![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
kapral |
![]()
Сообщение
#1821
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Прошу без ругани общаться. Разница в диаметре колес будет 13мм, разница по спидометру 2,2% процента вроде. Т.е. колеса на одной оси будут вращаться на 2,2% быстрее или медленнее чем на другой. Как на это будет реагировать АБС, судить не берусь, но рисковать я бы не стал, за исключением форс-мажорных ситуаций. Лично я по своему скромному обывательскому мнению считаю, что АБС может "подумать" что одна из осей проскальзывает относительно другой(при торможении) и просто будет мешать тормозить этой самой оси. Таким образом будет иметь торможение фактически только на одной оси. Но это лишь мои догадки, не претендующие на авторитетное мнение.
Сообщение отредактировал kapral - 16.3.2015, 13:55 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1822
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Капрал, даже в вашем ответе звучит, что система ABS будет продолжать работать, вы допускаете что будет работать, нештатно, НО БУДЕТ, а НЕ ЗАГЛЮЧИТ (в коем я понимаю, что вырубится совсем и загорится соответствующий значок поломки системы...), вот здесь бы и хотелось услышать научно обоснованный ответ гуру и автора данного заключения "заглючит", почему это произойдёт? Да и практика показывает на обратное, и по отзывам на этом ресурсе в том числе, когда люди (грешил этим и ваш покорный слуга
![]() Сообщение отредактировал keks - 16.3.2015, 14:31 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1823
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Ну чтоб АБС просто отключилась, такого и не писали. Где-то даже тему создавали "как отключить АБС", оказывается не так просто это сделать. Заглючит - это будет работать некорректно, т.е. будет срабатывать слишком часто по делу и без дела.
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#1824
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Мужики,может Вам перейти сюда: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=4615 .
![]() ______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#1825
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Заглючит - это будет работать некорректно, т.е. будет срабатывать слишком часто по делу и без дела. Ну этого не будет из-за разницы в размерах шин на передней и задних осях что по ширине или по высоте, а то товарищей из Мюнхена давно бы разогнали, например: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/i/i8/2...nical_data.html или из серии М ![]() Мужики,может Вам перейти сюда: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=4615 . Ладно, ладно, не пинайте ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1826
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
С тем что поведение машины будет отличаться от штатного - согласен. АБС, ЕСП будет работать нормально, настаиваю ![]() Насчет радикального влияния разницы размеров был неправ. Во-первых, между шинами соседних размеров разница небольшая. Во-вторых, в зависимости от жесткости резины, с учетом деформации бортов, эффективный радиус у 175/65/15 может быть равен или даже больше эффективного радиуса у 185/65/15. Кроме того, разность частот вращения управляемых колес в повороте больше, чем разность частот вращения передних и задних колес при прямолинейном движении из-за отличий наружных диаметров. Но важнее то, что алгоритм активации системы включает в себя не только фиксацию разности частот вращения, но и мониторинг изменения частоты. В результате система активируется, когда контроллер не просто регистрирует разность частот, а наблюдает изменение этой разницы. Правда, если разница выше определенного предела, ему только этого достаточно для активации. Как бы то ни было, с учетом неточности измерений, небольшого разброса размеров колес, состояния амортизаторов и других факторов, порог активации достаточно высок для предотвращения ложных срабатываний. Но, тем не менее, ПО заточено под определенный размер колес (дорогие системы имеют функцию прописки других размеров), а это значит, что установка колес другого размера, пускай неявно, но отразится на работе системы. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1827
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Ладно, если по вашему мнению: "ПО заточено под определенный размер колес, а это значит, что установка колес другого размера, пускай неявно, но отразится на работе системы", то я вам предлагаю провести простой практический эксперимент именно на енотике, а заключатся от будет:
1. Завтра, с утра, снимаете колесо, любое; 2. Вытаскиваете запаску, кое является у нас докаткой; 3. Устанавливаете её на место снятого колеса. 4. Получаете в результате, и заметьте, на одной оси: - разные размеры шин по высоте; - разные размеры шин по ширине: - разные по своим физико-химическим характеристикам шин; - и самое главное, разные по диаметру на одной оси колёса. 5. Ездите целый день по своим делам и наблюдаете .... нормальную работу тормозных систем автомобиля ![]() Хотя упустил один момент, ещё один пункт: 6. В конце рабочего дня заезжаете в сервис, подключаете дилерский сканер Nissan Consult III (для чистоты эксперимента), проверяете работу тормозной системы, получаете распечатку чека о её работе с кодами ошибок, если они были, за этот день... 7. Подводим итоги. ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1828
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Ну этого не будет из-за разницы в размерах шин на передней и задних осях что по ширине или по высоте, а то товарищей из Мюнхена давно бы разогнали Воспользовавшись шинным калькулятором, можно увидеть, что у разнесенок БМВ разница внешнего диаметра колес составляет 0,8мм, т.е. практически нет разницы. В том случае о котором спросил Yolkin, разница составляет 13мм. Может все и будет работать нормально. А может не будет. В любом случае, это не нормально ставить колеса с разным ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ. А вы еще потворствуете своим "все будет хорошо" подобным экспериментам. ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#1829
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Мужики такой глупый вопрос. Купил 2 колеса 175/65 р15. Ждал зп чтоб купить еще 2. Но теперь их нигде нет ) что будет если поставить вторые два 185/65? а вторая пара 185/65 в наличии чтоли? Вообще через инет магазин можно спокойно заказать нужного размера колеса, на крайний случай - другую модель http://market.yandex.ru/catalog/90490/list...&how=aprice -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
keks |
![]()
Сообщение
#1830
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Может все и будет работать нормально. А может не будет. В любом случае, это не нормально ставить колеса с разным ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ. А вы еще потворствуете своим "все будет хорошо" подобным экспериментам. Может, да кабы, вы ещё на кофейной гуще погадайте ![]() ![]() ![]() ![]() Кстати, читаем пост 54 (смотрим на каких тапках ездил человек) читаем его (Shaft) все последующие отзывы на эту тему (кстати это он (Shaft) меня вдохновил, в своё время, подвеску всю перебрать и тапки разноразмерные поставить), а также других членов этого уважаемого клуба кто ставил подобные размеры тапок и перестаём гадать на кофейной гуще ![]() А хороший совет или нет пусть решает человек задавший вопрос. В любом случаи примет решение он сам, как ему быть, исходя из своих финансовых возможностей, в первую очередь, опыта управления автомобилем и стилем вождения... Сообщение отредактировал keks - 17.3.2015, 10:17 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#1831
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
хотя это о чём я, вы специалист по гаданию (типа может или не может) ![]() Что за фамильярность и вольности в общении с малознакомым человеком? ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1832
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
хотя это о чём я, вы специалист по гаданию (типа может или не может) ![]() Что за фамильярность и вольности в общении с малознакомым человеком? Ой ли?! Теперь берём зеркало и смотрим в него: А вы еще потворствуете своим "все будет хорошо" подобным экспериментам. Ни чего не напоминает? В своём глазу бревна не видим, а в чужом соринку замечаем... ![]() Подобное могли бы в личку писать, т.к. здесь это не по теме. На сим откланиваюсь ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1833
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Система не будет работать штатно если изменить размер колес, неважно, одного или всех.
В большей или меньшей степени ее поведение будет другим. Например, я перешел на увеличенный против штатного размер. И ABSка совсем по-другому стала работать. Кстати, реакцию системы изменяет не только размер, но и другие отличия шин. Сергей shaft тебе это же самое скажет. А в принципах работы системы ты разбираешься только в своем воображении. ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1834
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Система не будет работать штатно если изменить размер колес, неважно, одного или всех. В большей или меньшей степени ее поведение будет другим. Например, я перешел на увеличенный против штатного размер. И ABSка совсем по-другому стала работать. Кстати, реакцию системы изменяет не только размер, но и другие отличия шин. Сергей shaft тебе это же самое скажет. А в принципах работы системы ты разбираешься только в своем воображении. Ха. У меня хоть воображение есть, спасибо за комплимент, у других и этого нет... ![]() А по существу вопроса, с вашей стороны снова одно бла, бла, бла без доказательно, я хоть попытался с точки зрения физики обосновать своё мнение, которое, кстати, так ни кто ещё здесь не опроверг аргументировано опираясь на физические величины, только одно гадание на кофейной гуще, хоть бы математические выкладки бы сделали в соответствии с теорией вероятностей и то бы интересней было бы и как то обосновано или вы математику тоже путаете с философией, одно бла, бла, бла ![]() Кстати, вопрос до сего дня не ставился что система по другому может начать работать, вы же утвердительно заявили что система "заглючит" . А это, согласитесь совсем разные вещи, и вы уже сегодня передёргиваете плоскость существа вопроса, всё пытаетесь вести бездоказательный разговор в стиле "вы все дураки, а я красивый"... ![]() Кстати, вы воспользуйтесь моим советом провести эксперимент с запаской и просканируйте систему до и после, много поучительного увидите... может тогда ваше утверждение "В большей или меньшей степени ее поведение будет другим"(ещё бы хотелось бы знать на чём это утверждение основано сегодня или снова бла, бла, бла..) изменится, я даже уверен в этом... ![]() Сообщение отредактировал keks - 17.3.2015, 12:25 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1835
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все твои заклинания и тыкание пальчиком (по большей части наугад) в ликбезовские статейки разбиваются, по крайней мере, двумя неопровержимыми доводами. Без всяких экспериментов и измерений.
Первый. Ни один суд не обвинит автопроизводителя, если тачка с нештатными колесами попадет в ДТП из-за сбоев ABS. Второй. Если бы изменение размера колес не отражалось на работе системы, то на дорогих авто не было бы функции сервисной редакции ПО, так называемой "прописки размера колес" в память контроллера, в случае нескольких штатных размеров резины. Уже только эти моменты служат серьезным основанием считать твой совет в духе "не парься, гарантированно ничего не случится" неправомерным. Вот максимум, что здесь допустимо советовать: "можешь попробовать поставить разные колеса. Скорее всего, ничего плохого не произойдет, но, в любом случае, это на твой страх и риск". И это не гадание на кофейной гуще, а с качественной (не количественной) точки зрения, -- объективная оценка. В конце-концов самые элементарные основы теории АСУ устанавливают, что при неизменной модели управления системой изменение параметров объекта управления неизбежно влияет на реакцию системы. А твоя уверенность в обратном базируется на невежественности. Что касается баварской конструкции, которую ты привел в пример, то совершенно очевидно, что у этой крутой тачки разноразмерность учтена в ПО и других элементах на этапе конструирования. К слову, в солидных тюнинговых ателье корректируют прошивку под другой размер колес уже не на сервисном, а на "инженерном" уровне. А вот твои хваленые ниссановские инженеры здесь опять накосячили. Правда, скорее всего не по своей вине, а под давлением Карлоса Гона, великого и ужасного. Как бы то ни было, поведение енотовской системы получилось у них далеко не идеальным. Подробно об этом в теме "как отключить ABS...". Вот, например, моя история. Полтора сезона после покупки пришлось ездить на штатной резине. Очень напрягала крайне излишняя чувствительность системы. Даже летом, достаточно было тормозить у края асфальтового полотна дороги, где немножко песочка, как она неуместно и навязчиво включалась в работу. Хотя и намека не было на риск бокового скольжения. По этой причине тормозной путь на заледенелой дороге прямо таки угрожающе увеличивался. Приходилось постоянно держать повышенную дистанцию до впереди идущих тачек. Но как только поставил нормальные колеса, ABSка образумилась, моменты сброса давления гидромодулятором приблизились к границе начала блокировки колеса на разумную величину, и тормозной путь при активации системы сильно уменьшился. В заключение тебе встречное предложение поэкспериментировать с размерами: поставь разные колеса на ведущую ось, прохвати по трассе 300-400 км, а потом езжай на ремонт сгоревшего и рассыпавшегося дифа. Даже просто покатушки по городу, как ты предлагаешь, здоровья ему не прибавят... Сообщение отредактировал Василий - 18.3.2015, 21:15 ______________________________________
|
||
keks |
![]()
Сообщение
#1836
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Снова бла, бла, бла, да все понятно уже давно, что у нас один "вася" красивый, а остальные так...
"Вяся", идите.. матчасть штудировать и начните с руководства по эксплуатации и ремонта ниссан-ноут, например со стр. 272 глава называется "Система управления тормозами (ABS) и не забудьте про ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", может более умные предложения будите предлагать ![]() Ваша жалкие попытки выкрутится и прикрыть свою "профанацию" (это я у вас позаимствовал выражение, мне понравилось ![]() ![]() ![]() На этом откланиваюсь, с наилучшими вам пожеланиями ![]() Сообщение отредактировал keks - 17.3.2015, 20:34 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1837
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Снова бла, бла, бла, да все понятно уже давно, что у нас один "вася" красивый, а остальные так... "Вяся", идите.. матчасть штудировать и начните с руководства по эксплуатации и ремонта ниссан-ноут, например со стр. 272 глава называется "Система управления тормозами (ABS) и не забудьте про ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", может более умные предложения будите предлагать ![]() Ваша жалкие попытки выкрутится и прикрыть свою "профанацию" (это я у вас позаимствовал выражение, мне понравилось ![]() ![]() ![]() На этом откланиваюсь, с наилучшими вам пожеланиями ![]() Какое-то хамство уже открытое. Кекс, может всё же не стоит так, а? ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#1838
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Че-то и модеров нет... Ах, да, это же техническая ветка...
-------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1839
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Не боись, сейчас раздам пряников... всем...
______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#1840
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
"-А если он не слушается, то я его веником.
- Это правильно!" -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 17:15 |