![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#3241
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Я так понимаю, что Gislaved - прямой наследник всех достоинств Continental Как сотрудник компании, производящей эти шины, могу сказать следующее... Под маркой Gislaved выпускаются те же шины, что и Continental (я про завод в Калуге). Единственное отличие - у Gislaved чуть мягче резина протекторного слоя, буквально на несколько единиц по Шору. Всё остальное полностью идентично.______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#3242
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
SAILUN ATREZZO ELITE 185/65 R15 88H
Итоговый отчет за сезон SAILUN ATREZZO ELITE 185/65 R15 88H Первые впечатления. Переобулся и сразу выпал снег. около нуля. Вполне нормально тормозит. Пережил похолодание нормально. Переобулся с зимней Бриджстоун VRX, которая абсолютно тихая. Летняя была в прошлом году Мишлен Примаси 4, которая абсолютно бесшумная. Это что бы было понятно с чем сравнивается. О хорошем. Точнее отличном. Ощущение, что улучшилась динамика. Очень хорошо рулится. Лучше, чем Мишки. Отклик на поворот руля быстрый, можно легко корректировать траекторию на дуге. Езда по извилистой дороге доставляет удовольствие. Колея практически не ощущается. Отличная курсовая устойчивость. Упруго проходит крупные неровности типа дохлых ментов, ямок, шишек. На плохой дороге комфортно. Расход топлива весьма умеренный. Сгоняли в Челябинск 660км туда - обратно на одном баке. По воде вроде нормально, но настоящего экстрима не было. Экстремального торможения не случилось. О не очень хорошем: Шум. Точнее гул. вибрация от шершавого асфальта передается прямо в салон. Даже на малой скорости. Причем если открыть окно, то ничего особенного не слышно. С прогревом резины становится немного лучше. Сейчас у нас +5...10. Надеюсь летом полегчает. На мокром асфальте специфический то ли шелест, то ли шлепанье. Но повторюсь, это в сравнении с премиальной Мишлен. Всякие Нокиан, Пирелли вряд ли лучше. SAILUN ATREZZO ELITE 185/65 R15 88H Продолжение. К шуму, гулу шелесту и прочим звукам привык В остальном все хорошо или отлично Съездили в отпуск. 4000км Резина очень экономичная. Расход бензина на 0,5...07л/100 меньше, чем был на мишках. Да, оптимальное давление оказалось ниже, чем для мишек и бриджа. Оптимальным оказалось 2,3 спереди в горячем состоянии На холодных это 2,15 спереди, 1,95 сзади. Окончательный отчет Пробег за лето 17750км Начальная высота протектора 7,4 мм Износ за лето средний Спереди 1,5 мм Сзади 0,65 мм Внешние части протектора стерлись чуть больше чентральной. Где-то на 0,3...0,4 мм Отсюда вывод: качать нужно слегка больше, чем качал. Около 2,2 перед, 2,0 зад. Итоговые впечатления: Единственный недостаток этой резины шум, точнее гул. Переобулся на свою любимую липучку, так просто езжу и балдею от возможности разговаривать в полголоса. В остальном все отлично. Экономичная, хорошо рулится, на воде не всплывает. В ливень ехал когда большинство стояло по обочинам. Сообщение отредактировал Bob - 2.11.2024, 18:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 0:50 |