![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
zoon |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Всё же Гетц был надёжнее в плане подвески и электрики. Мотор в этом авто сверхэкономичный, да ещё питается 92-ым бензином. Двигатель 1,4 на Гетце самый прожорливый из 1,4 моторов в мире.______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Енот вам жизнь пытается уберечь, как бы намекает, что ехать с такой скорость продолжительное время ОПАСНО.
А так вы не замечаете что у Енота парусность неслабая из-за высокой крыши? Сообщение отредактировал kapral - 7.5.2014, 12:58 ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
А при скорости всего лишь в ~140 км/ч, уже все 10,5 литров. Стоит ли везти машину на диагностику? Что с ней не так? Всего лишь ![]() ______________________________________
|
||
PaulP |
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.5.2014 Из: г. Чехово, Московская область ![]() |
А зачем у Note автоматическая коробка передач всего лишь 4-ступенчатая?
Почему нельзя было сделать 6-7 ступенчатую? Были какие-то основания для этого? ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Эти вопросы нужно было до покупки машины задавать и желательно адресовать NISSAN'у.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Современному двигателю постоянного тока (если он верно спроектирован и собран не из Г) такие перегревы не страшны Электромотор (как, впрочем, и насосная часть) при работе выделяет очень много тепла и не перегреваются только потому, что, во-первых, погружен в бензин, и, во-вторых, внутри него постоянно течет бензин, прокачиваемый насосом. При критическом уровне топлива насос периодически глотает воздух, что приводит к повышению температуры и интенсивному износу. Насосная часть может заклинить, а электромотор сгореть. Например, работая cовсем без бензина, насос через несколько десятков секунд нагреется так, что не терпит рука, и через несколько минут сгорит. Поэтому не стоит долго ездить без заправки после загорания лампочки, иначе ресурс насоса сильно сократится, -- и это в лучшем случае... ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Чего это у меня насос от двенашки уже шестой год (кочуя при этом по рукам) замечательно промывает инжектора, охлаждаясь только от протекающего топлива (промывки)? Рука при этом терпит... Пора бы ему сгореть...
![]() Без нагрузки и в воздухе пытались упалить мотор бензонасоса от A6, он час просвистел (нагрелся, как утюг)... выключили и забыли. ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. А с чего твоему насосу нагреваться, если он гоняет сольвент? Наработка твоей промывочной установки несколько десятков часов за год. На реальном авто на порядок выше. Это к вопросу ресурса.
2. Возможно, привод насоса уже был срезан и электоромотор крутился вхолостую. Когда насосная часть перегревается без топлива, она начинает клинить и перегружать мотор. Если привод выдерживает, щетки и ламели быстро сгорают. Или изоляция обмоток плавится. ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 14:32 |
Василий |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Когда насосная часть заклинивает, это и есть самая большая нагрузка для мотора.
______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
...
Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 14:31 |
PaulP |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.5.2014 Из: г. Чехово, Московская область ![]() |
Ну как так? На насосную часть делается коэффициент запаса равный 4. Так?
Соответственно, износ если и наступит, то точно после окончания гарантийного срока (лет через 6-7). Во-вторых, что-то не видел в сервисах вагоны ноутов со сломанными электронасосами, хотя многие мои знакомые ездят до последней капли топлива (ну пенсионеры они, то заправиться забудут, то бензина жалко). Периодически вижу на обочинах авто, которые просят долить бензинчика. Причём насосы у них в порядке. В-третьих, насос должен иметь датчик температуры, который выключает насос при достижении критической температуры. Срабатываний этого датчика я через интерфейс ODB-II сканером не обнаружил, хотя ездил по такой жаре, что мама не горюй. А также у знакомых из южных регионов тоже все ок. Значит, на ресурс значительно сильнее влияет количество включений-выключений, так как пусковые токи значительно выше номинальных. Так? ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Это все вероятностные события коррелирующие с другими вероятностными событиями и ....
![]() Сигнал от датчика перегрева? А есть ли он? (в обмотки иногда ставят предохранитель перегрева, но есть ли он тут, я не знаю). И какая-такая шина подключена к бензонасосу в Nissane, чтоб диагностика узнала о срабатывании сего датчика? |
PaulP |
![]()
Сообщение
#74
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.5.2014 Из: г. Чехово, Московская область ![]() |
Расскажите, пожалуйста, что еще можно посмотреть через ODB-II? Хочется прогнать все-все датчики и заранее узнать о неприятностях. А Вы как часто диагностируете через ODB-II?
Датчик от перегрева в важных узлах должен быть. Надо погуглить эту тему. Еще нужно превентивно подготовиться к жаркому лету, дозаправить кондиционер, промыть решетку радиатора и т.д. Так? ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Все эти темы есть на форуме. Пользуйтесь, пожалуйста, поиском. Там Вам все расскажут, а лучше изучить сначала ветку, а потом спрашивать.
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#76
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
насос должен иметь датчик температуры Даже на самых дорогущих тачках никакого датчика температуры насоса нет. Есть датчики температуры топлива, но к насосу они отношения не имеют.что еще можно посмотреть через ODB-II? Хочется прогнать все-все датчики и заранее узнать о неприятностях. А Вы как часто диагностируете через ODB-II? Ну, под настроение можно и исполнители прогнать, если не все-все, то хотя бы некоторые. Приятно выйти за грани возможного, -- например, узнать, что завтра умрет датчик колена или соленоид какой-нибудь. ![]() Лично я через "ODB-II" (за это дикое название пусть простят меня разработчики On-Board Diagnosis) диагностирую нечасто, только по субботам, в остальные дни по другим протоколам. Хочется, знаете ли, разнообразия в жизни, -- чтоб было красиво. ![]() Еще нужно подготовиться к жаркому лету... промыть решетку радиатора Да, я полагаю, что это существенно поможет в борьбе с перегревом, но чего уж ограничиваться полумерами... Лучше решить проблему радикально, -- не промыть решетку, а демонтировать нафиг. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 10.5.2014, 20:26 ______________________________________
|
||
PaulP |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 5.5.2014 Из: г. Чехово, Московская область ![]() |
Василий
То есть, насколько я понял, бороться с умиранием машины надо заблаговременно. Как говорится, готовь сани летом, а лягушек - зимой. Еще раз перечитал темы по поводу двигателя. Чтобы двигатель имел хороший ресурс, необходимо заправляться только качественным топливом (ТатраНефть, ТНК, Лукойл), полностью осушать бак (чтобы топливо обновлялось), не рвать со сфетофора и не рвать непрогретый с утра двигатель. Также нужно почаще менять масло, так как в пробках наматываются моточасы. Соответственно, превентивная диагностика особенно актуально перед дальними (100+ км) поездками и поможет избежать столкновения с службой эвакуации. Буду читать дальше и консолидировать информацию. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
А что за брендовая заправка ТатраНефть? Если честно, впервые слышу...
И осушать бак я б не стал во избежание лишней нагрузки на насос, загорелась лампа - на заправку! ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
ТатНефть имелась в виду, наверное...
![]() ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
может бенз и хороший (в ваших краях) но у нас я не заправляюсь этим
ТНК-БиПи, Лук...на этих то можно хапнуть фигового бензина... не говорю про остальные((( ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 10:30 |