![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#661
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Нормально, но низко....
______________________________________
|
||
AK3D |
![]()
Сообщение
#662
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 25.12.2011 Из: Москва, САО ![]() |
Ну, 13мм разница... Спасибо за ответ)
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#663
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хоть и 13 мм - а разница будет чувствоваться. Подтверждаю - на 6,0 встанет без проблем.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#664
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да ладно вам - зато управляемость повысится
![]() ______________________________________
|
||
Midas |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 9.2.2012 Из: Россия, Ярославль ![]() |
Вот привезли мне мою резину Hankook Kinergy Eco K425. Made in Hundary.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#666
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
да ладно вам - зато управляемость повысится ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#667
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я про профиль нИже
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#668
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Теперь дошло.
______________________________________
|
||
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Ну вот и я прикупил Летний вариант резины)) взял нокиан хака грин 195\65 15 комплект обошелся в 2960 за колесо. Летом будем посмотреть)))
______________________________________ |
Alex79 |
![]()
Сообщение
#670
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 18.5.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я смотрю много енотоводов переходят на хакку грин
![]() ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#671
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
вопрос знатокам !!!
если на текну можно ставить 205/55/16, то можно ли 195/60/16 ??? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#672
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Профили:
1) стандарт 185/55/16 - 101,75 мм, 2) 205/55/16 - 112,75мм, 3) 195/60/16 - 117 мм. Думаю что 3-й вариант - уже "занадто". Уж лучше 2, а то и 4: 4) 195/55/16 - 107,25мм. На крайняк этот можно, но "профильность" стандарта останется. Если вы конечно хотите что бы сидящие на "галёрке" домочадцы чувствовали жёсткость подвескиии как и раньше: 5) 205/50/16 - 102,5 мм ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#673
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
но, если сравнивать 195/60/16 со 195/65/15 получим следующее:
- профиль шины, мм - 117/127 соответственно - внешний диаметр шины, мм - 640/635... что здесь критично ? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#674
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Сравнивая 185/55/16 и 195/60/16: вырастет в один бок на 16 мм в высоту и 5 в ширь, т.е. проложенная биссектриса от крайней угловой точки родного размера вглубь арки выйдет аж на 17 мм. На летней дырявой дороге с игрой подвески, "затирка" шин об арку колеса может и случится).
Т.е. 195/60/16 имеет максимальный внешний радиус 320,2 мм, а второй вариант 195/65/15 будет иметь радиус 317,25. Для сравнения 205/55/16 имеет 315,95 мм. Вы сравниваете только высоту. А ширина шины? Понятно, что очень незначительно, но увеличится крайняя угловая точка шины, которая вылезит в бок (или боком?). Вообще, будет ли эта разница от стандарта на выворотах шкрябать? Может и нет, а иногда - и да. Для меня лично и 205/55/16 - уже на большой грани. Недостатки даже (валкость, управляемость и т.п.) сейчас не беру в расчёт, что бы не писали по этому поводу. Если и чиркает на ямах иногда, то это уже перебор для меня. Сам юзаю 195/55/16 и этого достаточно. Всё равно решать вам: что критично для вас, а что - нет, т.к. не навязываю своё мнение. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 26.3.2012, 18:03 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#675
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
но, если сравнивать 195/60/16 со 195/65/15 получим следующее: - профиль шины, мм - 117/127 соответственно - внешний диаметр шины, мм - 640/635... что здесь критично ? ______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#676
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Василий, ну вот у нас стоят 195/55/16, т.е на сантиметр ниже 60, так вот при полностью загруженной машине(500кг) ни намека на касании локеров. На следующую зиму планируем взять 60.
Может подвеска устала уже? Сообщение отредактировал Spark99 - 26.3.2012, 20:18 ______________________________________
|
||
bramberg |
![]()
Сообщение
#677
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.6.2011 ![]() |
подскажите чем отличается Continental ContiPremiumContact 2 E от Continental ContiPremiumContact 2?
что дает буква Е в названии? ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#678
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Очередной тест шин от авторевю.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6837 Интересно вот что о разных ревизиях хакка грин - шины второго поколения (2012 год выпуска) значительно превосходят по характеристикам шины первого. Просто за счет разницы в составе шины. Вот выдержка из статьи: "Модернизированные шины также были доставлены на полигон — и... Мы были в шоке! В самом хорошем смысле слова. На мокрых покрытиях финские шины не просто «объехали» всех конкурентов. Если на трассе «мокрой» управляемости результаты заездов на лучших европейских шинах ложились кучно (разница времени прохождения круга не превышала секунды), то первый же заезд на шинах Nokian — и две секунды с круга! Это называется «в одни ворота». Может, как бывало, шины провалятся на сухом покрытии? Так ведь нет: пусть и без столь оглушительного успеха, но и здесь шины Nokian выступили достойно... Однозначная, убедительная победа! Но червь сомнения проснулся — и не унимался до весны. Что, если обещанная модернизация шин Nokian Hakka Green по тем или иным причинам не дойдет до потребителя — по крайней мере в том виде, в каком она была блестяще воплощена в тестовых шинах? А вдруг специально для нашего теста... Нет-нет, за фирмой Nokian мы подобных грешков не подмечали. В итоге дождались февраля этого года — и купили шины Nokian Hakka Green с датой производства «0212» (вторая неделя 2012 года). Купили — и тут же рванули во Францию, чтобы на тех же дорогах сравнить их с теми «предсерийными» шинами, что нам были предоставлены для теста. Благо погода оказалась примерно такой же, около 15 градусов тепла, и все же для более достоверной увязки новых результатов с итогами прошлогодних заездов мы взяли и шины Michelin Energy Saver, причем тоже два комплекта: новые и те, что прошли цикл испытаний в октябре. Нужно же, прежде чем «плясать», убедиться, что и «печка» осталась на месте! Убедились. На месте. А вот шины Nokian оказались разными. Те, что мы купили в начале года, неплохие, но отнюдь не выдающиеся. И именно итоги их испытаний пошли в основной зачет. Естественно, мы обратились за разъяснениями к представителям компании Nokian Tyres — и услышали, что модернизированные шины Hakka Green в некоторых размерностях выпускаются уже с сентября 2011 года, но в нашей 185/60 R15 — лишь с четвертой недели 2012 года. И что теперь делать? Покупать еще один комплект — и в третий раз ехать во Францию? " Интересно, а с какой недели модернизировали наши размерности 195-65-15, 185-65-15, и другие? ПС. У меня 6 неделя 12 года, надеюсь на лучшее) ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#679
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
после того как почти у меня на глазах новая Хака Грин порвалась вдоль канавки при шиномонтаже --- Грин да и Нокиан для меня умерли как класс....
пы.сы. не в обиду никому. ______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#680
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
Технологии то конечно одни и теже, но вот сырье...
Так вот к чему это я, порвавшаяся резина Made in Russia? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:44 |