IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЕНОТ не едет
zoon
сообщение 7.5.2014, 11:35
Сообщение #61


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(PaulP @ 7.5.2014, 8:55) *
Всё же Гетц был надёжнее в плане подвески и электрики. Мотор в этом авто сверхэкономичный, да ещё питается 92-ым бензином.
Двигатель 1,4 на Гетце самый прожорливый из 1,4 моторов в мире.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 7.5.2014, 12:56
Сообщение #62


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Енот вам жизнь пытается уберечь, как бы намекает, что ехать с такой скорость продолжительное время ОПАСНО.

А так вы не замечаете что у Енота парусность неслабая из-за высокой крыши?

Сообщение отредактировал kapral - 7.5.2014, 12:58


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Micdan
сообщение 7.5.2014, 14:20
Сообщение #63


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 20.8.2012
Из: Таллин



Цитата(PaulP @ 7.5.2014, 8:55) *

А при скорости всего лишь в ~140 км/ч, уже все 10,5 литров. Стоит ли везти машину на диагностику? Что с ней не так?


Всего лишь biggrin.gif Да после 100 км/ч скорость растёт в такой-же прогрессии как и расход топлива. У ноты самый экономичный режим это 5 передача и 70-90 км/ч ..........не более.


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Silver Edition
Красный - Z10/S
--------------------
Nissan Note 1.5 Dci (2010)
Renault Captur 1.2 Tci (2018)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
PaulP
сообщение 7.5.2014, 15:58
Сообщение #64


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.5.2014
Из: г. Чехово, Московская область



А зачем у Note автоматическая коробка передач всего лишь 4-ступенчатая?
Почему нельзя было сделать 6-7 ступенчатую? Были какие-то основания для этого?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 7.5.2014, 16:21
Сообщение #65


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Эти вопросы нужно было до покупки машины задавать и желательно адресовать NISSAN'у.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.5.2014, 18:27
Сообщение #66


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Bud @ 6.5.2014, 10:17) *

Современному двигателю постоянного тока (если он верно спроектирован и собран не из Г) такие перегревы не страшны
Абсолютно неверно.
Электромотор (как, впрочем, и насосная часть) при работе выделяет очень много тепла и не перегреваются только потому, что, во-первых, погружен в бензин, и, во-вторых, внутри него постоянно течет бензин, прокачиваемый насосом. При критическом уровне топлива насос периодически глотает воздух, что приводит к повышению температуры и интенсивному износу. Насосная часть может заклинить, а электромотор сгореть. Например, работая cовсем без бензина, насос через несколько десятков секунд нагреется так, что не терпит рука, и через несколько минут сгорит.
Поэтому не стоит долго ездить без заправки после загорания лампочки, иначе ресурс насоса сильно сократится, -- и это в лучшем случае...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 7.5.2014, 20:25
Сообщение #67


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Чего это у меня насос от двенашки уже шестой год (кочуя при этом по рукам) замечательно промывает инжектора, охлаждаясь только от протекающего топлива (промывки)? Рука при этом терпит... Пора бы ему сгореть... smile.gif
Без нагрузки и в воздухе пытались упалить мотор бензонасоса от A6, он час просвистел (нагрелся, как утюг)... выключили и забыли. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.5.2014, 20:44
Сообщение #68


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



1. А с чего твоему насосу нагреваться, если он гоняет сольвент? Наработка твоей промывочной установки несколько десятков часов за год. На реальном авто на порядок выше. Это к вопросу ресурса.
2. Возможно, привод насоса уже был срезан и электоромотор крутился вхолостую.
Когда насосная часть перегревается без топлива, она начинает клинить и перегружать мотор. Если привод выдерживает, щетки и ламели быстро сгорают. Или изоляция обмоток плавится.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 7.5.2014, 20:51
Сообщение #69


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



...

Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 14:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 7.5.2014, 20:57
Сообщение #70


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Когда насосная часть заклинивает, это и есть самая большая нагрузка для мотора.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 7.5.2014, 21:09
Сообщение #71


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



...

Сообщение отредактировал Bud - 17.11.2014, 14:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
PaulP
сообщение 8.5.2014, 8:36
Сообщение #72


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.5.2014
Из: г. Чехово, Московская область



Ну как так? На насосную часть делается коэффициент запаса равный 4. Так?
Соответственно, износ если и наступит, то точно после окончания гарантийного срока (лет через 6-7).
Во-вторых, что-то не видел в сервисах вагоны ноутов со сломанными электронасосами, хотя многие мои знакомые ездят до последней капли топлива (ну пенсионеры они, то заправиться забудут, то бензина жалко). Периодически вижу на обочинах авто, которые просят долить бензинчика. Причём насосы у них в порядке.
В-третьих, насос должен иметь датчик температуры, который выключает насос при достижении критической температуры. Срабатываний этого датчика я через интерфейс ODB-II сканером не обнаружил, хотя ездил по такой жаре, что мама не горюй. А также у знакомых из южных регионов тоже все ок.
Значит, на ресурс значительно сильнее влияет количество включений-выключений, так как пусковые токи значительно выше номинальных. Так?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 8.5.2014, 9:11
Сообщение #73


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Это все вероятностные события коррелирующие с другими вероятностными событиями и .... shok.gif
Сигнал от датчика перегрева? А есть ли он? (в обмотки иногда ставят предохранитель перегрева, но есть ли он тут, я не знаю). И какая-такая шина подключена к бензонасосу в Nissane, чтоб диагностика узнала о срабатывании сего датчика?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
PaulP
сообщение 8.5.2014, 9:17
Сообщение #74


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.5.2014
Из: г. Чехово, Московская область



Расскажите, пожалуйста, что еще можно посмотреть через ODB-II? Хочется прогнать все-все датчики и заранее узнать о неприятностях. А Вы как часто диагностируете через ODB-II?
Датчик от перегрева в важных узлах должен быть. Надо погуглить эту тему.
Еще нужно превентивно подготовиться к жаркому лету, дозаправить кондиционер, промыть решетку радиатора и т.д. Так?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 8.5.2014, 9:19
Сообщение #75


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Все эти темы есть на форуме. Пользуйтесь, пожалуйста, поиском. Там Вам все расскажут, а лучше изучить сначала ветку, а потом спрашивать. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.5.2014, 16:32
Сообщение #76


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(PaulP @ 8.5.2014, 9:36) *
насос должен иметь датчик температуры
Даже на самых дорогущих тачках никакого датчика температуры насоса нет. Есть датчики температуры топлива, но к насосу они отношения не имеют.
Цитата(PaulP @ 8.5.2014, 10:17) *
что еще можно посмотреть через ODB-II? Хочется прогнать все-все датчики и заранее узнать о неприятностях. А Вы как часто диагностируете через ODB-II?
Ну, под настроение можно и исполнители прогнать, если не все-все, то хотя бы некоторые. Приятно выйти за грани возможного, -- например, узнать, что завтра умрет датчик колена или соленоид какой-нибудь. rofl.gif
Лично я через "ODB-II" (за это дикое название пусть простят меня разработчики On-Board Diagnosis) диагностирую нечасто, только по субботам, в остальные дни по другим протоколам. Хочется, знаете ли, разнообразия в жизни, -- чтоб было красиво. rofl.gif
Цитата(PaulP @ 8.5.2014, 10:17) *
Еще нужно подготовиться к жаркому лету... промыть решетку радиатора
Да, я полагаю, что это существенно поможет в борьбе с перегревом, но чего уж ограничиваться полумерами... Лучше решить проблему радикально, -- не промыть решетку, а демонтировать нафиг. uga.gif

Сообщение отредактировал Василий - 10.5.2014, 20:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
PaulP
сообщение 12.5.2014, 10:30
Сообщение #77


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 5.5.2014
Из: г. Чехово, Московская область



Василий

То есть, насколько я понял, бороться с умиранием машины надо заблаговременно. Как говорится, готовь сани летом, а лягушек - зимой.
Еще раз перечитал темы по поводу двигателя. Чтобы двигатель имел хороший ресурс, необходимо заправляться только качественным топливом (ТатраНефть, ТНК, Лукойл), полностью осушать бак (чтобы топливо обновлялось), не рвать со сфетофора и не рвать непрогретый с утра двигатель.
Также нужно почаще менять масло, так как в пробках наматываются моточасы.
Соответственно, превентивная диагностика особенно актуально перед дальними (100+ км) поездками и поможет избежать столкновения с службой эвакуации.
Буду читать дальше и консолидировать информацию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 12.5.2014, 11:09
Сообщение #78


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



А что за брендовая заправка ТатраНефть? Если честно, впервые слышу...
И осушать бак я б не стал во избежание лишней нагрузки на насос, загорелась лампа - на заправку!


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 12.5.2014, 12:57
Сообщение #79


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



ТатНефть имелась в виду, наверное... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihalich827
сообщение 12.5.2014, 13:00
Сообщение #80


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 157
Регистрация: 29.8.2008
Из: Коломна



может бенз и хороший (в ваших краях) но у нас я не заправляюсь этим
ТНК-БиПи, Лук...на этих то можно хапнуть фигового бензина... не говорю про остальные(((


______________________________________
 (2011)
Белый - 326/S
--------------------
"А все оттого что ШЕВРОН всегда с нами..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 10:30