ЕНОТ не едет!!! Проблема в том, что машина не набирает обороты, на полном газу дергается (за жопу как бы держат), холостые держит хорошо, постороннего не чего не замечено. Есть мнения у меня: бензонасос?, а у вас???
ANDREW1958
14.9.2011, 22:05
Кроме бензонасоса причиной могут быть свечи, грязная дроссельная заслонка.

про форсунки не забываем ребята
Цитата(ANDREW1958 @ 14.9.2011, 23:05)

Кроме бензонасоса причиной могут быть свечи, грязная дроссельная заслонка.
Думаю при плохих свечах и ХХ был бы кривой.
Все-таки, наверно, диагностику лучше сделать. А так гадать тяжело.
Olega47, с расходом как дела обстоят?!
Свечи BOSCH, менял 20000 км назад, дросель чистый был когда менял свечи. В нашей деревне-диагностика деньги на ветер... Думаем дальше...??? Может правда форсы? Продуть может как? Хотя бензин у нас хороший.
Расход топлива тот же. Наполовину если газ жать, то ничего и не заметно, а вот если в пол - еле разгоняется и подергивается чутка.
кричать и уверять что это форсы на 100% не буду. все же разные машины, приора и енот, но принцип действия одинаков. но факт на лицо, форсунки мозги делают!
были бы свечи тогда бы и расход увеличился бы в большую сторону, дабы какой то из цилиндров не работал бы.
начни с малого, выкрути свечи все, не поленись, посмотри на ихнее состояние, дальше, едь на промывку рампы, не поможет, тогда делать больше не чего, дуй в питер, к офицалам!
ЗЫ: найти оригинальный бош в нашей стране это как найти место на красной площади что бы пописать=) 20к для какашки самый срок! я бы все же проверил свечи)
С чего началось? Какой пробег?
Если меняли свечи, то не могли ли скинуть провод с дроссельной заслонки, когда смотрели? Если да, то теперь заслонку нужно обучить.
Насос если умирает, проверяют давление на выходе. Он может "гудеть" и работать, но бензин уже качает плохо и смесь получается необогащённая.
samodelkin
15.9.2011, 11:11
У меня тоже самое один-в-один. Думаю, сигнализация (размыкает бензонасос). Соединил разрыв. Пока наблюдаю. Правда я поменял бензонасос/сетка/регулятор давления/свечи ( все от жигулей,кроме свечей) т.к. налетел на плохой бенз.
Анатолий
15.9.2011, 12:42
думаю я что это сетка в бензонасосе забита. Тоже самое было на протяжении 1700 км по дороге к морю.... Прочистили сеточку и все стало хорошо.
п.1 Вспоминаем, когда последний раз заправлялись. Если давеча, то "хороший бенз засосал". Тогда машину ломать не надо. Пробуем добавить в бак Анти Н2О, и само проходит.
п.2 Если все не так, как в п.1 - тогда и надо ломать голову
Уж больно симптомы характерные...
Всем спасибо за размышление.
Цитата(Анатолий @ 15.9.2011, 12:42)

думаю я что это сетка в бензонасосе забита. Тоже самое было на протяжении 1700 км по дороге к морю.... Прочистили сеточку и все стало хорошо.
Во-во, хорошо если так.
Тоже думаю, что это всё-таки насос. Утром завел и услышал что заднее "сиденье жужит" . Надеюсь, что сеточка просто забилась, на насос попадать не хотелось бы. Будет время, разберу его...
Грязь или вода: все равно безинчик г...
у меня такое было на мазде 626 - проверяли все - и насос и форсунки и сетку - ДЕНЕГ я тогда отдал за диагностику дохрена((( развели, сволочи - все это чушь!!! насос, если не гудит - скорее всего нормальный...
форсунки и сетка, если забиты - пробег должен быть нереальный!!! тк на пробеге до 100-150 тыс такого быть не должно, если не нефть, конечно, лить...
как вариант - ОЧЕНЬ плохой бензин, но тоже вряд ли, потому как авто с инжектором нормально переваривают даже бензин с водой!!! в отличии от авто с механическим инжектором(ауди и мерсы старенькие), к коим Нота не относится!!! у меня были проблемы такие же на 124 месре - там ПАУК - механический инжектор, который очень реагирует на воду - итог - сняти, разборка, чистка и установка...
а на мазде(с инжектором) все было из-за КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ!!!
почти уверен, что на ноте будет тоже самое...
кстати, сервисмены, думаю знали это с самого начала, но специально меня развели и о катушке сказали в самую последнюю очередь...короче, сволочи... и еще - находятся они на Ильменском проезде - Мазда сервис - НЕ обращайтесь туда!!!
в итоге. когда они "предположили", что это катушка, я стал ее искать и нашел в другом сервисе по Маздам в р-оне Лобачевского и Аминьевки - точно не помню где там, но приехав туда мне сразу сказали, что меня развели, тк такие ПРОВАЛЫ и НЕРАЗГОН не могут быть ни из-за сетки, ни из-за форсунок... тогда я был неопытен(((
так что мой совет - проверяй катушку(и)
ну да - катушки - у нас с тобой их 4 - по 1 на каждую свечку!!!
кстати, тоже самое было у меня на работе на фольце - резюме - замена 2-х катушек из 4-х... вот
Ланселот
16.9.2011, 14:36
У меня с Нексией была та же беда что и у ИВАНА. Только был виноват датчик (забыл название) который устанавливается около воздушного фильтра и отвечает за степень насыщения смеси воздухом. Тогда тоже пол-машины "продиагностировали".......... Симптомы те же плюс повышенный расход топлива. Наверняка в Еноте тоже есть такой датчик.
Olega47 сообщи в чем было дело когда докопаешься до истины! Плиииз!!!
Братец Лис
16.9.2011, 15:00
Датчик массового расхода воздуха?
ДМРВ тоже может быть... но он как правило ломается от удара или другого механического повреждения... представляет собой... короче внутри его тонкая нить, типа нити накаливания... с помощью ее он/датчик/ и измеряет кол-во воздуха... она хрупкая и лопается при ударе... а есть еще вариант, что на ней налипает пыль/грязь, но это либо при ОГРОМНОМ пробеге - тыс 200-300-400, либо при эксплуатации без воздушного фильтра...
повредить ее могли в сервисе при замене свечей, если не аккуратно снимали резиновый воздуховод, например...
а стоит этот датчик в ноте прямо слева от крышки воздухана на коробе воздушного фильтра...прикручен кажись 2-мя винтиками...
много читал про него - случаев, чтоб он глючил - мало... глючит и увеличивается расход в основном на очень старых авто(с большим пробегом) из-за засорения... но чаще просто выходит из строя, тк нить лопнула...опять же, как правило - это механическое повреждение/удар
совет - будешь снимать/смотреть - нить ничем не трогай!!! не ковыряй там ничего...
можно снять, осмотреть, если на нитке нарост - покупаешь очиститель карбюратора и с БОЛЬШОГО расстояния распыляешь на нее, но держи балон подальше, тк давление большое и струя сильная - может порвать нитку эту... еще вариант - в баночку налить бензина или очистителя карбюратора и положить отмачиваться... вот... только потом долго сушить, чтоб контакты внутри никакие не перемкнуло при подключении... еще раз - БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, тк данная штука ОЧЕНЬ ДОРОГО стоит на все авто!!!
но скорее всего у тебя она вряд ли засрана...
Ко всем имеющим право на жизнь добавлю свою версию.
Может быть забит катализатор, точнее его соты.
Такое встречается часто при использовании несоответствующего бензина.
Вариант самостоятельной проверки - откручиваем датчик кислорода на катализаторе (НЕ ПРОСТО СНИМАЕМ ПРОВОД, А ВЫКРУЧИВАЕМ ИЗ РАЗЪЕМА) и заводим авто, делаем пробный прохват. Будет рычать. Но результат сразу ощутится.
Если дело в нем путей два:
1. Цивилизованный - покупаем новый катализатор (или не очень Б/У).
2. Колхозный и неэколгический - снимаем катализатор и монтировкой, ломиком и прочими инструментами выковыриваем пемзообразный губчатый наполнитель. Собираем, заводим и катаемся.
катализатор тоже как правило на большом пробеге...
лучше вариант 2)))
тк первый ну очень дорогой(((
werefish
16.9.2011, 18:27
Цитата(denver @ 16.9.2011, 17:14)


2. Колхозный и неэколгический - снимаем катализатор и монтировкой, ломиком и прочими инструментами выковыриваем пемзообразный губчатый наполнитель.
при неисправной катушке свечи, катализатор очень быстро сам выгорает.
хирурги.
Сегодня извлек бензонасос из бака. Сеточка была почти чистой в стакане грязи почти не было, НО была мелкая-мелкая металлическая стружка (В сетки и стакане). В самом баке чутка песка (высасывал шприцом

). Всё прочистил и поставил на место. Насос стало без заднего дивана почти не слышно. Поехал, стало на много лучше, но при резком разгоне малые подергивание (на трассе не проверял ещё). Кто знает, стружка от насоса может быть? Он умирает? Да, проверил расход при 100км/ч - 7.2л, вроде раньше меньше было, средний (смешанный цыкл 8.5). Пробег у меня 130000км. Пора менять ниссан )))
vadyanoy
16.9.2011, 21:15
Цитата(Olega47 @ 14.9.2011, 22:51)

ЕНОТ не едет!!! Проблема в том, что машина не набирает обороты, на полном газу дергается (за жопу как бы держат), холостые держит хорошо...
Похожая бяка была с пыжыком. Оказалось, что дырка была в впускном коллекторе. То есть, не непосредственно на нём, а в месте сочленения с заглушкой. Но то был пыж, а как у еНота-я не знаю

Но, на всякий случай, проверьте впускной-хуже не будет
Цитата(Ivan @ 16.9.2011, 16:54)

ДМРВ тоже может быть... но он как правило ломается от удара или другого механического повреждения... представляет собой... короче внутри его тонкая нить, типа нити накаливания... с помощью ее он/датчик/ и измеряет кол-во воздуха... она хрупкая и лопается при ударе... а есть еще вариант, что на ней налипает пыль/грязь, но это либо при ОГРОМНОМ пробеге - тыс 200-300-400, либо при эксплуатации без воздушного фильтра...
повредить ее могли в сервисе при замене свечей, если не аккуратно снимали резиновый воздуховод, например...
а стоит этот датчик в ноте прямо слева от крышки воздухана на коробе воздушного фильтра...прикручен кажись 2-мя винтиками...
много читал про него - случаев, чтоб он глючил - мало... глючит и увеличивается расход в основном на очень старых авто(с большим пробегом) из-за засорения... но чаще просто выходит из строя, тк нить лопнула...опять же, как правило - это механическое повреждение/удар
но скорее всего у тебя она вряд ли засрана...
Я понял про что ты говоришь .Я его не трогал, свечи менял в том году сам, капот открываю для замены масла только. Но, спасибо, может и туда загляну
если пробег 1 300 000, то и правда пора менять)))
еще вариант - на ноте насос с топливным фильтром всборе!!! возможно забит топливный этой самой стружкой...
я сам вживую насос не видел - вроде он не разборный!!!
ну и зажигание смотри - свечи и катушки...
кстати про впускной коллектор тема интересная...
ты когда свечи менял - его снимал по любому...там прокладка помнишь какая - хреновая... тоненькая и встает в определенное место...
как вариант - она подогнулась когда ставил...поначалу было ниче, но со временем она рассохлась и получилось дырка небольшая...туда подсасывает воздух... мож и из-за этого...
хотя, если честно, я в это как-то слабо верю...
Цитата(werefish @ 16.9.2011, 19:27)

при неисправной катушке свечи, катализатор очень быстро сам выгорает.

хирурги.
Потроха каталитического нейтрализатора не выгорают, а расплавляются и крошатся, забивая "соты".
"Соты" в данном контексте не потроха, а пространственная структура потрохов...
Цитата(Olega47 @ 16.9.2011, 20:31)

Да, проверил расход при 100км/ч - 7.2л, вроде раньше меньше было, средний (смешанный цыкл 8.5).
это нормально, раньше сетка БН была забита, давление нужное он не давал - соотв. чтобы подать нужное количество топлива форсунки открывались на большее время.
БК считает расход по времени открытого состояния форсунок - т.е. он думал, что расход был больше.
датчика давления в рампе нету, так что оно и не учитавается.
Теперь Енот поехал, но всё равно как то вяло разгоняется. Раньше при 80км/ч на 5ой передачи при газе в пол он быстро набирал скорость, а теперь "как то, так себе". Посмотрю что будет дальше, пока не чего трогать не буду.
P.S. Рывки при полном газе почти пропали.
Цитата(Братец Лис @ 16.9.2011, 16:00)

Датчик массового расхода воздуха?
Да, что-то типа этого....... Датчик заменил и поехала машинка.
П.С. Сорри, что поздно ответил
Цитата(Ivan @ 16.9.2011, 16:54)

данная штука ОЧЕНЬ ДОРОГО стоит на все авто!!!
но скорее всего у тебя она вряд ли засрана...
А сколько это ОЧЕНЬ ДОРОГО? На Нексии правда она тоже не хило обошлась, если считать большой сумму 800 р за хреновинку размером 3см. (как будто целиком из серебра)
хм... на ноту он стоит около 4500р
у меня просто была 626 мазда - там было подозрение на замену - интересовался - бу стоил 10, а новый около 18!!!
Может кто подскажет!? Как проверить давление в рампе бензонасоса?, мне кажется что он не выдает нужное давление и какое оно должно быть. P.S. Хотелось бы проверить самому.
Цитата(Братец Лис @ 16.9.2011, 16:00)

Датчик массового расхода воздуха?
Цитата(Ivan @ 16.9.2011, 16:54)

как правило ломается от удара или другого механического повреждения.
а при его косяках чек-инжин не загорается?
я просто случайно его уронил (маленький собака, думал не так страшно, так как это датчик температуры всасываемого воздуха, а хрен там!!! это как раз и есть ДМРВ!?!?). че ж он такой маленький??
Выявили код ошибки P0134 (лямбда-зонд) - бензин гов.о. Поэтому Енот и не едет.
Можно ли его почистить? Или только новый?
BrodskyPV
2.11.2011, 18:56
Добрый вечер!
Немного о машине АКПП, 1,6.
Столкнулся с такой проблемой:
С наступлением холодов, буквально -4С, произошло следующее. Сел в машину, завел (без проблем), поехал, рычаг в положении D на педаль газа не давлю, начинаю давить педаль газа, а скорость не набираю, то есть я еду, но очень медленно, буквально 5-7 км/ч. На приборной доске светятся два датчика - ESP OFF и сигнализатор неисправности систем двигателя. При запуске двигателя датчики не горели.
Остановился, постоял минутку, завел снова и поехал нормально, светился только сигнализатор неисправности двигателя. На педаль газа машина отзывалась хорошо, на ХХ двигатель работал ровно.
Эта история стала повторятся регулярно, но с учетом того что у нас температура опустилась значительно -23С, машина "замерзла" прям по дороге к дилеру. ;-) Машина едет, но очень медленно. Так что до дилера добраться не получилось. Сделал диагностику, показал ошибку управления дроссельной заслонкой.
Изучил форум, предполагаю такие варианты:
- засорилась дроссельная заслонка, но машина новая, но хрен его знает что за бензин, но заправляюсь на одной АЗС и двигатель работает нормально.
- есть мысль на счет негативного влияния паров (конденсат?) масла из картера, это объясняет почему машина перестала ехать с отрицательной температурой. Конденсат оседает где-то там и датчик залипает и так как педаль электронная то управление теряется.
- ну и последняя мысль, это криво установленная сигналка, но как она влияет на это ума не приложу, хотя конечно есть вариант в бензонасосом и может какая проблема там. Но почему проблема проявилась только при минусовой температуре не понятно. Тогда почему думаю на сигналку, объясню. Мне дилер ставил сигналку Центурион Танго и была проблема, сигналка вырубала ESP, все время загорался значок ESP OFF. Заехал к дилерам, вроде поправили и причина была именно в сигналке, хотя конечно дилер делал вид что все произошло просто так. Они в машине ничего больше не трогали.
Что думаете? Какие еще могут быть варианты?
Пока что план действий такой:
Раз диагностика указала на ошибку управления дроссельной заслонкой, то думаю почистить заслонку и постараюсь прояснить версию с парами масла из картера.
Кто что добавит или поправит?
Как тут уже высказывали мнение, поддержу его
Стоит обратить внимание на MAF sensor, т.к. из-за него может быть много проблем, когда он умирает, двигатель переходит в аварийный режим - не дает крутить обороты больше 3000rpm.
Появляются толчки, плавают обороты, ощущается тотальная не стабильность и отсутствие тяги, загорается чек энджин (оранжевый значек двигателя).
Это взято из опыта эксплуатации прошлого авто, где MAF sensor, клапан EGR и ТНВД так мозг заставляли опухать что теперь зная эти системы отношусь к ним с большим уважением
В соседней ветки про ДЗ отписывался по поводу чистки заслонки и коллекторов, ссылку кидал на клуб моего прошлого авто, там отчет был с картинками

можно было под черпнуть немного теории.
Сделай самодиагностику, считай код ошибки, уже будет пол дела, будет известно куда копать.
BrodskyPV
3.11.2011, 4:24
Что такое MAF sensor?
Выражаясь по-русски - это датчик массового расхода воздуха. Стоит сразу за воздушным фильтром. Кстати, хорший воздушник не душман является залогом долгожительства МАФа. Обращаться с данным датчиком надо очень нежно, не трясти сильно, и при работах (например чистка ДЗ) необходимо аккуратно его снимать и затыкать ветошью с двух сторон, чтобы грязь и пыль не попадали.
Чтобы точнее определить откуда ноги растут для начала нужно считать ошибки методом педалирования

а там уже думать...
На братском форуме обсуждали проблему непрущего енота - вот
ТУТ высказались по поводу Мафа, с чем я согласен полностью.
Цитата(BrodskyPV @ 2.11.2011, 19:56)

Добрый вечер!
Немного о машине АКПП, 1,6.
Столкнулся с такой проблемой:
С наступлением холодов, буквально -4С, произошло следующее. Сел в машину, завел (без проблем), поехал, рычаг в положении D на педаль газа не давлю, начинаю давить педаль газа, а скорость не набираю, то есть я еду, но очень медленно, буквально 5-7 км/ч. На приборной доске светятся два датчика - ESP OFF и сигнализатор неисправности систем двигателя. При запуске двигателя датчики не горели.
Остановился, постоял минутку, завел снова и поехал нормально, светился только сигнализатор неисправности двигателя. На педаль газа машина отзывалась хорошо, на ХХ двигатель работал ровно.
Если двигатель отзывается на нажатие педали газа, значит др. заслонка работает нормально. Если на включенной передаче машина не едет, но при этом двигатель набирает обороты, то проблема скорее в коробке, чем в двигателе, ИМХО.
BrodskyPV
3.11.2011, 14:56
Цитата(Бабай @ 3.11.2011, 8:25)

Чтобы точнее определить откуда ноги растут для начала нужно считать ошибки методом педалирования

а там уже думать...
Что значит считать ошибки методом педалирования? Я диагностику сделал, Бошевской машинкой. Считал ошибку - пишет ошибка управления дроссельной заслонкой.
И вообще, где можно почитать про управление педалью газа в Ноте? Есть ссылки на такие материалы?
Суть проблемы в том, что машина вдруг перестает отзываться на педаль газа. Рычаг в положении D, машинка потихоньку едет вперед, но на педаль газа не отзывается, при этом горит "Чек" и ESP OFF, что характерно именно вместе горят когда такое происходит.
Считывание ошибок методом педалирования описано в книге по еноту, тут на форуме где то выложена она в DjView формате.
Есть две мысли по Вашему случаю:
1) Виной всему ESP, т.к. она контролирует работу акселератора (подачу топлива), и когда она срабатывает то помимо выравнивания курса машины путем подтормаживания колес, еще и душит движку сокращая подачу топлива, ESP напрямую завязана с ABS если какой из датчиков АБС глючит соответственно вся цепь будет работать не правильно.
2) Сломалась-заглючила дроссельная заслонка (редкий случай), соответственно ее корректная работа завязана с ESP, отсюда и ошибка этой системы.
Но скорее всего как Вы писали, это криво поставленная сигналка, нужен хороший электрик, не дилерский, который сможет проверить всю цепь подключения, если раньше сигналка отрубала ESP, то сейчас скорее всего и ДЗ зацепила
Народ, не несите бред

!!!! Какой маф

??? ESP OFF горит из-за того что нет сигнала c TPS. Из опыта знаю, что может быть всего три причины такой неисправности: TPS, ECM или проводка. Для начала нужно проверить разъем на ДЗ.
Цитата(Бабай @ 3.11.2011, 15:26)

Есть две мысли по Вашему случаю:
1) Виной всему ESP, т.к. она контролирует работу акселератора (подачу топлива), и когда она срабатывает то помимо выравнивания курса машины путем подтормаживания колес, еще и душит движку сокращая подачу топлива, ESP напрямую завязана с ABS если какой из датчиков АБС глючит соответственно вся цепь будет работать не правильно.
2) Сломалась-заглючила дроссельная заслонка (редкий случай), соответственно ее корректная работа завязана с ESP, отсюда и ошибка этой системы.
Но скорее всего как Вы писали, это криво поставленная сигналка, нужен хороший электрик, не дилерский, который сможет проверить всю цепь подключения, если раньше сигналка отрубала ESP, то сейчас скорее всего и ДЗ зацепила

Я смотрю с познаниями в системах авто у вас

, ага, гуру автомобиля

вобще то я просто так думаю, систем не знаю, основываюсь на том что было у себя, у знакомых, ну и т.д. чего орать то, если ты так уверен в своих знаниях что можешь назвать мнения других людей бредом, и тыкнуть в познания, прошу простить столь не опытного и глупого

как же тут не догодаться то что это "нет сигнала c TPS...,ECM или проводка глючит" это же элементарно

кстати описаное мной теория, а по сути написано было что проблема скорее всего в криво установленой сигналке.
BrodskyPV
3.11.2011, 16:23
Цитата(max127 @ 3.11.2011, 15:31)

ESP OFF горит из-за того что нет сигнала c TPS. Из опыта знаю, что может быть всего три причины такой неисправности: TPS, ECM или проводка. Для начала нужно проверить разъем на ДЗ.
Что такое TPS и ECM?
И может ли что-нибудь из этого замерзать?
BrodskyPV, у вас же новая машина!
Явно установщики сигнализации накосячили.
BrodskyPV
3.11.2011, 21:13
Накосячили, но мне-то теперь что делать?!
Проверить установку сигналки?
Olega47
12.11.2011, 11:28
Проблему так еще и не решил. ЕНОТ так и дергается. Утром заводится только со второго раза. Будем ждать, что дальше будет...

Надо бы замерить давление в рампе, но всё что-то некогда...
Привет честной компании! Разрешите присоединиться к вашей теплой беседе.
Сразу начну с главного! Бродский, про сигналку это пустая трата времени. Я сейчас юзаю Мазду 6 тестя 2006 года, так вот на этом ведре такая же проблема.
Она особо выражена на недостаточно прогретом двигателе и при движении накатом на передаче. Тоесть бросаешь газ, проезжаешь несколько сот метров накатом, стрелка тахометра опускается почти до тысячи и давишь тапкой в пол. При этом, видимо под нагрузкой, происходит скачок в сети и... Опана дергается машина, моргает иммобилайзер, чек и есп . Иногда это заканчивается блокировкой педали газа, зависанием оборотов на 2 тысячах и поврежденным мозгом водителя)))) так же возможно появление наводки на радио
Сам работаю в Автопойнт-Юг в Волгограде, у официалов мазды. Диагност в общей сложности бьется уже сутки и тихо охреневает. Уже два раза горел 15 амперный предохранитель на котором обычно всего 0,6 ампера. Сегодня вычитал в инете два предположения- попадание в катушку воды ( было такое) и она теперь переодически бьет в командный провод, и лямбда-зонд. Если решишь проблему отпишись в личку
П.С. Электронная педаль газа ЗЛО!!!!!!
Бродский, где-то на нашем форуме читал, о не защелкнутом до конца разъеме на мозгах(под капотом), симптомы были те же , проверьте...
BrodskyPV
20.11.2011, 13:55
Прокатился в сервис, всё исправили.
Причина была в том, что одна пружинка на контакте недостаточно сильно поджимала другую и поэтому пропадал контакт, а машина ловила ошибку дроссельной заслонки и переставала реагировать на педаль газа. Поджали как надо и всех делов...
Тот разъём, про который Bud написал, отвечал за передачу сигнала с дроссельной заслонки. А когда там пропадал контакт, то появлялась ошибка и переставала работать педаль газа.
Объясните, плиз, что за пружинки