным на заводе) соотношением сцепления с дорогой и по осям занимается сам аффто, но делает он это исходя из того, что все 4 колеса одинаковые.
Про 4 одинаковых сказано в руководстве по эксплуатации (книжка такая к аффто прилагалась). Требование там обусловлено работой электронных систем помощи торможению. Нет, ссылку на страницу искать не буду - надо - сами ищите.
Для всех считающих инженеров Ниссан излишне осторожными я сразу написал "Но Вам можно".

ЗЫ: а какая (критерий оценки) по-вашему разница в протекторе эквивалентна 1см в диаметре колес с одинаковым протектором, при котором АБС начинает глючить (с ваших слов)? Хотя правильней будет говорить о достаточности диапазона регулирования усилия торможения системой АБС по разным осям/колесам при разном сцеплении колес с дорогой.

Сообщение отредактировал DVN - 30.10.2011, 12:21


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
username
сообщение 30.10.2011, 19:41
Сообщение #85


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 15.11.2010



абс сцепление с дорогой никаким образом не считает и какие колеса стоят ей по барабану, для абс важен только один единственный параметр - угловая скорость вращения колес.

мной не подразумевалась установка колес разных размерностей, а подразумевалась установка колес разных моделей и даже разных производителей, естественно той-же размерности.

в той же размерности они никак не повлияют на работу абс, а если повлияют, то абс об этом сразу же скажет зажжением ламп (abs, ручник, esp) на приборной панели smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 30.10.2011, 21:25
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Pops @ 22.10.2011, 4:48) *

О ! Себе такую на лето хотел . Как оцените , стоит брать или нет ? Вопрос в том , что езжу очень много , как она на износ ? Спасибо ! hi.gif


Я откатал на C-drive 2 сезона, где-то 35000 км (брал за 2100 за колесо).

Первый сезон полный восторг. Повороты на 100...120. Рулится великолепно, колею не чувствует.
Но в середине этого лета стала хуже тормозить, начала помаленьку всплывать на 100.
Наружной пятой канавки на протекторе нет совсем. Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково.
Видимо за ездовые качества приходится платить износостойкостью.
Подозреваю, что штатный бридж изнашивается не меньше, я за 3,5 сезона сточил его в нуль, но на нем не так сильно заметно ухудшение ездовых качеств. А с С-drive от супер-пупер в начале до весьма обычных в конце.

Видимо "Ресурс восторгов" составляет ок. 20000. Хотя кто как ездит. А и то, если не гонять, так нафига он нужен этот C-drive


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 31.10.2011, 9:32
Сообщение #87


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



username, представьте, но я знаю как работает АБС... А если вспомнить СМЫСЛ работы АБС и ЕБД? Не КАК, а ДЛЯ ЧЕГО - для сохранения сцепления колес с дорогой, а следовательно сохранения управляемости. Нет? И алгоритм их работы равно как диапазоны регулирования для достижения требований соответствующих стандартов и ТУ строятся исходя из установки 4х одинаковых колес, о чем указано в инструкции.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 31.10.2011, 13:06
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Интересную вещ обнаружил в мануале к машине

Фирма NISSAN настоятельно рекомендует переходить на зимнюю резину, при появлении льда или снежного наката на дороге

Про температуру ни слова........


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.10.2011, 13:21
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



R@X@R а че ниссану до ваших проблем smile.gif Машина работает, а остальное постольку поскольку smile.gif Можно видать и на летней по льду прошвырнуться smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 31.10.2011, 13:23
Сообщение #90


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Один-то раз точняк можно....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Аминадав
сообщение 31.10.2011, 13:23
Сообщение #91


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 4.5.2011
Из: Москва, ЗАО



Собственно о чем я говорил выше: температурные ограничения вытекают только из повышение вероятности ночных заморозок и ничего более.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Константин
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.10.2011, 13:30
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Братец Лис ну так как всегда каждый год день жестянщика smile.gif Аминадав вероятно, вот на путепроводах лед образуется гораздо раньше чем при минус 1 да и ночные перепады никто не отменял smile.gif в горах так вообще при низких температурах непредсказуемо, может за ночь на сухом асфальте ручеек какой, такой лед наморозить, что и за день не расстает. А так конечно надо своей головой думать и главное ездить аккуратней smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 31.10.2011, 13:37
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Bob @ 30.10.2011, 21:25) *

Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково.


покрышки не были накачаны.
перекачанные покрышки - когда изнашивается внутренняя дорожка.

по теме: если в гараже зимняя резина на дисках лежит, то можно жить по-ниссановски )))
даже можно переходить на летнюю резину в оттепель.

Сообщение отредактировал werefish - 31.10.2011, 13:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.10.2011, 13:44
Сообщение #94


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



werefish одеть да, можно, но каждый раз переобувать wink.gif мне допустим лень, зимнюю если ставлю то потом аж до весны smile.gif Хотя два последних года енота не переобувал, был запасной авто, в этом году впрочем также видать будет, на другой уже стоит два зимних колеса, и она ездит при этом и тормозит shok.gif biggrin.gif Так что условно я к зиме готов, еще вчера незамерзайку зимнюю купил надо залить и усе, АКБ недавно сменил smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 31.10.2011, 13:52
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(грызун @ 31.10.2011, 13:44) *

еще вчера незамерзайку зимнюю купил

кстати, да. у меня полный бачок обычной воды. а на незамерзайку, в морозы, сложнее перейти, чем на зимнюю резину. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.10.2011, 13:55
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Это точно, раньше на шохе в безденежье несколько раз так попадал, ужасть biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 31.10.2011, 18:36
Сообщение #97


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(werefish @ 31.10.2011, 14:37) *


покрышки не были накачаны.
перекачанные покрышки - когда изнашивается внутренняя дорожка.


при перекачанных изнашивается центр протектора smile.gif

Цитата(Bob @ 30.10.2011, 22:25) *

Повороты на 100...120.

Наружной пятой канавки на протекторе нет совсем. Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково.


скоросное прохождение поворотов, вот причина.
у меня бридж, уже в конце, то же на всех колесах, до лысого состояния на внешней стороне сносился

Цитата(Bob @ 30.10.2011, 22:25) *

Подозреваю, что штатный бридж изнашивается не меньше, я за 3,5 сезона сточил его в нуль, но на нем не так сильно заметно ухудшение ездовых качеств.
ну так если едет посредственно, то куда уж хуже wink.gif потому и меньше заметно, хотя у меня к 80км/ч стал всплывать, в отличии от 100 км/ч в начале.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 31.10.2011, 18:36
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Michael @ 31.10.2011, 18:30) *

при перекачанных изнашивается центр протектора smile.gif


средняя часть biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 31.10.2011, 19:07
Сообщение #99


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



а центр, к средней части не относится? biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 31.10.2011, 19:14
Сообщение #100


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



центр - один и находится где-то у ступицы biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 12:22