![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
может кому-то помогло. я такую процедуру делал много раз(правильно) - безрезультатно. и в эти шаманства теперь не верю +100500 если я регулярно лью очиститель инжектора в бак и очиститель клапанов туда же А вы не задумывались, почему эту хрень изначально не заливают производители масла в свою продукцию?? Сообщение отредактировал R@X@R - 23.12.2013, 22:25 ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
R@X@R, отвечу вопросом на вопрос , а причём здесь производители масел и присадки в бензин ?
Вот есть непроверенная информация что производители бензина льют очистители в свою продукцию. ![]() ![]() Василий, спасибо за ответ! ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
to Mcklaut end R@X@R.
Одно из главных условий большой вероятности успешной раскоксовки -- не формальный подход. Надо знать историю машины, нюансы ее эксплуатации, уровень технической грамотности и адекватности хозяина и все такое... Если нет объективных фактов механических проблем мотора и веских доводов эти проблемы предполагать, то не стоит сразу использовать хирургические методы. При бездумном применении раскоксовка действительно сродни шаманству, но если дать себе труд подойти аналитически... Сообщение отредактировал Василий - 23.12.2013, 23:23 ______________________________________
|
||
fa4in |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.10.2013 Из: Москва ![]() |
fa4in, так у лукойла есть допуски почти от всех автопроизводителей! он и на ниссан и бмв пойдет! пойдет, почему нет? На сайте у них есть такая "считалка"-по марке авто можно посмотреть их рекомендованное масло-там и проверьте. ______________________________________ |
sereg@ |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.12.2011 Из: вышний-волочёк ![]() |
всем привет у меня вот какая беда купил енота с рук в сентябре 2012 до мая 2013 ездил горя не знал затем выдал ошибку 0412 заменил грм все пропало по собственной дурости маслице не поглядывал и как результат опять 0412 (первый раз менял ставил не оригинал) ну думаю дурак поскупился теперь плоти ещё купил поставил оригинал когда забирал из сервиса мне сказали следи за маслом ато опять грм менять и что я обнаружил масло уровень езжу примерно 2 недели (примерно 500 км) и масло почти нижний уровень (лил кастрол 5/40 решил поменять залил ниссан 5/40 такая же фигня на данный момент меры не предпринимал собираю информацию во избежании лишней траты денег P,S утром на холодную завожу в гараже закрытом ни какого запаха гари нет. течи нет. по нагару на свечах не скажешь что она столько жрёт. двиг 1.4 гв 2007 если предыдущий хозяин не сматывал пробег то сейчас 85000. подскажите пожалуйста с чего начать и как быть за ранее спасибо!
![]() ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
следи за маслом ато опять грм менять и что я обнаружил масло уровень езжу примерно 2 недели (примерно 500 км) и масло почти нижний уровень (лил кастрол 5/40 решил поменять залил ниссан 5/40 такая же фигня Если внимательно почитаешь форум, то найдешь темы про замены ГРМ на 1.4 еНотах, почему то подвержены этому именно 1.4 двиги. Но речь не об этом. Есть теория, что все эти траблы как раз и связаны с маслом, собрано на основе статистики таких проблем. Причины просты: 1. И основная - перепробеги на масле, т.е. менять надо чаще раз в 5 - 7 тык. 2. 40-я вязкость излишняя, надо 30-ку, в 40-ке много полимеров, которые при перепробегах, нагреве горят, что как раз и является причиной коксования, не только колечек, но и систем смазки в том числе и ГРМ цепи, т.е забивается проход и т.д. 3. Добавим более меньший объем картера на литр. Вот в куче и получим, то что имеем. Если есть возможность связи с пред. владельцем выясни при каких условиях происходило ТО, через сколько менялось масло, какое лил, где эксплуатировалось в основном - чисто город или трасса. С большой доли вероятности могу предположить, что закоксовались колечки. Как вариант можно попробовать раскоксовку, но раз за 500 литр съедает, то похоже капиталка поможет. Замена бренда масла похоже не поможет уже. Возможно не все так жестко, может где течет. Если нет, то выверни свечи и посмотри на них, при таком апетите они должны быть ну очень не хорошими, с нагаром. ______________________________________
|
||
sereg@ |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.12.2011 Из: вышний-волочёк ![]() |
попробую LAVR! кто нибудь делал капиталку сколько вышло по деньгам кроме работы. поршня.кольца.фкладыши. колпачки.
______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Заливал 5W40 и в итоге получил расход масла, как у тебя.
Произвел раскоксовку LAVR, перешел на 5W30 и по моим наблюдениям, проехал после раскоксовки 600 км, масло стоит в уровне. ______________________________________
|
||
sereg@ |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.12.2011 Из: вышний-волочёк ![]() |
вот бы и мне так
![]() ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
вобщем, как я уже писал на первых страницах на кастроле, что 5в30, что 0в30 (на зиму) в независимости от стиля езды, что город с оборотами 2-3тыщи, что трасса с обгонами под 5 тыщ за 13-15 тыщкм литр и даже чуть больше всегда доливал. Тперь решил сменить на шелл хеликс ультра - залил на зиму 0в40, проехал 5 тыщ за пару месяцев (пришлось поездить по работе) скорость на трассе 100-140, обороты частенько под максимум, вобщем режим гораздо более агрессивный, жора масла НОЛЬ! По максимальной метке как залил - так и есть! Правда масло уже довольно темное, бестрее чем кастрл стемнело... Посмотрим что дальше будет...
______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
у меня тоже ест, цепь ГРМ еще не менял (иногда глохнет, при резких скачках газа), но расход топлива по компу 12,3 !!! это жесть, как на внедорожнике))) капиталить мотор не собираюсь ни при каких обстоятельствах, максимум - замена цепи, пока не найду от Джука мотор. ИМХО: глубоко разочарован своим мотором 1,4 и думается, что с 1,6 (у меня был на автомате) проблем меньше, а отдачи больше
______________________________________ |
Демон67 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2014 ![]() |
Доброго времени суток!
Nissan note 1.4 2007 г.в. купил в ноябре 2013 года. Пробег 88000 км - по крайней мере, на спидометре такой пробег, а как в реале - не знаю. Все было норм, проездил 2 месяца и решил поменять масло, узнать какое масло было залито не было возможности, так как потерялись контакты продавца, знал только что полусинтетика и решил залить шелл 10w40, сразу после этого расход масла стал примерно 1 литр на 300 км. Проконсультировался и мне подсказали что возможно нужно залить оригинальное масло Nissan 5w30 и все пройдет якобы у когото такое было, я так и сделал, но результата ноль, как все было так все и осталось, при этом движок не дымил, дымил только когда газу до плешки нажимаешь и то не сильно. Решил поменять колпачки, купил, поменял после этого расход стал 1,5 литра на 200 км. и сильнее дымить начал, стали думать на кольца, но где связь что после замены колпачков стал дымить и жрать сильнее. В общем я зашел в тупик. Подскажите пожалуйста может у кого то такое было или кто то сталкивался с таким, в чем причина и что делать?! Заранее благодарен. ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
первые 2 мес расхода я так понимаю не было совсем... либо не заметен был?
т.е. моментом стал переход на шелл 10w40 ______________________________________
|
||
Демон67 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2014 ![]() |
Абсолютно верно!
______________________________________
|
||
лёха18 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2013 Из: москва ![]() |
Если после замены колпачков расход увеличился значит что то не правильно собрали. Чудес не бывает по крайней мере он должен был остаться на прежнем уровне или уменьшиться. А прежде чем лесть в мотор можно было попробовать менее затратные способы промывка,раскоковка.......
Сообщение отредактировал лёха18 - 25.4.2014, 8:04 ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Чудеса, да и только...
Даже если залить масло М-8В, то большой расход сразу не станет. Дело не в масле, не тратьте деньги. В каком состоянии были стержни клапанов? Новые колпачки могут не держать сильный износ. Какая компрессия? Похоже неизвестно... А насколько чисто под клапанной крышкой? Косвенно скажет о качестве используемого ранее масла, соответственно, и о состоянии поршневой. 2007 год и пробег 88 тыс. км - сказки. Если и правда, тогда движка жёстко перегрет... ______________________________________
|
||
mihxser |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 13.12.2013 Из: Тульская обл. ![]() |
Тут предлагали 1.6 движок за 14тыс. незнаю подойдёт ли к коробке.
______________________________________
|
||
Демон67 |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2014 ![]() |
кК коробке может и подойдет! А как проводка, мозги?!
Износ клапанов не посмотрели, так как колпачки меняли не снимая головы! Компрессию тож не померили, а вот под клапанной крышкой ..опа, местами в залежах негрол и движок походу сильно перегрет, так как старые колпачки были сильно увеличены в размере и дубовые напроч! ______________________________________
|
||
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
продали машину с пробегом в 88 тыщ... офигеть народ впаривает(((
______________________________________
|
||
Tixon_ass |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.3.2013 Из: г. Липецк ![]() |
У меня за год и месяц пробег 11 тыс. км., так почему же за 7 лет не может быть пробега 88 тыс. км., чуть больше 12 тыс. км в год?!?!?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 17:12 |