![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А еще по секрету есть модели авто, где вообще и диаметр и ширина изначально разные на разных осях
![]() ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
А еще по секрету есть модели авто, где вообще и диаметр и ширина изначально разные на разных осях ![]() по еще большему секрету скажу, там и тормоза и абс и прочее на это рассчитано ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Это к 3му пункту DVN
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Правильным (заложенным на заводе) соотношением сцепления с дорогой и по осям занимается сам аффто, но делает он это исходя из того, что все 4 колеса одинаковые.
Про 4 одинаковых сказано в руководстве по эксплуатации (книжка такая к аффто прилагалась). Требование там обусловлено работой электронных систем помощи торможению. Нет, ссылку на страницу искать не буду - надо - сами ищите. Для всех считающих инженеров Ниссан излишне осторожными я сразу написал "Но Вам можно". ЗЫ: а какая (критерий оценки) по-вашему разница в протекторе эквивалентна 1см в диаметре колес с одинаковым протектором, при котором АБС начинает глючить (с ваших слов)? Хотя правильней будет говорить о достаточности диапазона регулирования усилия торможения системой АБС по разным осям/колесам при разном сцеплении колес с дорогой. Сообщение отредактировал DVN - 30.10.2011, 12:21 ______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
абс сцепление с дорогой никаким образом не считает и какие колеса стоят ей по барабану, для абс важен только один единственный параметр - угловая скорость вращения колес.
мной не подразумевалась установка колес разных размерностей, а подразумевалась установка колес разных моделей и даже разных производителей, естественно той-же размерности. в той же размерности они никак не повлияют на работу абс, а если повлияют, то абс об этом сразу же скажет зажжением ламп (abs, ручник, esp) на приборной панели ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
О ! Себе такую на лето хотел . Как оцените , стоит брать или нет ? Вопрос в том , что езжу очень много , как она на износ ? Спасибо ! ![]() Я откатал на C-drive 2 сезона, где-то 35000 км (брал за 2100 за колесо). Первый сезон полный восторг. Повороты на 100...120. Рулится великолепно, колею не чувствует. Но в середине этого лета стала хуже тормозить, начала помаленьку всплывать на 100. Наружной пятой канавки на протекторе нет совсем. Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково. Видимо за ездовые качества приходится платить износостойкостью. Подозреваю, что штатный бридж изнашивается не меньше, я за 3,5 сезона сточил его в нуль, но на нем не так сильно заметно ухудшение ездовых качеств. А с С-drive от супер-пупер в начале до весьма обычных в конце. Видимо "Ресурс восторгов" составляет ок. 20000. Хотя кто как ездит. А и то, если не гонять, так нафига он нужен этот C-drive ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
username, представьте, но я знаю как работает АБС... А если вспомнить СМЫСЛ работы АБС и ЕБД? Не КАК, а ДЛЯ ЧЕГО - для сохранения сцепления колес с дорогой, а следовательно сохранения управляемости. Нет? И алгоритм их работы равно как диапазоны регулирования для достижения требований соответствующих стандартов и ТУ строятся исходя из установки 4х одинаковых колес, о чем указано в инструкции.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Интересную вещ обнаружил в мануале к машине
Фирма NISSAN настоятельно рекомендует переходить на зимнюю резину, при появлении льда или снежного наката на дороге Про температуру ни слова........ ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
R@X@R а че ниссану до ваших проблем
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Один-то раз точняк можно....
______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Собственно о чем я говорил выше: температурные ограничения вытекают только из повышение вероятности ночных заморозок и ничего более.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Братец Лис ну так как всегда каждый год день жестянщика
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково. покрышки не были накачаны. перекачанные покрышки - когда изнашивается внутренняя дорожка. по теме: если в гараже зимняя резина на дисках лежит, то можно жить по-ниссановски ))) даже можно переходить на летнюю резину в оттепель. Сообщение отредактировал werefish - 31.10.2011, 13:38 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
werefish одеть да, можно, но каждый раз переобувать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
еще вчера незамерзайку зимнюю купил кстати, да. у меня полный бачок обычной воды. а на незамерзайку, в морозы, сложнее перейти, чем на зимнюю резину. ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Это точно, раньше на шохе в безденежье несколько раз так попадал, ужасть
![]() ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
покрышки не были накачаны. перекачанные покрышки - когда изнашивается внутренняя дорожка. при перекачанных изнашивается центр протектора ![]() Повороты на 100...120. Наружной пятой канавки на протекторе нет совсем. Наружная часть протектора сточилась до меток износа. В середине до меток еще около 4мм. Причем на всех 4-х колосах одинаково. скоросное прохождение поворотов, вот причина. у меня бридж, уже в конце, то же на всех колесах, до лысого состояния на внешней стороне сносился Подозреваю, что штатный бридж изнашивается не меньше, я за 3,5 сезона сточил его в нуль, но на нем не так сильно заметно ухудшение ездовых качеств. ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
а центр, к средней части не относится?
![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
центр - один и находится где-то у ступицы
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:22 |