![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ксюша |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Мисс Январь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.3.2009 Из: Москва ![]() |
Можно для любопытства приобрести журнал АвтоРевю №6, с. 56. Там прям на главной стр. написано: Супертест Летние Шины! Оч. любопытная статейка ))
______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
но заказная)
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Аналогично. Зимняя - викинг-2 шипованный, летнюю буду брать тоже конти, но не эко, а премиум-2. Спорта на 195-65-15 размерность просто нету. могу скинуть координаты чела вКиеве резиной занимается, ну или сам узнать в принципе могу у него. походу мне кажется есть Спорт в таком размере. чел бы потом думаю смог бы как то тебе передать. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Можно для любопытства приобрести журнал АвтоРевю №6, с. 56. Там прям на главной стр. написано: Супертест Летние Шины! Оч. любопытная статейка )) ну вот ЭТА статья и что? в чем прикол? я вам так скажу - я когда покупал свою зимнюю резину - ContiVikingContact3 - тоже начитался разных мнений и очень позитивных (тесты подобные в которой она была признана лучшей) и очень негативные (в которых якобы разоблачали результаты этих самых, предыдущих суперских тестов) НО тем не менее все же купил эту резину. И скажу вам - нисколько не разочарован - напротив очень понятное и стабильное поведение на дороге - на твердую 5-чку. и в различных ситуациях эта резина (которая якобы никакая) меня не раз выручала. Посему Верю и Твердо знаю, надо прислушиваться не только к Этим обзорам, а и к своей интуиции. И к логике, наверное - Немцы, и Контики в частности, барахло не делают. Имея два комплекта их продукции, я себя чувствую защищенным на дороге. Кстати, летний ПремиумКонтакт2 меня также весьма сильно выручил - особенно когда на трассе ночью, возвращаясь из Крыма впереди неожиданно в пол оттормозилась маршрутка/бусик непрозрачный, на мокрой дороге (+ еще дождь моросил - видимость хреновая была) (на двух полоске доложу я вам), и пришлось тоже ооочччень спешно тормозить в пол, посрабатывало все что можно, но я смог остановиться в каком-то полуметре-метре, с 80-ти где-то (уж и не помню скока там было точно). перетипало конкретно меня тогда. там что Контик-продукция тест прошла на ура, дай бог уже 37700 км на два комплекта и еще походит, летняя этот сезон точно, а зимняя еще два +/- (как получится). ______________________________________
|
||
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Кому интересно, почитайте на затравку ТУТ. А я пойду себе выберу летнюю резину пока.
![]() Ещё ИНТЕРЕСНЫЙ ОТЗЫВ. ![]() ______________________________________
|
||
grom22 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Возможно, будет Vredestein Sportrac 3. Судя по рисунку, эта резина воды точно не боится. ![]() А на поворотах, если будет небольшой крен, ее скорее будет уносить в занос (физика). ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я короче так решил - буду брать резину более устойчивую на сухом асфальте ну и на мокром, а также в поворотах. да конечно по аквапланированию она будет малехо отставать от резины с направленным рисунком, НО:
- во-первых дожди у нас не постоянно - во-вторых в основном то сухо, ну максимум асфальт мокрый - в-третьих с аквапланингом буду бороться, снижением скорости до минимума, и повышенной осторожностью Зато получу максимальную устойчивость и управляемость, как в поворотах так и по прямой, а также четкость в торможении. Насколько я понял начитавшись отзывов и на наших сайтах и на вражеских, каждая резина сильна в чем то своем но проигрывает в другом, взять например дождевую резину с направленным рисунком, она хороша в дождь, но на сухом асфальте, в поворотах и торможении проигрывает. Короче - я буду брать ContiSportContact 2 or 3, третьего вроде бы нету, но поищу еще. ![]() Есть тут правда такой нюанс, что по траве (ну там съехать куда то с трассы) плохо гребет - чисто трассовая резина, так что надо осторожней и помнить об этом. Правда я на ПремиумКонтакте 2 заезжал в КРыму на грунтовку с травой и выгреб обратно, хотя тогда тоже переживал, там еще горочка небольшая была. В общем все познаеться в сравнении ![]() ______________________________________
|
||
kendim11 |
![]() ![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
В "За рулём" опубликован ТЕСТ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ, правда, на R14.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
сегодня получил долгожданную резину - ContiSportContact 2
резина весчь !!!!!! легенькая такая, красота. может быть завтра сфоткаю и выложу. кстати оказалась самая легкая среди опоннентов - Гуди Ф1 третий и Данлоп Спорт Макс. кстати профиль чуток пониже будет чем на родных Текнах ![]() мерял рулеткой - на Текне - 8 см, тут походу получится 7см. Сообщение отредактировал S_h_a_f_t - 2.4.2009, 19:41 ______________________________________
|
||
vitaliybilinskyy |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Україна ![]() |
а какую Вы купили 205/55 или 205/50?? где и за сколько, мне тоже она нравитцса, только у меня пока з дисками проблема, хочу 6-6,5 J *R16 , а з тех что нравлятцся только 7J
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
вот у этого парня - ИГОРЬ, он в Киеве находится. высылает по регионам.
можете сказать что от Сергея - он скидочку сделает. ![]() взял 205/50/16 - резина класс. я себе взял диски тоже 16*6,5 J - в теме про диски ищите. 205/50 - идеальный переход с 185/55. 610 уев за комплект. скидка 100 грн на комплекте. на другой резине Игорь мне скидывал до 40 уев - Игл Ф1-третий. но советую все же КОнти - пусть дороже но она легче всех ![]() есть САЙТИК, на котором есть отзывы и рейтинги по резинам. открываешь любую понравившуюся, типа, ТАК и тыкаешь на закладку Spec - там видишь таблицу -- ищешь интересующий размер, ориентируясь на колонку Tire Weight, видишь такие значения - 18 lbs. - это фунты, тебе нужно перевести их в килограммы - 18*0,454 = 8,172 кг. я уже почти заказал у Игоря Dunlop SP Sport Maxx - по 140 уе колесо -- 510 уев все вместе. Как нашел этот сайт - так вот прикинул, что Данлоп будет в лучшем случае 20lbs*0.454=9,08 (короче, в лучшем случае на 1 кг тяжелее, а то и больше. Поскольку именно 205/50R16 нету, но есть 205/55R16 -- 21 lbs). есть еще ТАКОЕ. ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Штатная летняя текна пониже будет всё ж:
185/55=101,75мм 205/50=102,5мм ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я тебе так скажу - я уже не верю всем этим шинный калькуляторам.
объясняю почему - сегодня я взял рулетку и померил высоту профиля на Текне - лете, стандарт - 80 мм, притом что шинник показывал 101 - вот так вот ![]() кстати, на новой резине рулетка показала 70 мм ![]() ______________________________________
|
||
vitaliybilinskyy |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 24.1.2009 Из: Івано-Франківськ, Україна ![]() |
ммм ... да цена для меня сейчас кусючая, наверное всьотаки premium contact 2, они кстати в размерности 205/55 весят 19 lbs.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
прозвони узнай, может и будет дешевле, хотя хз. Конти немного дорогой.
______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Конечно, расчет то это математический .
В реалии от многих факторов зависит: старости резины , накачки ... ![]() ______________________________________
|
||
grom22 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Вот блин непойму при чем вес колеса или диска. Ведь вес этих вещей согласно физики влияет только на дорогу (нагрузка на пару кг. больше. А для движка эти пару кг. значения неимеют. Ведь ето что катить колесо от велика с камерной или безкамерной покрышкой (вес разный а разницы вы непочувствуете).
______________________________________ |
Братец Лис |
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Есть такое понятие - "Неподрессоренные массы". Т.е. те массы, которые не компенсируются амортизаторами.
К ним-то как раз и относятся диски с резиной. Эти массы влияют на нагрузку на ходовую. Чем больше эти массы тем, соответственно, больше нагрузка. По принципу действия можно сравнить с балансировой колес. Чем больше дисбаланс - тем хуже для подвески. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
сто пудофф!!!
![]() объясню подробней -- я когда выбирал себе резину, уже взяв диски, задался целью узнать (начитавшись конечно умных форумов на которых люди столько шуму и суеты разводят вокруг массы), а что же у меня получится с массой колеса в сборе, при переходе на: 1 - более широкие диски 2 - более широкую резину в итоге я понял из за чего весь сыр бор. Я пошел простым путем, взял и просто взвесил свои два собранных комплекта и что же получилось, ха интересная штука: 1 - зимняя резина КонтиВикингКонтакт 3 на железках - 185/65/15 - оказывается весит меньше всего - 14,8кг. Дискам и резине два года, накачка 2,3 и 2,1. 2 - летняя резина КонтиПремиумКонтакт 2 на литье Текна - 185/55/16 - оказывается весит больше штампа ![]() 3 - новые диски 16*6,5J Райсеры весят 8 кг +- . А новые КонтиСпортКонтакт 2 - 205/50/16 -- 8,6--8,8 кг. ИТОГО: имеем конечно небольшое увеличение новых колес (еще не собранных) + - 0,6--1кг. Радует только то что если бы я взял ДанлопСпортМакс - как уже и заказал, потом переиграл, то увеличение массы колеса вышло бы в районе 2,0-2,5 кг, что было бы ГОРАЗДО хуже. Допускаю что у меня весы хреновастенькие, планирую перевесить, ищу нормальные весы. Поскольку мог одно колесо взвесить с 2,3, а второе с 2,1 -- сами понимаете. НО идею вы поняли. ![]() Подведя итог скажу - ТЩАТЕЛЬНО планируйте установку новых дисков+колес. Оптимальным я теперь уже понял являеться установка ковки - которая значно легче, ну и конечно список резины можно расширить так сказать ![]() как правильно Братец Лис сказал - меньше масса колеса - легче оно будет раскручиваться и легче останавливаться, и соответственно расход топлива тоже может быть меньше. НУ и понятное дело нагрузка на ходовую будет снижена, чт опросто необходимо в случае установки нестандартных колес, нестандартной размерности!!! В общем, Всем Удачи В Выборе!!! ![]() ______________________________________
|
||
Шустрий |
![]()
Сообщение
#120
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Коллеги, а какие мнения насчет Toyo Proxes T1-R 195/55/R16? Подходит она для наших Нот? И сама резина хорошая? Есть возможность взять такую за 101 евро/шт...
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:24 |