![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
serg694 |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 26.12.2011 Из: Рязань ![]() |
а если конти сравнивая с вот Dunlop SP Streetresponse ???Заранее всем спасибо)))
______________________________________ |
Korsuk |
![]()
Сообщение
#602
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Дождитесь следующего выпуска журнала авторевю, там будет тест летних шин, выбирая резину смотрю на их тесты, всегда обьективные и полезные.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#603
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
И на первом месте всегда континенталь, а на втором-третьем - нокиан. )
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#604
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Может где-нить на Дальнем Востоке всплывут, будьте осторожны:
Toyo Tire Holdings of Americas обяавляет об отзыве около 5000 шин, выпущенных под торговыми марками Toyo и Nitto в связи с несоответствием качества резиновой смеси техническим требованиям. Предприятие добровольно отзывает 4891 автошину, при этом только у 588 шин установлено наличие конкретных дефектов. В список бракованых экземпляров вошли Toyo Versado CUV, Toyo Versado LX II, Toyo Open Country A/T, Toyo Tourevo LS II и Nitto Terra Grappler, которые были выпущены и продавались в США с цифрами ”3810” или ”3910”, присутствующими в конце своего DOT-кода. Шины, которые производились на японском заводе Toyo в Сендаи, будут заменены бесплатно. инфа по тестам летних 205/55/16: http://mastershina.com/index.php?id=226 http://mastershina.com/index.php?id=165 http://mastershina.com/index.php?id=179 http://mastershina.com/index.php?id=187 зимних (можно перенести в соответствующую тему): http://mastershina.com/index.php?id=240 http://mastershina.com/index.php?id=236 http://mastershina.com/index.php?id=234 http://mastershina.com/index.php?id=191 http://mastershina.com/index.php?id=112 Что касается срока хранения/службы шин: 3 мировых кита: Michelin, Goodyear и Continental для своих шин ограничили сроки хранения и эксплуатации. Хранение шин на складе с даты выпуска — до 5-ти лет и срок ПОСЛЕДУЮЩЕЙ эксплуатации — до 5-ти лет. Т.о. премиум-минималка обойдётся по схеме 5+5. А с остальными среднячками, где может быть больше срок - даже независимо от официальных заявлений - стремновато. ...шина состоит из разных материалов и из множества различных резиновых смесей, которые для этой шины являются основным для ее функциональности, но как правило, свойства этих составных частей изменяются со временем. Много факторов существует, которые и влияют на изменение функциональности шины, например: климат, условия хранения и вождения (нагрузка, скорость, давление в шине, техническое обслуживание и т.д.). Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.3.2012, 16:58 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#605
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Это все шины на внедорожники
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#606
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
А есть ли опасность в новых, но "залежалых" шинах. Например 2009-2010 года. Цена привлекает. опасности по сути нет - главное чтобы при хранении резина не контактировала с горюче смазочными материалами, которые разъедают резиновую смесь.а в отношении срока хранения -- до 3-х включительно лет хранения вполне нормально. По Контику я даже как то звонил в какой то сервис центр -- толком мне ответить не смогли, что то вроде без ограничения срока хранения. из личного опыта - в 2009 году покупал КОнтиСпортКОнтакт 2 2006-го года рождения. То бишь 3-и года хранения на складе, при получения посмотрел его, все кул. Вот уже три года как стираю - еще не стерся ![]() пы.сы. конечно стараюсь брать как мОжно свежЕЕ, но иногда если припекает по деньгам или из других соображений то можно и лежалую взять в оговоренных выше сроках. ______________________________________
|
||
bramberg |
![]()
Сообщение
#607
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.6.2011 ![]() |
не могу нигде найти пару колес Continental ContiPremiumContact 2 185/55 R16 , может кто подскажет где можно приобрести
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#608
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
не могу нигде найти пару колес Continental ContiPremiumContact 2 185/55 R16 , может кто подскажет где можно приобрести Сейчас склады пустые у всех, поэтому после пары свежих завозов, должна появиться. (Если конечно вы резину ищите. "Колёса" каждый достать может, если спиртного нет в магазине :-) ) Правда цена может быть "космос-зю". А вот и зависимость работы шин от их износа, где срок хранения перед продажей и во время их эксплуатации - совсем не показатель (хотя для тестов вряд ли брали 4-х или 5-ти "годовалых"). У летних шин всё более ровнее, т.к. зимние страдают больше всего при раннем облысении, короче - это "максималка": ![]() Многие автовладельцы уверены, что они вполне готовы встретить зиму на старой резине. Но могут ли шины, прослужившие пару сезонов, сохранять полную работоспособность? Нет конечно. Ведь протектор зимних шин прекращает выполнять свои функции при гораздо меньшем износе, чем летних. Так, критическая остаточная глубина рисунка зимнего протектора, при которой шины нужно менять, – 4 мм. Ниже этого порога эксплуатационные характеристики шин значительно ухудшаются. И если остаточная глубина протектора на прошлогодних шинах составляет около 5 мм, до конца зимы их может не хватить, а при 4 мм и меньше пора искать новые. Для определения критического износа в большинстве случаев никакой не понадобится. Во многих шинах есть индикатор износа в виде перемычки в центральной канавке. Ее высота – 4 мм. Если протектор сравнялся с перемычкой – покрышку следует менять. Нужно помнить и о том, что после первого зимнего сезона эксплуатации сцепные свойства шины снижаются на 10%, а с каждым сезоном характеристики продолжают ухудшаться, так как к износу протектора добавляется фактор уменьшения эластичности резины. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 13.3.2012, 18:42 ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#609
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Midas, не бери ее. лучше 195-65-15 - машина себя на ней ведет просто отлично! Попробуй здесь - могут быть интересные варианты - брал там уже два раза: и цена поинтересней и гарантия как везде. Еще в Метро глянь - там был наш вкусный вариантик.
Сообщение отредактировал жэшэ - 13.3.2012, 21:48 ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#610
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
И на первом месте всегда континенталь, а на втором-третьем - нокиан. ) Ну не всегда, но очень часто и не просто так, континенталь делает отличную резину, у меня на Еноте сейчас стоит contiicecontact - восторг! Я готов платить по 6к рублей за колесо от континенталя и потом чувствовать себя на дароге уверенно и безопасно. Но это про зиму, а на лето есть очень достойные варианты например от yokohama, Michelin или bridgestone, ждем теста, думаю поможет с выбором многим. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#611
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Если кому хочется - можно взять хаки грин по хорошей цене (2900 за штуку). Размер 185-65-15. Осталось несколько комплектов. Не реклама)
http://shinaltd.ru/tyres/Nokian/HAKKAGREEN ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#612
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Если кому хочется - можно взять хаки грин по хорошей цене (2900 за штуку). Размер 185-65-15. Осталось несколько комплектов. Не реклама) http://shinaltd.ru/tyres/Nokian/HAKKAGREEN Извиняюсь, а что, проблема купить HAKKAGREEN ? Кстати по вашей ссылке одна из самых высоких цен http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid...&grhow=shop Сообщение отредактировал R@X@R - 14.3.2012, 16:36 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#613
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
2 недели назад было наоборот. Сорь тогда. Я у них 195-65-15 взял по самой низкой, на тот момент, в питере цене.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#614
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
![]() Дело не в цене, не в маркетинге, не в сезоне и т.п. Для ваших широт (Питер например) истинный финик - хороший вариант для зимы. Для Украины например - тоже, но у нас зимы тёплые, поэтому быстро в расход уходит, не говоря уже про лето - плывёт ! Летний Нокиан - просто мишень для шишек, грыж и ускоренного стирания. С нашими-то дорогами. У нас недавно со снегом и асфальт сошёл. Рысканье, а не езда. Про этот российский Нокиан... вы и так лучше украинцев знаете что за пластелин для наших реалий. От себя добавлю, что Бриджики - не самый удачный и хвалебный вариант для сбора отличных отзывов как например с Контика, Тойо и Йоки. Можно и Мишку занести в список, но больно быстро стирается, редиска короче. Предыдущие хоть менее важные недостатки имеют, хотя, спорить не буду: ведь у каждого свои предпочтения, вкус, опыт и критерии для подбора и эксплуатации. По крайней мере тема о проблеме выбора резины - будет жить вечно! ![]() ______________________________________
|
||
Alex79 |
![]()
Сообщение
#615
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 18.5.2010 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну опять начинается холивар,какая резина лучше, здесь все так хвалят контик и ругают нокиан, от себя могу сказать, что летний контик просто говно, что премиум, что эко, но это мое личное мнение, никого переубеждать не стану. Также хочу сказать, что лучшая летняя резина на которой я ездил это Good Year Hydragrip, но к сожалению ее больше не выпускают. А вообще в штатных режимах все летние шины именитых производителей практически одинаковы.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#616
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
А в штатных все равно, в общем-то. Дорогая резина нужна для нештатных - экстренные обьезды, торможения, акваплан в колее и прочие приключения.
______________________________________
|
||
Игорь stvr |
![]()
Сообщение
#617
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 21.5.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Да, для штатных режимов главное-износостойкость.
______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Я вот вчера купил хаку грин и отдал за них 11160, единственное стоял выбор брать варум брилиант 2.По внешне выглядели одинаково.
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#619
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
что летний контик просто говно, что премиум, что эко, но это мое личное мнение. А вообще в штатных режимах все летние шины именитых производителей практически одинаковы. ну вам видимо не повезло ![]() А в штатных все равно, в общем-то. Дорогая резина нужна для нештатных - экстренные обьезды, торможения, акваплан в колее и прочие приключения. +500 как говорицца ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#620
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А что такое "штатные режимы" - это столбняк в пробках с ездой до 40 км/ч?
Тогда можно и Каму или прочий местный каучуковый разлив купить или всё-таки всем мы - люди, у которых есть и отпускной "дальнобойчик" и экстренные ситуации на дорогах, где безопасность также подразумевает хорошие свойства резины, а не только наш опыт, полный фарш систем безопасности и тех состояние других систем авто. Если одним из факторов пренебрегать, то именно он и может выстрелить, но тогда уже будет поздно. В лучшем случае это даст шанс и повод переосмыслить свои убеждения, за которые мы так сильно цепляемся, когда пытаемся отстоять свою точку зрения что лучше или хуже. Ведь истина лежит не на языке говорящего, а в ухе слушающего, если он адекватен и мудр конечно же. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:04 |